как чайнику приклеить ручки к рулю
Всем привет
я купил мот и обе ручки проскальзывали, причем правая тоже меняла свое положение, когда долго газ выжимал на трассе.
сейчас я их снял, высыпался старый клей, я все убрал почистил, слева была какая то лента серебряная пропитанная видимо тоже клеем
подскажите пожалуйста, как мне теперь закрепить хорошенько ручки к рулю, чтобы они не гуляли
я купил мот и обе ручки проскальзывали, причем правая тоже меняла свое положение, когда долго газ выжимал на трассе.
сейчас я их снял, высыпался старый клей, я все убрал почистил, слева была какая то лента серебряная пропитанная видимо тоже клеем
подскажите пожалуйста, как мне теперь закрепить хорошенько ручки к рулю, чтобы они не гуляли
- sumraaa
- Женя Сумароков
- 1 февраля в 16:13
- ?
Никогда ручки не клеил, по моему, они должны сидеть сами по себе с натягом. Один раз на велосипеде ручка стала проворачиваться и съезжать(от старости, разбухла), поменял на новые, сидят без клея. На мотоциклах менял ручки на просто новые и на ручки с подогревом, тоже не клеил ни разу. Ставь новые ручки.
Это возможный вариант, но компаунд ручек, состав краски на руле и состав лака для волос, каждый, бывают различными, соответственно, как говорят: «случаются варианты. Кроме того, лак для волос водорастворим, руль металлический, с высокой теплопроводностью и теплоемкостью, ручки — напротив, соответственно, точка росы может приходить в пространство между ними, если посадка ручки недостаточно плотная.
Есть такие варианты, как обувные клеи, битумная мастика, пластичный (и подходящий по температурному диапазону) термоклей. Возможно даже натирание руля перед посадкой ручки гудроном.
Второй третий и четвертый вариант позволяют снимать ручкми не срезая, с помощью осмысленного прогрева руля промфеном (термоклей) или с помощью закачки мед. шприцом небольших доз нефтяных растворителей между ручкой и рулем с целью растворения битума/гудрона.
Есть такие варианты, как обувные клеи, битумная мастика, пластичный (и подходящий по температурному диапазону) термоклей. Возможно даже натирание руля перед посадкой ручки гудроном.
Второй третий и четвертый вариант позволяют снимать ручкми не срезая, с помощью осмысленного прогрева руля промфеном (термоклей) или с помощью закачки мед. шприцом небольших доз нефтяных растворителей между ручкой и рулем с целью растворения битума/гудрона.
можно подматывать изолентой или лохматой изолентой немного, пробовать одевать пока не перестанут так делать
обвязать контропроволкой, при наличии инструмента и самой контаршки легко и быстро
посадить на клей, пару капель вначале и быстро её туда чпок
всё это делается в 100 раз проще при наличии компрессора.
еще можно доехать в сервис.
обвязать контропроволкой, при наличии инструмента и самой контаршки легко и быстро
посадить на клей, пару капель вначале и быстро её туда чпок
всё это делается в 100 раз проще при наличии компрессора.
еще можно доехать в сервис.
На кроссачах своих ставил пару раз на супер-клей (нужно хорошо подготовить руль/трубку и уметь быстро натягивать грипсу чтобы не приклеить случайно на пол пути). Для дополнительной уверенности можно проволкой в трёх местах еще притянуть.
Даже со всеми этими фишками — кроссачи у меня все равно проворачивают иногда грипсы) Но держит неплохо.
Даже со всеми этими фишками — кроссачи у меня все равно проворачивают иногда грипсы) Но держит неплохо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть