Пять точек — тайный шифр японских аукционов или… ?!
Добрый час, Форумчане!
Приключилось у меня осенью пренеприятнейшая история: стуканул двигатель на моей Ямахе!
Сам факт неприятный, конечно, но достаточно распространенный. Раскрутились крышки распредвалов, и распредвалы разбили пастели. Но, вопрос не про это.
Во время вскрытия, а оное я проводил со своим хорошим товарищем, мы узрели на стенке головки, с внутренней стороны шесть точек. Одна стояла чуть левее и была как бы скорябанной, а вот остальные пять были видны чётко и находились на таком месте, которое сразу бросается в глаза при снятии крышки ГРМ.
Мой товарищ, как бывалый в таких вопросах человек, сказал, что это неофициальная маркировка состояния двигателя на японских аукционах: одна или две точки – превосходное состояние, три или четыре – уставший, пять – хламина на скорую капиталку!
У меня этот двигатель прожил шесть лет без особых хлопот только потому, что я за ним следил, меняя все расходники, масла и прочее…
А теперь вот вопросы: кто из вас с этим сталкивался, какие ещё есть маркировки и правильно ли мы истолковали эти пять точек ?!
Приключилось у меня осенью пренеприятнейшая история: стуканул двигатель на моей Ямахе!
Сам факт неприятный, конечно, но достаточно распространенный. Раскрутились крышки распредвалов, и распредвалы разбили пастели. Но, вопрос не про это.
Во время вскрытия, а оное я проводил со своим хорошим товарищем, мы узрели на стенке головки, с внутренней стороны шесть точек. Одна стояла чуть левее и была как бы скорябанной, а вот остальные пять были видны чётко и находились на таком месте, которое сразу бросается в глаза при снятии крышки ГРМ.
Мой товарищ, как бывалый в таких вопросах человек, сказал, что это неофициальная маркировка состояния двигателя на японских аукционах: одна или две точки – превосходное состояние, три или четыре – уставший, пять – хламина на скорую капиталку!
У меня этот двигатель прожил шесть лет без особых хлопот только потому, что я за ним следил, меняя все расходники, масла и прочее…
А теперь вот вопросы: кто из вас с этим сталкивался, какие ещё есть маркировки и правильно ли мы истолковали эти пять точек ?!
- B-twin
- 23 января 2021 в 21:43
- ?
- LoneWolfRU
- 23 января 2021 в 22:09
- ↓
На аукционах разве лазят внутрь движка? Скорее всего на заводе при сборке что-то намаркировали или при ремонте. Или количество количество приездов на очередное ТО к дилеру, когда зазор на клапанах проверяли.
Это бред сивой кобылы, пооткрывав не мало двигателей и разобрав гору мотоциклов могу сказать что они с завода полны кучей странных вещей, точек, рисок, непонятных надписей на пластике/запчастей/деталей двигателя какими то маркерами или чем то таким на любых деталях абсолютно переодически встречаю, странными круглыми наростами на раме с отметками или рисками напоминающие часы, или просто внутри рамы за стаканом гиганские выпуклые «27G» что это? Зачем? Одним Японцам известно… Не стройте теории заговоров, если мотоцикл на аукционе не завелся, в него никто не лезет, ставят нолики в листе и всё.
- DegenerateCo
- 24 января 2021 в 22:37
- ↓
А под крышкой у пачки сигарет цветные квадраты. Соберешь 5 штук с одинаковыми, несёшь в Спортлото и получишь табачный завод в подарок.
- wasserfall
- 26 января 2021 в 20:14
- ↓
Могут банально партию отмечать или ещё что. Иногда на деталях вообще чертилкой что-то нацарапано (дата выпуска детали, код какой-нибудь и т.п.).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть