Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Я новичок. Хочу Yamaha Drag Star 400

Привет всем! Есть у меня родной брат, Валерий, он любитель спорт байков, я же люблю чопперы. Категории А у меня нет, но есть категория В со стажем вождения 10 лет. Вот подумываю о получении категории А и покупке Yamaha Drag Star 400. Что можете посоветовать? Нормальный это мото для новичка? На что обращать внимание при покупке? Какие особенности управления данным мото? За все советы и подсказки заранее спасибо.
  • cactuscactus
  • Markos
  • 13 июня 2013 в 10:36
  • оценка: +2
0
Bazooka
Мото нормальный, спокойный. Про болячки лучше почитать на форуме по драгам. Мотоцикл довольно низкий если ты сильно высокий будешь смотреться комично. Без опыта лучше пойти со знакомым байкером мопеды смотреть или с Японии заказать.
cactus
да нет, я не очень высокий 175см. при весе 80кг. мопеды не интересны, а на счет заказа из японии надо думать, цен не знаю на аукционах, да и во сколько выльется покупка с аукциона учитывая доставку в краснодарский край мне так же не известно, надо читать и узнавать.
+1
Vulfgaar
Для новичка в самый раз :)
Отлично рулится, завалить сложно. За два месяца после покупки накатал пока 500км, но доволен, для города превосходно. На трассу выезжал — 120км летел, больше мне как то не надо… Со вторым номером по городу 80км спокойно.
Сначала пугался многих отзывов что чесотка вялая, унылая… ну может по сравнению со спортами и вялая, только до 80 с места набирает очень хорошо. О дальняках думаю, но сменить даже не думается пока, может через пару сезонов на литр перейти но именно чтобы с полной нагрузкой, с пассажиром и куда нить далеко далеко ездить :)
Особенности управления — по сути никаких, многое прощает мотоцикл, пока обучался на нём думал завалю пару раз на минимальных скоростях при повороте :) но ничего, едет как танк :)
При покупке… стандартно, внешний вид, завестись на холодную, проехать лучше чуток, вилку глянуть. Всё равно после покупки лучше сменить масла везде, я даже тормозуху сменил ибо хз когда что меняли…
cactus
спасибо. и думаю еще, сдавать на А категорию экстерном или все-таки ходить учиться в школу… не знаю, но мне кажется у нас в школе только макаки, других мотов не видел.
cactus
а какой экип приобретать?
Vulfgaar
По экипу — жду вот черепашку (под туристическую куртку и косуху в самый раз будет), пока в косухе с защитой локтей и плеч, наколенники под штаны само собой, шлем 3\4 и каска для города :) на ногах пока казаки полусапоги, подумываю о нормальных туристических шлепках с защитой :)
cactus
что такое шлем 3/4? я так понимаю, что надо приобретать мотоботы, защиту колен, плеч, локтей, черепаху, косуху, перчи. а есть рекомендуемые брэнды? чтобы соотношение цены и качества не вводило в истерику?
Vulfgaar
3\4 это шлем с визором но без челюсти.
По хорошему да… мотоботы нужны, хотя куча народу ездят в казаках на чопперах, но мне ак то спокойнее будет когда найду нормальные мотоботы с защитой.
Черепашку не помешает, под косухой ее и не видно, она как раз и локти, плечи, спину защищает. Перчатки тоже, хотя лежат нормальные перчатки езжу всё ещё в открытых :) жарко, хоть и пинаю себя за то что надо в нормальных ездить :)
С другой стороны чоппер есть чоппер :) народ ездит в касках, косухах и казаках без доп защиты, скорости у нас иные :) но я предпочитаю всё же не разгильдяйничать :)
По брендам сложно сказать, куча всяких различных, смотреть по бп отзывы, выбирать :)
cactus
а я вот все же склоняюсь к фул экипу, какие бы скорости не были низкие, защита должна быть на уровне, на случай встречи с дЭбилом на дороге либо другим форс-мажорным обстоятельством. ну я понял. спасибо за советы, буду смотреть, читать и выбирать, время еще есть. и еще вопрос, а когда лучше покупать мот, перед сезоном или после?
0
Shkor
бери 650ку, не пожалеешь. 400ка «не вялая» по сравнению со скутером полтинником))дальше 100 км от дома нормально не уедешь, на трассе критически не хватает мощи и скорости, даже у 650 с этим проблемы))400ку на 1 сезон максимум, больше не хватит, тюнить её смысла нет, а вот зарядить 650 — милое дело)) по городу разницы между ними нет практически
cactus
а цена у них сильно различается? по скоростям скажу так, я любитель тошнить, у меня больше отметки в 90 км/ч стрелка заходить не будет, я и на авто езжу не более 90км/ч.
cactus
живу я не в городе, а в сельской местности.
Shkor
по цене автору поможет) тошнить с приятным видом это одно, а упереться в задницу пердящей фуре-другое))) на 400ке пока обгонишь-заскучаешь) з.ы. я и на 400ке ездил и на 650ке, причем не просто прокатиться, а на дальняки и довольно много по городу) знаю о чем говорю)
Vulfgaar
Лучше сразу литр тогда :) разница между 650 и литром будет минимальна, зато сразу приятнее :)
И смотря где ездить, у нас по трассе 120 уже страшно :) ямы, колдобины.
Shkor
это да, в деньгах практически нет разницы) кстати, у 400ки подвеска очень хлипенькая, для сельской местности вообще беда
cactus
я тебя понял, спасибо. дальше чем на 300км ездить не собираюсь, а там видно будет. у нас бак фест проходит на таманском полуострове каждый год, пути туда 240км. хотя ты прав, надо думать о будущем и о комфортном передвижении, тошнить можно и на литре, а при необходимости обогнать без страха.
Shkor
а еще подумай о звуке=))) какой чоппер без прямотока?))) благородный бас гораздо круче комариного треска)
cactus
когда лучше покупать мот, до и после сезона?
cactus
на счет звука согласен, сейчас посмотрел на ютубе ролик как разговаривает 650-ка, ваще кайф, хочется слушать и слушать
Shkor
декабрь-февраль, но это у нас, в ваших теплых краях не могу сказать)
cactus
по ценам у нас 400-ку можно купить за 120т.р., а вот 650-ку от 190т.р., литр от 230т.р., разница по цене довольна большая, поэтому для начала смотрю на 400-ку, так как денежек не очень много, их много не бывает ))), а еще и экип надо покупать… так что даже не знаю, боюсь не потяну финансово 650-ку, а литр тем более… печально…
Shkor
да, денег много не бывает, согласен) ну зато после 400ки как на литр сядешь-будешь в восторге)))всё в сравнении познается)
cactus
так та да. так что сначала 400-ка, для обучения и привыкания, так как опыта нет вообще ))), а потом уже что-то посерьезнее
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 июня 2013 в 17:29
Хороший выбор.
cactus
спасибо за поддержку ;-)
0
Dalwynd
У меня похожая ситуация: 5 лет опыта на категории В, а в этом сезоне первый месяц откатал на Drag Star 400. Мот очень многое прощает, рулится как трамвай. Для новичка самое оно.
Если есть деньги на 650, то лучше его взять. Пусть ты не любитель скорости, но запас мощности лишним не будет. Хотя и на 400 вполне можно ездить.
Покупать мот прямо в Японии гиблое дело без опыта, мне кажется. Во-первых, приедет только к концу сезона, во-вторых, может приехать совсем не то, что видишь на фотографиях. Знакомая заказала как раз Драгу с аукциона, так она уже месяц в сервисе стоит, полмотоцикла перебирают.
cactus
понял. значит не буду покупать кота в мешке, а буду искать реальный мот, который можно посмотреть и пощупать. сейчас я его покупать не буду, может только к концу сезона и смогу, с бабосами напряг. постараюст насобирать на 650-ку, но не уверен, что получится. спасибо за совет.
0
macabre
мое имхо. к концу сезона, а то и немного сразу после завершения купи мот. во первых, не сезон, возможно цены упадут немного. а во вторых, в межсезонье потихоньку экип прикупишь.
cactus
спасибо за совет ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна