Мот для коротких путешествий

Всем привет!

Ищу мотоцикл под короткие неспешные междугородние путешествия. Практика показала, что этот сценарий мотоциклизма дарит наибольший кайф. :)
Чего хочу от коня, приоритетность сверху-вниз:

1. Не меньше 110 км/ч комфортной езды — ехать в потоке и от фур не уворачиваться. Что я понимаю под «комфортной ездой»? Мот не воет, не вибрирует как бешеный и не жрет как не в себя на этой скорости. Можно немного ускориться.
2. Дешевый в содержании. До 5л/100км, максимальная надежность. Технику люблю, ремонтирую только оригиналами в проверенных сервисах, а это бьет по карману.
3. Более-менее много запчастей по приемлемой цене.
4. Бюджет 200-250к.
5. Относительно невзрачная внешность. Храню во дворе, не хочу привлекать внимание.
6. Легкость самостоятельного базового обслуживания — смазки цепи, смены масла. Без необходимости в редком инструменте.

Под эти требования должны подходить XJR400, CB400, VT400, cтиды, шадовки и подобные. Хотел бы услышать еще мнений. Если это важно — живу в Москве.
+1
AlexSloth
В целом подошел бы NC700, но он уже чуть подороже, от 350. А так все что надо — невзрачный, дешевый в обслуживании, сравнительно удобный если далеко не ездить и ест всего ничего.
MrTwSeason
Не знаю, как другим, а мне NC700 кажется красивым, современным и притягивающим взгляды :) Что входит в некоторое противоречие. Да и дороговато. Дело даже не в сумме — хранить во дворе, даже под чехлом, технику от 300к психологически дискомфортно.
AlexSloth
Ну кому как, но с одним из критериев, окромя невзрачности разве что, придется подвинуться. Потому что пять литров при хорошей скорости — это нужно что-то инжекторное уже и более менее современное.
Мб лучше парковку платную попробовать найти?) Мне за сезон не много выходит, но хоть сплю спокойно)
wasserfall
Парковок много где банально нет. А мопед под чехлом обычно никого тоже не интересует.
MrTwSeason
Именно — возле дома нет нормальных парковок, кроме открытой, самозахвата от гостей с юга, к которому нет доверия и 3500/мес она не стоит.
AlexSloth
У меня вот такая же, просто открытая, вроде не самозахват, но все равно.
За мотоцикл там у меня цена в два раза дешевле машины стоит. Кто-то вообще вместе с машиной ставит мотик, в общем каждому свое.
А так по моему опыту невзрачность не то чтоб сильно отводит воров, а даже наоборот.
Хотя тут скорее то что всякие дешёвые мотики легко укатить, так как сами по себе они легонькие.
wasserfall
А так по моему опыту невзрачность не то чтоб сильно отводит воров, а даже наоборот.
Да, есть такое. Плюс, иммобалайзера в них обычно нет, а спрос на б/у запчасти есть.
SquallTemnov
Вообще, любой чехол, это +100 к скрытности. Т.к. под него надо специально заглянуть, или мониторить, как ты мот ставишь. Т.е. просто проходящий мимо наркоман, с большой вероятностью, уже не сагрится. Соответственно, по факту, что именно хранить под чехлом, уже большой разницы нет. Но парковка без присмотра, конечно, далеко не идеальный выбор. А зимой как хранить собираешься?
wasserfall
У меня гараж есть свой рядом с домом, сейчас на зиму туда ставлю. Хотя преспокойно оставлял до весны на улице, ничего не было страшного (кроме того, что пару раз на тормозной диск закладки магнитили).
SquallTemnov
У нас до весны он в труху соржавеет скорее всего. Или на металлолом его сдадут. Когда оттает из сугроба. В общем, не вариант от слова совсем. А так, на день-два просто под чехлом оставлял. С защитой в виде замка на диске и отделения полиции за забором :D
wasserfall
Я не думаю, что Щёлково по климату прям так сильно отличается от Москвы.)) Про замок, кстати, почти правда — два раза при благоустройстве срезали забор, на котором я цепь оставлял. В первый раз принесли быстро, когда увидели, что я вернулся. Второй раз меня не было долго, бедный дворник в тележке её три дня возил, ждал, пока заберём. Сказал «цепьнама оченя тяжёляя».
wasserfall
Про «унесут в металлолом» всмысле.))
SquallTemnov
Щёлково отличается не по климату, а по работе коммунальных служб. т.е. у меня сейчас гараж-ракушка реально завалена снегом до половины.
0
avt0gen
Ща каждый будет нахваливать своё болото)
Я за r1200st от 07го года)
oneq2
Я за r1200st от 07го года)
4. Бюджет 200-250к.
;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 ноября 2021 в 19:12
Максискутер?

1. Не меньше 110 км/ч комфортной езды
VT400
«Маловато будет»©
MrTwSeason
Тоже можно. Но в максиках совсем не шарю, нужны советы. Краем уха слышал, что цена обслуживания максиков — космос.
wasserfall
Думаешь, рядную четверку на сибихе будет сильно дешево обслуживать? Посмотри, во сколько обойдется хотя бы комплект шайб и прокладка под голову, просто расходники, без работ по регулировке клапанов. Или оригинальные резинки впускного коллектора, например.
MrTwSeason
Попросту не знаю :) Владел Bajaj V15, каждые 5к км оставлял в сервисе 5-7 тысяч. Может, просто новый NS200 просто взять и не париться? 130 он с трудом, но едет…
wasserfall
Эт что ты с ним там на такую сумму делал?

Может, просто новый NS200 просто взять и не париться? 130 он с трудом, но едет…
Рабочий вариант в принципе.
serg78
Пресечение ворот дилера — 2т.р., замена масла — 500р., масло 1л — 800р, замена масляного фильтра 500р., фильтр 500р., обратное пересечение ворот дилера — 2т.р.
cam0m1le
Suzuki Skywave 400 К7 имеет крейсер 120 км/ч на 7000 об/мин в стоке, и 6000 об/мин после простого тюнинга вариатора, будь то замена грузов на полигональные или расточка. Расход при таком крейсере 4л на 1000 км. Объем масла в моторе 1.5 где-то. Простой и надежный. К тому же сразу имеет огромный багажник под седлом, на мотоциклах как правило приходится что-то колхозить. Ремень оригинальный 12000 рублей, по мануалу замена каждые 25000 км, по факту ходят дольше. Можно рассмотреть К4, он подешевле, едет так же, выглядит попроще, можно ремни неоригинальные ставить тыщи по 3 (на К7 их рвет), единственный нюанс — нужно следить за маслом, подъедает на высоких оборотах (не касается К7). Ощущения от езды не мотоциклетные конечно, но тоже прикольные, как на гидроцикле скорее, просто неспешно плывешь по дороге. Говорю как человек пересевший с железной шадовки 1100, езда на максике тоже доставляет, но это лично мое мнение. Будут вопросы, пиши в личку.
cam0m1le
4л на 100 км конечно же, опечатка
oneq2
Burgman/Skywave 400 вроде в бюджет должен укладываться.
100-110 едет, фуры объезжает.
cam0m1le ниже хорошо написал.
Из плюсов — хорошая защита от погодных неожиданностей, багажник.
Из минусов — маленькие колёса.

цена обслуживания максиков — космос
Основной недостаток — вариатор, надо менять/чистить фильтры. Ну и грузики, ремень — тоже изнашиваются. Если взять изначально ухоженный вариант — будет, конечно, подороже мота на цепи, но не сказать, что прям уж космос.
quoter
Чтобы топикстартер не счет это мнение за авторитетное — предупрежу: у онека почти 10 лет один мот и это йобрик. До этого были всякие совкоциклы

Так что «мнения» его — нагуглены в инете или хуже того, просто всякие выдумки и бред. Например — вот это про вариатор, цены и тп ))
oneq2
онека почти 10 лет один мот и это йобрик. До этого были всякие совкоциклы
Ты, трепло, в очередной раз соврал.

Например — вот это про вариатор, цены и тп ))
Ты, трепло, в очередной раз соврал. Открывай любой сайт с объявлениями и смотри цены на Бургман.
quoter
Я же говорю — только гуглишь ))
oneq2
Так ты, трепло, ещё и гугл от сайтов объявлений не отличаешь?
Krossman
А у тебя какой мопед был квотька?
oneq2
Насколько я понимаю — никакого.
Последнее сообщение про его Фазер, которое я помню — это то, что он его разбил.
quoter
онек, ты как-то рано начал в пятницу ))))
+1
LoneWolfRU
110 крейсер — от 400 кубов и выше. Shineray 400 ещё можно посмотреть из китайцев, они там разные вроде есть, классики, туристы; мотор от Хонды.
FMLka
Кстати да. В москве оно называется Minsk Goose 400. Только вот мало их. Надо прям ловить. Может повезет поймать японский оригинал — CB400SS. Если хромированные детальки не натирать то довольно быстро примет желаемый вид подушатанного совкоцикла.
dima367
SS-ка в неушатанном состоянии стоит гораздо выше озвученного бюджета, да и ЗИП на него думаю, как крыло самолета стоит )
+2
Unfragged
Человек же сказал, путешествия, крейсер, а вы тут CB400SS предлагаете, на котором нужно в подвернутых штанах в кофейню ездить.

Автор, ищи себе трансальп за 200-300к. Я вот прямо сейчас на ваторушечке вижу 4 варианта в твой бюджет. Ехать будет в разы лучше, чем унылые рисовые круизеры типа стыда, ломаться там особо нечему, и можно ездить куда угодно
0
Kali160782
Посмотри BMW R1100R, как раз в бюджет вмещается.
oneq2
Между городами хорошо бы ветрозащиту иметь
Горшки с ушами радиаторов на R-ке, конечно, помогают, но лично мне хотелось бы побольше
+1
Hodman84
Как бы xj900 подходит. Прост, надежен, расход 5-6л. Ну и прет нормально. Обслуживание простое, кардан, ветрозащита. В пробках нормально ( ширина обычная). Минусы- тяжеловат может быть, ну и староват ( кому то минус).
MrTwSeason
О! Диверсия. Совсем о ней забыл. Старенькая, но, по отзывам, вечная. С моей пенсионерской манерой езды прослужит для второго пришествия. Спасибо, что напомнил.
0
Zamorok
А «чекушки» не смотрел? Всякие Кавасаки «Эстрелла 250», Suzuki Volty 250 и иже с ними?
Suzuki GW 250, если посовременей.
oneq2
GW250 — это какая-то вещь в себе. Откровенно недешёвый мот для 250 кубов.
Если смотреть GW250, можно сразу до кучи смотреть Гладиус 400. Ценник на них почти одинаковый, как и класс мота, и посадка. В плюсах у Гладиуса кубатура и тормоза: два диска спереди, ABS.
0
Vitaha_N
650й либо 700й Девиль как по мне всем условиям соответствует
0
AleYan
Обрати внимание на СВ 500. По ценам не знаю как они в России.
AleYan
Забыл поставить плюсик к ТрансАльпу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна