Проект продается, 60 000 USD [email protected]

С R1 07г на tl1000r либо vtr1000sp, стоит ли?

Снова приветствую всех.
Есть тут кто ездил на tl1000r или vtr1000sp2 и потом пересел на рядный спортбайк?
Или с рядника пересел на спортVтвин? Расскажите пожелели ли и как они в сравнении.
Хочу пересесть на sp2, но незнаю как он в качестве единственного мота. Можно ли на нём кататься до белых мух, или чаще он будет в ремонте?
Просто смотрю на объявления — их не особо много и продаются они годами. Спасибо.
  • HramHram
  • Храм
  • 28 октября 2021 в 17:33
  • 1
  • ?
+3
wladi4
мне кажется живых ватрух и тлей уже днем с огнем не сыскать. У меня примерно так же было, правда я с 600ки на обычную втр1000ф пересаживался. Количество лошадей были одинаковые, но ехали совершенно по-разному. Втр это тракотор, который тащит с низов. А втр сп2 или тля это трактора которые валят. Поэтому на холодный или мокрый холодный асфальт даже опасно, как мне кажется. Но я проездил 5 лет, мне нравился звук твина, но в итоге надоел дерганый двигатель и снова пересел на рядник.
Hram
А обратно на Vтвин не тянет пересесть? И на сколько опасно на ватрухе было ездить, там же переднее колесо менее нагружено, не срывало в снос?
Serjik17
Смотри в сторону KTM 990/1190/1290, будет литровая (и даже больше) вэшка, жесткая рама, отличная ходовка и очень мощные тормоза (с АБС!)!
+ мотик будет сильно комфортнее TLR и VTRSP, в плане посадки и ветрозащиты.
wladi4
я теперь на трех цилиндрах) одни по характеристикам как сместь рядной 4ки и твина. На V особо не тянет, только по звуку скучаю. Может в будущем что-то возьму опять, но точно не спорт.
wladi4
Как уже сказали, на повседнев они не очень, не эластичные они. На трек да.
К тому же у твинов по две цепи грм, по два натяжителя (если один откинется, привет клапанам от поршня)… по две крышки клапанов. Грубо говоря в два раза геморнее обслуживать :)
+2
OcOzHaHuE
Езжу на тлр уже 4 год. Пересел с рядника 600. Если честно не могу рекомендовать данный мот. Дерганый, не предсказуемый, отвратительные сток тормоза (я полностью поменял диски, суппорта, машинку, шланги) Да, фан составляющая при должном умении огромная, но при обычным использовании мот держит в напряге постоянно. Вообщем нужно пробовать- тут или зайдет или плеваться будешь, равнодушным точно тлр не оставит.
0
Nebro
  • Nebro
  • 29 октября 2021 в 6:53
А чем R1 не устроила?
Hram
Да в том то и дело, что всем устраивает, кроме не высокого ресурса некоторых узлов. Просто понравился vtr, но второй мот не могу себе позволить.
Nebro
каких узлов?
Hram
Деталей (направляющие клапанов, вкладыши и др.)
ZidderakT
Бери следующий р1, который 09-14.
Помимо того, что втр, тл не будут ехать сверху, и постоянно пытаться задрать морду на низах, тебя посетит чуство «старого» мопеда. Это касается как электроники, эргономики и вообще на уровне тактильных ощущений.
Hram
Не потяну, они от полляма стоят.
+2
Serg93
спорт рядный много катал и хонду вфр800, не совсем tl или втр — но смысл похож — после предсказуемости и понятности рядника эти недодукатти ниочем. да, момент у них крутой, только он нафиг не нужен такой
pozitivnii
чем выфер не о чем? и с чем сравнивая с сбр600рр?
+3
celtic
Хонда VTR SP настолько редкий экземпляр, что если ты не можешь его иметь вторым, третьим или четвертым мотоциклом в коллекции… то лучше отказаться от него.
+1
FeeJay
Ну, надо сказать, что живых этих мотов найти будет проблема. А если в хорошем состоянии, то либо цена будет большая (завышенная даже), либо их просто не продают. С запчастями такая же фигня, про купить на разборке можно просто забыть.
По уровню фана ТЛ шикарен, на СП не ездил, но там должно быть не хуже. Моты считай гоночные, по сравнению с ними рядные спорты куда более гражданские. Про мот на каждый день можно сразу забыть, они чисто игрушки, и уже не новые далеко. По ресурсу там все зависит от прошлой жизни и пробега.
Если есть возможность, обязательно прокатись на них, и лучше не 5 минут. Возможно перехочешь вообще себе покупать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна