Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Инжектор, не падают обороты двигателя

После суточного ливня, завелся без проблем поехал из Владимира в Москву. Через примерно 30 км, на объездной, чувствую что то не то с газом, сбрасываю газ, обороты не падают, даже растут до 10000. Съехал на обочину, заглушил кнопкой масса. Завожу, обороты сразу до 4000, подергал ручку газа, поднялись снова до 10-12000 и не падают, выключил мотоцикл. Теперь стартер только крутит, не заводиться. Джеки чан до последнего раза не загорался, сейчас горит, но думаю это потому, что аккум уже садится. G310GS. Ручка газа живая, тросик напрягается и тухнет когда крутишь.
0
legat01
А газ на этом мотоцикле электронный? В мануале должны быть описаны причины, по которым такая ошибка может возникнуть. А там последовательно все из них проверять. Ну и разумеется считать для начала код ошибки, которую мотоцикл выдает. Не знаю с аккумулятором это связано или с проблемой, попробуй аккумулятор зарядить. А пока только эвакуатором до сервиса везти, если у самого сканера нет
Sacrificer
На этой модели тросик, электронный это уже на новых. Ну уже еду на эвакуаторе. Может у кого было такое. На карбюраторах такое случается, но у меня инжектор
legat01
Если отбросить вариант с проблемой в тросике газа, как нереальный, то скорее всего проблема с электроникой. Датчик какой-нибудь полетел и инжекторы стали переливать. В мануале должно быть описаны, какие датчики используются для системы холостого хода и как их проверять. Но вначале считать код выдаваемой ошибки и зарядить аккумулятор, если считаешь, что код ошибки появился после того, как аккумулятор сел
Sacrificer
В общем дело было в следующем. Из за суточного ливня в Владимире, китайский фильтр стал влажным, и набегающий поток воздуха на скорости 110 вырвал из него куски и бросил в дроссельную заслонку, частично ее блокировав. Поэтому обороты не падали при отпускании ручки газа. После моих попыток завести мот, эти куски совсем перекрыли воздух и смесь стала бедной, мот перестал вообще заводиться, только крутил стартер. Доставали их сняв весь пластик кроме клюва, распилив клепанный хомут, пинцетом. Бак тоже сняли, свечу выкрутить не смогли, головки не подходили, были толстоваты. Только сейчас пришло в голову, что свечной ключ есть в мотоцикле в инструментах. В общем мот завелся и стал как прежде.
legat01
Ничего себе ситуация) Это вообще что-то уникальное. Так со стороны конечно про такое и не подумаешь
Sacrificer
Sacrificer
Посоветуйте из чего можно сделать временный воздушный фильтр на 200-250 км. Доехать из Владимира до Москвы, не уверен что куплю тут нужный мне
legat01
Конечно крайне желательно найти готовый аналог, может быть получится. Но если прям срочно нужно ехать и других вариантов нет брать фильтрующую бумагу и как-нибудь клеить ее к корпусу китайского фильтра. Но клеить чтобы точно никак не оторвалось и не прорвалось. Может на динамике и расходе сказаться, но доехать как-то можно будет, если надёжно сделать
Sacrificer
Благодарю, что то придумаю!
LoneWolfRU
Из Жигулёвского кусок вырезать и термоклеем прилепить как-нибудь, чтоб щелей не было.
Там бумажный одноразовый чтоль? Один раз уже случилось, значит и снова может. Поролоновый с пропиткой не поставить?
Sacrificer
Сделал лучше ). От жигулевского фильтра взял только сетку, выкусил ее бокорезами под размер прямоугольного отверстия фильтра и положил туда губку спрыснутую спреем для фильтров (для отсекания пыли) (такая конструкция на Дукати 990 стоит и на хускварнах тоже), а сверху (сторона которая не в двигатель а наружу) еще одну уже без спрея (для камней и насекомых). И отлично доехал, теперь думаю что возможно мне и не нужеи родной бумажный
LoneWolfRU
Да, теперь её можно мыть в керосине и пропитывать по новой. На несколько лет хватит.
Sacrificer
Благодарю за ценный совет!
wd-33
ответ конечно уже найден, поэтому просто так напишу: чисто сам инжектор не сможет задрать обороты до 4000 или 10к оборотов если заслонка закрыта. Воздуха не хватит так раскрутить.
При таких оборотах надо сразу искать откуда поступает такая гора воздуха.
legat01
На карбюраторах при открытом подсосе на прогретом двигателе обороты до 6 тыс. поднимались на переобогащенной смеси. 12 конечно это много, не знаю до какой степени смесь можно переобогощать
Sacrificer
У меня просто дроссель клинило бумагой из фильтра )
wd-33
любопытно.
а при выдвижении обогатителя там ДЗ не приоткрываются? на автокарбах, в крайнем положении подсоса одновременно и ДЗ приоткрывается
Sacrificer
Ценное замечание, и это подтвердилось в итоге!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна