Задний каток 150 вместо штатного 160

Нетривиальный вопрос, судя по запросам в Яндексе проблематика обычно обратная — хочу 200 вместо 180 :D

Собственно засматриваюсь на новый мотоцикл, но первое, что давит глаза в понравившейся мне benelli trk502 это задний каток 160 60 17. Учитывая специфику наших по катушек последние пару лет — 95 процентов асфальт, 5 процентов легкий бездор. С нами в компашке ездит бенелли 600 на резине pirellu angel ST и я вижу как он страдает, как только не дай бог чуть влажная земля. И вот обычная дорожная версия benelli trk502 тоже в стоке с этими Эйнджелами и каток 160 60 17. Посмотрев ассортимент резины на этот размер понял, что почти все — дорожного резина. Редкое исключение — 60RS, кажется, тоже от pirelli. Но вот если сбросить со 160 60 17 до 150 70 17 — ба, тут выбор офигенен. И karoo street3 и metzeler tourance и чего только нет.

Вопрос: насколько идиотская идея пихать 150й каток в диск, предназначены для 160ки?
+4
wd-33
нормально всё будет
waswaswas84
Вопрос еще в том, как это повлияет на ходовые характеристики. Насколько я понимаю, горб станет более плоским и в наклон мотоцикл будет заходить менее охотно? Но увеличится пятно сцепления, следовательно торможение будет лучше? Попа будет сидеть ниже?
XapoH
насколько я понимаю — 160/150 это ширина в мм, а 60/70 — высота
Так что скорее наоборот — зад слегка приподнимется, резина санет уже и проходить повороты будет веселее (хотя с закладывание до подножек уже может быть и вопрос), а вот пятно сцепления может(!) уменьшится.
А может и не быть ничего этого — зависит от мягкости резины и давления в ней. Там всё «очень рядом»
ЗЫ. По грязным дорогам однозначно будет легче
Hena21
60 и 70 — это процент от ширины. 150/70 будет выше, чем 160/60.
wd-33
по-моему наоборот, на узкой резине лучше валится.
но тут небольшая разница ширины, разницу ты не заметишь.
PavelNS
Ну как не заметишь, заметишь. Но вряд ли она будет грандиозной. Я заметил, когда поставил на 10 мм шире, как сдвинуть мот с прямой стало тяжелее.
madcrokodile
Ага. Разница будет чувствоваться первый хз, день? Потом вкатаешься и всё.
С заменой резины на другой тип также всё происходит.
+1
XapoH
таки да — «нормально всё будет»© Ну кроме «внешнего вида», да и то — не сильно (если не присматриваться)
Обычно производители подразумевают такой «дауншифтинг» в разумных пределах. Надо просто мндексы смотреть по скорости и грузоподъёмности. Желательно найти такие же как были или соседние.
Ну и подвеске чуть легче и веселее будет — неподрессоренная масса то уменьшится.

ЗЫ. у мну взад можно ставить от 3.5 до 4.10 (передняя 3.0-3.25). Пробовал и то и это — на 4.10 смотрится «дорохо-бохато-повзрослому», но по бездору скакать ну так себе идея (хотя на таких широких обычно и рисунок не для этого — или голимый «асфальт» или злющий «бездор»). Как и в повороты входить — приноровиться надо. А вот на 3.50 никаких проблем ни в наклонах, ни на разных грейдерах-гравийках и прочих «люках в поворотах». Но тут больно уж рисунок вкусный… Повороты тоже — уже как велосипед.
Эххх… мне бы 3.75 с таким рисунком (или похожим — Н03 от Митьки) — я бы был счастлив как Матроскин с коровой.
waswaswas84
вот как раз из этих убеждений и думаю. 17- на дисках не особо хард-эндуро, но вот воткеуть бы mitas e07+ и уже как-то жить спокойнее. Местность сейсмоопасная (землетрясение 2008-го на 8 с чем-то баллов), и никогда не знаешь, когда прекрасный горный серпантин превращается в оползневую кашу. Да, завтра расчистят, но ждать реально в Ломоносова. На дорого-богато как-то фиолетового, а так что бы рисунок был внятный, хочется
waswaswas84
все, я понял, спасибо, коллеги. А то третий день голову ломают, видел на картинке эту бенелли в митасах 60/40 и пропал у меня сон в мыслях, как они это сделали если у этих катков этой размерности нет :D
-3
DanielAdvy
Как показывает практика, зачастую не стоит быть умнее производителя. Значит твоему моту не нужна такая резина, раз нет этих размеров. У меня cb500x, там тоже сзади 160/60, а ему другое и не надо, он не для бездора, не предназначен. Ставь tkc70 и живи спокойно.
waswaswas84
Вот на нее изначально и смотрел. А идеи дурные начали в голову лезть тогда, когда ни в одном онлайн магазине ВСЕГО КИТАЯ ее не нашел
DanielAdvy
У меня сейчас стоит скорпион трейл 2, для гравийки/грунтовки хватает. На асфальте тоже ничего. Хотя следующей возьму таки tkc70. Т.к на легком оффроаде я часто катаюсь, а на асфальте любая(из тех что я ставлю), неплоха.
DanielAdvy
А рядом с китаем тоже нету? Что там рядом, тайвань, гонконг? )
waswaswas84
В Тайване есть, но уже пошлина и доставка международная. В два раза переплачивать при каждой замене резины — жаба разминает руки
DanielAdvy
Есть еще Avon av54
waswaswas84
реально все, что нашел посредством гугла, что может быть расценено как почти дуализм спорт, все это кроме rs60 отсутствует. Поэтому не от широкого выбора засматриваюсь на игру с размерами
0
EvgenyE
В 2013 был интересный пост (точнее даже комментарии).
Поставив 150/70 вместо 160/60 разница по высоте получится 9 мм (выше чем сток). Отсюда может быть погрешность спидометра (в случае если датчик на ведущей звезде).
Рулиться мотоцикл будет острее, но пятно контакта будет меньше (если мотоцикл лёгкий и не сильно мощный то не критично).
waswaswas84
220кг сухой 48лс)) не особо мощный, но вес с пассажиром и кофрами, набитыми добром, может приближаться к идиотическим значениям))
XapoH
«да что вы знаете об идиодических значениях?»©
сухач — 178. Допустиммая загрузка — 210. И я её таки достигаю на «раз» :))
И это — на упомянутой 3.50х18 (от Митьки). И ничо… 110 на «этом» с женой валим — только шубы заворачиваются.
0
Feodor
Можешь ставить спокойно, чуть изменится характер рулежки, но больше из-за типа самих шин чем от размера. Это если поставишь вместо дорожных условно «вседорожные» типа Контика ткс70 или avon trailrider. Но это все в пределах восприятия на пару поездок. А дуальный Пирель имхо нафиг.
waswaswas84
Мерси
waswaswas84
с контиком и эйвоном запара — их тут нет. Поэтому смотрю в сторону karoo street или tourance next
Feodor
Вне дорог Туранс от обычной дорожной отличаться не будет. Кару да, более универсальна
Hena21
Посмотри еще RALLY STR
waswaswas84
Передний каток тоже 17 дюймов. точнее 120 70 17, что тоже ограничивает ассортимент. так что str не встанет. а именно в 17-7 выбор так себе. У меня уже крамола звлазит на перед karoo street3 (ибо есть 17ка), а на зад karoo3 для погреба на бездоре
waswaswas84
*17-17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна