Мот для коротких путешествий
Всем привет!
Ищу мотоцикл под короткие неспешные междугородние путешествия. Практика показала, что этот сценарий мотоциклизма дарит наибольший кайф. :)
Чего хочу от коня, приоритетность сверху-вниз:
1. Не меньше 110 км/ч комфортной езды — ехать в потоке и от фур не уворачиваться. Что я понимаю под «комфортной ездой»? Мот не воет, не вибрирует как бешеный и не жрет как не в себя на этой скорости. Можно немного ускориться.
2. Дешевый в содержании. До 5л/100км, максимальная надежность. Технику люблю, ремонтирую только оригиналами в проверенных сервисах, а это бьет по карману.
3. Более-менее много запчастей по приемлемой цене.
4. Бюджет 200-250к.
5. Относительно невзрачная внешность. Храню во дворе, не хочу привлекать внимание.
6. Легкость самостоятельного базового обслуживания — смазки цепи, смены масла. Без необходимости в редком инструменте.
Под эти требования должны подходить XJR400, CB400, VT400, cтиды, шадовки и подобные. Хотел бы услышать еще мнений. Если это важно — живу в Москве.
Ищу мотоцикл под короткие неспешные междугородние путешествия. Практика показала, что этот сценарий мотоциклизма дарит наибольший кайф. :)
Чего хочу от коня, приоритетность сверху-вниз:
1. Не меньше 110 км/ч комфортной езды — ехать в потоке и от фур не уворачиваться. Что я понимаю под «комфортной ездой»? Мот не воет, не вибрирует как бешеный и не жрет как не в себя на этой скорости. Можно немного ускориться.
2. Дешевый в содержании. До 5л/100км, максимальная надежность. Технику люблю, ремонтирую только оригиналами в проверенных сервисах, а это бьет по карману.
3. Более-менее много запчастей по приемлемой цене.
4. Бюджет 200-250к.
5. Относительно невзрачная внешность. Храню во дворе, не хочу привлекать внимание.
6. Легкость самостоятельного базового обслуживания — смазки цепи, смены масла. Без необходимости в редком инструменте.
Под эти требования должны подходить XJR400, CB400, VT400, cтиды, шадовки и подобные. Хотел бы услышать еще мнений. Если это важно — живу в Москве.
- MrTwSeason
- 30 ноября 2021 в 18:31
- ?
- MrTwSeason
- 30 ноября 2021 в 19:17
- ↑
- ↓
Не знаю, как другим, а мне NC700 кажется красивым, современным и притягивающим взгляды :) Что входит в некоторое противоречие. Да и дороговато. Дело даже не в сумме — хранить во дворе, даже под чехлом, технику от 300к психологически дискомфортно.
- wasserfall
- 30 ноября 2021 в 19:50
- ↑
- ↓
Парковок много где банально нет. А мопед под чехлом обычно никого тоже не интересует.
- MrTwSeason
- 30 ноября 2021 в 20:23
- ↑
- ↓
Именно — возле дома нет нормальных парковок, кроме открытой, самозахвата от гостей с юга, к которому нет доверия и 3500/мес она не стоит.
У меня вот такая же, просто открытая, вроде не самозахват, но все равно.
За мотоцикл там у меня цена в два раза дешевле машины стоит. Кто-то вообще вместе с машиной ставит мотик, в общем каждому свое.
А так по моему опыту невзрачность не то чтоб сильно отводит воров, а даже наоборот.
Хотя тут скорее то что всякие дешёвые мотики легко укатить, так как сами по себе они легонькие.
За мотоцикл там у меня цена в два раза дешевле машины стоит. Кто-то вообще вместе с машиной ставит мотик, в общем каждому свое.
А так по моему опыту невзрачность не то чтоб сильно отводит воров, а даже наоборот.
Хотя тут скорее то что всякие дешёвые мотики легко укатить, так как сами по себе они легонькие.
- wasserfall
- 30 ноября 2021 в 21:17
- ↑
- ↓
А так по моему опыту невзрачность не то чтоб сильно отводит воров, а даже наоборот.Да, есть такое. Плюс, иммобалайзера в них обычно нет, а спрос на б/у запчасти есть.
- SquallTemnov
- 9 декабря 2021 в 10:45
- ↑
- ↓
Вообще, любой чехол, это +100 к скрытности. Т.к. под него надо специально заглянуть, или мониторить, как ты мот ставишь. Т.е. просто проходящий мимо наркоман, с большой вероятностью, уже не сагрится. Соответственно, по факту, что именно хранить под чехлом, уже большой разницы нет. Но парковка без присмотра, конечно, далеко не идеальный выбор. А зимой как хранить собираешься?
- wasserfall
- 9 декабря 2021 в 14:14
- ↑
- ↓
У меня гараж есть свой рядом с домом, сейчас на зиму туда ставлю. Хотя преспокойно оставлял до весны на улице, ничего не было страшного (кроме того, что пару раз на тормозной диск закладки магнитили).
- SquallTemnov
- 9 декабря 2021 в 14:40
- ↑
- ↓
У нас до весны он в труху соржавеет скорее всего. Или на металлолом его сдадут. Когда оттает из сугроба. В общем, не вариант от слова совсем. А так, на день-два просто под чехлом оставлял. С защитой в виде замка на диске и отделения полиции за забором :D
- wasserfall
- 9 декабря 2021 в 19:01
- ↑
- ↓
Я не думаю, что Щёлково по климату прям так сильно отличается от Москвы.)) Про замок, кстати, почти правда — два раза при благоустройстве срезали забор, на котором я цепь оставлял. В первый раз принесли быстро, когда увидели, что я вернулся. Второй раз меня не было долго, бедный дворник в тележке её три дня возил, ждал, пока заберём. Сказал «цепьнама оченя тяжёляя».
- SquallTemnov
- 9 декабря 2021 в 20:39
- ↑
- ↓
Щёлково отличается не по климату, а по работе коммунальных служб. т.е. у меня сейчас гараж-ракушка реально завалена снегом до половины.
- MrTwSeason
- 30 ноября 2021 в 19:19
- ↑
- ↓
Тоже можно. Но в максиках совсем не шарю, нужны советы. Краем уха слышал, что цена обслуживания максиков — космос.
- wasserfall
- 30 ноября 2021 в 19:58
- ↑
- ↓
Думаешь, рядную четверку на сибихе будет сильно дешево обслуживать? Посмотри, во сколько обойдется хотя бы комплект шайб и прокладка под голову, просто расходники, без работ по регулировке клапанов. Или оригинальные резинки впускного коллектора, например.
- MrTwSeason
- 30 ноября 2021 в 20:21
- ↑
- ↓
Попросту не знаю :) Владел Bajaj V15, каждые 5к км оставлял в сервисе 5-7 тысяч. Может, просто новый NS200 просто взять и не париться? 130 он с трудом, но едет…
- wasserfall
- 30 ноября 2021 в 21:14
- ↑
- ↓
Эт что ты с ним там на такую сумму делал?
Может, просто новый NS200 просто взять и не париться? 130 он с трудом, но едет…Рабочий вариант в принципе.
Suzuki Skywave 400 К7 имеет крейсер 120 км/ч на 7000 об/мин в стоке, и 6000 об/мин после простого тюнинга вариатора, будь то замена грузов на полигональные или расточка. Расход при таком крейсере 4л на 1000 км. Объем масла в моторе 1.5 где-то. Простой и надежный. К тому же сразу имеет огромный багажник под седлом, на мотоциклах как правило приходится что-то колхозить. Ремень оригинальный 12000 рублей, по мануалу замена каждые 25000 км, по факту ходят дольше. Можно рассмотреть К4, он подешевле, едет так же, выглядит попроще, можно ремни неоригинальные ставить тыщи по 3 (на К7 их рвет), единственный нюанс — нужно следить за маслом, подъедает на высоких оборотах (не касается К7). Ощущения от езды не мотоциклетные конечно, но тоже прикольные, как на гидроцикле скорее, просто неспешно плывешь по дороге. Говорю как человек пересевший с железной шадовки 1100, езда на максике тоже доставляет, но это лично мое мнение. Будут вопросы, пиши в личку.
Burgman/Skywave 400 вроде в бюджет должен укладываться.
100-110 едет, фуры объезжает.
cam0m1le ниже хорошо написал.
Из плюсов — хорошая защита от погодных неожиданностей, багажник.
Из минусов — маленькие колёса.
100-110 едет, фуры объезжает.
cam0m1le ниже хорошо написал.
Из плюсов — хорошая защита от погодных неожиданностей, багажник.
Из минусов — маленькие колёса.
цена обслуживания максиков — космосОсновной недостаток — вариатор, надо менять/чистить фильтры. Ну и грузики, ремень — тоже изнашиваются. Если взять изначально ухоженный вариант — будет, конечно, подороже мота на цепи, но не сказать, что прям уж космос.
- LoneWolfRU
- 1 декабря 2021 в 6:32
- ↓
110 крейсер — от 400 кубов и выше. Shineray 400 ещё можно посмотреть из китайцев, они там разные вроде есть, классики, туристы; мотор от Хонды.
Человек же сказал, путешествия, крейсер, а вы тут CB400SS предлагаете, на котором нужно в подвернутых штанах в кофейню ездить.
Автор, ищи себе трансальп за 200-300к. Я вот прямо сейчас на ваторушечке вижу 4 варианта в твой бюджет. Ехать будет в разы лучше, чем унылые рисовые круизеры типа стыда, ломаться там особо нечему, и можно ездить куда угодно
Автор, ищи себе трансальп за 200-300к. Я вот прямо сейчас на ваторушечке вижу 4 варианта в твой бюджет. Ехать будет в разы лучше, чем унылые рисовые круизеры типа стыда, ломаться там особо нечему, и можно ездить куда угодно
- MrTwSeason
- 6 декабря 2021 в 3:46
- ↑
- ↓
О! Диверсия. Совсем о ней забыл. Старенькая, но, по отзывам, вечная. С моей пенсионерской манерой езды прослужит для второго пришествия. Спасибо, что напомнил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть