Cardo Freecom 4+ или Cardo Packtalk Bold?
Всем привет!
Неспешно ищу гарнитуру в новый сезон. Взгляд упал на две гарнитуры — Cardo Freecom 4+ и Cardo Packtalk Bold.
С учетом сезонных скидок, цена на пактак незначительно дороже фрикома, поэтому сравниваю. Был фриком 4+, только без колесика, нареканий по ней не было, коммуникация и звук устраивали полностью. Пактак вроде повыше классом, есть DMC, есть ли еще какие-то преимущества по сравнению с фриком 4+?
Условия езды преимущественно один, реже с двойкой, еще реже компанией. В этих условиях вообще можно фриком 2+ брать, но хочется иметь «палку на стене», в виде возможности сконнектиться с другими райдерами имеющими скалу.
Поделитесь мыслями, помогите с выбором )))
Других производителей имеет смысл предлагать, только в случае какого-то мегапозитивного опыта использования, большого количества функций, нормального звука (без перепайки наушников).
Upd: Да будет холивар Скала/Сена/Китай ))))))
Неспешно ищу гарнитуру в новый сезон. Взгляд упал на две гарнитуры — Cardo Freecom 4+ и Cardo Packtalk Bold.
С учетом сезонных скидок, цена на пактак незначительно дороже фрикома, поэтому сравниваю. Был фриком 4+, только без колесика, нареканий по ней не было, коммуникация и звук устраивали полностью. Пактак вроде повыше классом, есть DMC, есть ли еще какие-то преимущества по сравнению с фриком 4+?
Условия езды преимущественно один, реже с двойкой, еще реже компанией. В этих условиях вообще можно фриком 2+ брать, но хочется иметь «палку на стене», в виде возможности сконнектиться с другими райдерами имеющими скалу.
Поделитесь мыслями, помогите с выбором )))
Других производителей имеет смысл предлагать, только в случае какого-то мегапозитивного опыта использования, большого количества функций, нормального звука (без перепайки наушников).
Upd: Да будет холивар Скала/Сена/Китай ))))))
- mlugar
- 18 декабря 2020 в 11:49
- 2
- ?
Я конечно ни на что не намекаю, но в своё время услышал одну фразу: Скалу хвалят те кто ни разу не пробовал Сена…
Меня эта фраза очень улыбнула. В тот момент у меня была (она сейчас есть на втором шлеме) Packtalk. Типа топовая. Таких танцев с бубном я давно не выделывал с гаджетами…
Затем купил Сена (для шлема Шоя неотек2) встроенную. Небо и земля! Абсолютно уверенная работа!
Единственный хороший плюс у скалы это действительно удобное колесико управления громкостью.
Повторюсь: Скалу хвалят те кто ни разу не пробовал Сена…
Мнение чисто моё, основано на моём личном опыте.
p.s. была еще китайская гарнитура за 1983р. Но ей я толком не пользовался. Один раз включил, законектил с тлф и выключил/продал.
Меня эта фраза очень улыбнула. В тот момент у меня была (она сейчас есть на втором шлеме) Packtalk. Типа топовая. Таких танцев с бубном я давно не выделывал с гаджетами…
Затем купил Сена (для шлема Шоя неотек2) встроенную. Небо и земля! Абсолютно уверенная работа!
Единственный хороший плюс у скалы это действительно удобное колесико управления громкостью.
Повторюсь: Скалу хвалят те кто ни разу не пробовал Сена…
Мнение чисто моё, основано на моём личном опыте.
p.s. была еще китайская гарнитура за 1983р. Но ей я толком не пользовался. Один раз включил, законектил с тлф и выключил/продал.
- Takeda1977
- 20 декабря 2020 в 14:59
- ↑
- ↓
Очень плохо коннектится с мотоциклом, с навигатором. Плохо коннектится с другими гарнитурами.Э… Были 20Эс и 30Эс, вроде. Коннектились что к КТМ, что к БМВ хреновенько так. Часто теряли связь, портили качество музыки и т.д.
- belohvost80
- 18 декабря 2020 в 12:37
- ↓
Ничего кроме Сены нет и не было.И проблем не было. Езжу и с двойкой и в группе. Мех интерком коннектится просто супер! Если цена одинаковая с Сеной берите лучше её.Есть и 30 к и 50s, они с колесиками, управлять удобно!
У меня были SENA 10U, SENA 20S, SENA 30K, SENA 50R (сейчас)… Был также опыт с Scala Packtalk… Я писал большой пост о своем опыте — если интересно — у меня висит в профиле он.
Берите лучше SENA 50R или 50S — у нового поколения функционал 30K (с MESH — это аналог DMC по сути) + новые динамики, которые прекрасно звучат уже из коробки без колхоза. Разница между R и S в том что R меньше, а S отстегивается от платформы и можно докупить install-kit с платформой и проводкой и поставить в пару шлемов перестегивая одно устройство на разные… У меня шлем один — поэтому я выбрал R в угоду компактности. Доволен на 100%
Scala хвалят те, кто не пробовал SENA — это 100% правда. Такого же мнения. Я пробовал Scala. Через 3 поездки сложил обратно в коробочку и продал. Плюс что ликвидная штука и продал за день. Не повторяйте мою ошибку, не поддавайтесь на рассказы тех, кто не пробовал что-то лучшее.
Берите лучше SENA 50R или 50S — у нового поколения функционал 30K (с MESH — это аналог DMC по сути) + новые динамики, которые прекрасно звучат уже из коробки без колхоза. Разница между R и S в том что R меньше, а S отстегивается от платформы и можно докупить install-kit с платформой и проводкой и поставить в пару шлемов перестегивая одно устройство на разные… У меня шлем один — поэтому я выбрал R в угоду компактности. Доволен на 100%
Scala хвалят те, кто не пробовал SENA — это 100% правда. Такого же мнения. Я пробовал Scala. Через 3 поездки сложил обратно в коробочку и продал. Плюс что ликвидная штука и продал за день. Не повторяйте мою ошибку, не поддавайтесь на рассказы тех, кто не пробовал что-то лучшее.
Китаский фодспорт в6 орёт что можно оглохнуть и без хрипов при этом, нормальный чистый звук, ничего перепаявать не нужно, батарейка может с раннего утра до поздней ночи тебе играть музыку и ещё на след день останется, потом за 15 минут зарядится на ещё пол дня, с всяким говном типо школорайдера коннектится, стоит копейки, проехала пять сезонов, 7 тысяч км зимой и ещё с десяток под дождями помимо хрен знает скольких десятков тысяч, за это время с ней случилось — ничего. С телефоном и плеером работает одновременно по блютузу норм, багов/глюков нету, никаких всратых прошивок как школорайдерах делать не нужно, ломать голову что перепаять или покупать jbl комплекттоже не нужно, она отродяс нормальная. В случае поломки все комплектующие стоят как бутылка нормального пива, дальность вполне, можно уезжать за кучу поворотов в горах от напарника и без лагов говорить когда можно выезжать на обгон. Свои 2.5 тысячи считаю отработала шикарно.
Одновременно двое, на остальных нажатием можно переключаться быстро. Я знаю что многим по каким то неведомым причинам ОЧЕНЬ нужна функция что бы сразу говорить с 8-10-15 людьми сразу, но за 100500 разговоров за гарнитуры, я так и не нашёл не одного человека кто бы реально постоянно пользовался такой функцией. У более дорогих версий вполне есть такая
- WhiteTiger
- 18 декабря 2020 в 14:16
- ↓
Если хочется современную гарнитуру, с хорошими динамиками, с открытым протоколом интеркома для связи с гарнитурами других фирм, при этом известной фирмы и дешевле скалы-сены-интерфона, то рекомендую гарнитуры Midland. Прошлогодняя свежая линейка имеет хорошие hi-fi динамики и все необходимые для большинства пользователей функции.
Есть общирная дилерская и сервисная сеть и это уже не голимый кЕтай, который может быть разным и непредсказуемым.
Есть общирная дилерская и сервисная сеть и это уже не голимый кЕтай, который может быть разным и непредсказуемым.
- belohvost80
- 18 декабря 2020 в 14:45
- ↑
- ↓
Но цена то тоже не Кетайская. А близка к сенам и скалам.Дешевле конечно, но не 2500.
- WhiteTiger
- 18 декабря 2020 в 14:53
- ↑
- ↓
Ну так никто халявы и не обещал)) Хочешь качественные динамики с басами, полный набор основных необходимых функций, открытый интереком и гарантию — плати за это, а как иначе. Разницы конечно большой не будет, но какой-нить фриком 4 с ЖБЛевскими динамиками стоит 160-170 евро, а ВТХ Про 1 — стоит 120-130. Да, при этом ВТХ про 1 покороче по интеркому, но автору поста это не особо и нужно вроде. А если нужно — есть ВТХ про 2 и далее.
Можете поделиться опытом эксплуатации? Сижу ломаю голову между sena 5s и cardo freecom 1+, но вот сейчас глянул мидланд и вроде ничего так. В сене вроде как уши так себе и для музыки не прокатит, а freecom можно докупить jbl уши, но уже дороговато будет. Мне только для соло райдинга, никаких связей и прочего: ответить звонок, голосовое управление телефоном и слушать музыку желательно в норм качестве.
- WhiteTiger
- 24 декабря 2020 в 11:38
- ↑
- ↓
Для соло райдинга и твоих потребностей хватит любой китайской гарнитуры и весь лоу-кост сегмент у мировых брендов. Но если от наушников хочется не просто громкости, но и некоего хай-файя с бассами, то рекомендую мидланд втх pro s 1. Там такие динамики идут в базе. Но имей ввиду, что качество звука это не только динамики гарнитуры. Это и шумность шлема, и ветрозащита мапеда, и скорость движения, и громкость выхлопа и даже направление ветра. Хотя, при прочих равных, динамики hi-fi звучат получше обычных. Частот побольше, по громкости примерно одно и тоже при этом. Для музыки это имеет значение для некоторых, для речи при телефонных звонках и интеркоме — пофиг абсолютно.
Шлем у меня HJC RPHA 70, тихий достаточно, стоит высокое туринговое стекло на CBF600, поэтому и требования по качеству звука есть. А что насчет водонепроницаемости этих midland? Нормально себя ведут в дождь? И как в эксплуатации в целом? Можно управлять телефоном голосовыми командами (например тем же voice assistant на андроиде)?
- WhiteTiger
- 24 декабря 2020 в 13:10
- ↑
- ↓
Водонепроницаемость такая же, как у всех прочих, такого уровня. Ipх68 вроде, это есть в тех.спецификациях, сам найдешь. Естественно, дождей любых и пыли не боится, нырять на 10 метров глубины в море не пробовал.
Голосовое управление должно быть, не проверял. Эта функция вообще больше от телефона зависит, чем от гарнитуры. Если ты без гарнитуры управляешь так телефоном, то и с гарнитурой сможешь скорее всего, я видел примеры, как люди так даже через дешевые китайские гарнитуры управляют телефоном.
Голосовое управление должно быть, не проверял. Эта функция вообще больше от телефона зависит, чем от гарнитуры. Если ты без гарнитуры управляешь так телефоном, то и с гарнитурой сможешь скорее всего, я видел примеры, как люди так даже через дешевые китайские гарнитуры управляют телефоном.
- WhiteTiger
- 19 декабря 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
Лично у меня нет ни сены, ни скалы. Пользуюсь хорошими китайскими гарнитурами много лет, мне достаточно того, что есть в тех моделях, что я хорошо знаю. Но это мой выбор, я знаю, что никогда не получу такого звука динамиков, как дают хай-файные мидланды, ЖБЛные скалы и современные сены, последних лет. Но если бы мне были нужны чистый звук с бассами, голосовые управления, дальность большая интеркома и прочие мульки, то как ты понимаешь — это не про кЕтай.
Что касается спаривания — я лично спаривал мидланд с китайцами, нет проблем. Знаю массу людей, которые спаривают мидланд с сеной, скалой и чем угодно, нет проблем. Главное условие — наличие открытого протокола блютус у ОБОИХ гарнитур, участвующих в спаривании. И дальность связи интеркома при работе по открытому протоколу разных гарнитур может быть меньше дальности связи интеркома двух гарнитур одного производителя. Хитрость в том, что открытый протокол позволяет связывать гарнитуры разных производителей по каналу блютус, предназначенному изначально для второго телефона (или вместо единственного телефона, такое тоже бывает у самых дешевых моделей гарнитур с открытым протоколом). А этот канал телефонный — он не такой «дальнобойный» как канал предназначенный только для интеркома.
Говоря на примерах — у тебя две скалы, каждая с дальностью интеркома на 1 км. Получишь связь на 1 км, в прямой видимости конечно. У тебя одна скала и одна сена, интерфон, мидланд и даже кЕтай, лишь бы открытый протокол был — получишь дальность интеркома метров 50-100, если больше, то это исключение, а не правило.
Таким образом, использовать разные гарнитуры для связи интерком правильнее для связи водитель-пассажир или если близко держаться друг другу в группе мотоциклистов. Это эконом-решение, типа у тебя дорогущая сена или скала, а на пассажире решил скроить — купи ему что угодно, хоть кЕтай, с открытым протоколом, и получишь связь и денег сэкономишь без потери качества.
Что касается спаривания — я лично спаривал мидланд с китайцами, нет проблем. Знаю массу людей, которые спаривают мидланд с сеной, скалой и чем угодно, нет проблем. Главное условие — наличие открытого протокола блютус у ОБОИХ гарнитур, участвующих в спаривании. И дальность связи интеркома при работе по открытому протоколу разных гарнитур может быть меньше дальности связи интеркома двух гарнитур одного производителя. Хитрость в том, что открытый протокол позволяет связывать гарнитуры разных производителей по каналу блютус, предназначенному изначально для второго телефона (или вместо единственного телефона, такое тоже бывает у самых дешевых моделей гарнитур с открытым протоколом). А этот канал телефонный — он не такой «дальнобойный» как канал предназначенный только для интеркома.
Говоря на примерах — у тебя две скалы, каждая с дальностью интеркома на 1 км. Получишь связь на 1 км, в прямой видимости конечно. У тебя одна скала и одна сена, интерфон, мидланд и даже кЕтай, лишь бы открытый протокол был — получишь дальность интеркома метров 50-100, если больше, то это исключение, а не правило.
Таким образом, использовать разные гарнитуры для связи интерком правильнее для связи водитель-пассажир или если близко держаться друг другу в группе мотоциклистов. Это эконом-решение, типа у тебя дорогущая сена или скала, а на пассажире решил скроить — купи ему что угодно, хоть кЕтай, с открытым протоколом, и получишь связь и денег сэкономишь без потери качества.
- vasyapupkin1
- 18 декабря 2020 в 14:43
- ↓
У СЕНЫ один минус по сравнению с Скалой — это голосовые команды. Они только на английском языке и ещё с точным произношением, чуть не та интонация или акцент), уже не понимает. Так что про голосовые команды на СЕНЕ можно забыть, в остальном СЕНА в переди.
там при обновлении софта выбирать вроде можно язык… хотя я не использовал никогда именно команды SENA — я жму в гарнитуру чтобы активировать SIRI и обращаюсь уже к ней: какого исполнителя/альбом найти и включить или кому позвонить и как (по WhatsApp например) или куда построить маршрут, когда будет дождь, какая погода на месте прибытия… ну какие команды гарнитуры могут тягаться с SIRI? :)))) о чем вы вообще?
- vasyapupkin1
- 21 декабря 2020 в 0:51
- ↑
- ↓
Я же сравнивал со скалой, на которой хоть с русским акцетом говори на любом языке и она понимает. Вот мне заняться больше не чем, как пытаться какого то дядьку копировать.
У пактолка нет проблем с качеством звука, как и у фрикома. Они все идут с JBL. Можно еще отдельно докупить 45мм наушники. Зачем что-то паять для меня загадка.
При незначительной разнице в цене я бы брал пактолк. DMC очень удобная штука при езде компанией. Возможно когда-нибудь и пригодится.
Ну и выбор на мой взгляд очевиден. Смысл смотреть сену за те же бабки или дороже, если у большинства кардо.
При незначительной разнице в цене я бы брал пактолк. DMC очень удобная штука при езде компанией. Возможно когда-нибудь и пригодится.
Ну и выбор на мой взгляд очевиден. Смысл смотреть сену за те же бабки или дороже, если у большинства кардо.
- Takeda1977
- 20 декабря 2020 в 15:01
- ↑
- ↓
Но есть один «у него сена, он всегда в компании ездит молча»Ну и зря. Сены и Скалы нормально соединяются
Но, вообще, хоть за рулем можно и помолчать ;)
- S-I-L-V-E-R
- 22 декабря 2020 в 9:06
- ↑
- ↓
Группа не сломается, сена конектится к любой из скал на на второй канал-эта скала будет выступать как мост в DMC группу. Но ессно фишка DMC будет работать только для скал из группы-сена мимо -только 600-700 метров до привязанной скалы.
- Takeda1977
- 22 декабря 2020 в 22:28
- ↑
- ↓
Понятно, это просто скалорасизм, лень и нечитание инструкции :)
- AntonKatenev
- 24 декабря 2020 в 15:34
- ↓
Если говорить про обычный Packtalk, то лучше наверное взять топовую Сену.
Но в Packtalk Bold косяки поправили, и теперь все равно. Зависит от того, с кем чаще катаетесь в группе.
Но в Packtalk Bold косяки поправили, и теперь все равно. Зависит от того, с кем чаще катаетесь в группе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть