Состояние рынка продажи мотов
Привет, брос.
Кто мот продавал недавно\сейчас продает — вообще сейчас рынок стоит или как? Звонки\просмотры есть? Думаю свой на продажу выставить, вот зондирую почву. Мот средней ценовой категории (450-500).
Кто мот продавал недавно\сейчас продает — вообще сейчас рынок стоит или как? Звонки\просмотры есть? Думаю свой на продажу выставить, вот зондирую почву. Мот средней ценовой категории (450-500).
- Sanchez_RSC
- 18 мая 2020 в 14:43
- ?
Имхо: рынок новых авто провалился. Спад продаж колоссальный, бу идет следом. С мото, думаю, ситуация еще хуже, это не предмет первой необходимости. Сужу по себе: еще в марте рассматривал покупку мотоцикла, свой хотел продать, добавить тысяч сто. В середине мая о покупке даже не задумываюсь.
с другой стороны, выставляй, ты от этого ничего не теряешь, на хороший вариант по хорошей цене всегда найдешь покупателя! Удачи в продаже!
с другой стороны, выставляй, ты от этого ничего не теряешь, на хороший вариант по хорошей цене всегда найдешь покупателя! Удачи в продаже!
Подыскиваю себе мот ну так скажем на перспективу ну и в целом монитора цену ну и ситуацию в целом как простой обыватель и мне кажется что рынок стоит… у людей тупо нет денег не то чтоб какие то цацки в виде мотоцикла купить, а порой на элементарные вещи и даже на еду… но есть люди и всегда были не отягащенные финансовыми вопросами… если кто то из таких людей захочет купить мотоцикл то сделает это, поэтому правильно сказал предыдущий автор-выставляйте на продажу, кому надо тот купит… если денег найдет)))
- Vershinsky
- 18 мая 2020 в 18:23
- ↓
С мото рынком всё просто. Любая ценовая категория — самая галимая. Дешёвый не продашь, ибо денег нет у людей, им не до мотоциклов. Средней цены не продашь, ибо там ещё накинуть и можно идти в салон. Новый не продашь, ибо смысл можно трёхлетку взять дешевле, будет как новая.
- MaksGannik
- 18 мая 2020 в 18:32
- ↓
Мой прогноз развития рынка:
1) Если хочешь именно продать то ставь на продажу по цене меньше рыночной, накопления у людей пока есть.
2) Осенью обещают вторую волну эпидемии и многие люди уже сейчас готовят финансовую «подушку безопасности», в т.ч. даже те кто раньше об этом не думал. Уже заметно, что деньги тратят только на самое необходимое а остальное в «кубышку».
3) Зимой рынок умрет окончательно т.к если вся возня с эпидемией затянется то уже к середине осени свободных денег у большинства не будет. Новогодние праздники и традиционно «мертвый» январь 2021 (в коммерции и производствах) высосут остатки денег.
4) В след. сезоне спрос на мототехнику будет минимальный и уходить скорее всего будут только очень «вкусные предложения» с хорошим дисконтом т.к многим тупо нужны будут деньги на жизнь, семью, детей итд т.е более первоочередные цели.
5) Если посмотреть на крупные западные магазины мотоэкипровки то сейчас везде дикие скидки которые даже осень/зимой не всегда бывают. Мотосезон во всем мире провалился, крупные компании тупо скидывают товар с минимальными наценками (где то даже и без торговой наценки) и выводят вложенные деньги.
1) Если хочешь именно продать то ставь на продажу по цене меньше рыночной, накопления у людей пока есть.
2) Осенью обещают вторую волну эпидемии и многие люди уже сейчас готовят финансовую «подушку безопасности», в т.ч. даже те кто раньше об этом не думал. Уже заметно, что деньги тратят только на самое необходимое а остальное в «кубышку».
3) Зимой рынок умрет окончательно т.к если вся возня с эпидемией затянется то уже к середине осени свободных денег у большинства не будет. Новогодние праздники и традиционно «мертвый» январь 2021 (в коммерции и производствах) высосут остатки денег.
4) В след. сезоне спрос на мототехнику будет минимальный и уходить скорее всего будут только очень «вкусные предложения» с хорошим дисконтом т.к многим тупо нужны будут деньги на жизнь, семью, детей итд т.е более первоочередные цели.
5) Если посмотреть на крупные западные магазины мотоэкипровки то сейчас везде дикие скидки которые даже осень/зимой не всегда бывают. Мотосезон во всем мире провалился, крупные компании тупо скидывают товар с минимальными наценками (где то даже и без торговой наценки) и выводят вложенные деньги.
Мониторю ряд моделей со стороны покупателя(правда, до 250). Движуха имеется, но явно недостаточная для начала сезона. Возможно, ряд интересных предложений продолжает висеть в том числе из-за самоизоляции — в другой регион не поехать как-никак. Вообще я тоже сперва думал о том, что сейчас народ будет моты сливать как непрактичный вариант, но пока такой тенденции не замечено.
Столкнулся в начале этого сезона как покупатель, бюджет 400-500
В приоритете мото из Японии НЕ стоявшее на учете в России, класс турист-турэндуро
Цены на данные экземпляры не упали, основная масса продаванов-салоны, фирмы то-есть юрлица, торговаться особо никто не торгуется, символический максимум 5-10тр. Видно что рынок с осени стоит, техника которая была продавалась в ноябре 2019, все так же продается, соответсвенно только на 10-15-20% дороже
По частным продавцам не скажу-тк не интересно, очень много на бу технике «тЮненга» от криворуких мастеров, с которым нет желания бороться
В приоритете мото из Японии НЕ стоявшее на учете в России, класс турист-турэндуро
Цены на данные экземпляры не упали, основная масса продаванов-салоны, фирмы то-есть юрлица, торговаться особо никто не торгуется, символический максимум 5-10тр. Видно что рынок с осени стоит, техника которая была продавалась в ноябре 2019, все так же продается, соответсвенно только на 10-15-20% дороже
По частным продавцам не скажу-тк не интересно, очень много на бу технике «тЮненга» от криворуких мастеров, с которым нет желания бороться
- MaksGannik
- 18 мая 2020 в 20:43
- ↑
- ↓
Это сейчас они не торгуются и крутанули ценник...)) Куча вложенного бабла в б/у моты тупо буксует на месте а деньги в бизнесе должны работать… аренда, зп, возможные кредиты и прочие расходы насосут нормально на полу-мертвом рынке. Ближе к зиме и в начале след. сезона даже они цены уронят, многие тупо захотят вывести деньги и выйти из бизнеса который в ближайшие годы будет полу-мертвый.
Для меня, как продавца, в настоящий момент ))), очень странный приоритет. Продаю своего слоника с Российской пропиской. Покупал в салоне, хозяин один, тюнинг в виде защиты, туристического стекла и кофра рассматриваю, как бонус… Пробег детский по городу. Мой вариант объективно лучше неведомого друга из страны восходящего солнца.
- wildwestcat
- 18 мая 2020 в 20:54
- ↓
Как минимум, не все сейчас рискуют или тратят пропуска (если Москва), чтобы съездить посмотреть мотоцикл. Да и у многих, очевидно, сейчас спад доходов, кто вынуждено не работает последние месяцы, потому что пол города закрыто. Не до покупок больших. Мотоцикл, как правило, покупается для развлечения, для души, а некоторые сейчас не знают чем детей кормить.
Но не вижу причин выставить объявление, если есть потребность. Ну провисит оно пол года, и провисит.
Но не вижу причин выставить объявление, если есть потребность. Ну провисит оно пол года, и провисит.
- AntonSorokin
- 18 мая 2020 в 22:30
- ↓
Уходят только очень вкусные варианты. Основная масса цены задрала в верх и чего-то ждёт. Сам ищю в пределах 400, пока слишком дорого. Что я продал осенью стал дороже на 50-70 и старше на год. Где логика?
- Heatseeker
- 19 мая 2020 в 8:20
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Я мониторю рынок по паре своих моделей мотоциклов. В ценовой категории 320-450 продаются только предложения ниже рынка. А сами продавцы в основном выставили лоты по завышенной, имхо, цене, надеясь на сезон. Даже в прошлом году можно было купить эту же модель дешевле, чем сейчас пытаются продать. Видимо, курс доллара повлиял.
В ценовом сегменте 820-950 все несколько иначе. Спад спроса есть, но цены более адекватные и продажи идут. У тех, кто могут позволить себе такое приобретение есть и деньги, и постоянные пропуска, и уверенность в завтрашнем дне.
В ценовом сегменте 820-950 все несколько иначе. Спад спроса есть, но цены более адекватные и продажи идут. У тех, кто могут позволить себе такое приобретение есть и деньги, и постоянные пропуска, и уверенность в завтрашнем дне.
Недавно друг продал за 2-3 дня свой китайский эндуро в состоянии БУ 90 мото часов за фактически ту же цену, сколько отдал за новый в момент покупки год назад. Цены на мото завышенные ибо курс подскочил, цены на импорт БУ байков возрос, на новые импортные байки тоже возрос, отсюда и рост БУ с рук в РФ.
Как там с дорожникам цены не знаю, про байки под лям тоже ничего не знаю — немного не моя компетенция.
Как там с дорожникам цены не знаю, про байки под лям тоже ничего не знаю — немного не моя компетенция.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть