Проект продается, 60 000 USD [email protected]

выбор кроссовера

Нужен бюджетный, недорогой, кроссовер(паркетник)
Выделил для себя эти модели:
Kawasaki Versys 650
Honda NC750X
Suzuki V-Strom 650
рассматриваю все только от 15года.
Не знаю определиться какой приобрести, с виду все нормальные, путешествия в основном асфальт(трассы) и съезжая с них, километры убитых дорог...(до населенных пунктов), без двойки,80кг,176см...(обычно из багажа только центральный кофр + рюкзак) Самому  интересно на автомате поездить, а так не знаю даже…
Решил спросить у вас, может что подскажите и поможете определиться)
+1
Al_Vas____
Встрем более туристический, нц более городской, версис посередине между ними. Все хорошие и надежные мапеды. Если туризм по асфальту больше, то кава и хонда, если будут грунтовки и ухабы, то встрем. Да, хонда самая экономичная при этом, для длительных поездок это имеет значение, бензин основная статья расходов.
+2
Krossman
Все асфальтовые. Сделай попотест и решишь ) Для спокойной езды хонда, для динамичной версис, для далеко суза.
+1
Disafromzhuk
У строма самая длинная база, версис самая короткая. Т.е. первый более утюгобразео едет, второй более игривый. Нц с ее кофром и автоматом идеад для города, на дальняк бак маловат-12литров даже с её расходом 350 км максимум.
Disafromzhuk
Ещё вспомнил-у нцхи сидушка штатная просто пздц.
Krossman
Бак вроде 14
0
uglytp
NC скукота и уныние, смотри на стрём, он крайне хорош. Низкий расход, низы присутствуют, рулится, удобный, запас хода.
Про кавасаку мало, что могу сказать, кроме того, что это кавасака.
BigShark
При этом стрем, точно такой же скучный и унылый, там конечно есть разница в несколько лошадок, и мотор крутится получше, но на скорости около 150, все это выравнивается, только на в-стреме добавляются вибрации.
Я бы брал нц, так как они по цене приятней, в-стрем немного переоценён в старом кузове как по мне.
0
Everard
Я бы голосовал за Хонду. Привлекает встроенным кофром и автоматом, есть подозрение, что обвес на неё тоже немного проще будет купить.
Сам езжу на прошлогоднем версисе. Если не гнать больше сотни, то кушает умеренно. После 200км зад предлагает сделать остановку и размяться.
Про Стром почти ничего не знаю.
Когда стоял вопрос о покупке мота, тоже был выбор между NC'хой и Версисом. Склонялся с Хонде, но её нигде не было в наличии, ждать нужно было несколько месяцев до поставки. Поэтому сел на Версис, который оказался хорош. Только дядьки пугают, что у него диски гнутся от плевка и клапана после тридцатки отваливаются =)
Homeless
на версисе 2010 года влетел в огромную яму обоими колесами километрах на 60 примерно. передний диск погнулся так что при выправлении треснул, но это заварили и отбалансировали, задний пострадал меньше — его просто выгнули. проехал уже больше 50к км — по разной степени убитости дорог — все ок, только проверяю каждый раз при смене резины что там все еще все хорошо.
может «раньше делали лучше», но сомневаюсь.
+1
exoriare
Тоже стоял перед таким же выбором. Из этой троицы, лично мне, больше всего понравился versys. Нц слишком пенсионерская, а востром по ощущениям какой-то неуклюжий. В конечном итоге себе взял вообще f700gs 16 года, за цену versys’а. Едет бодрее, технологичней, удобней. За практически 4 года владения только положительные эмоции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна