Плохо ловит передачи

Стал замечать, что на моем Бандите 1250 не сразу стали втыкаться передачи, что на повышение, что на понижение. Особенно при быстром ускорении и замедлении. Пробег около 30 тысяч, в сцепу, думаю, не лазили. Также не всегда срабатывает индикатор нейтрали, но нейтраль ловится неплохо. В чем может быть проблема?
  • IrbitIrbit
  • Александр
  • 11 октября в 1:09
  • ?
+3
27danich
масло поменяйте
+3
venickey
Масло в двигателе + поменять тормозуху в сцеплении и прокачать.
+3
goos1199
А ещё если резко ускоряешься, то нужно учится правильно переключатся. Так же и на сбросе.
Sisashka
А как правильно переключать передачи при резком ускорении?
Чем по вашему отличается переключение при «резком ускорении» от обычного?
goos1199
В кпп мотоциклов нет синхронизаторов, поэтому что бы мягко переключатся нужно совместить скорости шестерёнок. Либо мы переключаемся на малых оборотах при нормальном выжиме сцепления и паузой, либо если это интенсивное ускорение и высокие обороты то имимитируя квикшифтер, т.е. если это вверх то поджимаем лапку вверх и резко сбрасываем газ на долю секунды и так же одновременно и сцепу чуть выжимаем, хотя можно и без неё. На сбросе так же, только на оборот.
+2
StoneDwarf
шаг 1 — сменить масло. Либо уже старое, либо попалась паленка.
шаг 2 — беолее уверенно переключать передачи — меньше нежностей с лапкой.
goos1199
Возможно смена масла поможет, если он конечно уже не под убил шестерёнки а за ними и вилки и или копирный вал. Просто дёргать лапку о остервененмем не поможет, нужно ещё и газом правильно работать.
Irbit
На понижение переключаюсь с прогазовкой всегда, на понижение проблема появляется на низких, «обычных», оборотах. Ну, и иногда хочется разгоняться не по-стариковски, когда обороты повышенные в эти моменты и происходит, иногда, не включение передачи. При плавном разгоне вообще никаких проблем нет. Нажимаю лапку всегда одинаково, без остервенения.
StoneDwarf
У меня логика немного по другому пути пошла: Если КПП целая, недовтык бывает если слишком нежно тыкать лапку. Учитывая что погода изменилась, мб другую обувь человек носит — не так чувствует амплитуду.
Irbit
Может, и обувь. Я в мотоботах, там вообще ничего особо не чувствуешь, а когда долго ездишь так вообще дублет нога. В любом случае буду менять масло, прокачивать. Ну, и походу датчик нейтрали умирает.
asharikoff
Датчик можно просто почистить, он легко снимается. Но лучше заменить на новый, сейчас эту деталь усовершенствовали и она стала надежнее, его номер 37730-18H02
+1
moks87
Как уже писали, стоить начать с масла. А потом уж лезть в сцепление и дальше. Не ведёт ли сцепление на горячем двигателе? Может, металлические диски подпалились и их повело? На горячем двигателе этот эффект наиболее заметен.
0
Zukkerro
Есть мануал, там все написано как нужно отрегулировать сцепление. Эту процедуру надо делать каждые 6000 км. Это практически на всех мотоциклах Сузуки. Сделайте эту регулировку полностью и переключатся будет нормально.
Zukkerro
Регулировка идёт не только на рычагу сцепления, но и есть болт под крышкой двигателя справа. Сделайте как написано в мануале.
Korenb
Какая ещё регулировка сцепления на гидравлике?
Kagi
(мин вайл регулировки таки бывают, например расположение штока выжима. Но это к конкретному делу не относится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна