Не хочу ездить на мотоцикле

Привет, братья-сестры!

Такие вот дела: нет желания ездить на мотоцикле.

Пылится в гараже уже несколько недель, заводить и выкатывать неохота.
Прохожу мимо него с равнодушием. Взгляд и душа не цепляется — ну стоит железяка и стоит.

Сам у себя спрашивал, что за ерунда такая? Варианты:

— Не мой класс мотика: хочется на дальняк, а 400 кубов к этому не сильно располагают. Да и не хочется ни в какой дальняк, чего уж там.
— Подсознательно боюсь убиться и оставить семью без единственного кормильца. Да, где-то в голове такие мысли витают, но они еще не оформились.
— Просто накатался, наигрался, надоело. Эта мысль пугает.

Возникла даже мысль просто продать мот и купить тачку-каждодневку чуть получше, чем текущая.

Господа, у кого было что-то подобное. Как пережили? Как долго это тянулось?

Буду рад любым историям из жизни на эту тему. Сам не понимаю, что происходит, не могу разобраться в себе.

Спасибо заранее.

PS: Друзья, ОГРОМНОЕ всем вам спасибо за комментарии! Прочитал всё внимательно.
Оказывается, не один я такой, это даже как-то успокаивает :)
Окончательный вывод пока делать рано, но предварительно диагноз «наигрался» вырисовывается.
Как говорится, будем посмотреть.
  • FedorNskFedorNsk
  • Федор
  • 10 июля в 13:32
  • ?
+10
QashAK
  • QashAK
  • 10 июля в 19:47
  • решение
Камрад, у тебя уже два года назад в сообщениях было виднее, что тебе интереснее спорить и что-то доказывать, а не ездить.
Ты сначала загорелся, а затем перегорел.
Прими это спокойно.
Экип сложи в коробку и убери в шкаф. Мот продай, чтоб не искушал. И всё. Займись тем, что на данный момент интересует.
Может через год, два или три снова захочется катать. Вот тогда ты опять засядешь за комп, будешь неделями читать отзывы и искать новый мот.
Ну примерно как с новой женщиной. Не нужно мучиться со старой, если что-то не идёт.
FedorNsk
Наверное, к этому всё и идет… пока, а там посмотрим.
Спасибо!
+8
Kagi
Если карман не жмет — пусть стоит. Если жмет — продай. Захочешь потом кататься — купишь.
FedorNsk
Не, карман не жмет, мот простой и дешевый. Дело не в деньгах даже.
Хотелось бы понять, что, черт побери, происходит?)
Kagi
Ничего особенного, просто пропал интерес. Может вернется через время, а может и нет. Это же не обязательная сфера жизни)). Кто-то занимался моделированием, а потом надоело. Я вот на лонгборде катался долго, на бмх-е, скалолазил — тоже надоело, переключился на другое.
settler
Интересы меняются.
Кто бы знал — что например инженерная сантехника и электрика — жутко интересные вещи?! :)
sypostat
Дорожники это вообще скукотища.
возьми хард эндуру или кросс
и вперед с друганами в карьеры долбить вертикальные стены и сложные маршруты.
Сразу поймешь.что ездить не умеешь и надо учиться.
А учиться надо и мотокроссу и триальной технике.
А потом захочешь на соревнования-это еще то приключение, приедешь.встанешь лагерем, пообщаешься.Потом будет тяжёлая гонка, изнуряющая, но интересная, со своими микро эпизодами.
Маленькими победами надо собой и неудачами.
Можно потом просто выезжать на маршруты в горы, сможешь попасть туда, куда пешком не дойдешь.
Короче это очено и очень долгоиграющая тема.
К тому же смертности по сравнению с дорожными мотоциклистами ничтожная просто.
На соревнованиях мужики уже седые давно, а все в седле.
+1
FilisoFF
Положил как-то вирагу в грязи, появился какой-то страх, пару месяцев до конца сезона больше не катал. Когда перегонял на зимнюю парковку, думал, почему не ездил, так кайфово же. На следующий сезон всё ок.
В том году возвращался из Ульяновска (900 км), сильно затрахался по дороге, тоже месяца полтора больше на мот не садился до конца сезона.
В этом году какая-то неуверенность, дерганность. Что за фигня? Погонялся с ребятами на спортах буквально полвечера по полупустому городу, ничего экстремального, и даже не особо превышая (ибо номер не закрыт, в отличие от этих спортов). Уверенность вернулась, всё ок :) Хочу в дальняк, хочу вокруг Ладоги. Но вопрос с отпуском и деньгами, так бы не раздумывая поехал.
Пережди, когда пройдет, возможно на следующий сезон. Я бы не продавал.
FilisoFF
Почитал описание мота в профиле.
Вспомнилось
Знаете, что я скажу — не нужно пытаться осуществить мечту, пусть так и остается мечтой.
«О чем говорят мужчины»
XapoH
Другой вариант:
«Вот есть у меня мечта — брость пить. Ну брошу… А дальше-то как? Как жить? Без мечты?»©
FedorNsk
Да, с мечтами нужно быть аккуратнее — они могут сбыться, и тогда пиши пропало...)
bobo1986
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— Зачем на вокруг Ладоги отпуск, дело одного дня, либо двух с заездами в интересные места. Две недели назад за 12 часов весь маршрут проехал, на бенз 1800 рублей и поесть из дома)
0
gorbatch-d
Гормоны. Сколько лет?
FedorNsk
Какие уж там гормоны :) 35.
+5
Daydreamer
Такая же фигня со страйкболом была. Несколько лет прямо кайфовал, потом стало не то чтобы пофигу, просто надоело. Это нормально, это бывает. Продавай без сожалений. Захочется снова — купишь и будешь ездить с новым интересом, себя заставлять точно не нужно.
Thug
«Я завязал со страйкболом, потому что вокруг березки, а не пальмы, и в руках пластиковая игрушка, а не М16. И гуки ругаются по-русски.» © кто-то из 1 пехотной.
Sardi
После вывески «сракобол тут» под Питером где-то в районе 2007 года, что ли, игра друзей кончилась.
ze-dream
о знакомая история, как команда распалась, всё думал, ну наверное в след году опять начну, потом следующий год, и еще следующий, а потом и вообще желание пропало. Всё продал, кроме камуфла… горка, дпм, сурпат в хозяйстве пригодятся)
+8
KOHb
ох уж эта езда для удовольствия, тут выбираешь как ехать: 1.20 в душном ОТ, 1.45+ на машине или 35 минут на мотоцикле.
kowboits
+1
settler
Бывает что все ровно наоборот. 45 минут в метро (где всегда предсказуемо нормально, а если новый вагон — то отлично), или полтора часа по пробкам на мотоцикле в +30.
LoneWolfRU
я на работу на электро велик пересел — прогревать не надо, стоит дома (сел и поехал), можно ездить по тротуарам и всем пох. По времени от дома до работы столько же, сколько на ОТ и мотоцикле, только на остановку переться не надо и переодеваться-прогреваться тоже.
+3
wasserfall
Такое бывает при депрессии какой-нибудь. Вариант причины скорее всего второй. Лечится сменой мотоцикла — чувства оживают, странные мысли пропадают.
Daydreamer
может и у меня затяжная депрессия?
wasserfall
Кто ж его знает))
settler
Депрессия — это когда даже есть не хочется. Если хочется есть — но все норм :)
Thug
А как понять, на что менять?))) Вот уже года 3 думаю, чего б захотеть, ан душа ни к чему не лежит…
wasserfall
У меня для себя рецепт такой: беру что-то, что интересное, что при этом разумно не купил бы. БМВ взял из-за встречной фары, RC8R взял, хотя спорты терпеть не могу, Шивер, хотя по логике БМВ надо было б взять, да и есть уже в этом классе мотоцикл. Думаю над Гуцци V85TT. Он хуже 850 гуся едет, пусть и посложнее с ним будет — фиг бы с характеристиками, зато ощущения от него интересные. Где надо — и на нем проеду, мотоцикл все-таки мне нужен для души, а не для логики.
Thug
Интересный подход, я-то как раз подходил к выбору «разумно, чтобы мот имел такие характеристики… упс, текущего достаточно». В общем, похоже, буду я ждать S1000XR на вторичке.
wasserfall
Они вроде в изобилии ж? Или ты пока цены спустятся ожидаешь?
Thug
Скорее ожидаю накопления денех)
wasserfall
Эт да, штука такая, золотого запасу не раздают у нас))
wasserfall
Мне тут еще приглянулся Moto Morini Granpasso, но не продает никто из тех, кто купил чет))
Thug
Страшная морда) Но интересно выглядит.
wasserfall
Дизайнеры вдохновлялись стервятником (реально). Едет тоже приятно весьма.
Thug
Жена обозвала его Валли)))))
wasserfall
Валли постапокалипсиса)) Мотор хороший, от Корсаро 1200, но перенастроен.
hrenov_drumm
Депрессия лечится походом к эндокринологу и психотерапевту, а не сменой мотоцикла :) Сменой мотоцикла лечится только легкое «плохое настроение»
wasserfall
Депрессия не всегда эндогенная (и чаще всего).
hrenov_drumm
Не всегда. Но это не значит, что неэндогенность депрессии позволяет обойтись без эндокринолога и психотерапевта.
+10
UStrannik
А у меня УАЗик так вот стоит. 9 лет ездил, строил, горело. Потом надоело. Вот вообще пофигу. И хз что с ним делать. УАЗик — не мотоцикл, его даже продать нельзя)))
Jah
Мотоцикл тоже не любой можно продать.
KonstantinP
Такая же фигня была. Сперва гонял, нравилось, куча соревнований, кубки, медали, постоянные ремонты и улучшения. Потом решил собрать идеальный спортивный болид для спринтов, 2 года строил, начиная с пескоструя новой рамы, а когда закончил, сел, завел и понял что не хочу. Вот вообще, полностью перегорел. Даже из гаража не выехал, хотя все готово было. Так вот — уазик очень хорошо продается по частям. Да, дольше, но в итоге получил чуть не в 2 раза больше, чем если бы продавал целиком.
UStrannik
По частям жалко. Труда много вложено. Хотя, может и правильно, просто я не дозрел еще
XapoH
тогда вылизывай потихоньку — что бы было идеально. Можно каким «тюнингом» заняться. Шумка там полная, салон годный (сидения от какой тоёты). Вобще делай «русский гелик» и даже лучше. Главное — не спеша и в охотку. И однажды качество перейдёт в количество — захочется попробовать что ж ты наделал. Потом начнёшь сравнивать, а там и затянет.
FedorNsk
Синдром достижения цели — есть такой термин.
И вообще, как у самураев, цель не важна, важен путь к ней, сам процесс:)
Russ36
И у меня уаз к без дела. Брал очередной уаз под экспилиционную тему, и что то через пол года угасло. Лет 10 по всякому бездоржью лазил, в болотах тонул, строил каждый аппарат с упоением, а тут раз и остыло. Перешёл на мото тему, строю ковыряю езжу на оппозитах)
UStrannik
Меня торкнуло после того, как в Магадан и обратно съездил из Саратова на УАЗе. Торкнуло в плане того, что стало скучно. Слишком много комфорта: дождь не мочит, ветер не дует, комары не кусают. Еще на обратном пути решил купить мотоцикл. Изначально смотрел на турынды, потом в какой-то момент подумал, что это те же яйца, только на двух колесах. И купил драгу. Вот УАЗик теперь на второе место отошел
+4
capitan_amer
Не хочешь ездить — не езди!
+5
wd-33
мне бы ваши проблемы! :)
+6
vlv
  • vlv
  • 10 июля в 14:51
Мот пришел, мот ушел — пофигу. Главное, чтоб семья всегда радовала и родители были здоровы.
+2
Muahaha
А разве кто-то заставляет ездить?
Прокатись как-нибудь в идеальных условиях, с максимумом кайфа.
Если это систематически не помогает, с хранением мота проблемы и срочно нужны наличные средства — конечно, лучше продать.
А если хотя бы с хранением нет проблем — то пусть стоит. Чесотки уже дешеветь некуда)) Скоро они, как ретро, уже дорожать начнут))
+3
XanderEVG
Вот и причина попробовать эндуро, не? Физические нагрузки говорят помогают
FedorNsk
Пробовал уже, легкое. В принципе идея хорошая, и мысли о возвращении к эндуро есть.
Вообще думаю о электробайке :)
+8
XapoH
хочется на дальняк, а 400 кубов к этому не сильно располагают.

Не, — вы посмотрите на него! Всех она устраивает, а его не устраивает располагает, его нет. Люди на ёбриках до Владика шкандыбают. На чекушках на Памир. На Ураллеях вообще куда глаза глядят. Я на своей чесотке (о 27 л.с), вместе с женой, две недели назад, как «штуку»сделал. И это я — толстый и ленивый…
«Жениться вам барин надо»© — или сам в дальняк от жены сбежишь, или она туда потянет (тут как повезёт)
0
Gluk
у меня на карантине мот тоже неделями стоит)
На работу ездить не нужно, изредка в магазин катаюсь. Попробуй джимхану, или эндуро
FedorNsk
Вот кстати да, раньше катался на работу почти каждый день… сейчас с апреля сижу дома безвылазно.
Поэтому раньше был постоянно «на волне», сейчас протух))
+3
bobo1986
Купи Харлей, говорят задорный мот, раззадорит глядишь)
+2
vasyapupkin1
Ничего подобного в жизни не было. Это говорит о том, что мотцикл это всё таки не средство для передвижение, а нечто другое. Я пытался как-то объяснить, что мотоцикл выбирается душой, как любимая девушка. Ты можешь тоже самое сказать в отношении своей жены, типо всё, надоело, не стоит и всё такое? Если нет, то её ты выбрал душой, это любовь. А мотоцикл для тебя получилась очередная игрушка, как впрочем и у большенства нынешних мотоциклистов. Продай и забудь.
XapoH
вообще-то мотоцикл — это именно «средство передвижения» (а в последнее время ещё и часто «понтов»). А вот сам процесс передвижения на нём — «нечто другое».
И тут уже всё зависит от склада характера. Если мот брался для достижения того самого дзэна «нечто другого», то будет пофиг на чём, пофиг куда и пофиг когда. Будет важен «процесс». А если мот был взят для моды/понтов/кризиса_среднего_возраста, то это, на само деле «не твоё» (хотя иногда некоторых и штырит) и рано или поздно он (мот) будет продан и забыт. Причём скорее рано — обычно после первого серьёзного падения.
ИМХО. Лучше всего на мотоциклах приживаются разной степени интроверты. Для остальных это просто «способ быть в тусовке»

ЗЫ. «Мне дети не нужны. Мне важен процесс..» © какой-то цыган
FedorNsk
Спасибо на самом деле за оба мнения. Может и правда «игрушка», бывает, увлекаюсь разными вещами, потом остываю. И про кризис среднего возраста в точку — мот действительно помог мне в то непростое время.
PS: Я интроверт на 99,9% :)
+3
Spellos
Раз зашел разговор, то же такие мысли витают. По работе ездить нужно крайне редко и чаще на авто, ибо приходится везти что то габаритное. Ездить по своим делам обычно так же или даже быстрее, не смотря на пробки, на машине. Ибо крайне много времени уходит на добраться до гаража, одеть шмотки, расчехлить мот… на авто сел и поехал. Ездить «просто так» не любитель, имхо это просто трата денег и ресурса техники, нужна какая то цель. Погода, в последние сезоны, такая себе. То жара за 30 и без кондея как то не очень, то дожди и крыша над головой была бы кстати. Так и накатывает мот 2-4тыс. км за сезон и что с ним делать все никак не решу.
vasyapupkin1
Тоже самое. Продай и забудь.
+2
Jah
  • Jah
  • 10 июля в 20:22
Та же фигня, но с путешествиями. Поначалу вроде загорелся выездами на природу, собрал всякой туристической фигни, купил туринговый мот, а сейчас каждая попытка высунуться за город — сплошное мучение, плохое настроение и обязательно какой-нибудь косяк с техникой: то перегрев, то бензом откуда-то воняет, то ещё что-нибудь такое.
+1
KonstantinP
Катай! Принудительно, заставляй себя. У меня такое в начале каждого сезона — в лом, неудобо, стремно, долго и т.д. Принуждаю себя поднять жопу и идти в гараж, переодеться и ездить. Дня через 3-4 все проходит, процесс полета прёт и уже не хочется ездить на авто.
С залом (качалкой), в принципе, такая же фигня — первые несколько занятий после перерыва прям ломает, но стоит себя пересилить и начинаешь уже после окончания занятий с нетерпением ждать следующего посещения.

Но вот если не поможет — тогда все, как говорится: «не хочешь срать — не мучай жопу». Это нормально, человеку свойственно жить этапами. Значит этап мотоциклизма прошел, вспоминай лучшие его моменты и найди себе новое увлечение.
FedorNsk
Заставляю себя (не сильно, правда, но все же маленько «через не хочу»).
Езжу катать на джимхану, потом по городу. Чувство полета, удовольствие — всё есть.
И даже когда приезжаю домой, и глушу мот, появляется мысль — «продать? да ну нафиг! дурак что ли?»

А потом эмоции уходят, погружаюсь в трудовыебудни, и снова появляется ощущение «что-то не так».
+1
YaroslavC
Попробуй эндурик, легкая покатушка по лесу поможет, я думаю) Я сам катаюсь на 125сс даже в дальняк, и кайфую. Главное правильно выбирать дороги, и не фигачить монотонно по трасе.
+4
Obsid
У меня после пары сезонов тоже было такое, думал ну покатался и чо дальше? Как пройденная игра.
Помогло катать баб, потом фотоаппарат, потом мотодрузья, потом мотосообщество. Этож просто железка, а приключения происходят от внешнего мира и самих себя. Просто на мото их больше, чем пешком или на авто.
+3
Marat74
Можешь не кататься, не катайся. Мото — из разряда чистого желания, никаких объективных причин и глубокого смысла для этого увеличения нет. Накатит желание — сядешь в седло, пройдёт — спокойно продашь мотоцикл.
+2
adivinus
Это у тебя, дружище, мотоимпотенция. :)
А вообще, мотоцикл — это для кого-то что-то одно, для кого-то, всё вместе, мне кажется, из следующего:
1) средство передвижения — даёт удовлетворение от преимущества в перемещении из точки А в точку Б;
2) спорт, вызов самому себе — даёт удовлетворение от физической усталости, преодоления, совершенствования;
3) средство самоидентификации, возможность общаться — удовлетворение от социализации и общения;
4) способ оставаться 1-на-1 с собой, эдакая медитация на колёсах — возможность отключиться от повседневности, сосредоточиться на самодостаточном процессе;
5) объект эстетического наслаждения — удовольствие от обладания красивой вещью, ухода за ней, гордость как своего рода произведением искусства.

Думаю, дальняки, путешествия отдельно можно не выделять — это сразу несколько вместе, это и доставка себя туда, где интересно побывать, и вызов преодолением неудобств в пути и на стоянках, и возможность отключиться от повседневности и подумать, а может, встретить новых, интересных людей…

Подумай, что из этих 5 пунктов ты собираешься закрыть мотоциклом? Если ничего, то действительно — не нужен он, продай. Если что-то из этого — подумай о том, подходит ли он к целям, возможно, смени класс.

Или может, есть что-то ещё?
FedorNsk
Я думаю, из вышеперечисленного — медитация, да, и способ ездить без пробок.
Конечно же, эстетическое наслаждение, причем не на показ, а чисто для себя (нравятся мне крузера, всегда нравились). Но вот с последним какая-то фигня, как писал в посте, просто мимо мота равнодушно прохожу.
-3
Hlut
Залез в профиль. Круизер чесотка. Может просто все дело в том, что этот мотоцикл и класс-унылое говно)?
XapoH
Ну вот как-то так…
«Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.» ©Кодекс чести байкера
Hlut
Под байкером обычно подразумевается член 1% mc, а они, как правило, HD only. С такими оговорками-вполне справедливо (если не учитывать жалкий street 750)
XapoH
оттуда же
«Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение…
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером»©
Нигде нет ни слова ни про СХ, ни про обязательное членство в клубах (нем более -1%)
FedorNsk
Наоборот, сейчас я понимаю, что скорость 100 км/ч меня вполне устраивает. Ставить рекорды мне уже не интересно и не нужно.
Hlut
Ну при чем тут скорость?
Просто неинтересный мотоцикл
FedorNsk
Видимо, тут каждому свое.
+2
Grapeday
Мне бы Ваши проблеммы -купил бы опять велик, и наваливал на нём.
И Вам посоветую того же.
Сменить род деятельности — поменять мот на эндуро, или попробовать велик или что-то ещё. Я считаю что наличии активного хобби необходимо, это здорово разгружает голову.
FedorNsk
Да, как раз думаю про велик, прям в точку!
0
Dyagilev
Мотоцикл не соответствует статусу.
FedorNsk
Поясните?
+3
Yamahin
Просто ты сыт мотоциклом. Проголодаешься — покатаешься. С мотом как с едой.
+1
oneq2
Как говорил один умный человек: «не хочешь срать — не мучай жопу».
+5
wolf1777
Это бывает и это пройдёт.
Расскажу свою историю на данную тему.
Загорелся я покупкой мотоцикла. Вот прям вынь да положь. Упёрся и купил исходя из отзывов и прочего новый инжекторный круизёр 320 кубов. Но китай, русской сборки. Зимой. А категорию открыл тока в мае.Всю зиму я ходил в гараж, сидел, трогал и гладил свою мечту. После получения прав начал катать и понял, что что то не так. Не зашёл мот. Вот прям совсем. катал через силу. В гараж загонял себя из-под палки. На следующий год я его разобрал и сделал из него боббер. За сезон проехал вёрст 200. На третий сезон я сломал руку и его пропустил. На 4 сезон я решил, хватит. Беру то, что мне нравится, а не что все эксперды рекомендуют. Купил Вулкан Дрифтер 400 в марте в другом городе. Дождался сезона и выехал. 1 апреля, на улице +4. Бодрит, но в кайф. Покатав немного понял, что класс не мой и хочется туриста. В августе поехал снова в другой город и купил БМВ Р1100РТ. После 400 думал будет страшно. Хрен там, сел и 500 км проехал на одном дыхании до дома. Покатав остаток сезона понял, что посадка немного не моя, колени согнуты слишком сильно и затекают очень быстро. Этой весной я купил с аука в японии Голду 1500 и теперь катаю в своё удовольствие и не на кого не смотрю. Мой мотоцикл. Я использую любую возможность на нём прокатиться куда-нибудь.А ведь я её хотел с самого начала купить. так, что продай мот и купи что то другое. Может тоже стоит сменить класс и кубатуру?
FedorNsk
У меня тоже были приключения, из за первого мота поссорился с женой, взял кредит даже, потом искал второй мот — напоролся на бездок (простоял у меня в гараже полгода, после чего его забрал старый хозяин — я отказался от покупки). Сейчас вот такие же метания — а может не мой класс, а может поэндурить снова, или вообще на вел пересесть и успокоиться — короче хбз :)
+2
baza16-49
На мот сел в 24 бился 2 раза по молодому «уму» завязал… на 30 лет. В прошлом году торкнуло- ХОЧУ!!! И опять мошки в лицо, ветер выбивает слезу свободы… Ура двум колесам!!!
+1
LoneWolfRU
Тоже последнюю пару лет подобная фигня. С 2006 езжу, первые года каждый вечер ехал кататься, пофиг куда, в дождь, в снег. После второй аварии год сидел без мотоцикла, с ума сходил. Купил очередной, пару лет покатался, трофи рейды, вылазки в лес с палаткой, геокэшинг… потом женился и как-то оно с годами сошло на нет, сейчас уже второй сезон езжу в выходные на мотоцикле дачу ремонтировать, больше никуда. Бродят мыслишки мот совсем продать, купить уже машину, Ниву какую-нибудь, чисто семью в огород возить по выходным, машины у нас нет. Для души и эндуро электровелосипед мощный собрать… но лень на категорию Б переучиваться. И, когда всё ж загоняю себя пинками в гараж и еду, получаю-таки от езды удовольствие, иногда даже поэндурить получается (спасибо пробкам за городом). Жена намекала, что неплохо бы купить машину, сказал — без проблем, получай права, куплю тебе машину. Не хочет, боится. И я не хочу. Просто ездить по ДОП не хочу, старый наверно стал.
+5
Andsah
Просто нужно купить мотоцикл, на котором будет хотеться ездить.
FedorNsk
Пока нет понимания, чего же хочется. Как показывает жизнь, это в принципе достаточно сложный глобальный вопрос (для меня).
Trulala
На самом деле не так всё сложно) не стоит стоять на месте, нужно двигаться. Продать вулкана, взять что-нибудь из другого класса. Купили, сразу поставили на продажу, пока суть да дело уже опробуете мотоцикл — решите стоит ли менять на другой класс. При хорошем стечении обстоятельств, сможете за сезон опробовать пару классов. Мой первый мотоцикл был stels flex 250, естественно он не дал мне ответа на вопрос «куда дальше». Поэтому я решил пересесть на Yamaha TDM 850-2, как более универсальный и подходящий для меня вариант. Сразу же открылись новые горизонты, процесс от управления мотоцикла, даже в поездке по делам и на работу, стал приносить куда большее удовольствие, чем раньше. В процессе эксплуатации более отчётливо стал представлять куда двигаться дальше.
+2
lepesey
Может просто страх?
XapoH
ИМХО — просто мот был куплен или потому, что «модно» или «для души». Это те случаи, когда желания имеют свойство «перегорать». Мот нужно брать или «для тусовки» (хочешь в ней быть — придётся ездить) или «как средство передвижения».
FedorNsk
Мот был куплен больше для души (сейчас я это отчетливо понимаю). На моду было совершенно пофигу :)
FedorNsk
Страх не за себя, а за тех, кому я нужен как муж, отец, зарабатыватель денег. Это есть, да.
settler
Страховку хорошую купи (на несколько миллионов покрытия в случае смерти). Чуточку успокаивает.
FedorNsk
Дело не только в деньгах. Жить без папы не очень. Сам проверял.
settler
Если для вас это аргумент что-бы не ездить на мотоцикле — не нужно ездить.
Погибнуть можно от чего угодно. И в ДТП (есть прекрасные ролики, очень отрезвляют, если вдруг начинает казаться, что ты что-то сам решаешь и контролируешь) и от миллиона других причин.
+1
LIMUR
Либо забей и продай его

Либо купи тот на который будет стоять как говорится

А в дальняк ездить очень хорошо
+1
Vargach
Из опыта. Был VTX1800C, на нем катался по поводу и без повода, в любую погоду и по любому случаю, не одной аварии, душа пела. Поменял на XJ6N, так как по городу удобнее, а на работу чаще ездить приходиться. Поначалу был драйв и интересно, потом потух, лишний раз садиться за руль не охота, на дальняк неудобно, 1 дтп в 2 сезона как по расписанию. Коплю обратно на VTX.
+2
Traccoon
Блин, я вот тоже не хочу ездить на мотоцикле! На улице жара за 30, мозги закипают в шлеме, в мотоботах хлюпает от пота, а застрять в пробке гарантировано равно тепловому удару. Ну невозможно же! Но если альтернативой маячит маршрутка с потными попутчиками — то нуегонакуй… Господи! Когда починят мою машинку уже?..
quoter
Недавно сьездил Мск-Краснодар-обратно. Ехал в 35-40, нормально себя чувствовал )
settler
> +30.
Визор открыть, подшлемник намочить в воде, куртку с сетками-вставками, боты с перфорацией. Ветровик поменьше или снять.
Af0nya
Тут тоже бабка пополам. Я в +35-38 ехал в очень сетчатом Dainese Rainsun, и мне через эту сетчатость дуло горячим воздухом. ) Остановился на заправке, вспотел, поехал дальше — кайф, прохладно. Минут через 10 высох и стало опять жарко.
+3
provokator80
А вот представь, что тебе добрый человек с байкпоста решил подарить мотоцикл. новенький. из салона. например гуся. или гантелю. или голду/джиксер/электричку — что угодно, что ты сам захочешь. и вот у тебя в гараже появляется новый мотоцикл. стоит, блестит. тебе хочется лишний раз зайти в гараж? тебе хочется на нём посидеть? хочется лишний раз включить зажигание и посмотреть, как оживает приборка? тебе хочется почитать и посмотреть отчёты на него? тебе хочется прокатиться на новом мото? а куда бы ты поехал на новом мотоцикле мечты? — так вот, если тебе всё это хочется проделать с новеньким мотоциклом — поздравляю! проблема не в тебе, а в твоём мотоцикле — он тебя не вштыривает. смени мотоцикл на тот, на котором захочется ездить.
vasyapupkin1
Т.е. тебе подарили новый, дорогущий кий и ты сразу побежал в бильярдную закалачивать шары с руки, а до этого не тянуло играть, да и с простым кием ничего не получалось. Смешно да? Любовь зла — полюбишь и козла. Для кого-то мотоцикл увлечение, а для кого-то жизнь. Для него и для тебя видно, что это увлечение, которое со временем проходит. А настоящему байкеру по барабану на каком мотоцикле ездить.
provokator80
Т.е. тебе подарили новый, дорогущий кий и ты сразу побежал в бильярдную закалачивать шары с руки, а до этого не тянуло играть, да и с простым кием ничего не получалось
не стал заколачивать, не стал. Но опробовать его в деле, больше играть — потянуло)
Ну и да, жизнь намного интереснее и многограннее, что только сезонная езда на мотоцикле. А сказки про настоящих байкеров — удел наивных школьников или унылых неудачников, которые ни в чём другом себя реализовать не смогли.
vasyapupkin1
На долго потянуло? Через месяц наверно в шкафу будет пылиться? Я с мотоциклом с 15 лет, в следующем году мне 50 стукнет, даже в армии умудрялся офицерам ремонтировать мотоциклы немного кататься. Семья, в следующем году юбилей, 30 лет совместной жизни в браке, дочка, внучка, хорошая работа, квартира, дача, машина, мотоцикл, путешествия на любимиом мотоцикле с любимой женой. Я сказочник и неудачник, и совсем об этом не жалею.
FedorNsk
Я сказочник и неудачник, и совсем об этом не жалею.


На самом деле Вам очень повезло, что ваше увлечение с годами не померкло, а только развивается. За вас остается только порадоваться, искренне. Когда у человека всё в жизни ладится — это же прекрасно!
provokator80
Семья, в следующем году юбилей, 30 лет совместной жизни в браке, дочка, внучка, хорошая работа, квартира, дача, машина, мотоцикл, путешествия на любимиом мотоцикле с любимой женой.
Вот оно! Ты не только мотоциклом живёшь! А есть люди, которые с головой ушли в мототему и ничего другого для них не существует. Я на 9 лет моложе тебя, на мотоцикле 4й сезон — пока не надоело. Возможно к твоему возрасту тоже будет до хрена сезонов. Но для меня мотоцикл — развлечение, удовольствие. И для меня критически важно на чём ездить — на ёбрике или альфе я бы не поехал в принципе, потому что удовольствия такая езда не принесёт. Я не могу сказать, что мотоцикл — это вся моя жизнь — у меня есть ещё много других удовольствий))) Да, один отпуск у меня был посвящён мотопутешествию — но второй будет совсем другой. так что я не байкер — я мотоциклист. И подозреваю, что автор темы — тоже. Вот поэтому ему возможно и стоит сменить мотоцикл, чтобы снова почувствовать удовольствие от езды.
Ну и да, 15 лет — это не так уж и много) я вот 10 лет авиацией увлекался. а потом тоже отпустило, перегорел.
vasyapupkin1
Не 15ть, а с 15ти.
vasyapupkin1
Да и ещё. Захотелось мне оружие, получил билет, разрешение, купил двухстволку. Ходил в тир, тарелочки, патроны, звело вообщем. Всё ждал когда пройдёт 5 лет и получу лицезию на нарезняк. Дождался, купил мелкашку. Оптика, глушитель, дальномер, патроны до звуковые, сверхзвуковые, тир. Всё через месяц остыл и не подхожу даже, и ничего другого нихочу. Лежат в сейфе, достану подержу, почищу и в обратно в сейф. Не моё, не лежит душа. А с мотоциклом такого нет. Что это? Должно быть любовь. И мотоцикл только для таких как ты, сезонное. Как сказочник скажу, что настоящий байкер всю зиму проводит со своим мотоциклом в гараже, потому что он настоящий байкер, а не увлекающийся.
provokator80
А я вот за зиму к мотоциклу в гараже ни разу не подошёл. А чё к нему подходить? Весной клеммы накинул завёл и поехал. И надо ли быть настоящим байкером, чтобы ездить на мотоцикле?
vasyapupkin1
Примерно так же отличаются друг от друга водитель любитель и водитель профессионал. Один только ездит, а второй ездит и устройство знает на чём ездит. Знаешь сколько я по дорогам таким как ты помог, что бы они продолжили своё путешествие? А всего лишь нужно не только кататься, но и знать технику, и уметь её ремонтировать. В дороге ты один на один, сервисов рядом нет. Ты и мотоцикл, всё. А если учесть какие нынче сервисмены, то вообще страшно после них даже на 100км отъезжать. И вот когда ты своими руками всё сам сделаешь и отношение будет другое к мотоциклу. Ну и мотоцикл тебе ответит взаимностью.))
aspirin
совсем не так, подменяешь понятия:
любитель — это тот кто любит дело, а профессионал — это тот кто на нем зарабатывает. Знать технику и любитель может в совершенстве, но зарабатывают на этом деле профессионалы.
+3
DiWiKa
По своему опыту могу сказать: можешь смело продавать. Тебя не потянет к нему ещё долго.Потому как он стоит в гараже и доступен. А вот через полгода-год ты снова начнёшь об этом думать. Сначала на байкпост зайдешь или ещё куда, потом нарвёшся на видео или текст очередного байкера который тебя вдохновит и тебя как наркомана снова потянет. Начнёшь искать деньги и читать отзывы.Купишь, покатаешься и снова пройдёт, по тому как дело не в мотоцикле, а в тебе. Просто у тебя нет потребности в мотоцикле, нет цели. Дай угадаю, ты из тех людей которых многое цыпляет, но ты быстро перегараешь. Ты всё думаешь куда же делось то чувство эйфории обладания мотоциклом, скорости, ветра и т.п., хочешь чтобы оно вернулось. Но оно не вернётся, потому как ты сам должен над этим работать, любой огонь нужно уметь поддерживать, не важно, мотоцикл это или любовь к человеку. У каждого свой способ, кто-то меняет класс, кто-то ищет любовницу и т.п. Что касается меня, я продаю без сожаления, через какое-то время снова покупаю. Все мои знакомые считают меня чокнутым и я с ними согласен, но таким меня родили или воспитали. Просто жизнь- это получение чувств, и если себя ограничивать во всём только потому что это не логично и не разумно, нафиг такая жизнь.И на последок: если нет нужды в деньгах, и месте хранения, то просто зачехли его и не подходи и не думай о нем, через какое-то время снова потянет. И не нужно себя убеждать что в год нужно проезжать сколько-то километров иначе зачем он стоит. Ездить нужно столько, сколько хочется.
FedorNsk
Отлично сказал, всё про меня. Угадал абсолютно верно!
Если бы можно было, 100 плюсиков поставил под твоим комментарием.
+1
settler
После одной мучительной поездки (голова начала сильно болеть после дороги на мотоцикле, пытался поехать в Норвегию, но в Финляндии практически сразу повернул обратно), поставил его и месяц на метро катался (метро люблю, за то что можно играть и читать книжки на смартфоне) :) Потом полгода пытался продать мотоцикл, но «дорого», так и не купили. Сейчас катаюсь, все нормально.
+1
Unfragged
Или байк не тот, или способ использования не тот. Если не стоит конкретно на твой — возьми в прокате или у друзей другой класс покатать. На трек или в лес съезди. Питбайк там, эндуро, вот это вот всё. Ну или просто оставь в утилитарных целях езды без пробок
+2
eliseewv
Ведь можно бросить пить, курить, любить....
Но… мотоциклы разлюбить-такого никогда не может быть!
+1
Fyn
  • Fyn
  • 20 июля в 10:56
лет пять назад был странный сезон… не мог заставить себя сесть на мотоцикл. выехал раза три. вот не могу и все. и не едется и не рулится… на следующий год прошло.
FedorNsk
Вот что-то подобное…
+1
Hutor
Хочется в дальняк, 400СС мало??? Не, точно не это, третий сезон езжу на 150СС, общий пробег 40000км, в основном по федеральным дорогам, ограничивают только время и деньги, всё интересно как в первый раз.
Hutor
Добавлю: Часто слышу, как можно на мопедке три сезона отездить, мне литр за два месяца надоел, хочется 1,5? Непонимаю вообще, дорога каждый километр разная, а стиль езды можно оттачивать безконечно…
0
andrjuha
Возникла даже мысль просто продать мот и купить тачку-каждодневку чуть получше, чем текущая.
Самое верное решение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна