Механизм подъема очков в шлеме LS2 FF320

Где-то в середине лета ехал вечером, выезжаю из-за поворота — солнце в глаза. Опустил очки, потом въезжаю в темное место, пытаюсь поднять очки, а они не поднимаются — флажок во что-то упирается. Позже остановился, открыл визор, чуть очки приподнял, толкнул флажок и очки поднялись. Попробовал позже еще, все повторилось. Практически перестал пользоваться очками, потому как поднять, когда надо не получалось. Добраться до механизма сходу не получилось, боялся, что все разберу, а потом либо собрать не получиться, либо еще чего помешает. Второго-то шлема нет, а сезон в самом разгаре.
Сейчас сезон закончился, разобрал все и выяснилось, что у флажка развалилась шестеренка, а у ответной части, которая крепится к очкам один зуб ответной шестерни вообще «испарился».
Попробовал найти на просторах запчасти к шлему, но там только крепление визора, которое устанавливается поверх механизма подъема очков.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как выходили из подобной ситуации?
Еще попутный вопрос, флажок из корпуса вынуть не могу. Корпус цельный с прорезью, флажок из нее не выходит. И у второй части красная деталь (на фото) на оси вращается, но не снимается.

p.s. на деталях есть номера: на флажке FF320-4, на корпусе флажка FF320-1, на ответной части FF320-L1, на красной детали не нашел, возможно на внутренней стороне.
Фото вставить не получается
  • alexey-nlaalexey-nla
  • Алексей
  • 1 декабря 2021 в 23:55
  • ?
+1
vDroid
У меня LS2 436 Pioneer. Там еще хуже история — привод очков сделан тросиком, который в момент «принудительного» закрытия просто согнулся, а добраться до него даже тонким пинцетом невозможно. Поэтому катаю без очков, купил тонированный визор. Как найду способ исправить — доложу…
br0nek
У меня такой же шлем. Оторвал и потерял рычажок управления очками( Снял визор и надел кросовые очки.
+4
Tiazar
Шестеренки можно попробовать замоделить в autodesk 360 и распечатать на 3д принтере, благо в крупных городах есть фирмы которые это могут сделать за приемлемый прайс. Главное пластик попрочнее, но это можно со спецами посоветоваться. Меня этот метод спас, когда потерял заглушку крепления визора на airoh st301, которых в продаже тупо нет ни за какие деньги.
alexey-nla
Не могу дополнить сам пост, напишу здесь.
Нашел оф.сайт LS2, описал проблему письмом в техподдержку. Через несколько дней мне пришло письмо от… представителя сети салонов, название переводится как Мотоземля (чтобы вдруг не сочли рекламой). Девушка из поддержки написала, что они являются официальными представителями LS2 и им переправили мой вопрос. Мы пообщались, я еще раз подробно рассказал, что случилось. Мне предложили привезти шлем в их сервисный центр в Питере (живу в области, покупал шлем у них же в Питере), они закажут запчасти и все сделают. Но сразу предупредили, что срок поставки запчастей 1 месяц. Меня такой вариант не совсем устроил, во-первых, сейчас шлем уже разобран, мне его надо собрать, потом они его опять разберут/соберут — не очень хочется, чтобы лишний раз шлем проходил эту процедуру. Во-вторых, я довольно нечасто бываю в Питере, а тут еще и надо как-то совместить с посещением их сервисного центра, да еще и 2 раза. Я предложил свой вариант: они заказывают запчасти, я их забираю и сам все собираю — салон согласился. Договорились, что когда запчасти придут, они со мной свяжутся, а там уже договоримся, каким образом все заберу.
Вот так, достаточно неожиданно LS2 со своим оф.представителем показали себя с очень приятной стороны. Процесс пока не закончен, но динамика меня радует.
0
quoter
Зашел прочитать совет «Купить нормальный шлем»…
alexey-nla
Кроме этого за 2 сезона других претензий нет. Обдув хороший, летом не жарко начиная со скорости в 20-25. Если очки опустить, можно с открытым визором ехать до 80-90, потом сам закроется. При этом, в глаза не дует. Визор не запотевает, спасибо пинлоку. Когда холодно, могут запотевать очки, но это вполне логично и решаемо. Из особенностей, нельзя открыть визор наполовину — не фиксируется. Но, насколько знаю, так у подавляющего большинства шлемов с очками.
quoter
На счет большинства не скажу, у шойки визор имеет несколько фиксированных положений, которые никак не зависят от санвизора.

Ехать открыв визор с закрытым санвизором не рекомендуется, ибо последний отпескоструится и будет печально
alexey-nla
Когда на улице +30, выходишь на улицу в полном экипе, завел мот, застегнул куртку, одел шлем, одел перчатки, сел на сковородку и поехал, то даже если делать все очень быстро, успеваешь взмокнуть везде. Поэтому рука сама не поднимается закрыть сразу визор. Когда начались проблемы с очками, до 30-40 ехал просто с открытым визором, потом прикрывал его. Т.е. визор почти закрыт, но это положение нефиксируемое и снизу щель 1-1,5см. Но, как уже выше писал, на скорости выше 90 все равно сам закрывается. И это у меня еще удачное место работы, фабрика сразу на знаком «населенный пункт». Только с парковки выехал и сразу ограничение 90. А вот пару раз надо было в другую стороны в небольшой городской трафик — это ужас в жару.
0
Vitzley
Странно, 2 ЛС было по 2-3 года. Никаких замечаний по технической части. А вот тонированный визор-палка о двух концах. Летом в светлое время-супер, а попал в сумерки на лесную дорогу- небо полосой светлое-а дороги не видно вообще. 50 км ехал с открытым визором, моргая глазами и обливаясь слезами)))
alexey-nla
Я пишу не про тонированный визор, а про очки. Визор у меня прозрачный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна