Не хочу ездить на мотоцикле
Привет, братья-сестры!
Такие вот дела: нет желания ездить на мотоцикле.
Пылится в гараже уже несколько недель, заводить и выкатывать неохота.
Прохожу мимо него с равнодушием. Взгляд и душа не цепляется — ну стоит железяка и стоит.
Сам у себя спрашивал, что за ерунда такая? Варианты:
— Не мой класс мотика: хочется на дальняк, а 400 кубов к этому не сильно располагают. Да и не хочется ни в какой дальняк, чего уж там.
— Подсознательно боюсь убиться и оставить семью без единственного кормильца. Да, где-то в голове такие мысли витают, но они еще не оформились.
— Просто накатался, наигрался, надоело. Эта мысль пугает.
Возникла даже мысль просто продать мот и купить тачку-каждодневку чуть получше, чем текущая.
Господа, у кого было что-то подобное. Как пережили? Как долго это тянулось?
Буду рад любым историям из жизни на эту тему. Сам не понимаю, что происходит, не могу разобраться в себе.
Спасибо заранее.
PS: Друзья, ОГРОМНОЕ всем вам спасибо за комментарии! Прочитал всё внимательно.
Оказывается, не один я такой, это даже как-то успокаивает :)
Окончательный вывод пока делать рано, но предварительно диагноз «наигрался» вырисовывается.
Как говорится, будем посмотреть.
Такие вот дела: нет желания ездить на мотоцикле.
Пылится в гараже уже несколько недель, заводить и выкатывать неохота.
Прохожу мимо него с равнодушием. Взгляд и душа не цепляется — ну стоит железяка и стоит.
Сам у себя спрашивал, что за ерунда такая? Варианты:
— Не мой класс мотика: хочется на дальняк, а 400 кубов к этому не сильно располагают. Да и не хочется ни в какой дальняк, чего уж там.
— Подсознательно боюсь убиться и оставить семью без единственного кормильца. Да, где-то в голове такие мысли витают, но они еще не оформились.
— Просто накатался, наигрался, надоело. Эта мысль пугает.
Возникла даже мысль просто продать мот и купить тачку-каждодневку чуть получше, чем текущая.
Господа, у кого было что-то подобное. Как пережили? Как долго это тянулось?
Буду рад любым историям из жизни на эту тему. Сам не понимаю, что происходит, не могу разобраться в себе.
Спасибо заранее.
PS: Друзья, ОГРОМНОЕ всем вам спасибо за комментарии! Прочитал всё внимательно.
Оказывается, не один я такой, это даже как-то успокаивает :)
Окончательный вывод пока делать рано, но предварительно диагноз «наигрался» вырисовывается.
Как говорится, будем посмотреть.
- FedorNsk
- Федор
- 10 июля 2020 в 13:32
- ?
Камрад, у тебя уже два года назад в сообщениях было виднее, что тебе интереснее спорить и что-то доказывать, а не ездить.
Ты сначала загорелся, а затем перегорел.
Прими это спокойно.
Экип сложи в коробку и убери в шкаф. Мот продай, чтоб не искушал. И всё. Займись тем, что на данный момент интересует.
Может через год, два или три снова захочется катать. Вот тогда ты опять засядешь за комп, будешь неделями читать отзывы и искать новый мот.
Ну примерно как с новой женщиной. Не нужно мучиться со старой, если что-то не идёт.
Ты сначала загорелся, а затем перегорел.
Прими это спокойно.
Экип сложи в коробку и убери в шкаф. Мот продай, чтоб не искушал. И всё. Займись тем, что на данный момент интересует.
Может через год, два или три снова захочется катать. Вот тогда ты опять засядешь за комп, будешь неделями читать отзывы и искать новый мот.
Ну примерно как с новой женщиной. Не нужно мучиться со старой, если что-то не идёт.
Дорожники это вообще скукотища.
возьми хард эндуру или кросс
и вперед с друганами в карьеры долбить вертикальные стены и сложные маршруты.
Сразу поймешь.что ездить не умеешь и надо учиться.
А учиться надо и мотокроссу и триальной технике.
А потом захочешь на соревнования-это еще то приключение, приедешь.встанешь лагерем, пообщаешься.Потом будет тяжёлая гонка, изнуряющая, но интересная, со своими микро эпизодами.
Маленькими победами надо собой и неудачами.
Можно потом просто выезжать на маршруты в горы, сможешь попасть туда, куда пешком не дойдешь.
Короче это очено и очень долгоиграющая тема.
К тому же смертности по сравнению с дорожными мотоциклистами ничтожная просто.
На соревнованиях мужики уже седые давно, а все в седле.
возьми хард эндуру или кросс
и вперед с друганами в карьеры долбить вертикальные стены и сложные маршруты.
Сразу поймешь.что ездить не умеешь и надо учиться.
А учиться надо и мотокроссу и триальной технике.
А потом захочешь на соревнования-это еще то приключение, приедешь.встанешь лагерем, пообщаешься.Потом будет тяжёлая гонка, изнуряющая, но интересная, со своими микро эпизодами.
Маленькими победами надо собой и неудачами.
Можно потом просто выезжать на маршруты в горы, сможешь попасть туда, куда пешком не дойдешь.
Короче это очено и очень долгоиграющая тема.
К тому же смертности по сравнению с дорожными мотоциклистами ничтожная просто.
На соревнованиях мужики уже седые давно, а все в седле.
Положил как-то вирагу в грязи, появился какой-то страх, пару месяцев до конца сезона больше не катал. Когда перегонял на зимнюю парковку, думал, почему не ездил, так кайфово же. На следующий сезон всё ок.
В том году возвращался из Ульяновска (900 км), сильно затрахался по дороге, тоже месяца полтора больше на мот не садился до конца сезона.
В этом году какая-то неуверенность, дерганность. Что за фигня? Погонялся с ребятами на спортах буквально полвечера по полупустому городу, ничего экстремального, и даже не особо превышая (ибо номер не закрыт, в отличие от этих спортов). Уверенность вернулась, всё ок :) Хочу в дальняк, хочу вокруг Ладоги. Но вопрос с отпуском и деньгами, так бы не раздумывая поехал.
Пережди, когда пройдет, возможно на следующий сезон. Я бы не продавал.
В том году возвращался из Ульяновска (900 км), сильно затрахался по дороге, тоже месяца полтора больше на мот не садился до конца сезона.
В этом году какая-то неуверенность, дерганность. Что за фигня? Погонялся с ребятами на спортах буквально полвечера по полупустому городу, ничего экстремального, и даже не особо превышая (ибо номер не закрыт, в отличие от этих спортов). Уверенность вернулась, всё ок :) Хочу в дальняк, хочу вокруг Ладоги. Но вопрос с отпуском и деньгами, так бы не раздумывая поехал.
Пережди, когда пройдет, возможно на следующий сезон. Я бы не продавал.
- Daydreamer
- 10 июля 2020 в 14:16
- ↓
Такая же фигня со страйкболом была. Несколько лет прямо кайфовал, потом стало не то чтобы пофигу, просто надоело. Это нормально, это бывает. Продавай без сожалений. Захочется снова — купишь и будешь ездить с новым интересом, себя заставлять точно не нужно.
- LoneWolfRU
- 19 июля 2020 в 10:14
- ↑
- ↓
я на работу на электро велик пересел — прогревать не надо, стоит дома (сел и поехал), можно ездить по тротуарам и всем пох. По времени от дома до работы столько же, сколько на ОТ и мотоцикле, только на остановку переться не надо и переодеваться-прогреваться тоже.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 14:26
- ↓
Такое бывает при депрессии какой-нибудь. Вариант причины скорее всего второй. Лечится сменой мотоцикла — чувства оживают, странные мысли пропадают.
- wasserfall
- 11 июля 2020 в 1:41
- ↑
- ↓
У меня для себя рецепт такой: беру что-то, что интересное, что при этом разумно не купил бы. БМВ взял из-за встречной фары, RC8R взял, хотя спорты терпеть не могу, Шивер, хотя по логике БМВ надо было б взять, да и есть уже в этом классе мотоцикл. Думаю над Гуцци V85TT. Он хуже 850 гуся едет, пусть и посложнее с ним будет — фиг бы с характеристиками, зато ощущения от него интересные. Где надо — и на нем проеду, мотоцикл все-таки мне нужен для души, а не для логики.
- wasserfall
- 12 июля 2020 в 19:54
- ↑
- ↓
Мне тут еще приглянулся Moto Morini Granpasso, но не продает никто из тех, кто купил чет))
- wasserfall
- 12 июля 2020 в 21:47
- ↑
- ↓
Дизайнеры вдохновлялись стервятником (реально). Едет тоже приятно весьма.
- hrenov_drumm
- 13 июля 2020 в 18:14
- ↑
- ↓
Депрессия лечится походом к эндокринологу и психотерапевту, а не сменой мотоцикла :) Сменой мотоцикла лечится только легкое «плохое настроение»
- hrenov_drumm
- 13 июля 2020 в 22:41
- ↑
- ↓
Не всегда. Но это не значит, что неэндогенность депрессии позволяет обойтись без эндокринолога и психотерапевта.
- KonstantinP
- 10 июля 2020 в 23:18
- ↑
- ↓
Такая же фигня была. Сперва гонял, нравилось, куча соревнований, кубки, медали, постоянные ремонты и улучшения. Потом решил собрать идеальный спортивный болид для спринтов, 2 года строил, начиная с пескоструя новой рамы, а когда закончил, сел, завел и понял что не хочу. Вот вообще, полностью перегорел. Даже из гаража не выехал, хотя все готово было. Так вот — уазик очень хорошо продается по частям. Да, дольше, но в итоге получил чуть не в 2 раза больше, чем если бы продавал целиком.
тогда вылизывай потихоньку — что бы было идеально. Можно каким «тюнингом» заняться. Шумка там полная, салон годный (сидения от какой тоёты). Вобще делай «русский гелик» и даже лучше. Главное — не спеша и в охотку. И однажды качество перейдёт в количество — захочется попробовать что ж ты наделал. Потом начнёшь сравнивать, а там и затянет.
Меня торкнуло после того, как в Магадан и обратно съездил из Саратова на УАЗе. Торкнуло в плане того, что стало скучно. Слишком много комфорта: дождь не мочит, ветер не дует, комары не кусают. Еще на обратном пути решил купить мотоцикл. Изначально смотрел на турынды, потом в какой-то момент подумал, что это те же яйца, только на двух колесах. И купил драгу. Вот УАЗик теперь на второе место отошел
А разве кто-то заставляет ездить?
Прокатись как-нибудь в идеальных условиях, с максимумом кайфа.
Если это систематически не помогает, с хранением мота проблемы и срочно нужны наличные средства — конечно, лучше продать.
А если хотя бы с хранением нет проблем — то пусть стоит. Чесотки уже дешеветь некуда)) Скоро они, как ретро, уже дорожать начнут))
Прокатись как-нибудь в идеальных условиях, с максимумом кайфа.
Если это систематически не помогает, с хранением мота проблемы и срочно нужны наличные средства — конечно, лучше продать.
А если хотя бы с хранением нет проблем — то пусть стоит. Чесотки уже дешеветь некуда)) Скоро они, как ретро, уже дорожать начнут))
хочется на дальняк, а 400 кубов к этому не сильно располагают.
Не, — вы посмотрите на него! Всехона устраивает, а его не устраивает располагает, его нет. Люди на ёбриках до Владика шкандыбают. На чекушках на Памир. На Ураллеях вообще куда глаза глядят. Я на своей чесотке (о 27 л.с), вместе с женой, две недели назад, как «штуку»сделал. И это я — толстый и ленивый…
«Жениться вам барин надо»© — или сам в дальняк от жены сбежишь, или она туда потянет (тут как повезёт)
Не, — вы посмотрите на него! Всех
«Жениться вам барин надо»© — или сам в дальняк от жены сбежишь, или она туда потянет (тут как повезёт)
- vasyapupkin1
- 10 июля 2020 в 18:14
- ↓
Ничего подобного в жизни не было. Это говорит о том, что мотцикл это всё таки не средство для передвижение, а нечто другое. Я пытался как-то объяснить, что мотоцикл выбирается душой, как любимая девушка. Ты можешь тоже самое сказать в отношении своей жены, типо всё, надоело, не стоит и всё такое? Если нет, то её ты выбрал душой, это любовь. А мотоцикл для тебя получилась очередная игрушка, как впрочем и у большенства нынешних мотоциклистов. Продай и забудь.
вообще-то мотоцикл — это именно «средство передвижения» (а в последнее время ещё и часто «понтов»). А вот сам процесс передвижения на нём — «нечто другое».
И тут уже всё зависит от склада характера. Если мот брался для достижения того самогодзэна «нечто другого», то будет пофиг на чём, пофиг куда и пофиг когда. Будет важен «процесс». А если мот был взят для моды/понтов/кризиса_среднего_возраста, то это, на само деле «не твоё» (хотя иногда некоторых и штырит) и рано или поздно он (мот) будет продан и забыт. Причём скорее рано — обычно после первого серьёзного падения.
ИМХО. Лучше всего на мотоциклах приживаются разной степени интроверты. Для остальных это просто «способ быть в тусовке»
ЗЫ. «Мне дети не нужны. Мне важен процесс..» © какой-то цыган
И тут уже всё зависит от склада характера. Если мот брался для достижения того самого
ИМХО. Лучше всего на мотоциклах приживаются разной степени интроверты. Для остальных это просто «способ быть в тусовке»
ЗЫ. «Мне дети не нужны. Мне важен процесс..» © какой-то цыган
Раз зашел разговор, то же такие мысли витают. По работе ездить нужно крайне редко и чаще на авто, ибо приходится везти что то габаритное. Ездить по своим делам обычно так же или даже быстрее, не смотря на пробки, на машине. Ибо крайне много времени уходит на добраться до гаража, одеть шмотки, расчехлить мот… на авто сел и поехал. Ездить «просто так» не любитель, имхо это просто трата денег и ресурса техники, нужна какая то цель. Погода, в последние сезоны, такая себе. То жара за 30 и без кондея как то не очень, то дожди и крыша над головой была бы кстати. Так и накатывает мот 2-4тыс. км за сезон и что с ним делать все никак не решу.
Та же фигня, но с путешествиями. Поначалу вроде загорелся выездами на природу, собрал всякой туристической фигни, купил туринговый мот, а сейчас каждая попытка высунуться за город — сплошное мучение, плохое настроение и обязательно какой-нибудь косяк с техникой: то перегрев, то бензом откуда-то воняет, то ещё что-нибудь такое.
- KonstantinP
- 10 июля 2020 в 23:13
- ↓
Катай! Принудительно, заставляй себя. У меня такое в начале каждого сезона — в лом, неудобо, стремно, долго и т.д. Принуждаю себя поднять жопу и идти в гараж, переодеться и ездить. Дня через 3-4 все проходит, процесс полета прёт и уже не хочется ездить на авто.
С залом (качалкой), в принципе, такая же фигня — первые несколько занятий после перерыва прям ломает, но стоит себя пересилить и начинаешь уже после окончания занятий с нетерпением ждать следующего посещения.
Но вот если не поможет — тогда все, как говорится: «не хочешь срать — не мучай жопу». Это нормально, человеку свойственно жить этапами. Значит этап мотоциклизма прошел, вспоминай лучшие его моменты и найди себе новое увлечение.
С залом (качалкой), в принципе, такая же фигня — первые несколько занятий после перерыва прям ломает, но стоит себя пересилить и начинаешь уже после окончания занятий с нетерпением ждать следующего посещения.
Но вот если не поможет — тогда все, как говорится: «не хочешь срать — не мучай жопу». Это нормально, человеку свойственно жить этапами. Значит этап мотоциклизма прошел, вспоминай лучшие его моменты и найди себе новое увлечение.
Заставляю себя (не сильно, правда, но все же маленько «через не хочу»).
Езжу катать на джимхану, потом по городу. Чувство полета, удовольствие — всё есть.
И даже когда приезжаю домой, и глушу мот, появляется мысль — «продать? да ну нафиг! дурак что ли?»
А потом эмоции уходят, погружаюсь в трудовыебудни, и снова появляется ощущение «что-то не так».
Езжу катать на джимхану, потом по городу. Чувство полета, удовольствие — всё есть.
И даже когда приезжаю домой, и глушу мот, появляется мысль — «продать? да ну нафиг! дурак что ли?»
А потом эмоции уходят, погружаюсь в трудовыебудни, и снова появляется ощущение «что-то не так».
У меня после пары сезонов тоже было такое, думал ну покатался и чо дальше? Как пройденная игра.
Помогло катать баб, потом фотоаппарат, потом мотодрузья, потом мотосообщество. Этож просто железка, а приключения происходят от внешнего мира и самих себя. Просто на мото их больше, чем пешком или на авто.
Помогло катать баб, потом фотоаппарат, потом мотодрузья, потом мотосообщество. Этож просто железка, а приключения происходят от внешнего мира и самих себя. Просто на мото их больше, чем пешком или на авто.
Это у тебя, дружище, мотоимпотенция. :)
А вообще, мотоцикл — это для кого-то что-то одно, для кого-то, всё вместе, мне кажется, из следующего:
1) средство передвижения — даёт удовлетворение от преимущества в перемещении из точки А в точку Б;
2) спорт, вызов самому себе — даёт удовлетворение от физической усталости, преодоления, совершенствования;
3) средство самоидентификации, возможность общаться — удовлетворение от социализации и общения;
4) способ оставаться 1-на-1 с собой, эдакая медитация на колёсах — возможность отключиться от повседневности, сосредоточиться на самодостаточном процессе;
5) объект эстетического наслаждения — удовольствие от обладания красивой вещью, ухода за ней, гордость как своего рода произведением искусства.
Думаю, дальняки, путешествия отдельно можно не выделять — это сразу несколько вместе, это и доставка себя туда, где интересно побывать, и вызов преодолением неудобств в пути и на стоянках, и возможность отключиться от повседневности и подумать, а может, встретить новых, интересных людей…
Подумай, что из этих 5 пунктов ты собираешься закрыть мотоциклом? Если ничего, то действительно — не нужен он, продай. Если что-то из этого — подумай о том, подходит ли он к целям, возможно, смени класс.
Или может, есть что-то ещё?
А вообще, мотоцикл — это для кого-то что-то одно, для кого-то, всё вместе, мне кажется, из следующего:
1) средство передвижения — даёт удовлетворение от преимущества в перемещении из точки А в точку Б;
2) спорт, вызов самому себе — даёт удовлетворение от физической усталости, преодоления, совершенствования;
3) средство самоидентификации, возможность общаться — удовлетворение от социализации и общения;
4) способ оставаться 1-на-1 с собой, эдакая медитация на колёсах — возможность отключиться от повседневности, сосредоточиться на самодостаточном процессе;
5) объект эстетического наслаждения — удовольствие от обладания красивой вещью, ухода за ней, гордость как своего рода произведением искусства.
Думаю, дальняки, путешествия отдельно можно не выделять — это сразу несколько вместе, это и доставка себя туда, где интересно побывать, и вызов преодолением неудобств в пути и на стоянках, и возможность отключиться от повседневности и подумать, а может, встретить новых, интересных людей…
Подумай, что из этих 5 пунктов ты собираешься закрыть мотоциклом? Если ничего, то действительно — не нужен он, продай. Если что-то из этого — подумай о том, подходит ли он к целям, возможно, смени класс.
Или может, есть что-то ещё?
оттуда же
«Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение…
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером»©
Нигде нет ни слова ни про СХ, ни про обязательное членство в клубах (нем более -1%)
«Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение…
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером»©
Нигде нет ни слова ни про СХ, ни про обязательное членство в клубах (нем более -1%)
Это бывает и это пройдёт.
Расскажу свою историю на данную тему.
Загорелся я покупкой мотоцикла. Вот прям вынь да положь. Упёрся и купил исходя из отзывов и прочего новый инжекторный круизёр 320 кубов. Но китай, русской сборки. Зимой. А категорию открыл тока в мае.Всю зиму я ходил в гараж, сидел, трогал и гладил свою мечту. После получения прав начал катать и понял, что что то не так. Не зашёл мот. Вот прям совсем. катал через силу. В гараж загонял себя из-под палки. На следующий год я его разобрал и сделал из него боббер. За сезон проехал вёрст 200. На третий сезон я сломал руку и его пропустил. На 4 сезон я решил, хватит. Беру то, что мне нравится, а не что все эксперды рекомендуют. Купил Вулкан Дрифтер 400 в марте в другом городе. Дождался сезона и выехал. 1 апреля, на улице +4. Бодрит, но в кайф. Покатав немного понял, что класс не мой и хочется туриста. В августе поехал снова в другой город и купил БМВ Р1100РТ. После 400 думал будет страшно. Хрен там, сел и 500 км проехал на одном дыхании до дома. Покатав остаток сезона понял, что посадка немного не моя, колени согнуты слишком сильно и затекают очень быстро. Этой весной я купил с аука в японии Голду 1500 и теперь катаю в своё удовольствие и не на кого не смотрю. Мой мотоцикл. Я использую любую возможность на нём прокатиться куда-нибудь.А ведь я её хотел с самого начала купить. так, что продай мот и купи что то другое. Может тоже стоит сменить класс и кубатуру?
Расскажу свою историю на данную тему.
Загорелся я покупкой мотоцикла. Вот прям вынь да положь. Упёрся и купил исходя из отзывов и прочего новый инжекторный круизёр 320 кубов. Но китай, русской сборки. Зимой. А категорию открыл тока в мае.Всю зиму я ходил в гараж, сидел, трогал и гладил свою мечту. После получения прав начал катать и понял, что что то не так. Не зашёл мот. Вот прям совсем. катал через силу. В гараж загонял себя из-под палки. На следующий год я его разобрал и сделал из него боббер. За сезон проехал вёрст 200. На третий сезон я сломал руку и его пропустил. На 4 сезон я решил, хватит. Беру то, что мне нравится, а не что все эксперды рекомендуют. Купил Вулкан Дрифтер 400 в марте в другом городе. Дождался сезона и выехал. 1 апреля, на улице +4. Бодрит, но в кайф. Покатав немного понял, что класс не мой и хочется туриста. В августе поехал снова в другой город и купил БМВ Р1100РТ. После 400 думал будет страшно. Хрен там, сел и 500 км проехал на одном дыхании до дома. Покатав остаток сезона понял, что посадка немного не моя, колени согнуты слишком сильно и затекают очень быстро. Этой весной я купил с аука в японии Голду 1500 и теперь катаю в своё удовольствие и не на кого не смотрю. Мой мотоцикл. Я использую любую возможность на нём прокатиться куда-нибудь.А ведь я её хотел с самого начала купить. так, что продай мот и купи что то другое. Может тоже стоит сменить класс и кубатуру?
У меня тоже были приключения, из за первого мота поссорился с женой, взял кредит даже, потом искал второй мот — напоролся на бездок (простоял у меня в гараже полгода, после чего его забрал старый хозяин — я отказался от покупки). Сейчас вот такие же метания — а может не мой класс, а может поэндурить снова, или вообще на вел пересесть и успокоиться — короче хбз :)
- LoneWolfRU
- 11 июля 2020 в 23:12
- ↓
Тоже последнюю пару лет подобная фигня. С 2006 езжу, первые года каждый вечер ехал кататься, пофиг куда, в дождь, в снег. После второй аварии год сидел без мотоцикла, с ума сходил. Купил очередной, пару лет покатался, трофи рейды, вылазки в лес с палаткой, геокэшинг… потом женился и как-то оно с годами сошло на нет, сейчас уже второй сезон езжу в выходные на мотоцикле дачу ремонтировать, больше никуда. Бродят мыслишки мот совсем продать, купить уже машину, Ниву какую-нибудь, чисто семью в огород возить по выходным, машины у нас нет. Для души и эндуро электровелосипед мощный собрать… но лень на категорию Б переучиваться. И, когда всё ж загоняю себя пинками в гараж и еду, получаю-таки от езды удовольствие, иногда даже поэндурить получается (спасибо пробкам за городом). Жена намекала, что неплохо бы купить машину, сказал — без проблем, получай права, куплю тебе машину. Не хочет, боится. И я не хочу. Просто ездить по ДОП не хочу, старый наверно стал.
На самом деле не так всё сложно) не стоит стоять на месте, нужно двигаться. Продать вулкана, взять что-нибудь из другого класса. Купили, сразу поставили на продажу, пока суть да дело уже опробуете мотоцикл — решите стоит ли менять на другой класс. При хорошем стечении обстоятельств, сможете за сезон опробовать пару классов. Мой первый мотоцикл был stels flex 250, естественно он не дал мне ответа на вопрос «куда дальше». Поэтому я решил пересесть на Yamaha TDM 850-2, как более универсальный и подходящий для меня вариант. Сразу же открылись новые горизонты, процесс от управления мотоцикла, даже в поездке по делам и на работу, стал приносить куда большее удовольствие, чем раньше. В процессе эксплуатации более отчётливо стал представлять куда двигаться дальше.
Из опыта. Был VTX1800C, на нем катался по поводу и без повода, в любую погоду и по любому случаю, не одной аварии, душа пела. Поменял на XJ6N, так как по городу удобнее, а на работу чаще ездить приходиться. Поначалу был драйв и интересно, потом потух, лишний раз садиться за руль не охота, на дальняк неудобно, 1 дтп в 2 сезона как по расписанию. Коплю обратно на VTX.
Блин, я вот тоже не хочу ездить на мотоцикле! На улице жара за 30, мозги закипают в шлеме, в мотоботах хлюпает от пота, а застрять в пробке гарантировано равно тепловому удару. Ну невозможно же! Но если альтернативой маячит маршрутка с потными попутчиками — то нуегонакуй… Господи! Когда починят мою машинку уже?..
- provokator80
- 14 июля 2020 в 23:21
- ↓
А вот представь, что тебе добрый человек с байкпоста решил подарить мотоцикл. новенький. из салона. например гуся. или гантелю. или голду/джиксер/электричку — что угодно, что ты сам захочешь. и вот у тебя в гараже появляется новый мотоцикл. стоит, блестит. тебе хочется лишний раз зайти в гараж? тебе хочется на нём посидеть? хочется лишний раз включить зажигание и посмотреть, как оживает приборка? тебе хочется почитать и посмотреть отчёты на него? тебе хочется прокатиться на новом мото? а куда бы ты поехал на новом мотоцикле мечты? — так вот, если тебе всё это хочется проделать с новеньким мотоциклом — поздравляю! проблема не в тебе, а в твоём мотоцикле — он тебя не вштыривает. смени мотоцикл на тот, на котором захочется ездить.
- vasyapupkin1
- 15 июля 2020 в 7:59
- ↑
- ↓
Т.е. тебе подарили новый, дорогущий кий и ты сразу побежал в бильярдную закалачивать шары с руки, а до этого не тянуло играть, да и с простым кием ничего не получалось. Смешно да? Любовь зла — полюбишь и козла. Для кого-то мотоцикл увлечение, а для кого-то жизнь. Для него и для тебя видно, что это увлечение, которое со временем проходит. А настоящему байкеру по барабану на каком мотоцикле ездить.
- provokator80
- 15 июля 2020 в 10:08
- ↑
- ↓
Т.е. тебе подарили новый, дорогущий кий и ты сразу побежал в бильярдную закалачивать шары с руки, а до этого не тянуло играть, да и с простым кием ничего не получалосьне стал заколачивать, не стал. Но опробовать его в деле, больше играть — потянуло)
Ну и да, жизнь намного интереснее и многограннее, что только сезонная езда на мотоцикле. А сказки про настоящих байкеров — удел наивных школьников или унылых неудачников, которые ни в чём другом себя реализовать не смогли.
- vasyapupkin1
- 15 июля 2020 в 10:27
- ↑
- ↓
На долго потянуло? Через месяц наверно в шкафу будет пылиться? Я с мотоциклом с 15 лет, в следующем году мне 50 стукнет, даже в армии умудрялся офицерам ремонтировать мотоциклы немного кататься. Семья, в следующем году юбилей, 30 лет совместной жизни в браке, дочка, внучка, хорошая работа, квартира, дача, машина, мотоцикл, путешествия на любимиом мотоцикле с любимой женой. Я сказочник и неудачник, и совсем об этом не жалею.
- provokator80
- 15 июля 2020 в 12:48
- ↑
- ↓
Семья, в следующем году юбилей, 30 лет совместной жизни в браке, дочка, внучка, хорошая работа, квартира, дача, машина, мотоцикл, путешествия на любимиом мотоцикле с любимой женой.Вот оно! Ты не только мотоциклом живёшь! А есть люди, которые с головой ушли в мототему и ничего другого для них не существует. Я на 9 лет моложе тебя, на мотоцикле 4й сезон — пока не надоело. Возможно к твоему возрасту тоже будет до хрена сезонов. Но для меня мотоцикл — развлечение, удовольствие. И для меня критически важно на чём ездить — на ёбрике или альфе я бы не поехал в принципе, потому что удовольствия такая езда не принесёт. Я не могу сказать, что мотоцикл — это вся моя жизнь — у меня есть ещё много других удовольствий))) Да, один отпуск у меня был посвящён мотопутешествию — но второй будет совсем другой. так что я не байкер — я мотоциклист. И подозреваю, что автор темы — тоже. Вот поэтому ему возможно и стоит сменить мотоцикл, чтобы снова почувствовать удовольствие от езды.
Ну и да, 15 лет — это не так уж и много) я вот 10 лет авиацией увлекался. а потом тоже отпустило, перегорел.
- vasyapupkin1
- 15 июля 2020 в 10:50
- ↑
- ↓
Да и ещё. Захотелось мне оружие, получил билет, разрешение, купил двухстволку. Ходил в тир, тарелочки, патроны, звело вообщем. Всё ждал когда пройдёт 5 лет и получу лицезию на нарезняк. Дождался, купил мелкашку. Оптика, глушитель, дальномер, патроны до звуковые, сверхзвуковые, тир. Всё через месяц остыл и не подхожу даже, и ничего другого нихочу. Лежат в сейфе, достану подержу, почищу и в обратно в сейф. Не моё, не лежит душа. А с мотоциклом такого нет. Что это? Должно быть любовь. И мотоцикл только для таких как ты, сезонное. Как сказочник скажу, что настоящий байкер всю зиму проводит со своим мотоциклом в гараже, потому что он настоящий байкер, а не увлекающийся.
- provokator80
- 15 июля 2020 в 12:54
- ↑
- ↓
А я вот за зиму к мотоциклу в гараже ни разу не подошёл. А чё к нему подходить? Весной клеммы накинул завёл и поехал. И надо ли быть настоящим байкером, чтобы ездить на мотоцикле?
- vasyapupkin1
- 15 июля 2020 в 14:29
- ↑
- ↓
Примерно так же отличаются друг от друга водитель любитель и водитель профессионал. Один только ездит, а второй ездит и устройство знает на чём ездит. Знаешь сколько я по дорогам таким как ты помог, что бы они продолжили своё путешествие? А всего лишь нужно не только кататься, но и знать технику, и уметь её ремонтировать. В дороге ты один на один, сервисов рядом нет. Ты и мотоцикл, всё. А если учесть какие нынче сервисмены, то вообще страшно после них даже на 100км отъезжать. И вот когда ты своими руками всё сам сделаешь и отношение будет другое к мотоциклу. Ну и мотоцикл тебе ответит взаимностью.))
По своему опыту могу сказать: можешь смело продавать. Тебя не потянет к нему ещё долго.Потому как он стоит в гараже и доступен. А вот через полгода-год ты снова начнёшь об этом думать. Сначала на байкпост зайдешь или ещё куда, потом нарвёшся на видео или текст очередного байкера который тебя вдохновит и тебя как наркомана снова потянет. Начнёшь искать деньги и читать отзывы.Купишь, покатаешься и снова пройдёт, по тому как дело не в мотоцикле, а в тебе. Просто у тебя нет потребности в мотоцикле, нет цели. Дай угадаю, ты из тех людей которых многое цыпляет, но ты быстро перегараешь. Ты всё думаешь куда же делось то чувство эйфории обладания мотоциклом, скорости, ветра и т.п., хочешь чтобы оно вернулось. Но оно не вернётся, потому как ты сам должен над этим работать, любой огонь нужно уметь поддерживать, не важно, мотоцикл это или любовь к человеку. У каждого свой способ, кто-то меняет класс, кто-то ищет любовницу и т.п. Что касается меня, я продаю без сожаления, через какое-то время снова покупаю. Все мои знакомые считают меня чокнутым и я с ними согласен, но таким меня родили или воспитали. Просто жизнь- это получение чувств, и если себя ограничивать во всём только потому что это не логично и не разумно, нафиг такая жизнь.И на последок: если нет нужды в деньгах, и месте хранения, то просто зачехли его и не подходи и не думай о нем, через какое-то время снова потянет. И не нужно себя убеждать что в год нужно проезжать сколько-то километров иначе зачем он стоит. Ездить нужно столько, сколько хочется.
После одной мучительной поездки (голова начала сильно болеть после дороги на мотоцикле, пытался поехать в Норвегию, но в Финляндии практически сразу повернул обратно), поставил его и месяц на метро катался (метро люблю, за то что можно играть и читать книжки на смартфоне) :) Потом полгода пытался продать мотоцикл, но «дорого», так и не купили. Сейчас катаюсь, все нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (45)
свернуть / развернуть