Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Электросамокаты

Доброго времени суток!
Заинтересовало положение ПДД о разрешении движения электросамокатов по ДОП.
«Допускается движение по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним;
по правому краю проезжей части дороги при соблюдении одновременно следующих условий:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним;

на дороге разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а также движение велосипедов;

средство индивидуальной мобильности оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой (фонарем) белого цвета спереди.»

Теперь к сути вопроса:
Пару лет назад мой знакомый ехал на электросамокате по Дворцовой площади(повезло, что не по дороге)на скорости 20-25км\ч у него — сломалась платформа и он упал прямо на ходу. Повезло, что «удачно» упал и отделался ушибами, синяками и ссадинами. Вместе с этим к нему пришла — фобия ДТП с автомобилем «Я же мог упасть перед машиной и она бы отреагировать не успела», после чего стал ездить только по тротуарам.
Едешь на мотоцикле — правый ряд — парковка, но достаточно места, чтобы ехать вдоль припаркованных на мотоцикле. И тут — самокат. Прешься за ним, на 250 килограммовом мотоцикле до светофора. Те вообще смысл мотоцикла — теряется, тк ты просто едешь в той же пробке, но один и без кондея. Самокат тебя не пропускает и ты тупо тащишься еле-еле.
Вот, интересно, а, если у него так же, как у моего знакомого — платформа сложится и на него наедет машина или мотоцикл, кто виноват? Кто будет платить за повреждение техники? А, врезаться на мотоцикле в самокат наверно соизмеримо удару в бетонную урну. Повреждения мотоциклиста будут куда сильнее. Да и у самокатчика тоже. Мало того, что упадет с высоты человеческого роста, так еще и экипа — нет.
Самокатчик так же может и свалить, некоторые ездят в шлемах, так что даже опознать не получится да и не думаю, что понимая возможность «свалить»(если конечно без травм) — мало кто останется и захочет платить за ремонт и покраску элементов других ТС.Большинство на машинах нарушая все ПДД ездят, а тут еще и самокаты разрешили.

Чисто мое мнение — не должно быть самокатов на дорогах. Самокат это — доска с колесами, как скейт-борд, только с рулем. Привод не имеет значения, тк это не меняет статус самоката на полноценное ТС. Если, опираться на «привод», то в таком случае — любое ТС с электро-двигателем может двигаться по ДОП. Хоть к унитазу колеса приделай и катайся в правом ряду. Но тк не является полноценным транспортным средством — не нуждается в постановке на учет и ОСАГО, что освобождает от ответственности управляющего самокатом.
Думаю, что в этом году самокатчиков будет на дорогах — больше, тк «можно», и ДТП будут — чаще. Люди не видят даже огромные хромированные круизеры и не слышат ревущие спорты. Они не видят даже яркий экип и подсветку. А тут должны заметить — прямо стоящего человека, который далеко не всегда обозначен в пространстве и к тому же совершает минимальное количество дейсвтий, чтобы по ним его заметить. Живой столб.

Или теперь водители всех ТС обязаны высматривать самокатчиков и в случае чего — платить за все ремонты, лечения, компенсации свои и чужие? Мало было черти чего на дороге, вот еще и электропривод.

Мир — давно поменялся. Раньше рокеры ездили на мотоциклах без шлемов тк и на Сансет-Бульваре не было тысяч машин, а теперь в соседний двор в экипе поедешь. Вот и получается, что ПДД для велосипедистов, самокатчиков и прочих — устарели, тк поменялась плотность и интенсивность движения и ездить по ДОП — тупо опасно. Велосипедисты тоже уверены, что мигающий фонарик под жопой — хорошо виден из любой точки города, а потом их сносят в этот фонарик капотом.

Хотелось бы услышать мнение людей
+8
Efr
  • Efr
  • 12 апреля 2023 в 9:49
Прочитал и понял:
1. Автор как и многие из аулов считают, что он один на дороге «Самокат тебя не пропускает и ты тупо тащишься еле-еле.» Левее уйти и там объехать не судьба? Значит тащись.
2. автор ездит нарушая все ПДД «Большинство на машинах нарушая все ПДД ездят»
3. «Чисто мое мнение — не должно быть самокатов на дорогах» Мотоциклист, помни: тебе никто ничего не должен. А велосипедистов там тоже быть не должно? А ПДД с этим не были согласны ещё до мартовских изменений.
4. «Мир — давно поменялся». Вот именно. Слепые автомобилисты ненавидят мотоциклистов, мотоциклисты недолюбливают скутеристов, а теперь ещё и самокатчиков.
5. «Вот и получается, что ПДД для велосипедистов, самокатчиков и прочих — устарели, тк поменялась плотность и интенсивность движения и ездить по ДОП — тупо опасно». Да, думаю вам не стоит ездить по ДОП.
6. «Велосипедисты тоже уверены, что мигающий фонарик под жопой — хорошо виден из любой точки города, а потом их сносят в этот фонарик капотом.» Столбы вам дорогу не перебегают? А то я часто встречал автомобилистов не считающих велосипедиста на проезжей части за полноценного участника движения.
serg78
+100
вот даже добавить нечего, полностью согласен!
TrueSmoke
Конечно я из аула, я вообще — дебил и просто ною.
Год назад чел летел по тротуару -параллельно мне и так же по диагонали «стрельнул» через дорогу на самокате. Вся улица ударила по тормозам, а он — в очках и наушниках. Его бы разорвало машинами на куски и даже бы не понял от чего умер.
Так можно впрягаться, когда все — законопослушные, ходят ровно, не ездят пьяные, соблюдают ПДД и правила поведения в общественных местах. А, не в случае, когда по тротуарам летают и сбивают людей, а потом их по камерам ищут. А, можно и не найти. Много «левых» аккаунтов, на которые берут всякий «шеринг».
У нас не очень порядочные люди в основном в стране, которые тебе по машине стукнут и номер оставят. 1 из 10. Мне чел в машину въехал пытаясь с толкача, посреди проспекта задом машину завести. И отколов кусок бампера доказывал «да, тут чуть-чуть совсем, че ты паришься». Только потому что я был в машине.
Или прилетит в тебя самокат кик-шеринга, в мотоцикл. Чел поднимется, скажет «извините» и свалит, а ты иди — ремонтируй. Свалится перед тобой на проспекте вроде Московского, а ты наедешь считай на «пешехода», тк на нем из защиты — уверенность и по новым правилам — будешь платить, тк он теперь — полноценный участник движения. С максимальным риском повреждений.
Люди на мотоциклах, сидя почти на земле ездят в экипе 20,30,40 км\ч, а тут стоя летит в шортах и футболке — 25. С высоты полного роста на такой скорости в асфальт войти и получить удар от машины. Хотя машина может успеть остановиться и уже тогда она получит удар сзади. Что тогда? Вины самоката — нет. Он — упал. Авария произошла из-за экстренного торможения. Все же, когда идешь за другим ТС ты все-равно видишь на корпус вперед и анализируешь. Самокат же — не видно вообще. И ты узнаешь, что он упал, когда впереди идущий Гелик ударит резко в тормоз. Прикольно наверно будет ездить с утра до ночи — гадая «есть ли кто впереди». А ему — по херу будет. Он с правого ряда налево на пешеходном перед всеми машинами пересечет.
Сколько от тротуара отъезжает не глядя и сразу провоцирует ДТП. А тут — массовое ДТП будет. «Ой, я не посмотрела» — будет звучать потом над телом под пленкой. Или ребенка кормить полезет.

Пешеходный переход надо переходить — спешившись и везя личный транспорт рядом, но велосипедистам так же — срать. Как ехал по тротуару, так и перед машинами поехал. До первого ДТП.
А, водителю, который ничего не нарушил — по судам взыскивать потом, время тратить, деньги, нервы, искать зап.части, по ремонтам ездить. Вот на ровном месте.

Я еще раз повторюсь — времена — поменялись. Раньше могли по шоссе и проспектам чесать велосипеды, самокаты, кто хочешь. Сейчас это — тупо опасно. Надо исходить из реальной обстановки на дорогах, а не из возможностей делать или не делать.
Раньше я по городу ходил с музыкой в наушниках. Орало так, что сам себя не слышал.
Как-то раз я шел в центре Питера без музыки. Слышу — сверху по железу какой-то шорох и тут же в 3 метрах от меня падает маленький камешек фасада лепнины. Я — закрыл голову, отбежал вправо и тут же туда, где я был — упал огромные куски фасада. Башку бы раскололо 100%.
И так же было ДТП, где обжабанный на Х6 вылетел на тротуар и сбил людей.
Вот учитывая эти ситуации я больше с музыкой по улицам не хожу. Лучше — слышать обстановку. Но, так думаю — я. А, кому-то «туда нада» и он под музыку так и повернет забыв, что слева машины едут.
serg78
Вот ты написал примеры НАРУШЕНИЯ ПДД, а в вопросе пишешь, что ПДД «устарели», «не пора ли их менять», видишь несостыковку? Проблема не в ПДД, а в их нарушении!
По сути вопроса, считаю что в крайне правой полосе справа, самокатчики, велосипедисты, моноколесисты и мопедисты имеют право ехать со скоростью до 25 км/ч, без права поворота налево и пересекать проезжую часть по пешеходному переходу спешившись.
TrueSmoke
Проблема в том, что нет четких правил для СИМ. Общие — есть, а детальных, на каждый случай — нет. Конечно, они потом «доработают», но сколько людей получат поврежения тела и имущества. Сколько будет потрачено времени.
У нас — нет культуры потребления или использования. Люди — охреневают сразу, как получают право. Рано или поздно и из-за ночных спортоводов введут — тихие часы, что хрен ночью поедешь на мотоцикле. И не будут разбираться с завода глушитель или из трубы сварил. с 22 до 6 — нельзя и все
Hagor
А что такое справа в крайней правой? Это всё настолько эфимерное понятие — по правому краю, что чётко определить, где он — край, нельзя.
И 25 км/ч это кек, конечно. Я когда по дороге еду, я нааамного меньше мешаю кому-либо, если еду нормально 50-60, а не 25.

Спешенный переход тоже вещь специфическая. Бывают места, где надо пересечь 2-3 перехода на расстоянии 100 м. с небольшим трафиком. Это нереально неудобно и долго спешиваться каждый раз. Проехать там 5-10 км/ч не менее безопасно. А уж про переезд на зелёный пешеходный светофор и подавно. Зачем там спешиваться — загадка… но я со своей колокольни говорю, естественно.
TrueSmoke
А, сколько ДТП происходит, когда один едет через переход «я же на зеленый и так быстрее», а второй «в телефоне» едет и на красном сбивает велосипедиста.
Тут вопрос не быстро или долго, а безопасно ли пересекать. Остановиться «ногами» проще, чем на велосипеде.
Hagor
Так может не долбиться в глаза ни одним, ни другим?
TrueSmoke
Да, хорошо бы. Но людям — плевать. Одной рукой в телефоне, тут же музыку меняет в машине, разговаривает, крутится, лихачит «ой, не увидел».
Я же говорю правила не подходят для РФ. У нас люди не соблюдают даже правила личной безопасности, не думают, что упав на 25км\ч с высоты своего роста могут — погибнуть.
Сегодня только утром видео появилось в ТГ, в котором мужик на самокате, на пустом тротуаре об дерево убился.
Сколько народу попадает в ДТП на мотоциклах в экипе даже по всем ПДД, сколько сбивают пешеходов «на зеленый». И тут разрешают — самокатам двигаться по тротуарам, иначе — штраф.
Hagor
Тогда проблема не в электротранспорте и простыми запретами или такими ограничениями ничего не исправить.
С тачками было также в годы автомобилизации (на канале Ланкарры есть фильм про это).
TrueSmoke
Тут дело не в самокатах, а в самокатчиках. Да, на мотах тоже полно дебилов, которые 150 в междурядье движущемся летят, но на самокатах больше, тк люди воспринимают самокат, как игрушку, а не как возможную угрозу себе и окружающим.

Бухие ездят за рулем, теперь еще и на самокатах. Я много раз видел, как они падают или врезаются в кого-то. И лежит — не понимает, что случилось
Hagor
Все самоотрегулируется в том числе.
Это не значит, что ничего не надо делать, просто запрет не средство решения проблемы.
TrueSmoke
Справа в крайней правой, те по правой полосе, если там нет припаркованных машин. Те, чисто логически самокат не может ехать левее припаркованных справа машин. Полоса же имеет 3 части. Правую, среднюю и левую.
Hagor
Если полоса свободна, то понятие ширины краёв и середины полосы не точные и хрен что докажешь.
TrueSmoke
У нас в больших городах много свободных правых полос? Почити все — запаркованы. Те ты так или иначе идешь по левой стороне правой полосы, а никак не вдоль обочины или тротуара.
Hagor
Где запрещена парковка, там и свободно.
Мне пофиг, я по полосе целиком еду. =))
TrueSmoke
В городе, как правило, правая полоса — запаркована и по ней можно двигаться только медленно, когда все стоят. А так все — летают мимо припаркованных машин либо до выезжающего из двора, либо до открытой двери или руки с сигаретой
Hagor
Вот поэтому по центру полосы или левее безопаснее))
TrueSmoke
Так и получается, что нет — золотой середины.
По тротуару 25 — много и опасно, а по проезжей части — медленно и неудобно для машин и мотоциклов. У самоката максимальная — 25, а ты должен на 2й — 25 за ним тащиться. И далеко не каждая улица или плотность движения позволяют обогнать.
Он едет — 25, ты за ним — 25 и за тобой все — 25. Как удобно, за-то самокатчик доедет вовремя. А, позади будет ехать — мотоцикл, машина, автобус с людьми и фура. И все — 25 км\ч.
В автобусе Питерском вообще отлично будет, после транспортной реформы. Маршруток — нет. Автобус ждут по 30 минут, стоят в давке, так еще и 25 за самокатом ехать. У людей в принципе среднее время в общественном-наземном увеличилось на 50%, а тут еще и 25 в потоке.
Hagor
Тае может разделить и по тротуару разрешить 15-20, а по ПЧ больше? Но я не знаю, будет ли это работать. В общем посмотрим, как оно дальше случится.
Пока и поправки сырые и куча неадекватных кикшерингов.
TrueSmoke
Тут надо конструктивно подходить. Вводить ответственность, что материальную, что административную или уголовную. Ведь ты взял ответственность встав на самокат, а влетев в человека можно самому погибнуть, покалечиться или тоже самое сделать с человеком.
Так же должна быть жесткая регистрация ТС. Раз приравняли к ДОП, значит и правила — ДОП. Те и ОСАГО должно тоже быть. Чтобы потом владельцы машин не выходили и не обнаруживали повреждения, который оплачивать самим.

Скорее всего сделали просто «как получилось», не думая. Мы — разрешим, а там пусть — сами разбираются.
Но, я думаю, что после этого сезона начнутся массовые жалобы и заявления и в итоге, как во многих городах Европы кикшеринг-уберут.
Hagor
Не уберут)
TrueSmoke
Хотя. Может конечно камеры настроить в городе на изображение 2х людей на одном самокате и штрафы рассылать исходя из геолокации и времени аренды.
Проехал в средней полосе — с карты списали. Фантазия конечно
Hagor
Фантазия, но реализуемо)))
Но пока у государства другие проблемы…
TrueSmoke
И, чтобы мы о них не думали нам придумали — другие проблемы
HOMEP2212
TrueSmoke, подпишусь под каждым твоим словом про СИМ. Еще добавлю, что ты забыл, что некоторые недалекие индивидуумы ездят на них по двое, то и по трое. Ходил давеча по городу. Весьма часто попадались такие недалекие личности на самокатах. От тех, кому делал замечания и напоминал ПДД, слышал в ответ фразы: «Отвали», «Пошел на Х!», «Не твое дело». Ну и подобная тематика.

А вообще хочу напомнить слова доктора Быкова из сериала «Интерны» (правда немного перефразирую): «Как вы инстинкт самосохранения умудрились отключить? Это же базовый инстинкт!»

Я полностью на твоей стороне!
TrueSmoke
Забрал сегодня мот, еду в потоке около 40км к светофору. Мимо меня, слева в междурядье — 3 самоката проехали. Я сижу на 250 кг железа, а они едут практически по средней полосе — «ветер в харю».
На них начал кричать водитель автобуса, еще какой-то мужик на Газели. А они — поржали и дальше так и поехали. Им просто — плевать.
По 2-3 причем ездят не только дети. Я много раз видел, как родители даже детей так возят. Ставят перед собой двоих и везут.
Даже на мотоцикле литровом с «двойкой» ощуается сразу падение мощности и маневренности, а тут — самокат.

Знаешь, базовый инстинкт — вырабатывается. Как приматы научились сначала — проверять, а потом совать руки в огонь, дупло, яму. Так же и человек. Либо в детстве получает в морду, падает, бьется и не горит в зрелом возрасте провоцировать конфликт или «дергать судьбу за яйца» показывая крутость, либо такого человека потом учит — жизнь. Ты же видел подборки всяких «прыжков с крыши в бассейн», взрывание петард в руках, во рту, спуски на тележках со ступенек и черти что еще. Вот — наглядный пример людей, которых видимо сильно опекали и защали в детстве, что привело к атрофии осознания опасности
+4
Grapeday
Если вы едете по правому ряду вдоль припаркованных машин — то риск намотаться на открывшуюся дверь или машину решившую перед вашим носом свернуть во двор куда выше, чем встреча с самокатчиком.
TrueSmoke
Есть такой риск, но когда я еду в междурядье(не больше 10-15км) либо вдоль припаркованных машин — смотрю в зеркала этих машин на наличие водителя. И, если замечаю — готовлюсь к любому маневру. В случае с самокатом я на самокат смотрю, тк он может упасть, повернуть или сделать вообще что угодно и внимание на машины уже так сконцентрированно. Автомобилисты тоже смотрят на самокатчиков, тк у последних появилась манера — объезжать машины слева, поворачивать налево с перекрестка.
+1
Jart
  • Jart
  • 12 апреля 2023 в 12:04
основной негатив к средствам индивидуальной мобильности — отсутствие возможности и, как итог, требований к использованию указывать маневры не руками, а световыми индикаторами, а также отсутствие зеркал (и, как итог, возможности контроля дорожной ситуации позади средства мобильности). На ДОПах без этих вещей даже у адекватного пользователя езда на самокате превращается в игру «Угадай маневр» для всех встречных, поперечных и сопутствующих. При этом, скорости выше, а устойчивость сильно меньше, чем у тех же велосипедов, увы.
Моё мнение: на ДОП пускать только самокаты/велосипеды с зеркалами и световыми приборами (в т.ч. поворотниками), ну и ужесточить как-то регистрацию частных средств (прокатные можно хотя бы по аренде отследить и найти пользователя).
TrueSmoke
Просто получается, что к ТС приравняли с точки зрения разрешения использования на ДОП, но при этом нет никакой ответственности. И у людей от этого вселяется уверенность, что они не просто — полноценные участники, но и реально находятся «на равных» с другими ТС. При том, что совершенно не защищены, так еще и непредсказуемы, тк они ощущаются себя одновременно и ТС и пешеходом, в результате чего и получаются маневры «смешанного характера», как езда в междурядье, диагональное пересечение переходов, обгон машин слева.
Получается, что вся ответсвтенность и безопасноть на совести водителей других ТС. Тк их задача не только следить и следовать ПДД, но и следить за самокатами и велосипедами.
Vasiliev
Да, представь себе. Если ты едешь на автомобиле, то твоя ответственность не размазать велосипедиста по дороге, так как он тебя размазать не может, а ты — можешь.
TrueSmoke
Да, но и у велосипеда-самоката должна быть ответственность на дороге за себя и свои маневры. В этом же и дело. Полно велосипедистов, которые мало того, что в защите ездят(а многие и с зеркалами), со всеми сигналами руками. Где положено — стоят и не нарушают.Но, сколько таких людей?
В основном то летают всякие подростки, обдолбанные, бухие, просто дебилы, которым плевать на все. Речь о них? Давай, угадай его маневр.
Кто-то едет в телефоне ковыряется и выезжает на проезжую часть или сбивает челоовека. Просто отклоняется в сторону.
Как в машинах ездят, так же и на самокатах. Только в случае с машиной можно хотя бы найти по номеру владельца, что-то решить, а с самокатами, как повезет
+1
max77ekb
Советского человека хлебом не корми — дай позапрещать чего-нибудь. Причем, обязательно под видом заботы и прочего «причинения добра».
Короче, мое мнение заключается в том, что: от… итесь от людей!
TrueSmoke
Расскажи это курьерам доставки, которые, как в Индии — между машин на велосипедах ездят
+3
Vasiliev
Все что написано выше про самокатчиков можно также сказать про велосипедистов, и все же они уже десятки лет считаются полноправными участниками дорожного движения и их выезд на ДОП никто не запрещает. Хотя может также как у твоего друга-неудачника отвалиться вилка, или колесо резко сломаться, или рама сложиться.

Непонятно короче к чему ты это всё написал. Не нравится ехать за самокатом — обгоняй его и все. Посигналь, пусть он сместится если он едет не по обочине, если не смещается, выезжай на встречу как при любом другом обгоне.

TrueSmoke
Слушай, посигналь, он — сдвинется. Много сдвигается, когда им сигналят? В России сигнал — «Ты, че, о… ел там мне сигналить?» в большинстве случаев. И, повторюсь снова — ОН МОЖЕТ ЕХАТЬ И СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ЕХАТЬ В НАУШНИКАХ. Он вообще тебя не слышит, не видит. Я светом сигналил, газовал. По фигу ему. И он так же забывает, пока слушает музыку, что едут машины. Так же берет и «пересекает» проезжую часть перед машинами.
При мне девчонка шла, смотрела прямо мне в глаза и убралась в рекламный щит 3х2. Это как надо «не видеть», чтобы в щит убраться?!
Не суди всех по себе. Это ты — все видишь, слышишь и понимаешь. 90% вообще живут — инстинктами и действия — соответствуют. Почти все ДТП — невнимательность, посторонние действия за рулем или просто незнание правил.
И, сколько не вводи тут законы и правила, права на самокаты — не будут их соблюдать. В машинах же не соблюдают. Все же в себе — уверены. А, машина из лучшего друга в кровавого убийцу в одно мгновение превращается
Vasiliev
ОК, и что дальше? Исходя из этого текста — какую точку зрения я, по твоему, должен поддерживать?
TrueSmoke
Мой «друг-неудачник».Поломка тех средства определяет индивидуума, как системного неудачника.
Я рад, что у тебя ничего не ломается. Вечная техника
Vasiliev
У меня иногда техника ломается, но не так, что рама разваливается пополам на ходу и я становлюсь частью асфальта. У твоего друга была либо сильная неудача (см. выше «неудачник») либо он сам не следил за техникой и довёл её до того, что она его так отблагодарила.
TrueSmoke
Тебе 16?
Друг — неудачник, под ним постоянно что-то ломается? Если был один случай.
Не следил. Конечно. Не бывает же брака, который «вылезает» через какое-то время использования. Только убитая на хрен техника, которой по стенам бьют, когда поднимают и бросают в коридоре на пол с размаха.
Конечно он сам во всем виноват, не хрен покупать говно дешевое и обращаться, как с мусором.
У тебя когда техника не заводилась, ломалась, вставала, тебя тоже люди начинали «поливать» мол «А, че ты на этой помойке ездишь, че нормальное не купить, че не проверить перед поездкой, че бомж и неудачник?»
TrueSmoke
Вот, давай иначе. Летом, в прошлом году я в центр поехал в самую жарищу. Впереди — спорты — 4 штуки, а перед спортами 2 самоката. Все — стоят, а мы тащимся за самокатами. Сколько им не «крутили» спорты — бестолку. Они не будут останавливаться и переходить на тротуар. Едут и едут.
На самокатах — шорты и майки, а с спорты сидят в экипе и едут 15км\ч.
Там — некуда было перестраиваться или объезжать, при том, что спокойно по ширине могло идти 2 мота рядом и не касаться машин.
Нет культуры вождения, все «сигналят, чтобы пропустили», но сами — орут, когда сигналят им.

Пусть тогда обяжут сдавать на права для самоката, чтобы понимали как устроено движение. Так же обязать носить экип, чтобы не «наматывало» в случае чего. Номера ввести, регистрацию на конкретное лицо, а кик-шеринг по подтвержденному паспорт и систему штрафов с выплатой пострадавшему человеку или оплату ремонта собственности. Тогда сразу перестанут летать по тротуарам, пересекать «на колесах» переходы и устраивать ДТП глядя в телефон
LoneWolfRU
Щас самокатчики создадут тему «спортов из города на трек, а то рычат. А эндуристов в лес» :)
Vasiliev
Я все-таки не понимаю кто вас заставляет ехать и тащиться на спортбайках за самокатом. Он, аки автобус или Камаз, загораживает всю дорогу и проскользнуть мимо него нереально? Крутить понятно, а сзади встать у него и именно посигналить?

Я сам один раз на автомобиле чуть не отправил мелкого на самокате на тот свет, когда он на красный решил перелететь перекрёсток по которому ехало 3 полосы движения. Но то могло бы и произойти с мелким на велосипеде, или вообще на ногах.

Ты должен понимать что у нас не могут даже заставить людей пристёгиваться в машине, что тут говорить про какой-то обязательный экип на самокате, номера, страховку, ты в какой стране живешь, дядя?

Никто никого обязывать к подобному не станет и честно мне все равно если самокатчики наматываться будут на столбы. Надо чтобы судебная практика лучше работала чтобы понятно было кто виноват в таких ситуациях, а не пытаться вводить законы которые более строгие чем в Европе в стране, где на уже существующие законы все кладут болт.
TrueSmoke
Слушай, ты странно рассуждаешь «почему не объехать». Половина Питера — дворцовые улицы и переулки. 300 лет назад из строили для лошадей и повозок, а теперь там — Эскалейды в 2 ряда стоят. Машин — много, все забито. Бывало, что и на мотоцикле стоишь рядом с машинами, только в отличии от машин тебе жарит двигатель и солнце сверху.
Большинство, даже при свободных тротуарах — прутся под дороге. Обгоняют машины слева и так же поворачивают налево с перекрестка в потоке.
Честно, мне плевать на идиотов на самокатах. Я переживаю больше за тех, кто может этого дебила сбить, наехать, не заметить, толкнуть и получить за это уголовное дело, суды, выплаты в пользу пострадавших. И, это ты будешь доказывать, что он по диагонали пересекал дорогу, а не ты летел 90 по городу.
TrueSmoke
Повторю еще раз — сигналь, газуй, мигай светом. Если он стоит в наушниках он тебя — не слышит. Зеркал — нет, свет ему не видно.
А, кто-то оборачивается, смотрит «какого хера сигналишь» и едет дальше.
TrueSmoke
Ну, так, если законы и правила не соблюдаются — ограничить вообще. Это же — логично. На оружие получать разрешение — надо. На машину права — надо. А, на самокат — ничего не надо. При том, что самокат может влететь, как мотоцикл в человека. Опасности не меньше.
Что делают с тем, кто не умеет вести себя на дороге и не соблюдают правила — лишают права управления. Значит и с самокатами так же должно быть. Тотальная ответственность, чтобы люди знали, что платить из своего кармана придется.
Вот то же ОСАГО — развязывает руки. Человек — уверен, что есть — страховая.
То ли дело лет 20 назад, когда не было ОСАГО и за все платили сами. Хрен ты что по выплатам «заработаешь», будешь сначала по рынкам ездить-искать запчасти, потом ремонт дешевый и все за свой счет
-1
AlexSloth
Самокаты зло конечно. В принципе как транспорт «последней мили» не плохо, но я думаю в итоге из за общего хаоса их рано или поздно запретят, арендные конечно же, слишком низкий ценз к пользователям. Во Вьетнаме, кста, электросамокатов нету, есть электроскутеры и что-то отдаленно напоминающее смесь байка и самоката. Народ их то ли безопасными не считает, то ли просто не так удобно всякий лут возить на них.
+1
__Al_Vas
Как хорошо, что всем насрать на твое мнение. Не можешь объехать самокат — не ной и не скули, как баба.
TrueSmoke
О, это ты. Не будем нарушать традиции — сразу на х… й идешь.
__Al_Vas
Идешь нахуй ты, постоянно и незамедлительно, задрот ноющий, которому мешают самокаты.
TrueSmoke
Пусть тебя раъзебет самокат в этом году.
Сидит тут — приолжение к байк-посту и умничает. Говна кусок. Самый умный в интернете. Везде свое ебучее мнение пихает, всех учит.
+1
Zubr14zubr14
Вы мне лучше расскажите, кто этим идиотам рассказал что ехать по обочине в мск против движения ехать, это норма? Регулярно вижу гений, который едет мне на встречу по крайнему ряду против движения… а это моё скутеристкое законное место)))
Hagor
Им вообще забыли что-то рассказать. Регулярно их на бульварном кольце встречаю. Но пусть сами двигаются в сторону или отскакивают. Их проблемы))
TrueSmoke
А, они решили, что на них распостраняется правило «на загородных дорогах двигаться навстречу движению»
+1
Hagor
  • Hagor
  • 13 апреля 2023 в 1:13
Какой смысл в обсуждении сырых и кривых ПДД в новой редакции? Там маразм на маразме и одни пункты противоречат соседним.
Всё как всегда, ничего нового. Все обновления кривее предыдущих и хорошо, если постепенно поправят.
По итогу всё будет упираться в то, как и что будут трактовать ДПС на местах и в случаях ДТП.

Сйечас, пока я сижу без мото и езжу на моноколесе по Мск (по ДОП, ибо едет до 70 км/ч колёсико, а тротуары с убитым покрытием и неадекватными пешеходами опаснее) могу сказать, что основная… нет, ОСНОВНАЯ проблема — это кикшеринговые самокаты. Если их убрать (что вряд ли случится), то исчезнет 90% проблем со всяким электротранспортом. На них катаются по большей части полудурки пубертатного периода парами и тройками без всяких знаний и навыков. ИМХО, они зачастую хуже доставщиков.
AlexSloth
Ну во Франции кикшеринг запретили, сейчас опыт покажет насколько это адекватная мера. Так что может и у нас запретят. Но да, от них проблем масса, на тротуаре не чувствуешь себя безопасно во время прогулке, вечно откуда-то эти вылетают. 25кмч ограничение, все равно довольно высокая скорость.
TrueSmoke
А, у нас, что — каршеринг адекватно используется. Половина машин — убита и тупо не едет, хоть с виду и целые. Жгут сцепление, ломают коробки, просто разбивают. Летит по городу со всеми нарушениями, чтобы пару минут сэкономить. Левые аккаунты, водители без прав, нарко-курьеры, бухие, малолетки, покатушки по пьяни и в наркоте.
Люди — решили, что каршеринг — парк аттракционов, взял и катайся. Скачут по тротуарам и нарушают вообще все, что только можно.
Они и самокат воспринимают так же, только менее опасно. «Это же — самокат» и ставят 2х детей перед собой
+3
y_shin
Власти Парижа запретили уже Аренду самокатов. Не с проста. Дело не столько в правилах, сколько в правовом нигилизме, безответственности, наплевательском отношении одних особей к другим. Нормы есть, но неотвратимость наказания за них такая себе.
+1
sambuka
ПДД как говорится, написаны кровью. Все критики высказавшиеся выше, вы серьезно думаете, что подросток лет 13 будет ехать так же, как 40-летний отец семейства!? Да я сам, до 30 лет мечтал катать до адреналиновой дрожи в руках, пока не купил CBR… А что уж говорить про детей, которым доступны самокаты скоростные. Уже сейчас молодежь ездит на прокатных самокатах, хотя по закону они не могут брать в прокат эти самокаты. Да и на своих электросамокатах они продолжают по зебрам проезжать. Видимо, время должно расставить все на свои места. Будем ждать, когда ДТП с пострадавшим детьми приведут к изменениям в сознании общественности и в ПДД…
TrueSmoke
Правда, пока это произойдет, сколько авто и мото владельцев попадут на деньги, суды, выплаты, потерянное время и нервы.
Я, понимаю, что такие законы, как и транспортные реформы принимают — те, кто не ездит в автобусах, не стоит в пробках и ходит по улице ногами. Тот, кто на все смотрит с заднего сиденья Мерседеса с водителем.
Вчера в Питере был сильный ветер, малолетка летел через пешеходный переход, ветром ударило и он врезался в крыло припаркованной машины. И так же быстро свалил.
В 40 лет тебе есть, что терять. Слишком много вложено, достигнуто. А в 15-20 «живи быстро, умри — молодым». Ударил машину — беги, пока не поймали
0
Gena55
Вставлю свои 5 копеек в наблюдения, может кто прислушается — сегодня людец на самокатах прям аншлаг был.
Человек 5 один за одним на нерегулирунмом пешеходном с немаленькой скоростью промчались по нему, дальше — 2-х одиночек видел на проезжей части — метались из полосы в полосу, причём маневры были достаточно резкие, ну и вишенка на торте — парень с девочкой лет по 16-17 наверное наискось тупо проезжую часть проехали на длинном повороте. Это только то, отчего я удивился. И всё это за полдня, пока по делам ездил.
Короче, нужно быть аккуратным иначе есть шанс одному присесть, а другому хорошо потравмироваться.
Я на авто был и ехал оооочень спокойно, не представляю если бы на перед мото такие товарищи появились — тут просто можно просто не успеть даже среагировать.
Gena55
Спорить о чем-то или объяснять совсем нет желания- просто примите к сведению.
TrueSmoke
Держи новый закон. Теперь самокаты будут штрафовать за движение по тротуарам.
Те теперь чудо в шортах и наушниках — наша ответственность. Он — упал, а ты — сел. И — плевать, что на нем из экипа только — уверенность, что не упадет.

Вчера по 2 человека ездили везде. Родители с 1-2 детьми сразу. И летят на все 25км\ч. Я не знаю, какая там маневренность с перевесом, но даже на литровом мотоцикле пассажир — чувствуется и сильно меняет управление, разгон и маневрирование.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна