Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор шлема на лето… жаркое лето =)

Ребят, нужен совет бывалых, ну и, в идеале, отзывы владельцев )
Вопрос по выбору шлема, у самого опыта пока нет =)
<cut name=«По наследству к круизёру досталась так называемая Braincap. Хорошая штука, но живём мы не в европе с её маленькими улочками и порядочными водителями, поэтому озадачился выбором лучшей защиты головы.
Исходные данные: круизер, предпочтительная скорость до 70/110 (город/трасса), по крайней мере пока что )
Т.к. температуры летом у нас заваливаются порой за +35 в тени, то в первую очередь хотелось бы максимальной вентиляции, особенно на небольших скоростях :)
По этой же причине отпадают интегралы. Честно говоря привлекли шапки 3/4 с подбородками съемными. А т.к. все приборы на баке, то большой визор вдвойне приятен )

Из чего выбор:
LS2 569 Scape (1.30кг) ~100€
Caberg Hyper X (1.45кг) ~150€
Nolan N43E Air (1.25кг) ~185€
Airoh J105 SPORT (1.25кг) ~160€


Началось все с LS2 как наиболее доступного и досягаемого… и дошёл до нолана, который надо заказывать ещё фиг знает как :)
Сегодня вот встретил ещё Airoh J105, но отзывов пока на него не нашел.
ЗЫ: пробовал flip-up nolan n102… я бы не сказал что он тихий ))

В общем рад любым комментариям, отзывам, советам :)»>
  • marronniermarronnier
  • 5 июня 2013 в 0:44
  • оценка: 0
+1
BlackMamont
Nolan 43 и 44 не особо тихие шлемы и скрипучие, я не говорю про качество, я говорю о ощущениях. Хотя сделан качественно и достаточно хорошо вентилирует… где то читал, что у него лучшая вентиляция, но утверждать не буду. У партнера 44, отмечает излишнюю шумность!
marronnier
да вот покатавшись в n102 с опущеным забралом… в скорлупке на 80км/ч комфортней и тише. может я много жду? :)
BlackMamont
Нет, не много… я тоже покатавшись в разных шлемах начал видеть разницу и порой она бывает значительная! Все-таки при выборе шлема, есть куча аспектов… помимо удобства на голове.
chris
Бесплатный сыр, увы только в мышеловке..))) После того как купил N44, понял, что в других шлемах, жаберки и окошечки для красоты, но понятно, что увы воздух при перемещениии имеет свойство создавать шум. Кстати, на шумность очень влияет популярная снгодня у производителей «подготовка под установку наушников», пустоты в районе ушей. Если еду далеко, прикрепляю туда обшитые поролоновые подушечки, шум снижается на порядок.
BlackMamont
Это факт, а так как нужен был именно максимально вентилируемый шлем, то и претензий быть не может. Идешь на жертву изначально, либо тихо, но жарко, либо с ветерком и шумно.
marronnier
У N44 есть большой минус — его цена. К сожалению вместе с налогом при получении он выйдет больше $400 (310евро).
Пока что выбор стоит между перечисленными выше моделями.
Склоняюсь к LS2 или, скорее, N43E. Почитав про каберг — пишут что шумноват, крипуч и тяжёл.
В LS2 смущают воздухозаборники… какие-то они совсем никакие )
У нолана они посерьезнее, но и свистеть должны соответствующе )

Про подготовку под гарнитуру спасиб, приму на вооружение.
BlackMamont
Безусловно стоимость играет роль. Я в принципе никогда не понимал, когда люди деньгами кичатся. Уж сколько их было олигархов, а через месяц нищих. Так что если есть выбор и есть бюджет, то надо выбрать максимально оптимальное!!! И я сам сделал бы такой же выбор при прочих равных!!!
chris
Здесь Каберг поставили повыше N43 — го, про LS2 ничего хорошего не слышал.
chris
И еще, насколько я помню LS2 имеет сертификацию только как jet, то есть «челюсть» чисто декоративна, и расчитана только на отсекание воздуха в холодную погоду, таких шлемов есть много более дешевых IXS HX144 Transformer, FLY Tourist…
marronnier
chris: там сравнивают с N43, N43E вроде обновленный. на том же сайте нашел статью про него. вникаю ) спасибо )
>> LS2 имеет сертификацию только как jet
а вот этого не знал, спасибо
+1
AlexVD
Желательно все примерить. Форма головы у всех разная. Зимой перемерил пару десятков шлемов. Купил, как казалось самый удобный. Как оказалось — не совсем. Давит он мне на мой костяной хохолок сверху черепа. После 2 часов езды в нем болеть кость начинает. :( Надо менять, но теперь не понятно на что. :(
И для лета лучше бери белый, меньше греется на солнышке. :)
marronnier
к сожалению примерить ни один не могу. LS2 могу померить перед покупкой, но за ним ехать 500км ) Остальные только заказ. На счет цвета — спасиб, я как раз белый и хотел, из-за нагрева )
0
Boss1w
Модуляр bell. Такое ощущение, что друшлаг на голове. Самый продуваемый из всех мне известных модуляров. И защита на высоте.
+1
RusVolk
айрох, лёгкий, твёрдый в нутри, проблемы с колпочками на креплении визора, визор потеет но устраняется просверливением дырок в раёне рта
avt0gen
что б еще и мухами по дороге питаться )
Лучше пинлок приколхозить.
0
emelcustom
Я рекомендую shark openline, езжу в нем 3 сезона, только положительные эмоции. Хотя конечно немного тяжеловат особенно если в дальние поездки, а так цена качество.
marronnier
ищу с большим визором — пока начинающим поглядываю на приборку/лампочи, а нагинать голову не удобно, пробовал n102 нолановский )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна