Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Реле регулятора напряжения SUZUKI GSX600F

Всем привет, у меня на мотоцикле «наколхозили» с проводкой и вместо регулятора стоит реле и еще что то, подскажите какой именно регулятор должен стоять на модели 1996 года, искал по схемам на megazip, но не обнаружил его там…
  • andalexshapandalexshap
  • Андрей
  • 8 августа 2023 в 15:23
  • ?
0
Vasiliev
Судя по схеме, на этих моделях стоял генератор по типу того, что на машине стоит. Отдельного регулятора напряжения в схемах не нашёл. Соответственно скорее всего на самом генераторе и стоит блок который регулирует выходное напряжение.

Vasiliev
Деталь номер 10 на схеме называется «regulator», и стоит по каталогу 337 евро :)
andalexshap
сейчас у меня похожий на №13 провод подключен выход с реле, которое сделано явно не инженерами suzuki, короче без электрика и 100 грамм не обойтись…
andalexshap
да, видел эту схему… а что тогда это?
wd-33
это реле-регулятор мотоциклетного типа.
отличить «мото» от «авто» легко. у мото на вход идут 3 фазы (иногда ещё отдельно масса, иногда она берётся с корпуса реле). диодный мост, для преврашения переменного в постоянны, находится в реле.
у авто на вход приходить один провод и один провод на выход уходит на возбуждение обмотки генератор. масса так же с корпуса. диодный мост выпрямителя обычно отдельной деталью. генератор имеет щётки которые передают ток возбуждения на обмотки ротора, у «мото» никаких щёток нет

если я где то не прав, то поправьте меня
andalexshap
Вы не подумайте, я не спорю, просто пытаюсь разобраться То есть если у меня его по электрической схеме нет, то мне его не нужно искать по разборкам и пытаться поставить на мотоцикл?
wd-33
так и я не спорю. а рассказываю что как выглядит.
Мне например без фотографий плохо понятно что у тебя сделано.
Например не понятно как можно мото-реле подключить к выходу «авто» генератор.
Пытаюсь тебе описать что как может выглядеть, может это поможет разобраться
XapoH
Если стоит такой, как на фото, то схему (выше) можно не смотреть, ибо это РР для генераторов «мокрого типа» (те, что полоскаются в масле). И все они… совместимы. Причём и 5 и 6 и даже 7ипроводные — там разница лишь в подключении «лишних» контактов (как правило у «шестёрок» лишний достаточно замкнуть на "+", а у «семёрок» часто два контакта нужно соеденить между собой — там размыкают «мост» и собственно регулятор напряжения)

К примеру на моём сузуке («чесотке») сгорел (при первом запуске после зимы) родной — я купили и поставил от «хонды»… Может «и „хонда не ломается“, но РР горят за милую душу — даже на сезон не хватило. Тогда я поставил от „кавы“ — этот давал чуть заниженное напряжение (а я это не люблю).
А вот „ямаха“ и напряжение давала нормальное и ходила без проблем.
Всем приходилось только размеры под крепёж подгонять и штекеры разбирать на составляющие…

Но тут „по случаю“ удалось раздобыть „за лимонад“ родной — поставлил и езжу (»ямовскмй" валяется в запасе)
Так вот в процессе поиска выяснилось что мой «родной» ставился и какую-то там «кадживу» 125 кубов и на что-то чоперное «за литр».

А тем, у кого генераторы «сухие» (автомобильного типа) вполне можно ставить автомобильные. Если конечно они не срощены со «щёткми».

Так что «работает? Не трогай!»©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна