Китайский Slip-on
Всем привет. Имею Yamaha Fz8, кто занет этот мотоцикл наверно слышал об его уродливом глушителе)
Есть ленивое желание поменять банку, только ради внешнего вида и массы. Посмотрел китайский сайт ради интереса, вроде есть не плохие варианты, например реплика MIVV Suono.
Менять хочу только банку, не хочу не прибавки, ни темболее убавки мощности.
Вопрос в том, есть ли смысл тратиться на оригинал? Быть китаю или нет, если не стоит цели быть гонщиком.
Есть ленивое желание поменять банку, только ради внешнего вида и массы. Посмотрел китайский сайт ради интереса, вроде есть не плохие варианты, например реплика MIVV Suono.
Менять хочу только банку, не хочу не прибавки, ни темболее убавки мощности.
Вопрос в том, есть ли смысл тратиться на оригинал? Быть китаю или нет, если не стоит цели быть гонщиком.
- Mpaccb
- Андрей
- 18 ноября 2020 в 16:46
- ?
- hrenov_drumm
- 18 ноября 2020 в 17:03
- ↓
«Беги, дядь Мить»©
Ща тебя тут за одно только желание нестандартного глушителя распнут и какашками закидают :)
Ща тебя тут за одно только желание нестандартного глушителя распнут и какашками закидают :)
- vasyapupkin1
- 18 ноября 2020 в 17:29
- ↓
Да не жалуются люди, иногда разберают и набивку меняют или дабавляют для более благородного звука.
- vasyapupkin1
- 18 ноября 2020 в 19:12
- ↑
- ↓
А почему сделанная вещь например в Германии или Польше — это не колхоз и не смущает, а сделанная в Китае вещь колхоз? Меня совсем не смущает сделанная в Китае вольво.
- DmitryVDemin
- 18 ноября 2020 в 20:23
- ↑
- ↓
Вольво не сделана в Китае. Она принадлежит китайской компании.
- vasyapupkin1
- 18 ноября 2020 в 22:44
- ↑
- ↓
XC60 уже сделан в Китае. Езжу на таком. Потенциально плохое качество.
- vasyapupkin1
- 18 ноября 2020 в 22:42
- ↑
- ↓
Тогда не бери, раз подделку не хочешь и для тебя весь китай потенциально плохое качество. Бери бренд известный и не морочь людям и себе голову
Проблема китайских банок, что никто тебе изначально не скажет на сколько она хуже качеством, чем оригинал. Вопрос цены конечно, но нужно быть готовым к тому что быстро придётся заменить набивку + ДБ киллер чтобы не орать как мудила и потом, вероятно всю жизнь бороться с неприятными призвуками. Ну просто стоковую банку не продавай и всё)
Глушак — он и в африке глушак. С ним лучше, чем без него. Конечно, он хуже чем оригинальный, не сомневайся даже, весь вопрос — допустимо это для тебя, или нет. Если допустимо — не вижу помех, покупай, что-то как-то глушить будет. С массой у них определенно проблем нет, с видом — я значительных не заметил, только коптятся слегка.
А еще мотоциклы на них падают иногда, и в этот момент радуешься, что глушак можно за 2к поменять, а не за 20.
А еще мотоциклы на них падают иногда, и в этот момент радуешься, что глушак можно за 2к поменять, а не за 20.
Китай китаю рознь, если цена условно не меньше себестоимости использованных материалов в изделии то качество может быть и хорошим.
Для меня всегда была загадка, чем объясняется цена выхлопа в 2 тысячи баксов, представляющим из себя стальную трубу с сеткой, набитой негорящим материалом, если сэндвич труба котлового отопления с похожим процессом производства стоит 3 тысячи деревянных).
Но ребята говорят, если твой выхлоп стоит не 2 тысячи баксов, то чувство неполноценности должно тебя кушать изнутри)
Сейчас, конечно, товарищи скажут, что китайский выхлоп уфигачит твой движок, так и тюненый фирменный так же уфигачит без дополнительной настройки мозгов двигателя, а иногда и механического вмешательства во «впуск». Опять же, если речь идет про современные мотоциклы, то основной глушитель коробкой расположен под днищем, а сама банка Slip-On особо ни на что не влияет.
Для меня всегда была загадка, чем объясняется цена выхлопа в 2 тысячи баксов, представляющим из себя стальную трубу с сеткой, набитой негорящим материалом, если сэндвич труба котлового отопления с похожим процессом производства стоит 3 тысячи деревянных).
Но ребята говорят, если твой выхлоп стоит не 2 тысячи баксов, то чувство неполноценности должно тебя кушать изнутри)
Сейчас, конечно, товарищи скажут, что китайский выхлоп уфигачит твой движок, так и тюненый фирменный так же уфигачит без дополнительной настройки мозгов двигателя, а иногда и механического вмешательства во «впуск». Опять же, если речь идет про современные мотоциклы, то основной глушитель коробкой расположен под днищем, а сама банка Slip-On особо ни на что не влияет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть