В чем разница между цепями
Народ, помогите разобраться в чем разница между цепями и взаимозаменяемы ли они?
У меня мотоцикл Honda CB400SF 1995 года выпуска, довтек. Всегда ставил на свой мотоцикл цепь: JTC525X1R-110RL. В поисках цепи для своего мотоцикла попалась вот такая цепь: JTC525X1R3-110RL. Разница всего в одной цифре. Продавец сказал, что цепи не взаимозаменяемые. Знающие, подскажите, взаимозаменяемы ли эти цепи?
Различия в цепях, которое я нашел видно на картинке. Это только чуть большая толщина внутренней пластины. Больше ничего не нашел.
У меня мотоцикл Honda CB400SF 1995 года выпуска, довтек. Всегда ставил на свой мотоцикл цепь: JTC525X1R-110RL. В поисках цепи для своего мотоцикла попалась вот такая цепь: JTC525X1R3-110RL. Разница всего в одной цифре. Продавец сказал, что цепи не взаимозаменяемые. Знающие, подскажите, взаимозаменяемы ли эти цепи?
Различия в цепях, которое я нашел видно на картинке. Это только чуть большая толщина внутренней пластины. Больше ничего не нашел.
- HOMEP2212
- Константин
- 19 марта в 20:45
- ?
- Daydreamer
- 21 марта в 10:25
- ↑
- ↓
Ошибка выжившего. Попробуй CZ или DID усиленные. лучше CZ, на дид много подделок стало. Если тебе ЖТ хватает на 30к, то этих хватит на 80-90
- LoneWolfRU
- 20 марта в 19:17
- ↓
По-моему они взаимозаменяемые, вторая усиленная. Продавец наверно перестраховывается. Цепи JT много людей ругают, что вытягиваются быстро, лучше RK, DID или EK. Звёзды нормальные у JT.
внимательно смотрим таблички и построково сравниваем.
Для облегчения поиска начинаем сомтреть со строки толщина
Отсбда вывод. вторая цепь:
1-тяжелее
2-сильнее на разрыв.
Итог
Если вы любите со светофора газ в пол дым из (*) то усиленную можно, чтобы рывки выдерживала,
если обычный мотоциклист, то и простую можно, будет дешевле, и не юудет потери динамики
Для облегчения поиска начинаем сомтреть со строки толщина
Отсбда вывод. вторая цепь:
1-тяжелее
2-сильнее на разрыв.
Итог
Если вы любите со светофора газ в пол дым из (*) то усиленную можно, чтобы рывки выдерживала,
если обычный мотоциклист, то и простую можно, будет дешевле, и не юудет потери динамики
Здесь уже всё написали, но всё же у цепи по сути три базовые характеристики применительно к конкретному мопеду — это шаг цепи, ширина и количество звеньев. Шаг и ширина кодируются собственно маркировками 520/525/530, с длиной понятно. Всё остальное — это уже внутренняя маркировка производителя: с сальниками или без, тип сальников, усиленная, золотая, etc.
Цепи одного размера, например 525, могут не стыковаться между собой, т.е. собрать из кусков цепей разного типа: простой, усиленной, с сальниками или без, или разных производителей, — одну длинную скорее всего не выйдет, но сами по себе они все подойдут к одним и тем же звёздам.
Возможно продавец именно это имел ввиду, что например часть звеньев в цепи 525X1R нельзя заменить звеньями 525X1R3, т.е. в таком ключе они не взаимозаменяемы
Цепи одного размера, например 525, могут не стыковаться между собой, т.е. собрать из кусков цепей разного типа: простой, усиленной, с сальниками или без, или разных производителей, — одну длинную скорее всего не выйдет, но сами по себе они все подойдут к одним и тем же звёздам.
Возможно продавец именно это имел ввиду, что например часть звеньев в цепи 525X1R нельзя заменить звеньями 525X1R3, т.е. в таком ключе они не взаимозаменяемы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть