Как открыть категорию «А»?
Я думаю многие задавались этим вопросом.
Собственно задумался об этом и я. Т.к. очень не хочется бодаться с мотобатом и вообще хочется легализоваться. Но пока везде затык. Мотоцикл на учет поставить нереально, во всех МОТОТРЭР введи дибильную систему с талончиками предварительной записи, работать начинают с 8-00, а в 8-20 талонов уже нет. На резонный вопрос какого х… ра, все только руками разводят.
Далее, чтобы поставить на учет нужна страховка, чтобы купить полис нужен техосмотр, а чтобы получить техосмотр нужна категория «А». Бинго! Круг замкнулся… но за 1500 р. разомкнулся и техосмотр в кармане даже без показа мота. Друзей с открытой категорией у меня нет. Просить знакомых нет желания. Очень не люблю быть кому-то обязанным даже по пустякам.
Собственно проблемы с постановкой на учет решаемы, хоть и требуется пляска с бубнами. Но вот как открыть категорию? У меня физически нет времени на мотошколы, зубрежку билетов и сдачу экзаменов. Конечно меня многие осудят, но одно дело в 18 получать права на авто будучи вольным студентом, другое дело в 28 отпрашиваться с работы и обивать пороги наших чуднЫх учереждений. Мне буквально через месяц менять права по сроку давности. Нет ли у кого лазейки, чтобы при смене прав открылась заветная категория?
Свои силы и амбиции я оцениваю достаточно трезво, по этому не вижу смысла в пусть честной, но неравной борьбе с системой. Хотя поучился бы в круглосуточной мотошколе.
Понимаю, какой шквал критики сейчас на меня посыпется, но тем не менее жду советов.
Собственно задумался об этом и я. Т.к. очень не хочется бодаться с мотобатом и вообще хочется легализоваться. Но пока везде затык. Мотоцикл на учет поставить нереально, во всех МОТОТРЭР введи дибильную систему с талончиками предварительной записи, работать начинают с 8-00, а в 8-20 талонов уже нет. На резонный вопрос какого х… ра, все только руками разводят.
Далее, чтобы поставить на учет нужна страховка, чтобы купить полис нужен техосмотр, а чтобы получить техосмотр нужна категория «А». Бинго! Круг замкнулся… но за 1500 р. разомкнулся и техосмотр в кармане даже без показа мота. Друзей с открытой категорией у меня нет. Просить знакомых нет желания. Очень не люблю быть кому-то обязанным даже по пустякам.
Собственно проблемы с постановкой на учет решаемы, хоть и требуется пляска с бубнами. Но вот как открыть категорию? У меня физически нет времени на мотошколы, зубрежку билетов и сдачу экзаменов. Конечно меня многие осудят, но одно дело в 18 получать права на авто будучи вольным студентом, другое дело в 28 отпрашиваться с работы и обивать пороги наших чуднЫх учереждений. Мне буквально через месяц менять права по сроку давности. Нет ли у кого лазейки, чтобы при смене прав открылась заветная категория?
Свои силы и амбиции я оцениваю достаточно трезво, по этому не вижу смысла в пусть честной, но неравной борьбе с системой. Хотя поучился бы в круглосуточной мотошколе.
Понимаю, какой шквал критики сейчас на меня посыпется, но тем не менее жду советов.
- Barker
- Грегор Эйзенхорн
- 12 мая 2013 в 14:04
- +1
- BlackMamont
- 12 мая 2013 в 14:22
- ↓
У меня есть знакомства (хорошие друзья) начальник МРЭО, МОТОТРЭР и т.д и т.п. в итоге сдавал с женой в прошлом году сам!!! Это для информации просто! В этом году 100% надо САМОМУ сдавать теорию (они поменяли программу и поставили еще 2-е камеры и теперь «лавочка закрылась»). Вождение на площадке, а там тоже камеры и хочешь или нет, а личико свое засветить придется… можно пообщаться, чтоб хоть на площадке не докапывались, что на линию наехал… но когда мы сдавали, они реально давали две попытки и зарубали, если упал, поставил ногу или уж совсем выехал за пределы отведенной зоны. И бегать у меня не было времени, а мне 35 лет и я был уверен, что решу все вопросы своими завязками, но нифига не получилось, чему я ОЧЕНЬ РАД!!! Ибо сам все сдал, а заодно и потренировался.
Знаю, что раньше можно было на площадке засветить свое лицо, а едет другой, в этом году эта история не проходит, а если проходит, то за реально большие деньги! В этом году я опять попытался решить все для своего бизнес-партнера… итог: Учит билеты!!!
За два года я слышал огромное количество баек, про лазейки и связи, но поговорив с кучей «высоких» дядек, я могу утверждать, что все стало сложнее и на порядок дороже. И за это время не слышал даже от золотой и богатой молодежи о реальной полученной по звонку категории, так или иначе все ходили на сдачу теории и на площадку, а следовательно тратили свое время.
Знаю, что раньше можно было на площадке засветить свое лицо, а едет другой, в этом году эта история не проходит, а если проходит, то за реально большие деньги! В этом году я опять попытался решить все для своего бизнес-партнера… итог: Учит билеты!!!
За два года я слышал огромное количество баек, про лазейки и связи, но поговорив с кучей «высоких» дядек, я могу утверждать, что все стало сложнее и на порядок дороже. И за это время не слышал даже от золотой и богатой молодежи о реальной полученной по звонку категории, так или иначе все ходили на сдачу теории и на площадку, а следовательно тратили свое время.
- BlackMamont
- 12 мая 2013 в 15:15
- ↑
- ↓
Не за что! Просто я в прошлом году начал заниматься этой темой с середины мая, а права получил в сентябре!!! Потратив кучу времени на пустые разговоры, ожидание непонятно кого, тупых посредников… короче, психанул и сам за две недели сдал… неделя на теорию и неделя на площадке, катали с женой… каждый день по часу-полтора и в дождь и в прохладу. Хотя я с самого начала узнал, что самому надо шевелиться, но когда ищешь кого-то кто бы помог, обязательно находишь… но как правило, находишь людей ничего не решающих, просто посредников, желающих срубить денег, на результат им плевать. Когда есть определенная сумма, которую ты готов отдать, всегда найдутся люди, готовые их принять)))
Антон, дело, конечно фиговое, но можно все таки попробовать сдать и «по-правильному». По крайней мере у меня сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) так получается. Сам планирую в два «отпрошенных с работы утра» и один отгул.
Во-первых, не все МОТОТРЭР переведены на талоны. В отделении на Пяловской (МОТОТРЭР №2 по САО) все в порядке живой очереди. Если подорваться и прийти пораньше, то можно, заняв очередь, за половину часа сдать документы. У меня было с этим ОК.
Во-вторых, теория. Сдача в том же отделении теории у меня заняла времени с 9 до 9.20.
В-третьих практика. Пока для меня неизведанный конек. Назначили на 06.06 на 11 часов. Вот это и будет отгулом.
Сам считал отношение стоимостей «отгулов» и покупки прав (да еще с геморроем по поиску этих самых лазеек). Вышло «дешевле» брать отгулы и отпрашиваться.
Такие дела!
Во-первых, не все МОТОТРЭР переведены на талоны. В отделении на Пяловской (МОТОТРЭР №2 по САО) все в порядке живой очереди. Если подорваться и прийти пораньше, то можно, заняв очередь, за половину часа сдать документы. У меня было с этим ОК.
Во-вторых, теория. Сдача в том же отделении теории у меня заняла времени с 9 до 9.20.
В-третьих практика. Пока для меня неизведанный конек. Назначили на 06.06 на 11 часов. Вот это и будет отгулом.
Сам считал отношение стоимостей «отгулов» и покупки прав (да еще с геморроем по поиску этих самых лазеек). Вышло «дешевле» брать отгулы и отпрашиваться.
Такие дела!
Да, не вижу проблем с мотошколой. Она тебе даст опыт (даже если ты идешь по бомж-программе, ориентированной ТОЛЬКО на сдачу экзамена). Ты же потом все равно будешь все это делать — не проще ли сделать это сейчас? А владение категории без опыта вождения мотоцикла может дать на дороге очень плачевный результат. К примеру, никто не может дать тебе никакого запрета на перегон мотоцикла от салона к дому. Ведь все документы-то в порядке!
Сейчас полно лавочек, которые предоставят тебе практику в любое в ремя в зависимости от твоего кошелька. Считаю, что именно сюда тебе и надо вбухать деньги.
Сейчас полно лавочек, которые предоставят тебе практику в любое в ремя в зависимости от твоего кошелька. Считаю, что именно сюда тебе и надо вбухать деньги.
Кстати, насколько я понял, страховку можно оформить и на человека, не имеющего категории. Достаточно того, чтобы в нее был вписан еще кто-то, категорию имеющий. Попросить друга прислать скан в.у. (или что там требуется) — вообще сущщщщщая ерунда. Может ему даже приятно будет от сей «чести». Особенно если он в будущем будет учить и показывать приемы управления.
А вот тут уже пойдут «колдунства» в ход. Я на своей 500см турынде, привалив руль к ограничителю таки умудрился вертеть восьмерку и прочие фигуры. Освоив свой сарай, на лёгком Ёбре научишься влет! Не думаю, что чоппер принципиально отличается от моей турынды. Так что поучись на своем балансу, а потом плати по 2тыра за полтора часа занятия на ёбре частном, до тех пор, пока и на нем не научишься. А потом доплати еще этому инструктору, чтобы и сдавать на его технике — как правило, это стандартная услуга у частных инструкторов.
Достоинств у такого метода два: и сдал и на своем поучился.
Достоинств у такого метода два: и сдал и на своем поучился.
присоединюсь к BkackMamont. потратишь гораздо больше сил и времени, чтобы найти лазейку, чем придти и сдать самому. там по-моему в выходной день экзамен на мото. моя жена, озадачившись вопросом в конце октября прошлого года (не имея при этом понятия о вождении мотоцикла) прошла курс из 10 занятий, потом пришла и уже по снегу сдала экзамен легко и непринужденно. говорит, обстановка очень лояльная и никого дядьки не валят. так что подучи билеты, выкрои денек и обнови права легко и просто. и не трать лавэ понапрасну, оно еще пригодится)))
В апреле лично сдал на права по одному местному руководству(для спб). Сдал с 1го раза.
Учил теорию.
Отходил 5 раз в мотошколу. Готов был плохо в плане практики. Решил попробывать сдать. В итоге сдал с первого раза.
Сейчас лето, многие мотошколы работают по выходным, экзамен тоже вроде как по выходным могут принимать.
Главное подойти к вопросу основательно.
Учил теорию.
Отходил 5 раз в мотошколу. Готов был плохо в плане практики. Решил попробывать сдать. В итоге сдал с первого раза.
Сейчас лето, многие мотошколы работают по выходным, экзамен тоже вроде как по выходным могут принимать.
Главное подойти к вопросу основательно.
Пробуй записаться на сдачу в ГАИ через сайт Госуслуги.
Там можно выбрать и день и время и удобную для тебя Гаевню.
Также можно выбрать как и какие именно тебе категории нужны.
Я вот сейчас пол часа назад отправил заявление на получение новой категории.
Единственное что нужно из срочного — реквизиты справки медицинской. Номер справки, наименование и номер лицензии лечебного учреждения.
У меня ееще действует справка от сентября 2010 года. Попробую с ней пробится. Если не получится — придется получать новую.
Там можно выбрать и день и время и удобную для тебя Гаевню.
Также можно выбрать как и какие именно тебе категории нужны.
Я вот сейчас пол часа назад отправил заявление на получение новой категории.
Единственное что нужно из срочного — реквизиты справки медицинской. Номер справки, наименование и номер лицензии лечебного учреждения.
У меня ееще действует справка от сентября 2010 года. Попробую с ней пробится. Если не получится — придется получать новую.
Тогда какого х.ра меня отправляют с заявлением к начальнику областного ГИБДД за разрешением здать по самоподготовке, а он, в свою очередь, не разрешает без документа от инструктора (или школы), подтверждающего 50!!! часов практических занятий? Ссылаются на 782 приказ, согласно абзацу 2 пункта 10 и согласно абзацу 2 подпункта 2 пункта 15.4 Привил приема экзамена я могу сдавать потсамоподготовке! Как этим деревянными доказать? А то на все мои реплики и ссылки говорят, что я самостоятельно не могу научиться ездить.
- Silberfuchs
- 14 мая 2013 в 16:56
- ↓
Категорию В открывала сама. В итоге, на авто практически не ездила. Сдавала экстерном, без автошкол (это было года 3-4 назад). Теорию и площадку сдала с первого раза, город ездила долго (Лобненский маршрут в Москве — кто ездил, тот поймёт))
Прошлым летом открыла категорию А. С этим были косяки, потому что не было сил ждать 2 месяца (живу в Москве, прописана в Петербурге). При сдаче в Москве надо ждать 2х месяцев, пока они шлют запрос в мой родной город на наличие у меня штрафов и прочих косяков. А в Петербург сдавать на права не наездишься. В итоге, отец договорился через знакомых — заплатила 15 000 и сдала) Но перед этим отъездила 10 занятий с инструктором на площадке. Когда сдавала в ГАИ на древнем Минске, принимающий дедуля сначала спросил, умею ли я ездить. Когда проехала им площадку, сказал что ничосе, и правда ездить девонька умеет, не наврала.
Так что, как этим летом с открытием категории — я не знаю, но в прошлом было вот так)
Прошлым летом открыла категорию А. С этим были косяки, потому что не было сил ждать 2 месяца (живу в Москве, прописана в Петербурге). При сдаче в Москве надо ждать 2х месяцев, пока они шлют запрос в мой родной город на наличие у меня штрафов и прочих косяков. А в Петербург сдавать на права не наездишься. В итоге, отец договорился через знакомых — заплатила 15 000 и сдала) Но перед этим отъездила 10 занятий с инструктором на площадке. Когда сдавала в ГАИ на древнем Минске, принимающий дедуля сначала спросил, умею ли я ездить. Когда проехала им площадку, сказал что ничосе, и правда ездить девонька умеет, не наврала.
Так что, как этим летом с открытием категории — я не знаю, но в прошлом было вот так)
- Silberfuchs
- 17 мая 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
Смысл в том, что я гарантировано сдала, даже если б ответила всю теорию неправильно и если б все конусы посбивала на площадке)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть