Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором: спорт на руле/стрит (z1000/gsx-s1000/speed triple)

Прошу совета с вечной проблемой: агрессивный экстерьер и посадка VS удобство в городе
Ездил на спортах, туристах, последний мопед — дукати стритфайтер.
Что хочется: тупо спорт, но на клипонах в городе уже не могу долго, пробки утомляют.
Смотрел раздетых (в заголовке), но у каждого свои минусы и плюсы.
Тестил z1000sx — здоровая слишком махина для меня, в остальном оптимальный выбор.

Если есть опыт схожего поиска — буду рад рекомендациям.
Объективную критику («ищешь несуществующее») приветствую)
  • KaP9lGuHKaP9lGuH
  • Иван
  • 20 апреля 2023 в 8:54
  • ?
+1
ddd75
  • ddd75
  • 20 апреля 2023 в 11:02
Взял Бандит 1250 и не нарадуюсь. Можно везде ездить и по трассе и по раздолбанным дорогам. Хочешь прямо, хочешь прилечь.
Romka1979
Тоже на бандите 3 сезон, но по трассе прям тяжеловато, ветрозащиты никакой, даже стекло MRA не помогает.
ddd75
я поставил туристическое, не помню точно название, и защиту рук приколхозил. Вполне всё комфортно получилось.
vk.com/albums5939994?z=photo5939994_457239616%2Fphotos5939994
+1
AlexSloth
S1000XR — наверное ближайшее к тому что ты ищешь. Посадка прямая, а энерговооруженность не сильно уступает литровым спортам.
gazetchik
Тогда уже и Мультистраду надо рассматривать. Второе поколение 1200 сопоставимо с XR по цене и по характеристикам. Ветрозащита получше.
KaP9lGuH
Сорри, но хр и страда — это ни разу не агрессив дизайн и посадка. Это энерговооруженные туристы, кмк
AlexSloth
Рекомендую взять на тест, ХР и Мультик все же несколько далекие вещи.
AlexSloth
Супердюк 1290 гт еще можно посмотреть еще. Хотя если Z1000SX большой слишком, катуем, наверное, покажется не меньше.
Takeda1977
Ага, а Z1000 — это «агрессив дизайн и посадка» (тм) без энерговооруженности и подвески :)
KaP9lGuH
Посадка да, а дизайн то, что ищу)
Takeda1977
Трейсер 900, МВ Агуста Тиризмо Велоче, если хочется потрахаться за большие деньги :)
Takeda1977
А Дукати суперспорт еще делают? :)
AlexSloth
Нет, мультистрада все же прям турист-турист. XR все таки скорее ближе к спорттуру. На XRе хз как путешествовать, он не сказать что какой-то эталон удобства для меня, хотя байк больше про эмоции.
Takeda1977
На XRе хз как путешествовать

На втором поколении вообще нормально. Уставал, кстати за 1000+ км в день, даже меньше, чем на 1290SAS. Наверное, за счет того, что рулится проще :)
AlexSloth
Я ездил только на старом ХРе, очень понравилось, но не купил бы. Да и подвеска жестковатой слишком показалась. Но мот очень харизматичный.
Takeda1977
Второй поменял 20-30 процентов эмоциональности на + 100 процентов комфорта :)
Takeda1977
Что 1200, что 1260 мультистрада хуже по ветрозащите второго поколения хера. Знаю, пробовал, рост 181 :)
При этом, в отличие от второго поколения хера мультики сушат руки вибрацией.
Но, вообще, что хер, что мультик для города великоваты и широковаты. Особенно мультик.
0
gazetchik
Почему именно Speed Triple? По мне, так Street Triple лучше для города подходит. Узкий, легкий, резкий.
KaP9lGuH
Street тоже в тему, сутево не сильно разнятся с старшим братом
+1
mega_orange
Именно по твоим запросам взял Aprilia Tuono V4 2023( до этого была она же, но 2018). Стрит с рулем с экстерьером спортбайка.
KaP9lGuH
Да, туончик запасной вариант, практически идеально подходит. Разве что в-образник надоел немного, но да.
evgen50
По нейкидам вообще топ, наверное.
Feodor
Ну Туона она ж V4, там иной характер чем у малого стритфайтера) и она прекрасна) Второй отличный, кроссплейн МТ10, ну и старший Дюк, это лучшая троица на рынке! А ну и стрит v4)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 апреля 2023 в 23:20
z1000sx здоровая? а zx14 тогда какой?

Ну gsx1000f есть

fz1s в конце концов, mt09 tracer моторы от спортов, только с полуобтекателями и рулями, чем не выход.
KaP9lGuH
14 — глыба)
Эта же оценка субъективная, для меня здоровая.
F версия — заглядывался, оч спорный дизайн, присматриваю рестайл свежий, пока цена кусается

Fz — не та посадка совсем. Mt10 более располагает, чем 9
0
evgen50
Если в основном для города, то зачем вообще какие-то туристы. Если полегче и поуже то мт09, xsr900, спидтрипл тот же, z900. Если чуть пожирнее, все те же литровые нейкиды. Они, в принципе, все хороши, вопрос в цене. Gsx s1000,z1000,mt10. Европейцы с.трипл1200, s1000r(но я не знаю как сейчас с запчастями на них будет).
0
Blitz
После 3 сезонов на S1000R я взял KTM 1290 SuperDuke R'19. Для города околоидеал! Хочешь кати спокойно в режиме стрит, хочешь вали на все бабки в «трек» с регулируемым трекшеном и вилли на третьей.
Узкий, пролазит в мкждурядье на 6 из 5, посадка удобнее чем на SR(рост 1,88), рулится как велик на малых скоростях.
К ручке газа надо привыкать после SR, реакция дросселей в первой половине хода на открытие ручки очень не линейна(открыл на 30% ручку, дроссели открылись на 15%), поэтому по первости удивлялся почему в вилли с газа не идет так легко как SR. Оказалось крутить надо смелее- во второй половине ходя все мясо.
По комплектации вообще все компоненты ТОП- тормоза брембо М50, сцепа гидравлика Магура, ручка тормоза брембо. Квик в обе стороны, все электроника очень тонко настраивается. Со стоковым глушаком звук такой, что слип-он не нужен.
Хотел изначально брать МТ10 SP, и рад что выбор пал на КТМ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна