Налет или пятна на анодированных деталях после мойки
После автомойки остались на анодированных алюминиевых перьях вилки вот такие разводы.
Вода, мыло, посудомой, бензин не удаляют.
Есть ли какое нибудь средство или способ избавиться от разводов?
UPD
Купил как советовали пасту Autosol Anodised Aluminium Polish — пять минут и перья засияли как новые! Чуть пасты из тюбика на байковую ткань и потер немного. Все. Пятна сошли.
Спасибо всем отписавшимся, жаль в решение нельзя добавить несколько ответов.
Adams48, Harrackan, mgreb, glareone спасибо за наводку!
Вода, мыло, посудомой, бензин не удаляют.
Есть ли какое нибудь средство или способ избавиться от разводов?
UPD
Купил как советовали пасту Autosol Anodised Aluminium Polish — пять минут и перья засияли как новые! Чуть пасты из тюбика на байковую ткань и потер немного. Все. Пятна сошли.
Спасибо всем отписавшимся, жаль в решение нельзя добавить несколько ответов.
Adams48, Harrackan, mgreb, glareone спасибо за наводку!
- Ingvar2
- 16 августа 2021 в 12:56
- 2
- ?
- Muhdelovod
- 16 августа 2021 в 16:25
- ↓
Мне так на мойке двигатель изуродовали, увы, ничем не исправить
- wasserfall
- 19 августа 2021 в 19:42
- ↑
- ↓
Если на мопеде копится несмываемая грязь в труднодоступных местах, это обычно не тот мопед, который натирать и вылизывать есть какой-то смысл. С видимых мест той же Диверсии все смывается без особых проблем губкой/щёткой.
- wasserfall
- 20 августа 2021 в 16:55
- ↑
- ↓
Щеткой норм, если не жесткая (под ней не собираются печинки, в отличии от губки. Икеевские посудные вполне себе. И меламиновая губка для финальной очистки. Мне проще — у меня пластик некрашеный на спорте (окрашен в массе, как у эндуро), априлия матовая (и в её инструкции есть даже схема, как на неё воду из шланга лить правильно), а беху мыть я раз в пару лет готов. Хотя вообще мопеды мыть лень — главное, чтобы в порядке были внутри, а снаружи хоть ретбайк.
Да, у меня специфика езды своя. У меня от этого что, нет права сказать своё мнение и свой опыт? У меня вилка не идёт пятнами и не портится внешний вид алюминия, в отличии от топикстартера.
Тут видимо надо выбирать что важнее — чтобы мух удобнее было смывать, или чтобы анодировка красивой оставалсь. И видимо если не катаешься на дорожнике и не шампунишь его каждый день, то твое мнение неуместно.
Вот вам и мда.
Тут видимо надо выбирать что важнее — чтобы мух удобнее было смывать, или чтобы анодировка красивой оставалсь. И видимо если не катаешься на дорожнике и не шампунишь его каждый день, то твое мнение неуместно.
Вот вам и мда.
- wasserfall
- 20 августа 2021 в 16:58
- ↑
- ↓
Учитывая, что в вопросе мопед как раз эндуро, мнение вполне себе уместно.
- wasserfall
- 18 августа 2021 в 19:26
- ↑
- ↓
Предлагаешь к пятнами на анодировании добавить дырки от полироли?))
- wasserfall
- 19 августа 2021 в 20:06
- ↑
- ↓
Нет, у меня пневмомашинки, бор с регулировкой оборотов от педали и нормальная химия. Я скорее сомневаюсь, что братья-китайцы нанесли там хотя бы пару соток покрытия. На схожих вилках уже пробовали, пятна оказались в итоге на всех глубокими, а покрытие тонким. Попробовать можно, конечно, но я б не стал морочиться.
- ToperHarley
- 1 сентября 2021 в 11:23
- ↓
А с этим как бороться? Тоже похоже концентратом помыли. Тут и пластик и металл.
- wasserfall
- 13 сентября 2021 в 19:23
- ↑
- ↓
Пластик может очиститься, по металлу аналогично комментариям — либо полиролью, либо никак, если глубоко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть