GSX-R 600 K7 K6

Ребята подскажите пожалуйста, езжу на джиксере 600 K7, поехал на джимхану, ездил упражнение восьмерка примерно минут 20-30, остановился отдохнуть, снова сажусь пытаюсь завести и все мотоцикл не заводится, аккумулятор полностью разряжен (реле регулятор, генератор, и аккумулятор полностью новые), что это может быть?
0
DmitryVDemin
Рычажок выключения двигателя в каком положении?
kurt1zan
Когда мотоцикл глушу, выключаю рычажок.
-1
AlVas___
Ездил на маленьких оборотах, двигатель грелся, работал вентилятор — разрядился акум. Заряди его и ездий дальше, не забывая, что спорт-байки делают для спорта, трека и езды на высоких оборотах и быстро.
kurt1zan
То есть на спортбайке нельзя ездить на маленьких скоростях, упражнение типа восьмерки?
AlVas___
Можно, если сможешь делать это на высоких оборотах, чтобы шла зарядка на батарейку, как следует и превышала расход энергии на свет фары, стоп-сигнала и вентилятора на радиаторе.
kurt1zan
Я конечно извиняюсь за свою глупость, подскажи пожалуйста на какой передаче выполняется данное упражнение и на скольки оборотах?
AlVas___
Я такое упражнение крайний раз на площадке в ГАИ выполнял, на мотоцикле Сова, у которой не было холостого хода и вылетали передачи. Это было лет 20 назад, не вспомню уже точно. Тебе точно поможет, если я даже вдруг вспомню, на какой передаче я ездил восьмерку?
kurt1zan
Мне любая информация поможет, если не сложно…
AlVas___
История с Совой 20ти летней давности к спорт-байку мало применима, Сова лучше для восьмерок, она легкая, не кипит и батарейка там не сядет. А ты очень просто можешь понять в чем причина — съездий до трека, на треке и потом еще куда-то, чтобы мотоцикл работал так, для чего его сделали. И скорее всего, больше проблем с зарядкой у тебя не возникнет, пока опять к этому ковырянию между фишек не вернешься.
wd-33
ты не слушай этого троля, его уже много раз здесь банили, он пишет просто чтоб писать
kurt1zan
Помоги пожалуйста, по поводу моего вопроса…
wd-33
у тебя столько всего, что теле-ремонт не представляется возможным.
могу только посоветовать продиагностировать обмотки генератора и РР, а потом следить за бортовым напряжением и утечками
+2
Pacman
Новые реле-регулятор, генератор и аккум стоят не с проста, по какой причине все это менялось? Возможно дело в проводке или один из новых элементов мертв…
wd-33
сразу видно опытного рыбака)
kurt1zan
Я их поменял, потому что они уже не раз ломались, я ссылаюсь на то, что не правильно эксплуатирую мотоцикл…
Pacman
Много раз выходили из строя генератор и реле-регулятор? Это же не нормально:) Возможно стоит показаться опытному электрику с прозвонкой всей электросистемы, проверить на предмет замыканий. Ссылаться на неправильную эксплуатацию я бы не стал. Даже на стоячем работающем мотике должен заканчиваться только бенз) Вне зависимости спортбайк это или что-то другое
kurt1zan
То есть самое интересное в том, что когда ездил восьмерку, у меня даже не срабатывал вентилятор, а аккумулятор был разряжен в ноль… Возможно такое от перегрева мотоцикла?
DmitryVDemin
О каком перегреве мотоцикла идёт речь, если вентилятор даже не срабатывал? Вентилятор исправен, кстати?
kurt1zan
Да вентилятор исправен
Pacman
От перегрева не думаю. А вентилятор вообще срабатывает в городе, к примеру? Вообще, первое что стоит сделать — это промерять мультиметром зарядку на акб на ХХ, в нагрузке и т.д.
kurt1zan
У меня температура до включения вентилятора не доходит…
Pacman
При такой высокой степени «влезания» во внутренности мота проблема может быть где угодно. Тот же генератор, он полностью новый, «контрактный» или перемотанный? Возможно дело в неправильной сборке и т.д. Что-то напутали с подключением и вот, заряд не идет и мот ездит столько, на сколько хватает нового аккума. Начните с проверки напряжений в сети, а там будет видно.
kurt1zan
Генератор Контрактный, и реле тоже, Есть смысл менять всю электрику, косу к примеру?
Pacman
С таким радикальным подходом стоит просто поменять мот на менее колхоженый=) Чекните зарядку на аккуме, это сузит круг подозреваемых, а дальше в зависимости от результата — я бы прсото отдал мот хорошему электрику.
kurt1zan
К сожалению электрика нету.
+1
MrJackson363
Ну то, что менялось — это хорошо. Все признаки указывают на РР. Если покупал б/у, то не факт, что он рабочий. Если новый китай — то тут тоже 50/50. У меня была такая же проблема, оказался виноват РР. Но это все доводы, нужно проверить мультиметром. Тут ничего сложного, открываешь доступ к АКБ, заводишь байк и замеряешь напряжение на клемах. Если оно меньше 13В, то это уже плохо. Далее даешь мотику 3000-4000 об в мин и снова замеряешь. Если нет 14В, то это тоже плохо. Более подробные данные есть в мануале. Второй признак плохоработающего РР — это его температура. Мой неисправный через минут 5 работы мотика был довольно горячий.
kurt1zan
То есть на сорте можно ездить восьмерку?
MrJackson363
Да восьмерку можно ездить на чем хочешь))) Понятно, что в мотоциклах, особенно спортивных, слабенький генератор, но это отражается больше от доп оборудования. Если мот стандартный, то все должно работать хорошо. Так что не меняй все подряд, найди мануал (пусть даже на английском) и там подробно расписано, как проверить каждый электрический узел.
kurt1zan
До оборудования никакого нету, все стандартное, просто это странно, что такое происходит, не могу найти причину…
MrJackson363
Ну я уже написал, что делать. Мультиметр в руки, в мануале написано, что делать. Но начни с замеров именно с клемм АКБ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна