Я новичок. Хочу Yamaha Drag Star 400
Привет всем! Есть у меня родной брат, Валерий, он любитель спорт байков, я же люблю чопперы. Категории А у меня нет, но есть категория В со стажем вождения 10 лет. Вот подумываю о получении категории А и покупке Yamaha Drag Star 400. Что можете посоветовать? Нормальный это мото для новичка? На что обращать внимание при покупке? Какие особенности управления данным мото? За все советы и подсказки заранее спасибо.
- cactus
- Markos
- 13 июня 2013 в 10:36
- +2
Для новичка в самый раз :)
Отлично рулится, завалить сложно. За два месяца после покупки накатал пока 500км, но доволен, для города превосходно. На трассу выезжал — 120км летел, больше мне как то не надо… Со вторым номером по городу 80км спокойно.
Сначала пугался многих отзывов что чесотка вялая, унылая… ну может по сравнению со спортами и вялая, только до 80 с места набирает очень хорошо. О дальняках думаю, но сменить даже не думается пока, может через пару сезонов на литр перейти но именно чтобы с полной нагрузкой, с пассажиром и куда нить далеко далеко ездить :)
Особенности управления — по сути никаких, многое прощает мотоцикл, пока обучался на нём думал завалю пару раз на минимальных скоростях при повороте :) но ничего, едет как танк :)
При покупке… стандартно, внешний вид, завестись на холодную, проехать лучше чуток, вилку глянуть. Всё равно после покупки лучше сменить масла везде, я даже тормозуху сменил ибо хз когда что меняли…
Отлично рулится, завалить сложно. За два месяца после покупки накатал пока 500км, но доволен, для города превосходно. На трассу выезжал — 120км летел, больше мне как то не надо… Со вторым номером по городу 80км спокойно.
Сначала пугался многих отзывов что чесотка вялая, унылая… ну может по сравнению со спортами и вялая, только до 80 с места набирает очень хорошо. О дальняках думаю, но сменить даже не думается пока, может через пару сезонов на литр перейти но именно чтобы с полной нагрузкой, с пассажиром и куда нить далеко далеко ездить :)
Особенности управления — по сути никаких, многое прощает мотоцикл, пока обучался на нём думал завалю пару раз на минимальных скоростях при повороте :) но ничего, едет как танк :)
При покупке… стандартно, внешний вид, завестись на холодную, проехать лучше чуток, вилку глянуть. Всё равно после покупки лучше сменить масла везде, я даже тормозуху сменил ибо хз когда что меняли…
3\4 это шлем с визором но без челюсти.
По хорошему да… мотоботы нужны, хотя куча народу ездят в казаках на чопперах, но мне ак то спокойнее будет когда найду нормальные мотоботы с защитой.
Черепашку не помешает, под косухой ее и не видно, она как раз и локти, плечи, спину защищает. Перчатки тоже, хотя лежат нормальные перчатки езжу всё ещё в открытых :) жарко, хоть и пинаю себя за то что надо в нормальных ездить :)
С другой стороны чоппер есть чоппер :) народ ездит в касках, косухах и казаках без доп защиты, скорости у нас иные :) но я предпочитаю всё же не разгильдяйничать :)
По брендам сложно сказать, куча всяких различных, смотреть по бп отзывы, выбирать :)
По хорошему да… мотоботы нужны, хотя куча народу ездят в казаках на чопперах, но мне ак то спокойнее будет когда найду нормальные мотоботы с защитой.
Черепашку не помешает, под косухой ее и не видно, она как раз и локти, плечи, спину защищает. Перчатки тоже, хотя лежат нормальные перчатки езжу всё ещё в открытых :) жарко, хоть и пинаю себя за то что надо в нормальных ездить :)
С другой стороны чоппер есть чоппер :) народ ездит в касках, косухах и казаках без доп защиты, скорости у нас иные :) но я предпочитаю всё же не разгильдяйничать :)
По брендам сложно сказать, куча всяких различных, смотреть по бп отзывы, выбирать :)
а я вот все же склоняюсь к фул экипу, какие бы скорости не были низкие, защита должна быть на уровне, на случай встречи с дЭбилом на дороге либо другим форс-мажорным обстоятельством. ну я понял. спасибо за советы, буду смотреть, читать и выбирать, время еще есть. и еще вопрос, а когда лучше покупать мот, перед сезоном или после?
бери 650ку, не пожалеешь. 400ка «не вялая» по сравнению со скутером полтинником))дальше 100 км от дома нормально не уедешь, на трассе критически не хватает мощи и скорости, даже у 650 с этим проблемы))400ку на 1 сезон максимум, больше не хватит, тюнить её смысла нет, а вот зарядить 650 — милое дело)) по городу разницы между ними нет практически
по ценам у нас 400-ку можно купить за 120т.р., а вот 650-ку от 190т.р., литр от 230т.р., разница по цене довольна большая, поэтому для начала смотрю на 400-ку, так как денежек не очень много, их много не бывает ))), а еще и экип надо покупать… так что даже не знаю, боюсь не потяну финансово 650-ку, а литр тем более… печально…
У меня похожая ситуация: 5 лет опыта на категории В, а в этом сезоне первый месяц откатал на Drag Star 400. Мот очень многое прощает, рулится как трамвай. Для новичка самое оно.
Если есть деньги на 650, то лучше его взять. Пусть ты не любитель скорости, но запас мощности лишним не будет. Хотя и на 400 вполне можно ездить.
Покупать мот прямо в Японии гиблое дело без опыта, мне кажется. Во-первых, приедет только к концу сезона, во-вторых, может приехать совсем не то, что видишь на фотографиях. Знакомая заказала как раз Драгу с аукциона, так она уже месяц в сервисе стоит, полмотоцикла перебирают.
Если есть деньги на 650, то лучше его взять. Пусть ты не любитель скорости, но запас мощности лишним не будет. Хотя и на 400 вполне можно ездить.
Покупать мот прямо в Японии гиблое дело без опыта, мне кажется. Во-первых, приедет только к концу сезона, во-вторых, может приехать совсем не то, что видишь на фотографиях. Знакомая заказала как раз Драгу с аукциона, так она уже месяц в сервисе стоит, полмотоцикла перебирают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть