Электромотоцикл

Добрый день. Подскажите пожалуйста, необходимо перемещаться между двумя заводами. Расстояние 22км в одну сторону. Появилась мысль купить себе электробайк для этого т.к. есть где заряжать его. Проблема в том что я в этом ничего не понимаю, вообще. Я посмотрел что продают, мой вариант это мощность 5000w и аккум 120ah. Бюджет до 600. Нужно что бы ехал нормально и выглядел и запас хода реальный не ниже 150км.я даже не знаю 5000w это как 600м3 двс или как? Китайцы предлагают интересные варианты, но что там в реальности неизвестно. Может есть на байкпосту кто в этой теме, кто сможет мне рассказать про это, да бы я не наделал ошибок.заранее спасибо
  • dankus1dankus1
  • 7 ноября в 14:28
  • ?
0
FMLka
5квт это как 125см^3. Если между заводами нет автострады, то пойдет, конечно.
dankus1
Там шоссе. 125 конечно крайне мало
LoneWolfRU
если 5кW номинал, то вкачать можно и больше, главное не перегреть.
На Ютубе есть канал StolzUser, можно у них поспрашивать, они делают всякую технику на заказ, электровелосипеды, электромотоциклы.
Здесь есть человек с электромотоциклом Z1000 — ищи профиль Zool. Или в Яндексе по запросу «электромотоцикл Z1000» первая ссылка на БайкПост.
+2
Vitaha_N
Если точно, то 5квт это 6,8лс. Это мопед
0
exoriare
Можно посмотреть super soco, на байкпосте даже обзоры были.
SquallTemnov
Соко, это пусть отличный, но мопед. 75 км/ч, запас хода около 70 км и баста. Ну, можно запас растянуть до 130 где-то с двумя батареями. Это в случае старых соко. Новый, вроде как вылезает в категорию А в самый низовой сегмент, тут есть юзер этого аппарата, расскажет лучше. Из достоинств — лёгкий и стоит относительно недорого.
0
AlexSloth
Они все тяжелые и не особо мощные, либо мощные, но очень дорогие.
В общем чаще всего выбор либо-либо. Пока для меня загадка что за человек может пойти купить себе электромотоцикл, ну разве что окромя Веспы. С точки зрения практичности есть вопросы, особенно учитывая что путь лежит по шоссе.
Какие соображения, окромя возможности подзаряжать электричку, склоняют в сторону именно электро байка?
Jah
Вот как раз электроВеспа — полная чушь: мопед по цене неплохого автомобиля. Хотя обычная веспа GTS300 для меня просто мечта и няшечка.
AlexSloth
Не соглашусь, стоит как обычная веспа — по городу тошнить самое то. Особенно в Европе. Стоит дорого потому что к нам её официально не привозят. Я бы тоже взял себе обычную Веспу на ДВС, электро вариант для хипстеров уж совсем.
Jah
Вот смотри: быстрая версия (до 72 км/ч) в Британии стоит 6300 фунтов. Запас хода — 100 километров. Типичный раздушенный мопед и по производительности, и по запасу хода.

6300 фунтов — это больше 600 тысяч на наши деньги. Новая GTS 300 даже в России чуть дешевле (590 тыров). Так что она и стоит дороже обычной веспы, и по всем характеристикам проигрывает. Элеттрика — это попытка снять сливки с богатой прослойки, для ребят попроще они сделали Piaggio One, вот тот — прикольная фиговинка.
0
samyrai_klin
Не совсем понимаю, что склоняет людей покупать за офигенные деньги электротранспорт, когда на текущий момент он является в большинстве случаев уделом мажоров или рукастых энтузиастов? В данном случае любой китайский эндурик на 250 см3 будет лучше, чем электро… а если взять максик кубов на 250 и выше — то преимущества электро не вижу совсем, т.к. всё равно ехать надо по трассе… Опять же — на электробайк такой мощности уже нужны права…
dankus1
Повторюсь, я человек не в теме. Но как нам обещают продавцы китайского байка + журналисты (а им верить нельзя, поэтому пришел я на байкпост), то электромотоцикл 5квт по динамике как 600см3 мотоцикл. Запас хода 150км. Большего мне не надо. Бензиновый не хочу по причине необходимого постоянного обслуживания (масла, фильтра, цепи, звезда, клапана и тд). + бензин. Я хочу быть просто наездником и все. Мне некогда искать з/ч, я работаю по 12-14 часов в день. Разгон до 100км в час нужен как 600см3 мотоцикл. Стоимость бензинового хорошего мотоцикла (600см3) около 500тыс. Электро 700тыс. Но 200 тыс отобьются за несколько лет на топливе и ремонте. Путешествовать мне не надо, только с одного завода на другой. Если можно по правилам байк поста я бы выложил ссылку на него (не знаю забанят ли?)
wd-33
Разгон до 100км в час нужен как 600см3 мотоцикл
600 кубов бывают на 50 лс, бывают на 100+
Но 200 тыс отобьются за несколько лет на топливе и ремонте.
при твоих пробегах и при том что за 500 мотик будет свежим — не отобьются.
не знаю забанят ли?
скорее просто ссылку твою порежут автоматом. попробуй название выложить, гугл же найдёт?
dankus1
zero sr или simargl devil
oneq2
Оба на ременном приводе => от обслуживания никуда не деться
Первый заряжается только от специальной зарядной станции, есть такие в округе?
У второго охлаждение движка водяное => опять нужно обслуживание

Zero мотоциклы оборудуются ОС Cypher III+, а доступ к заблокированным функциям получается через приложение Zero
Пакет Performance Boost разблокирует систему Advanced Bosch Motorcycle Stability Control, которая включает в себя ABS, контроль тяги и крутящего момента
Купи мот, потом оплачивай подписку на ABS регулярно. Кому как, конечно, но мне такое как-то не очень.
quoter
Оба на ременном приводе => от обслуживания никуда не деться

Обслуживание ремня? ))

Хочу предупредить топикстартера — у этого человека единственный «мотоцикл» китайский малокубатурник. Про все что обьемом больше 125 он знает только из гугля ))
oneq2
Обслуживание ремня? ))
Не знал, да, трепло? К некоторым мотоциклам в штатном наборе даже идут специальные инструменты для этих целей, трепло.

Хочу предупредить топикстартера — у этого человека единственный «мотоцикл» китайский малокубатурник. Про все что обьемом больше 125 он знает только из гугля ))
Ты предупреждай, что ты — трепло, которое врёт и не отвечает за свои слова.
quoter
Не знал, да, трепло? К некоторым мотоциклам в штатном наборе даже идут специальные инструменты для этих целей, трепло
Ну же говорил — только в инете он про это «знает» )) Что нагуглил, так сказать ))
oneq2
то электромотоцикл 5квт по динамике как 600см3 мотоцикл
На старте, на полностью заряженной батарее.
По максималке проиграет.
И при езде в таком режиме заявленный пробег можно делить пополам смело.

Бензиновый не хочу по причине необходимого постоянного обслуживания (масла, фильтра, цепи, звезда, клапана и тд). + бензин
Большинство электромотов высокой мощности на центральном моторе, а значит цепь и звёзды будут в наличии и точно также надо будет мазать и менять.

Путешествовать мне не надо, только с одного завода на другой
Зачем при расстоянии между заводами в 22 км запас хода в 150?

Я хочу быть просто наездником и все
Тогда что-то на direct drive моторе.
Из заводского: электровел, электросамокат, моноколесо.
Из мотоциклообразного скорее всего придётся смотреть что-то кастомное.
AlexSloth
Просто наездником быть — у Хонды есть варианты на ДСТ — знай только ручку крути и кайфуй. Хоть по динамике НЦшки звезд с неба не хватают, но едут приятно, для чисто утилитарных целей, крайне не плохо. Или же максискутеры. Пока электротранспорт это доезжать от дома до работы по пробкам в городе, электромотоциклы сильно отстают от электромобилей на сегодняшний момент. Если вторые еще до конца не продуманы, но пользоваться можно, то с электробайками все намного грустнее.
oneq2
Просто наездником быть — у Хонды есть варианты на ДСТ — знай только ручку крути и кайфуй
Не хочет вроде автор обслуживать вообще и заправляться. Не очень понятно, что мешает для ТО сдавать в сервис в удобное время, но вот такие хотелки у человека.
Хонды на DCT, если не ошибаюсь, все на цепи, а это уже самому всё же придётся руки приложить.
NC можно на ремень переделать и существенно выиграть в этом направлении, но вот от бензина, который автор почему-то не жалует, всё равно не избавиться.
LoneWolfRU
Года через 3-4 батарея попросится на замену, с учётом инфляции как ещё один такой мот выйдет.
0
wd-33
+1 за скутер/максик. смысла в электричке под указаную задачу не видно.
+2
oneq2
bikepost.ru/my/Zool/
Про китайский электромотоцикл
+2
max77ekb
Что-то мне подсказывает, что электромотоцикл в наших реалиях — это покупка «навсегда». Ибо продать его потом будет ну очень проблематично. Так что практичность и экономическая целесообразность тут вряд ли имеет место.
oneq2
Да, самокаты, моноколёса и автомобили много популярнее. Велосипедисты ещё, но у них скорее элитный клуб, приток «свежей крови» меньше.
С другой стороны — с каждым годом оно потихоньку, да прирастает.
+1
vlreshet
А вам точно нужен мотоцикл? Как вариант — есть Электро-Смарты. Тоже маленькое, тоже электро, зато с крышей)
vlreshet
Имею ввиду smart fortwo electric
oneq2
Cabrio ;)
Jah
Или Mitsubishi i-Miev
+3
Feodor
Покупка всей этой условно легальной техники в перспективе обернется проблемой ее легализации. Ибо всё оно выходит за рамки категории М, а для регистрации под А как правило пакета документов нет. А закручивание гаек по этой теме это вопрос ближайшего времени. По сути уже начали.
Feodor
И начинка батарей в них чаще всего пром б/у под видом новых, соответственно деградируют они быстрее.
dankus1
Об этом не думал. Спасибо за мысль!
+7
Af0nya
Если реально стоит цель ездить по 22 км в день на двух колёсах с минимальными затратами, то надо брать YBR-125 и раз в две-три недели заливать в него десятилитровую канистру бензина. Примерно раз в год менять масло, что элементарно, и примерно раз в три года делать ТО чуть сложнее (и немного дороже) смены масла. Оставшиеся от бюджета 500 потратить более правильно/увлекательно.
А если хочется поиграться с электромопедами, то это другой вопрос. Тогда Sur-Ron X какой-нибудь брать.
+1
LoneWolfRU
Лучше зарегистрироваться на форуме electrotransport.ru и запостить на нём эту тему. Там народ лучше ориентируется в нюансах электротранспорта, посоветуют чего-нибудь.
dankus1
Реально спасибо! Пойду туда посмотрю. Я просто думал может у Байковчан есть опыт пользования данной техникой
oneq2
Форум хороший, я там себе искал транспорт на этот сезон, чтобы можно было ездить с травмированной рукой.
Но есть одно «но» — в разделах электровеликов и электромотов основной контингент и основные обсуждения про самоделки.
+7
kronastius
На мой взгляд, удобно и практично для таких целей — скутер. Например, купить новый NMAX 150, чтобы проехать 22км даже по трассе его будет вполне достаточно, 100км/ч он едет в любых условиях. Раз в год на ТО к дилеру свозить и всё. А когда уже не нужен будет, продать.
Как вариант можете рассмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна