Туристическая экипировка(куртка-штаны). Выбор.
Всем доброго времени суток!
Поделитесь пжлст опытом использования туристического экипа. Покупается под поездку(Памир), ну и для последующей езды по межгороду. Поэтому хотелось бы чтобы он выжил) Поедем в июне, температурная вилка использования от +2 до +40.
Концептуально смотрю текстильную куртку, с двумя подкладками: мембрана дождевая + теплая подкладка. Штаны аналогичной комплектации.
Ботинки, с большой долей вероятности, будут Sidi Adventure 2.
Варианты курток «дорохобохато» на гортексе не рассматриваю.
Поделитесь опытом, работает ли встроенная в куртку мембрана от дождя? Или нужно все равно брать с собой дождевик?
Бюджет, в идеале, вписать в 50-60к на куртку+штаны.
Нужен ваш совет относительно производителей, ну или вдруг пользовались такими же моделями.
На что упал глаз и что неплохо село(рост 1,88, вес 90):
1. Rebelhorn Patrol(размер L)
rebelhorn.com/products/patrol-textile-jacket-dark-grey-black-fluo-yellow
Когда сравниваешь с остальными претендентами, вспоминаешь фразу Бориса бритвы- "… тяжесть это хорошо".
Раза в 2 тяжелее чем другие куртки. Чуть длиннее.
Короче всем нравится, кроме цены(39к по акции) и непоняток по качеству Rebelhorn, пишут что разваливается быстро. Вот это смущает. Вроде и мембрана нормальная и подклад и вентиляция, и защита везде level 2, какие-то бронебойные нашивки на плечах.
Короче как китайский внедорожник, на полном конфигураторе- есть все что нужно и не нужно)
2. LS2 Norway(размер L)
/catalog/motoekipirovka/motokurtki/ls2-motokurtka-norway-man-jacket/
Так же хорошо села, легча раза в 2 чем претендент 1. Стоит на 35% дешевле.
Но внутри так же ощущается попроще, короче сантиметров на 5 по заднице.
Но полностью соотвествует первоначальному запросу. Как по качеству так же незнаю, буду признателен за мнение.
3. Furygan Explorer(размер L)
www./motoekipirovka/motokurtki-i-zhilety/muzhskie-motokurtki/furygan-motokurtka-explorer-furygan-6409-108
Стоит на 10% дороже чем п.1., но сидит нормально. Выглядит неплохо, по весу как п.2
Вообще не оставила никаких эмоций, но попала в шорт-лист из-за удобной посадки и кроя.
Ничего из вышеописанных брендов не было никогда, остаюсь приверженцем RevIt, но Sand 4 даже в Москве померять не найдешь.
В общем мысли вслух, но буду признателен если поделитесь соображениями и опытом по этому поводу
Поделитесь пжлст опытом использования туристического экипа. Покупается под поездку(Памир), ну и для последующей езды по межгороду. Поэтому хотелось бы чтобы он выжил) Поедем в июне, температурная вилка использования от +2 до +40.
Концептуально смотрю текстильную куртку, с двумя подкладками: мембрана дождевая + теплая подкладка. Штаны аналогичной комплектации.
Ботинки, с большой долей вероятности, будут Sidi Adventure 2.
Варианты курток «дорохобохато» на гортексе не рассматриваю.
Поделитесь опытом, работает ли встроенная в куртку мембрана от дождя? Или нужно все равно брать с собой дождевик?
Бюджет, в идеале, вписать в 50-60к на куртку+штаны.
Нужен ваш совет относительно производителей, ну или вдруг пользовались такими же моделями.
На что упал глаз и что неплохо село(рост 1,88, вес 90):
1. Rebelhorn Patrol(размер L)
rebelhorn.com/products/patrol-textile-jacket-dark-grey-black-fluo-yellow
Когда сравниваешь с остальными претендентами, вспоминаешь фразу Бориса бритвы- "… тяжесть это хорошо".
Раза в 2 тяжелее чем другие куртки. Чуть длиннее.
Короче всем нравится, кроме цены(39к по акции) и непоняток по качеству Rebelhorn, пишут что разваливается быстро. Вот это смущает. Вроде и мембрана нормальная и подклад и вентиляция, и защита везде level 2, какие-то бронебойные нашивки на плечах.
Короче как китайский внедорожник, на полном конфигураторе- есть все что нужно и не нужно)
2. LS2 Norway(размер L)
/catalog/motoekipirovka/motokurtki/ls2-motokurtka-norway-man-jacket/
Так же хорошо села, легча раза в 2 чем претендент 1. Стоит на 35% дешевле.
Но внутри так же ощущается попроще, короче сантиметров на 5 по заднице.
Но полностью соотвествует первоначальному запросу. Как по качеству так же незнаю, буду признателен за мнение.
3. Furygan Explorer(размер L)
www./motoekipirovka/motokurtki-i-zhilety/muzhskie-motokurtki/furygan-motokurtka-explorer-furygan-6409-108
Стоит на 10% дороже чем п.1., но сидит нормально. Выглядит неплохо, по весу как п.2
Вообще не оставила никаких эмоций, но попала в шорт-лист из-за удобной посадки и кроя.
Ничего из вышеописанных брендов не было никогда, остаюсь приверженцем RevIt, но Sand 4 даже в Москве померять не найдешь.
В общем мысли вслух, но буду признателен если поделитесь соображениями и опытом по этому поводу
- Blitz
- Сергей
- 25 сентября 2023 в 12:07
- 1
- ?
Я вместе с новым мотоциклом купил брендовую текстильную куртку с подстежками и мембранами, семь сезонов в ней активно отъездил. Куртка набирает пару килограммов воды, внутрь пускает только через молнию и воротник, но на скорости выше 100 теплообмен усиливается испарением, беспощадно переохлаждаешься, пару дней после дождя согреться не можешь.
- nikerossxp
- 26 сентября 2023 в 20:30
- ↑
- ↓
В другом бюджете уже есть «нормальные», полностью водозащищенные костюмы с мембраной.
По сути, мелкий дождь плотный текстиль\простенькую мембрану не пробьёт и так, сильный дождь «доехать с работы до дома» можно перетерпеть и просохнуть, а ливень в пути это так и так дождевик+бахилы.
По сути, мелкий дождь плотный текстиль\простенькую мембрану не пробьёт и так, сильный дождь «доехать с работы до дома» можно перетерпеть и просохнуть, а ливень в пути это так и так дождевик+бахилы.
Никакие мембраны не спасут от длительного дождя. Дождевик верх/низ (или комбез) + обязательно на ботинки и перчатки. Иначе на заправках придется ноги в пакеты обматывать. Насчет сиди адв 2 — с моим RU46 размером ноги сидели нормальном в 48м.
Rebelhorn — вроде польский бренд. Купил как-то набедренную сумку маленькую — в месте крепления фастекса на ноге постоянно приходилось подтягивать лямку. Конструкция говно, от бренда отвернуло.
Товарищ по мототрипу был весь в бренде Shima, правда куртка кожа, но очень продуманная в мелочах. Попробуйте присмотреться.
Rebelhorn — вроде польский бренд. Купил как-то набедренную сумку маленькую — в месте крепления фастекса на ноге постоянно приходилось подтягивать лямку. Конструкция говно, от бренда отвернуло.
Товарищ по мототрипу был весь в бренде Shima, правда куртка кожа, но очень продуманная в мелочах. Попробуйте присмотреться.
Туринговый костюм Rebelhorn отходил на девушке 3 сезона, активная городская эксплуатация (куртка) + 3 приличных дальняка (куртка и штаны) — полет нормальный, ничего не порвалось, не расползлось, нареканий в целом нет.
По поводу мембранной подстежки полностью согласен с Neofit800 — оно того не стоит, переплата за мембрану, заморочки с сушкой/стиркой, водонепроницаемость при длительной езде под дождем может неприятно удивить. Лучше купить приличный дождевик (причем желательно раздельный, не комбез) и обычный туринговый костюм без мембраны.
А вот насчет перчей и ботинок не все так однозначно. Защита рук + перчи с мембраной + подогрев ручек — 8 часов под дождем в +5 +8 градусов и рукам было сухо и комфортно. С Sidi Adventure 2 похожая история — 3 сезон эксплуатации, бахилами не пользовался, полный ездовой день под дождем и ноги сухие. Правда предыдущие боты с мембраной начали пропускать как раз на 4й год. Посмотрю как будут себя чувствовать Сиди в следующем году.
По поводу мембранной подстежки полностью согласен с Neofit800 — оно того не стоит, переплата за мембрану, заморочки с сушкой/стиркой, водонепроницаемость при длительной езде под дождем может неприятно удивить. Лучше купить приличный дождевик (причем желательно раздельный, не комбез) и обычный туринговый костюм без мембраны.
А вот насчет перчей и ботинок не все так однозначно. Защита рук + перчи с мембраной + подогрев ручек — 8 часов под дождем в +5 +8 градусов и рукам было сухо и комфортно. С Sidi Adventure 2 похожая история — 3 сезон эксплуатации, бахилами не пользовался, полный ездовой день под дождем и ноги сухие. Правда предыдущие боты с мембраной начали пропускать как раз на 4й год. Посмотрю как будут себя чувствовать Сиди в следующем году.
- nikerossxp
- 26 сентября 2023 в 20:31
- ↓
Ребелхорны в целом шьют нормально, но именно застежки-липучки пришлось перешивать, разлохматились за неполный сезон.
В копилку мнений добавлю свой опыт — почти всегда выезжаю на дальняк в жаркий сезон, и если знаю что погода будет с большей долей вероятности теплая, от +25 и выше, еду в вентилируемой кожаной куртке. Но это мои заморочки — я просто фанат обдува теплым ветром, моя любимая погода) Для утепления продуваемой куртки в условиях средней полосы, не говоря уже про юг, достаточно одеть подстежку и накинуть дождевик (если совсем холодно). Текстиль у меня тоже есть — туристическая куртка с кучей подстежек, но не привык к ней. От дождя всегда должен быть дождевик. Мембрана хороша для коротких поездок, в дальняке куртка не должна быть мокрой.
- IgorBoblak
- 27 сентября 2023 в 23:48
- ↓
Дам советы с своей колокольни
1. Если у вас предполагаются температуры под 40 градусов, то это явно будет яркое солнце в течении дня. Берите светлую экипировку. Можете посмотреть тесты на ютубе «Одинокого Волка», он там с термометрами куртки разных цветов вывозил — разница очень сильная. Как в холодную погоду утеплиться — вопрос простой, больше одеваем меха-пуха под куртку. А вот в жарищу такого средства нет, поэтому каждая особенность, снижающая градусы — ценная.
2. Подстегиваемая подкладка с мембраной хорошо делает свою работу. Я могу говорить только за Revit Sand 3. Несколько часов ливня при 8..10 градусах тепла на высоте 3500 она держит, если уже теплый дождик то ей вообще пофиг, хоть весь день катайся. Из плюсов отстежки — выможете ее убрать и сдать свой костюм стираться в любую подворотню в путешествии… Не придется возить с собой мембранный порошок и прочее )
да, намокает, но при этом высыхает минут за 20 после окончания дождя.
3. Sidi Adv 2 правильный выбор они вообще все на свете держат.
в общем, вы уже упомянули свою тягу к Revit Sand, я бы его в течении зимы и собрал себе комплект. Не знаю, какие сложности с примеркой, но даже в данный момент на известной доске обьявлений Ави*о есть несколько курток Revit вашего размера, в Промото большие размеры всегда висят. Навскидку ваш размер куртка L и штаны L регуляр или лонг. Заказать изза рубежа дело техники. Плюс к этому Revit можно докупить охлаждающий жилетик синий, он на 2-3 часа скинет вам 10-15 градусов температуры внутри куртки уж точно. Надо только не лениться его в ледяную воду на заправках макать… или в колодец ( как в егошней рекламе)
теплые подстежки лучше заменить туристическими вещами нормального утепления — пуховик ( нат или синт), теплое термобелье.
Только берите белье для малоподвижного образа, типа для рыбалки. Спортивное хуже греет, там акцент на отвод энергии в активном движении.
В целом для такой поездки я бы вам такой список дал ( опять же на основе личного опыта катания от 2 до 36 в течении почти пары месяцев непрерывно в дальняке)
комплект Revit Sand
жилетка охлаждай Revit
Двое перчаток — одни для жары, вторые очень теплые на мембране
дешевые тонкие перчатки лайнеры. В них проще будет впихивать руку в плотную зимнюю перчатку на мембране. Ибо рука чуть вспотеет и засунуть будет мучение.
боты Sidi adventure 2
носки тонки спортивные туристические ( типа Lorpen)
носки спортивные с большим содержанием шерсти
термобелье для холода с шерстью
термобелье для жары охлаждающее
пуховик с пуховыми рукавами, лучше без капюшона
бафф флисовый
если прям переживаете за ливни, положить дождевик полный. Благо есть модели, которые занимают 2 литра, у меня Held Splash, упаковывается в размер небольшой книжки…
1. Если у вас предполагаются температуры под 40 градусов, то это явно будет яркое солнце в течении дня. Берите светлую экипировку. Можете посмотреть тесты на ютубе «Одинокого Волка», он там с термометрами куртки разных цветов вывозил — разница очень сильная. Как в холодную погоду утеплиться — вопрос простой, больше одеваем меха-пуха под куртку. А вот в жарищу такого средства нет, поэтому каждая особенность, снижающая градусы — ценная.
2. Подстегиваемая подкладка с мембраной хорошо делает свою работу. Я могу говорить только за Revit Sand 3. Несколько часов ливня при 8..10 градусах тепла на высоте 3500 она держит, если уже теплый дождик то ей вообще пофиг, хоть весь день катайся. Из плюсов отстежки — выможете ее убрать и сдать свой костюм стираться в любую подворотню в путешествии… Не придется возить с собой мембранный порошок и прочее )
да, намокает, но при этом высыхает минут за 20 после окончания дождя.
3. Sidi Adv 2 правильный выбор они вообще все на свете держат.
в общем, вы уже упомянули свою тягу к Revit Sand, я бы его в течении зимы и собрал себе комплект. Не знаю, какие сложности с примеркой, но даже в данный момент на известной доске обьявлений Ави*о есть несколько курток Revit вашего размера, в Промото большие размеры всегда висят. Навскидку ваш размер куртка L и штаны L регуляр или лонг. Заказать изза рубежа дело техники. Плюс к этому Revit можно докупить охлаждающий жилетик синий, он на 2-3 часа скинет вам 10-15 градусов температуры внутри куртки уж точно. Надо только не лениться его в ледяную воду на заправках макать… или в колодец ( как в егошней рекламе)
теплые подстежки лучше заменить туристическими вещами нормального утепления — пуховик ( нат или синт), теплое термобелье.
Только берите белье для малоподвижного образа, типа для рыбалки. Спортивное хуже греет, там акцент на отвод энергии в активном движении.
В целом для такой поездки я бы вам такой список дал ( опять же на основе личного опыта катания от 2 до 36 в течении почти пары месяцев непрерывно в дальняке)
комплект Revit Sand
жилетка охлаждай Revit
Двое перчаток — одни для жары, вторые очень теплые на мембране
дешевые тонкие перчатки лайнеры. В них проще будет впихивать руку в плотную зимнюю перчатку на мембране. Ибо рука чуть вспотеет и засунуть будет мучение.
боты Sidi adventure 2
носки тонки спортивные туристические ( типа Lorpen)
носки спортивные с большим содержанием шерсти
термобелье для холода с шерстью
термобелье для жары охлаждающее
пуховик с пуховыми рукавами, лучше без капюшона
бафф флисовый
если прям переживаете за ливни, положить дождевик полный. Благо есть модели, которые занимают 2 литра, у меня Held Splash, упаковывается в размер небольшой книжки…
У меня куртка/штаны Ixon Crosstour бюджетный вариант, сейчас в пилот мото есть Ixon Nebraska, чуть дороже, чем LS2 Norway.
Выше +25 с высоким стеклом плохо продувается.
Тёплую подстёжку использую редко, только если в +10 в куртке+флис уже холодно, то дополнительно утепляешься.
Подкладка от дождя наверное и хороша, только куртка будет мокрая и тяжёлая, поэтому в дождь отдельно сверху дождевик. Используется иногда для утепления, т.к. мало места занимает и обычно всегда в кофре.
Штаны тёплые, выше +25 лучше в джинсах.
Выше +30, а уж особенно ближе к +35+40 не представляю как в одном экипе ехать, который ниже +10 будет работать.
Sidi Adv2, если ехать выше +25 норм, но ходить далеко уже труба, особенно выше +30.
Попадались где-то споры, как в +40 путешествовать. Может черепашку+джерси, может вентилируемые боты. В горы не ездил, а по области недалеко летом выше +20 в другом экипе катаюсь. В вышеописанном только когда прохладнее.
Выше +25 с высоким стеклом плохо продувается.
Тёплую подстёжку использую редко, только если в +10 в куртке+флис уже холодно, то дополнительно утепляешься.
Подкладка от дождя наверное и хороша, только куртка будет мокрая и тяжёлая, поэтому в дождь отдельно сверху дождевик. Используется иногда для утепления, т.к. мало места занимает и обычно всегда в кофре.
Штаны тёплые, выше +25 лучше в джинсах.
Выше +30, а уж особенно ближе к +35+40 не представляю как в одном экипе ехать, который ниже +10 будет работать.
Sidi Adv2, если ехать выше +25 норм, но ходить далеко уже труба, особенно выше +30.
Попадались где-то споры, как в +40 путешествовать. Может черепашку+джерси, может вентилируемые боты. В горы не ездил, а по области недалеко летом выше +20 в другом экипе катаюсь. В вышеописанном только когда прохладнее.
Мой подход (живу в таком климате, надалеко от Памира):
Вентилируемые текстильные штаны. При необходимости под них поддеваю ветронепродуваемую подкладку от других штанов.
Куртка-сетка максимально продуваемая. В жару — с охлаждающим жилетом. При прохладе поддеваю под неё кофту-виндстоппер на флисе, эта кофта у меня с GoreTex Infinum. При ещё большем утеплении — можно под эту кофту поддеть ещё одну флиску. Ездил так от +7 до +40.
Мотоботы — да, Sidi Adventure II, но в них — только в седле. Если куда-то прогуляться в жару хотя бы на полчаса — надеваю кроссовки, которые лежат в быстром доступе.
Дождевик.
Вентилируемые текстильные штаны. При необходимости под них поддеваю ветронепродуваемую подкладку от других штанов.
Куртка-сетка максимально продуваемая. В жару — с охлаждающим жилетом. При прохладе поддеваю под неё кофту-виндстоппер на флисе, эта кофта у меня с GoreTex Infinum. При ещё большем утеплении — можно под эту кофту поддеть ещё одну флиску. Ездил так от +7 до +40.
Мотоботы — да, Sidi Adventure II, но в них — только в седле. Если куда-то прогуляться в жару хотя бы на полчаса — надеваю кроссовки, которые лежат в быстром доступе.
Дождевик.
Куцый отзыв про LS2 Norway:
— езжу где-то с начала августа в ней;
— в дождь умудрился ни разу не попасть, мембрану не тестировал, наверное в октябрьские дожди в поездках по городу буду использовать;
— вентиляция очень зависит от мотоцикла. В огромные вентиляционные панели на груди и ногах у меня воздух почти не попадает, хорошо задувает в вентиляцию на рукавах и голени, со спины норм вытягивает;
— при +32 ездить норм, выше не приходилось;
— при +15 с закрытыми клапанами на трассе при 150 км/ч без подстежек тоже норм;
— карманы удобные, всеми пользуюсь, кроме непромокаемого внутреннего кармана под телефон, довольно по дурацки сделан, узкий и глубокий, очень неудобно доставать тот же телефон или что-то еще.
— езжу где-то с начала августа в ней;
— в дождь умудрился ни разу не попасть, мембрану не тестировал, наверное в октябрьские дожди в поездках по городу буду использовать;
— вентиляция очень зависит от мотоцикла. В огромные вентиляционные панели на груди и ногах у меня воздух почти не попадает, хорошо задувает в вентиляцию на рукавах и голени, со спины норм вытягивает;
— при +32 ездить норм, выше не приходилось;
— при +15 с закрытыми клапанами на трассе при 150 км/ч без подстежек тоже норм;
— карманы удобные, всеми пользуюсь, кроме непромокаемого внутреннего кармана под телефон, довольно по дурацки сделан, узкий и глубокий, очень неудобно доставать тот же телефон или что-то еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть