Помогите с выбором: спорт на руле/стрит (z1000/gsx-s1000/speed triple)
Прошу совета с вечной проблемой: агрессивный экстерьер и посадка VS удобство в городе
Ездил на спортах, туристах, последний мопед — дукати стритфайтер.
Что хочется: тупо спорт, но на клипонах в городе уже не могу долго, пробки утомляют.
Смотрел раздетых (в заголовке), но у каждого свои минусы и плюсы.
Тестил z1000sx — здоровая слишком махина для меня, в остальном оптимальный выбор.
Если есть опыт схожего поиска — буду рад рекомендациям.
Объективную критику («ищешь несуществующее») приветствую)
Ездил на спортах, туристах, последний мопед — дукати стритфайтер.
Что хочется: тупо спорт, но на клипонах в городе уже не могу долго, пробки утомляют.
Смотрел раздетых (в заголовке), но у каждого свои минусы и плюсы.
Тестил z1000sx — здоровая слишком махина для меня, в остальном оптимальный выбор.
Если есть опыт схожего поиска — буду рад рекомендациям.
Объективную критику («ищешь несуществующее») приветствую)
- KaP9lGuH
- Иван
- 20 апреля 2023 в 8:54
- ?
я поставил туристическое, не помню точно название, и защиту рук приколхозил. Вполне всё комфортно получилось.
vk.com/albums5939994?z=photo5939994_457239616%2Fphotos5939994
vk.com/albums5939994?z=photo5939994_457239616%2Fphotos5939994
- Takeda1977
- 22 апреля 2023 в 11:28
- ↑
- ↓
Ага, а Z1000 — это «агрессив дизайн и посадка» (тм) без энерговооруженности и подвески :)
- Takeda1977
- 22 апреля 2023 в 11:41
- ↑
- ↓
Трейсер 900, МВ Агуста Тиризмо Велоче, если хочется потрахаться за большие деньги :)
- Takeda1977
- 22 апреля 2023 в 11:30
- ↑
- ↓
На XRе хз как путешествовать
На втором поколении вообще нормально. Уставал, кстати за 1000+ км в день, даже меньше, чем на 1290SAS. Наверное, за счет того, что рулится проще :)
- Takeda1977
- 22 апреля 2023 в 11:27
- ↑
- ↓
Что 1200, что 1260 мультистрада хуже по ветрозащите второго поколения хера. Знаю, пробовал, рост 181 :)
При этом, в отличие от второго поколения хера мультики сушат руки вибрацией.
Но, вообще, что хер, что мультик для города великоваты и широковаты. Особенно мультик.
При этом, в отличие от второго поколения хера мультики сушат руки вибрацией.
Но, вообще, что хер, что мультик для города великоваты и широковаты. Особенно мультик.
- mega_orange
- 20 апреля 2023 в 18:47
- ↓
Именно по твоим запросам взял Aprilia Tuono V4 2023( до этого была она же, но 2018). Стрит с рулем с экстерьером спортбайка.
Если в основном для города, то зачем вообще какие-то туристы. Если полегче и поуже то мт09, xsr900, спидтрипл тот же, z900. Если чуть пожирнее, все те же литровые нейкиды. Они, в принципе, все хороши, вопрос в цене. Gsx s1000,z1000,mt10. Европейцы с.трипл1200, s1000r(но я не знаю как сейчас с запчастями на них будет).
После 3 сезонов на S1000R я взял KTM 1290 SuperDuke R'19. Для города околоидеал! Хочешь кати спокойно в режиме стрит, хочешь вали на все бабки в «трек» с регулируемым трекшеном и вилли на третьей.
Узкий, пролазит в мкждурядье на 6 из 5, посадка удобнее чем на SR(рост 1,88), рулится как велик на малых скоростях.
К ручке газа надо привыкать после SR, реакция дросселей в первой половине хода на открытие ручки очень не линейна(открыл на 30% ручку, дроссели открылись на 15%), поэтому по первости удивлялся почему в вилли с газа не идет так легко как SR. Оказалось крутить надо смелее- во второй половине ходя все мясо.
По комплектации вообще все компоненты ТОП- тормоза брембо М50, сцепа гидравлика Магура, ручка тормоза брембо. Квик в обе стороны, все электроника очень тонко настраивается. Со стоковым глушаком звук такой, что слип-он не нужен.
Хотел изначально брать МТ10 SP, и рад что выбор пал на КТМ
Узкий, пролазит в мкждурядье на 6 из 5, посадка удобнее чем на SR(рост 1,88), рулится как велик на малых скоростях.
К ручке газа надо привыкать после SR, реакция дросселей в первой половине хода на открытие ручки очень не линейна(открыл на 30% ручку, дроссели открылись на 15%), поэтому по первости удивлялся почему в вилли с газа не идет так легко как SR. Оказалось крутить надо смелее- во второй половине ходя все мясо.
По комплектации вообще все компоненты ТОП- тормоза брембо М50, сцепа гидравлика Магура, ручка тормоза брембо. Квик в обе стороны, все электроника очень тонко настраивается. Со стоковым глушаком звук такой, что слип-он не нужен.
Хотел изначально брать МТ10 SP, и рад что выбор пал на КТМ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть