Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW S1000R'16. USB зарядка в штатный разъём

Всем привет!
Уважаемые владельцы БМВ и сочувствующие, нужна ваша помощь- можете подсказать номера деталей и инструкцию по установке USB портов для зарядки, которая подключается в штатный разъём(где-то под пластиком слева/справа находится)?
В межсезонье установил держатель на руль с зарядкой, подключил напрямую к АКБ(через предохранитель), но девайс выдает меньше 1А.
Хочу попробовать подключить просто USB розетку в штатный разъём

Вроде как он одинаковый на всех BMW c 2009г
  • BlitzBlitz
  • Сергей
  • 24 апреля 2021 в 19:35
  • ?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 апреля 2021 в 20:22
про детали не скажу но если подключенный напрямую к батарейке девайс имеет встроенное ограничение по току, то этот максимум у него будет вне зависимости от места подключения. Так что это проблема самого девайса.
И да — обычно на таких девайсах максимальный ток написан (хотя бы на упаковке).
На особо упоротых китайских девайсах (обычно «дорохо бохато и за грошИ») указанный на них ток на треть больше реального (написано 1.5 — значит больше одного или не выдаст или загорится сам и врежется во вражескую автоколонну телефону и унесё её за собой).

Ну и ещё… — «ускоренные зарадки» (если вообще есть такие) на мотоциклах — зло. Ибо токи там не детские. А где большие токи — там большая вероятность возгорания
Blitz
У меня аналогичный девайс на VTX1300 стоял, подключал так же. QC3.0, Samsung заряжал быстрой зарядкой. Тут либо зарядка бракованая, либо проблема в чем-то другом…
a.aliexpress.com/_AVtUf3
XapoH
аналогичный из кетая не значит такой же — там разницу только вскрытие может показать.
К них там даже у одного продавана сплошь и рядом «разные комплектации» внешне одного и того же изделия.
LIMUR
фаст чардж блок-прикуриватель и провод, от любых розеток на мотоцикле хорошо и очень быстро заряжают всегда телефон и павербенки, никаких возгораний, провода надо заведомо хорошие класть в квадрат и нормально свою косу допов собирать.
0
glareone
s1000r 2017 — под левой передней панелью.

но это вам не поможет — если у вас макс 1А — это просто ограничение вашего устройства.
Bnr
Я так понимаю рестайл отличается во многом от дорестайла. Вы подключали что-либо в этот порт? Какой пин?
glareone
да, гармин.
glareone
Что касается контактов — классический двухконтактный разъем.
Bnr
А есть ссылка или фото разъёма?
glareone
83300413585
0
avt0gen
Дело в девайса, у бмв все розетки через мозги управляются и там больше 1А не бывает.
Стокнулся с этим когла купил компрессор со штекером под hella.
XapoH
ну чел как бы напрямую к батарейке. Т.е. мозг на это дело вообще никак повлиять не может. Там однозначно «изделие» кривое
Blitz
В общем дело в кабеле оказалось-три одинаковых, поддерживают >2А. Два из них не работали нормально, один заработал. Так что тему временно закрываем)

Что удалось выяснить по подключению к штатной системе:
1. Можно купить bmw коннектор, соединить его с девайсом и воткнуть в штатный порт слева под гудком за защитой. Его номер 83300413585
2. Купить USB коннектор из-за бугра, его очень хвалят:
www.nippynormans.com/f650st-f650cs-f650gs-f650-dakar/bmw-harness-to-female-usb-socket
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна