GSX-R 600 K7 K6
Ребята подскажите пожалуйста, езжу на джиксере 600 K7, поехал на джимхану, ездил упражнение восьмерка примерно минут 20-30, остановился отдохнуть, снова сажусь пытаюсь завести и все мотоцикл не заводится, аккумулятор полностью разряжен (реле регулятор, генератор, и аккумулятор полностью новые), что это может быть?
- kurt1zan
- 22 апреля 2021 в 12:18
- ?
История с Совой 20ти летней давности к спорт-байку мало применима, Сова лучше для восьмерок, она легкая, не кипит и батарейка там не сядет. А ты очень просто можешь понять в чем причина — съездий до трека, на треке и потом еще куда-то, чтобы мотоцикл работал так, для чего его сделали. И скорее всего, больше проблем с зарядкой у тебя не возникнет, пока опять к этому ковырянию между фишек не вернешься.
Много раз выходили из строя генератор и реле-регулятор? Это же не нормально:) Возможно стоит показаться опытному электрику с прозвонкой всей электросистемы, проверить на предмет замыканий. Ссылаться на неправильную эксплуатацию я бы не стал. Даже на стоячем работающем мотике должен заканчиваться только бенз) Вне зависимости спортбайк это или что-то другое
- DmitryVDemin
- 22 апреля 2021 в 14:35
- ↑
- ↓
О каком перегреве мотоцикла идёт речь, если вентилятор даже не срабатывал? Вентилятор исправен, кстати?
При такой высокой степени «влезания» во внутренности мота проблема может быть где угодно. Тот же генератор, он полностью новый, «контрактный» или перемотанный? Возможно дело в неправильной сборке и т.д. Что-то напутали с подключением и вот, заряд не идет и мот ездит столько, на сколько хватает нового аккума. Начните с проверки напряжений в сети, а там будет видно.
- MrJackson363
- 22 апреля 2021 в 15:10
- ↓
Ну то, что менялось — это хорошо. Все признаки указывают на РР. Если покупал б/у, то не факт, что он рабочий. Если новый китай — то тут тоже 50/50. У меня была такая же проблема, оказался виноват РР. Но это все доводы, нужно проверить мультиметром. Тут ничего сложного, открываешь доступ к АКБ, заводишь байк и замеряешь напряжение на клемах. Если оно меньше 13В, то это уже плохо. Далее даешь мотику 3000-4000 об в мин и снова замеряешь. Если нет 14В, то это тоже плохо. Более подробные данные есть в мануале. Второй признак плохоработающего РР — это его температура. Мой неисправный через минут 5 работы мотика был довольно горячий.
- MrJackson363
- 22 апреля 2021 в 15:31
- ↑
- ↓
Да восьмерку можно ездить на чем хочешь))) Понятно, что в мотоциклах, особенно спортивных, слабенький генератор, но это отражается больше от доп оборудования. Если мот стандартный, то все должно работать хорошо. Так что не меняй все подряд, найди мануал (пусть даже на английском) и там подробно расписано, как проверить каждый электрический узел.
- MrJackson363
- 22 апреля 2021 в 15:36
- ↑
- ↓
Ну я уже написал, что делать. Мультиметр в руки, в мануале написано, что делать. Но начни с замеров именно с клемм АКБ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть