Механизм подъема очков в шлеме LS2 FF320
Где-то в середине лета ехал вечером, выезжаю из-за поворота — солнце в глаза. Опустил очки, потом въезжаю в темное место, пытаюсь поднять очки, а они не поднимаются — флажок во что-то упирается. Позже остановился, открыл визор, чуть очки приподнял, толкнул флажок и очки поднялись. Попробовал позже еще, все повторилось. Практически перестал пользоваться очками, потому как поднять, когда надо не получалось. Добраться до механизма сходу не получилось, боялся, что все разберу, а потом либо собрать не получиться, либо еще чего помешает. Второго-то шлема нет, а сезон в самом разгаре.
Сейчас сезон закончился, разобрал все и выяснилось, что у флажка развалилась шестеренка, а у ответной части, которая крепится к очкам один зуб ответной шестерни вообще «испарился».
Попробовал найти на просторах запчасти к шлему, но там только крепление визора, которое устанавливается поверх механизма подъема очков.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как выходили из подобной ситуации?
Еще попутный вопрос, флажок из корпуса вынуть не могу. Корпус цельный с прорезью, флажок из нее не выходит. И у второй части красная деталь (на фото) на оси вращается, но не снимается.
p.s. на деталях есть номера: на флажке FF320-4, на корпусе флажка FF320-1, на ответной части FF320-L1, на красной детали не нашел, возможно на внутренней стороне.
Фото вставить не получается
Сейчас сезон закончился, разобрал все и выяснилось, что у флажка развалилась шестеренка, а у ответной части, которая крепится к очкам один зуб ответной шестерни вообще «испарился».
Попробовал найти на просторах запчасти к шлему, но там только крепление визора, которое устанавливается поверх механизма подъема очков.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как выходили из подобной ситуации?
Еще попутный вопрос, флажок из корпуса вынуть не могу. Корпус цельный с прорезью, флажок из нее не выходит. И у второй части красная деталь (на фото) на оси вращается, но не снимается.
p.s. на деталях есть номера: на флажке FF320-4, на корпусе флажка FF320-1, на ответной части FF320-L1, на красной детали не нашел, возможно на внутренней стороне.
Фото вставить не получается
- alexey-nla
- Алексей
- 1 декабря 2021 в 23:55
- ?
Шестеренки можно попробовать замоделить в autodesk 360 и распечатать на 3д принтере, благо в крупных городах есть фирмы которые это могут сделать за приемлемый прайс. Главное пластик попрочнее, но это можно со спецами посоветоваться. Меня этот метод спас, когда потерял заглушку крепления визора на airoh st301, которых в продаже тупо нет ни за какие деньги.
- alexey-nla
- 8 января 2022 в 16:39
- ↑
- ↓
Не могу дополнить сам пост, напишу здесь.
Нашел оф.сайт LS2, описал проблему письмом в техподдержку. Через несколько дней мне пришло письмо от… представителя сети салонов, название переводится как Мотоземля (чтобы вдруг не сочли рекламой). Девушка из поддержки написала, что они являются официальными представителями LS2 и им переправили мой вопрос. Мы пообщались, я еще раз подробно рассказал, что случилось. Мне предложили привезти шлем в их сервисный центр в Питере (живу в области, покупал шлем у них же в Питере), они закажут запчасти и все сделают. Но сразу предупредили, что срок поставки запчастей 1 месяц. Меня такой вариант не совсем устроил, во-первых, сейчас шлем уже разобран, мне его надо собрать, потом они его опять разберут/соберут — не очень хочется, чтобы лишний раз шлем проходил эту процедуру. Во-вторых, я довольно нечасто бываю в Питере, а тут еще и надо как-то совместить с посещением их сервисного центра, да еще и 2 раза. Я предложил свой вариант: они заказывают запчасти, я их забираю и сам все собираю — салон согласился. Договорились, что когда запчасти придут, они со мной свяжутся, а там уже договоримся, каким образом все заберу.
Вот так, достаточно неожиданно LS2 со своим оф.представителем показали себя с очень приятной стороны. Процесс пока не закончен, но динамика меня радует.
Нашел оф.сайт LS2, описал проблему письмом в техподдержку. Через несколько дней мне пришло письмо от… представителя сети салонов, название переводится как Мотоземля (чтобы вдруг не сочли рекламой). Девушка из поддержки написала, что они являются официальными представителями LS2 и им переправили мой вопрос. Мы пообщались, я еще раз подробно рассказал, что случилось. Мне предложили привезти шлем в их сервисный центр в Питере (живу в области, покупал шлем у них же в Питере), они закажут запчасти и все сделают. Но сразу предупредили, что срок поставки запчастей 1 месяц. Меня такой вариант не совсем устроил, во-первых, сейчас шлем уже разобран, мне его надо собрать, потом они его опять разберут/соберут — не очень хочется, чтобы лишний раз шлем проходил эту процедуру. Во-вторых, я довольно нечасто бываю в Питере, а тут еще и надо как-то совместить с посещением их сервисного центра, да еще и 2 раза. Я предложил свой вариант: они заказывают запчасти, я их забираю и сам все собираю — салон согласился. Договорились, что когда запчасти придут, они со мной свяжутся, а там уже договоримся, каким образом все заберу.
Вот так, достаточно неожиданно LS2 со своим оф.представителем показали себя с очень приятной стороны. Процесс пока не закончен, но динамика меня радует.
- alexey-nla
- 2 декабря 2021 в 17:39
- ↑
- ↓
Кроме этого за 2 сезона других претензий нет. Обдув хороший, летом не жарко начиная со скорости в 20-25. Если очки опустить, можно с открытым визором ехать до 80-90, потом сам закроется. При этом, в глаза не дует. Визор не запотевает, спасибо пинлоку. Когда холодно, могут запотевать очки, но это вполне логично и решаемо. Из особенностей, нельзя открыть визор наполовину — не фиксируется. Но, насколько знаю, так у подавляющего большинства шлемов с очками.
- alexey-nla
- 2 декабря 2021 в 18:32
- ↑
- ↓
Когда на улице +30, выходишь на улицу в полном экипе, завел мот, застегнул куртку, одел шлем, одел перчатки, сел на сковородку и поехал, то даже если делать все очень быстро, успеваешь взмокнуть везде. Поэтому рука сама не поднимается закрыть сразу визор. Когда начались проблемы с очками, до 30-40 ехал просто с открытым визором, потом прикрывал его. Т.е. визор почти закрыт, но это положение нефиксируемое и снизу щель 1-1,5см. Но, как уже выше писал, на скорости выше 90 все равно сам закрывается. И это у меня еще удачное место работы, фабрика сразу на знаком «населенный пункт». Только с парковки выехал и сразу ограничение 90. А вот пару раз надо было в другую стороны в небольшой городской трафик — это ужас в жару.
- ElenaGonevs
- 5 декабря 2023 в 21:27
- ↑
- ↓
С какими проблемами столкнулся при разборе шлема? Как держится пенопласт за скорлупу? Приклеен на клей?
- alexey-nla
- 5 декабря 2023 в 22:09
- ↑
- ↓
Ну, сейчас детально уже не вспомню. Но пенопласт точно приклеен на двухсторонний скотч. Прекрасно выдержал 2 разбора. Причем, первый раз разобрал и в таком виде несколько месяцев лежал (зиму), потом перед сезоном собрал без санвизора. Второй раз разбирал, чтобы собрать все нормально.
Проблем не припомню никаких, все разбирается нормально, как и собирается потом. Нужна крестовая отвертка и все. Первый раз пенопласт было страшно тянуть, да и держался вроде как крепче. Потом полегче, но ничего никуда не отваливается и не шевелится.
Единственное, центральную большую часть, которая макушку прикрывает надо крутить внутри скорлупы, чтобы из нее вытащить. Ну и вставить потом также крутить, вставлять, потом внутри уже правильно укладывать.
Проблем не припомню никаких, все разбирается нормально, как и собирается потом. Нужна крестовая отвертка и все. Первый раз пенопласт было страшно тянуть, да и держался вроде как крепче. Потом полегче, но ничего никуда не отваливается и не шевелится.
Единственное, центральную большую часть, которая макушку прикрывает надо крутить внутри скорлупы, чтобы из нее вытащить. Ну и вставить потом также крутить, вставлять, потом внутри уже правильно укладывать.
- alexey-nla
- 17 января 2022 в 10:58
- ↑
- ↓
Я пишу не про тонированный визор, а про очки. Визор у меня прозрачный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть