Как Байкпостовцы относятся к чопперистам, ездящим без шлемов?
Перво наперво — я очень люблю чопперы и уважаю тех, кто на них ездит. Пусть меня за этот вопрос не пинают.
Но вопрос именно о чопперистах, так как если человек на спорте или нэйкеде без шлема — то скорее всего он ну совсем долб***.
А у водителей чопперов это вероятно некая дань традиции и стилю (ну там вспомните «Харлея Дэвидсона и Ковбоя Марльборо»).
Однако мне хочется знать как думает большинство Байкпостовцев. Лично я за последнюю неделю в Питере видел огромное количество ездаков на чопперах без шлемов. Обычно дядьки в бандане или просто без всего. Самое обидное, что и прекрасным спутницам своим они не удосужились надеть шлем. Ладно уж весь остальной экип, но даже шлема нет! Лично для меня это кажется диким и безрассудным. Как будто нельзя шмякнутся черепушкой об асфальт и просто так, поскользнувшись на масле, даже если ты профи в вождении…
Но вопрос именно о чопперистах, так как если человек на спорте или нэйкеде без шлема — то скорее всего он ну совсем долб***.
А у водителей чопперов это вероятно некая дань традиции и стилю (ну там вспомните «Харлея Дэвидсона и Ковбоя Марльборо»).
Однако мне хочется знать как думает большинство Байкпостовцев. Лично я за последнюю неделю в Питере видел огромное количество ездаков на чопперах без шлемов. Обычно дядьки в бандане или просто без всего. Самое обидное, что и прекрасным спутницам своим они не удосужились надеть шлем. Ладно уж весь остальной экип, но даже шлема нет! Лично для меня это кажется диким и безрассудным. Как будто нельзя шмякнутся черепушкой об асфальт и просто так, поскользнувшись на масле, даже если ты профи в вождении…
- Python
- Петр
- 17 мая 2013 в 9:51
- +2
Соглашусь. Сам на круизере катаюсь. Пока была классика на обкатке (мах 60 км\ч) еще катал в открытом, но когда пересел на Desperado, где скорость за 100, только закрытый шлем.
У меня в городе есть такой «любитель харлея». Ни разу не видел его и его спутницу в шлеме, даже в начале апреля (дождь, холод, грязь). Могу предположить, что лавры Арнольда не дают им покоя.… ули им будет, Терминаторам.
У меня в городе есть такой «любитель харлея». Ни разу не видел его и его спутницу в шлеме, даже в начале апреля (дождь, холод, грязь). Могу предположить, что лавры Арнольда не дают им покоя.… ули им будет, Терминаторам.
- sergmelikyan
- 17 мая 2013 в 16:52
- ↓
На майских праздниках я отдыхал в Питере, и Питер, кроме огромного кол-ва люков на дорогах, запомнился чопперистами без шлемов или в половинках.
Вы ничего не понимаете. Давайте рассуждать логически.
1. Чопперы выбирают люди предпочитающие стиль и неспешное движение — аксиома!
2. Для таких людей важно ездить — наслаждаться процессом управления ТС или самим движением (дорогой)
3. Для того чтобы больше проехать или больше понтануться надо что?.. правильно, больше времени просидеть в седле, отказывая себе в потребностях.
И ВОТ ТУТ МЫ ПОДХОДИМ К ЛОГИЧЕСКОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ!
Надо, как-то и что-то есть. МУХИ и ЖУКИ вполне себе питательны и не содержат жиров. :)
1. Чопперы выбирают люди предпочитающие стиль и неспешное движение — аксиома!
2. Для таких людей важно ездить — наслаждаться процессом управления ТС или самим движением (дорогой)
3. Для того чтобы больше проехать или больше понтануться надо что?.. правильно, больше времени просидеть в седле, отказывая себе в потребностях.
И ВОТ ТУТ МЫ ПОДХОДИМ К ЛОГИЧЕСКОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ!
Надо, как-то и что-то есть. МУХИ и ЖУКИ вполне себе питательны и не содержат жиров. :)
Ну я бесшлемный, катаюсь и без и в шлеме, и уже откровенно поднадоела фанатичность некоторых лиц касательно экипа. Шлем одеваю исходя из особенности предстоящих покатушек, в моём городе где траффика как такового нету езжу без шлема в очках и бандане, а если куда пооживленнее еду — тогда да, одеваю
PS для озабоченых — да падал, не раз, в седле не первый сезон, да задолбало нытье на тему экипа, каждый сам решает для себя
PS для озабоченых — да падал, не раз, в седле не первый сезон, да задолбало нытье на тему экипа, каждый сам решает для себя
Дак а каковы причины езды без шлема? Неужели так неудобно в нем? Мне в интеграле очень удобно, могу часами его не снимать.
А если масло на дороге, если животное под колесо кинется когда не ожидаешь, если не дай Бог еще какая-западня, приводящая к падению и шандараханию затылком об асфальт? Мозги в кашецу ведь будут. Или там болт вылетает из-под машины и в лоб. Объясните, вы все это игнорируете, или даже в это не верите?
Верю что вы падали и стукались головой о полотно, но очевидно вам повезло и удар был не сильным. Но чаще всего — иначе. Представьте игру в хоккей без каски: на вас делают прием или подсечку, вы поскальзываетесь и падаете затылком об лед. После этого вы уже не встаете. То же самое и с мотоциклом.
А если масло на дороге, если животное под колесо кинется когда не ожидаешь, если не дай Бог еще какая-западня, приводящая к падению и шандараханию затылком об асфальт? Мозги в кашецу ведь будут. Или там болт вылетает из-под машины и в лоб. Объясните, вы все это игнорируете, или даже в это не верите?
Верю что вы падали и стукались головой о полотно, но очевидно вам повезло и удар был не сильным. Но чаще всего — иначе. Представьте игру в хоккей без каски: на вас делают прием или подсечку, вы поскальзываетесь и падаете затылком об лед. После этого вы уже не встаете. То же самое и с мотоциклом.
Вот вы не очень внимательно прочли написаное мною, я и в шлеме тоже езжу, но по обстоятельствам, если я выезжаю без шлема значит поездка ограничится чертой города где движение есть но его будто и нету, для всяких болтиков и камешков у меня стоит ветровое стекло. Да и если смотреть и учитывать всякие «если» то лучше не то что на мот не садиться а вообще из дома не выходить.
Просто не надо забывать что даже полный экип не панацея, где то с год назад тут был пост где погиб парень в полном экипе на скорости в 70 кмч, ну не повезло ему((( фатальное невезение…
Моё мнение — экип надо использовать понимая КАК он работает, к примеру если я и куплю себе наколенники то только шарнирные.
А если вернуться к вопросу о шлеме — если я еду в соседний город где движение в разы оживленнее то шлем одеваю однозначно.
Такая вот двойственность во взгляде на езду в шлеме и без…
Просто не надо забывать что даже полный экип не панацея, где то с год назад тут был пост где погиб парень в полном экипе на скорости в 70 кмч, ну не повезло ему((( фатальное невезение…
Моё мнение — экип надо использовать понимая КАК он работает, к примеру если я и куплю себе наколенники то только шарнирные.
А если вернуться к вопросу о шлеме — если я еду в соседний город где движение в разы оживленнее то шлем одеваю однозначно.
Такая вот двойственность во взгляде на езду в шлеме и без…
Я всё понимаю, но принципиально не согласен с одним пунктом (и думаю большинство меня тут поддержит): даже в самую кратковременную поездку по улице без трафика следует надевать шлем. Пусть 100 раз при таких поездках ничего не случится и будет все тишь да блажь, но на 101-й может что-то произойти не запланированное. Ради этого и с учетом важности органа, находящегося в черепе, нужно надевать хороший шлем. В книгах от великих профи в мире мотоциклов это также звучит довольно громко.
В данном случае упоминание о большинстве не показатель стадности в основе принимаемых решений, а показатель разумности выбираемого решения. Мозг у меня включен постоянно, именно поэтому я и не приемлю езду без шлема. Что касается написанного Захарром — случаи аварий спортов с пилотами в шлемах никак не отменяют вероятность падения не из-за стиля и скорости езды. Есть множество других причин, ведущих к падению.
Мне вот больше интереснее количество аварий с этими «бесшлемными». Я как-то задавался подобным вопросом(аварии по классу мотоцикла) по Нижегородской области году вроде в 2010. Оказалось что за сезон, в основном, если и были аварии, то незначительные, ну и пару исключений при которых даже полный экип не помог бы. На первом месте по количеству аварий, и по смертям спортоводы оказались.
В общем получается, что более безопасно ездят.
В общем получается, что более безопасно ездят.
Абсолютно те же мысли. Когда я вижу усатого дядьку в бандане на голде или чоппере, то никакого бэтхёрта не испытываю. Поскольку такие люди попадают в аварии на удивление редко. Это одноразовые креветки на спортах пусть в скорлупки одеваются. А вот человек на барже и вправду может просто сесть и поехать. В конце концов их масса и габариты не позволяют им нарушать наравне с прочими мотоциклистами, а стало быть и рискуют они значительно меньше. В общем их позиция для меня ясна и вполне мною одобряема.
- KB_Art_Digit
- 17 августа 2013 в 20:53
- ↓
Сколько видел чопперистов в Уфе, заметил, что у 40-50 летних мужиков нет шлема) а у 20-30 есть.
Когда-то в юности (гоняя на совкоциклах по деревне) на дух не переносил шлем. Но ведь и шлемы тогда были значительно хуже. В неудобном шлеме (в котором плохо слышно и плохо видно) вероятность попасть в аварию увеличивается. А если этот шлем еще и тяжелый, то растет и вероятность удариться головой (сложнее сгруппироваться, даже если есть опыт).
НО! В настоящее время езжу на Yamaha V-Star XVS 650A исключительно в шлеме («трансформер» Grex J2 PRO). Даже на малых скоростях и в населенных пунктах со слабоинтенсивным движением «бороду» от шлема не отстегиваю. Т.е. использую его как интеграл. Выбирал шлем не столько из-за возможности трансформировать в открытый, сколько из-за огромного визора, который ничуть не снижает обзорность.
Может я повзрослел, но с теперешними качественными шлемами, не мешающими обзору и не весящими как чугунная сковорода, желания гонять без шлема не возникает.
К людям, ездящим без шлема (как и к тем, кто не пристегивает ремней безопасности в машине) отношусь спокойно: считаю что это личное дело каждого. Безопасность других участников движения от этого не зависит!
НО! В настоящее время езжу на Yamaha V-Star XVS 650A исключительно в шлеме («трансформер» Grex J2 PRO). Даже на малых скоростях и в населенных пунктах со слабоинтенсивным движением «бороду» от шлема не отстегиваю. Т.е. использую его как интеграл. Выбирал шлем не столько из-за возможности трансформировать в открытый, сколько из-за огромного визора, который ничуть не снижает обзорность.
Может я повзрослел, но с теперешними качественными шлемами, не мешающими обзору и не весящими как чугунная сковорода, желания гонять без шлема не возникает.
К людям, ездящим без шлема (как и к тем, кто не пристегивает ремней безопасности в машине) отношусь спокойно: считаю что это личное дело каждого. Безопасность других участников движения от этого не зависит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (28)
свернуть / развернуть