Реле регулятора напряжения SUZUKI GSX600F
Всем привет, у меня на мотоцикле «наколхозили» с проводкой и вместо регулятора стоит реле и еще что то, подскажите какой именно регулятор должен стоять на модели 1996 года, искал по схемам на megazip, но не обнаружил его там…
- andalexshap
- Андрей
- 8 августа 2023 в 15:23
- ?
- andalexshap
- 8 августа 2023 в 16:23
- ↑
- ↓
сейчас у меня похожий на №13 провод подключен выход с реле, которое сделано явно не инженерами suzuki, короче без электрика и 100 грамм не обойтись…
это реле-регулятор мотоциклетного типа.
отличить «мото» от «авто» легко. у мото на вход идут 3 фазы (иногда ещё отдельно масса, иногда она берётся с корпуса реле). диодный мост, для преврашения переменного в постоянны, находится в реле.
у авто на вход приходить один провод и один провод на выход уходит на возбуждение обмотки генератор. масса так же с корпуса. диодный мост выпрямителя обычно отдельной деталью. генератор имеет щётки которые передают ток возбуждения на обмотки ротора, у «мото» никаких щёток нет
если я где то не прав, то поправьте меня
отличить «мото» от «авто» легко. у мото на вход идут 3 фазы (иногда ещё отдельно масса, иногда она берётся с корпуса реле). диодный мост, для преврашения переменного в постоянны, находится в реле.
у авто на вход приходить один провод и один провод на выход уходит на возбуждение обмотки генератор. масса так же с корпуса. диодный мост выпрямителя обычно отдельной деталью. генератор имеет щётки которые передают ток возбуждения на обмотки ротора, у «мото» никаких щёток нет
если я где то не прав, то поправьте меня
- andalexshap
- 9 августа 2023 в 8:30
- ↑
- ↓
Вы не подумайте, я не спорю, просто пытаюсь разобраться То есть если у меня его по электрической схеме нет, то мне его не нужно искать по разборкам и пытаться поставить на мотоцикл?
Если стоит такой, как на фото, то схему (выше) можно не смотреть, ибо это РР для генераторов «мокрого типа» (те, что полоскаются в масле). И все они… совместимы. Причём и 5 и 6 и даже 7ипроводные — там разница лишь в подключении «лишних» контактов (как правило у «шестёрок» лишний достаточно замкнуть на "+", а у «семёрок» часто два контакта нужно соеденить между собой — там размыкают «мост» и собственно регулятор напряжения)
К примеру на моём сузуке («чесотке») сгорел (при первом запуске после зимы) родной — я купили и поставил от «хонды»… Может «и „хонда не ломается“, но РР горят за милую душу — даже на сезон не хватило. Тогда я поставил от „кавы“ — этот давал чуть заниженное напряжение (а я это не люблю).
А вот „ямаха“ и напряжение давала нормальное и ходила без проблем.
Всем приходилось только размеры под крепёж подгонять и штекеры разбирать на составляющие…
Но тут „по случаю“ удалось раздобыть „за лимонад“ родной — поставлил и езжу (»ямовскмй" валяется в запасе)
Так вот в процессе поиска выяснилось что мой «родной» ставился и какую-то там «кадживу» 125 кубов и на что-то чоперное «за литр».
А тем, у кого генераторы «сухие» (автомобильного типа) вполне можно ставить автомобильные. Если конечно они не срощены со «щёткми».
Так что «работает? Не трогай!»©
К примеру на моём сузуке («чесотке») сгорел (при первом запуске после зимы) родной — я купили и поставил от «хонды»… Может «и „хонда не ломается“, но РР горят за милую душу — даже на сезон не хватило. Тогда я поставил от „кавы“ — этот давал чуть заниженное напряжение (а я это не люблю).
А вот „ямаха“ и напряжение давала нормальное и ходила без проблем.
Всем приходилось только размеры под крепёж подгонять и штекеры разбирать на составляющие…
Но тут „по случаю“ удалось раздобыть „за лимонад“ родной — поставлил и езжу (»ямовскмй" валяется в запасе)
Так вот в процессе поиска выяснилось что мой «родной» ставился и какую-то там «кадживу» 125 кубов и на что-то чоперное «за литр».
А тем, у кого генераторы «сухие» (автомобильного типа) вполне можно ставить автомобильные. Если конечно они не срощены со «щёткми».
Так что «работает? Не трогай!»©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть