Состояние рынка продажи мотов

Привет, брос.
Кто мот продавал недавно\сейчас продает — вообще сейчас рынок стоит или как? Звонки\просмотры есть? Думаю свой на продажу выставить, вот зондирую почву. Мот средней ценовой категории (450-500).
+4
Glspec
Имхо: рынок новых авто провалился. Спад продаж колоссальный, бу идет следом. С мото, думаю, ситуация еще хуже, это не предмет первой необходимости. Сужу по себе: еще в марте рассматривал покупку мотоцикла, свой хотел продать, добавить тысяч сто. В середине мая о покупке даже не задумываюсь.
с другой стороны, выставляй, ты от этого ничего не теряешь, на хороший вариант по хорошей цене всегда найдешь покупателя! Удачи в продаже!
+8
Feodor
Все зависит от того что ты продаёшь, что то повиснет мертвяком, что то быстро уйдет, и 450-500 это уже выше среднего в наших реалиях.
+1
Rahim1972
Подыскиваю себе мот ну так скажем на перспективу ну и в целом монитора цену ну и ситуацию в целом как простой обыватель и мне кажется что рынок стоит… у людей тупо нет денег не то чтоб какие то цацки в виде мотоцикла купить, а порой на элементарные вещи и даже на еду… но есть люди и всегда были не отягащенные финансовыми вопросами… если кто то из таких людей захочет купить мотоцикл то сделает это, поэтому правильно сказал предыдущий автор-выставляйте на продажу, кому надо тот купит… если денег найдет)))
+1
vadimq
Да, предложение и спрос сейчас подубавился, однако это не мешает выставить мотоцикл на продажу по адекватной цене и найти покупателя
+3
Vershinsky
С мото рынком всё просто. Любая ценовая категория — самая галимая. Дешёвый не продашь, ибо денег нет у людей, им не до мотоциклов. Средней цены не продашь, ибо там ещё накинуть и можно идти в салон. Новый не продашь, ибо смысл можно трёхлетку взять дешевле, будет как новая.
avt0gen
вообще ничего не продать и не купить. Всё закрывайте байкпост)
+1
MaksGannik
Мой прогноз развития рынка:
1) Если хочешь именно продать то ставь на продажу по цене меньше рыночной, накопления у людей пока есть.
2) Осенью обещают вторую волну эпидемии и многие люди уже сейчас готовят финансовую «подушку безопасности», в т.ч. даже те кто раньше об этом не думал. Уже заметно, что деньги тратят только на самое необходимое а остальное в «кубышку».
3) Зимой рынок умрет окончательно т.к если вся возня с эпидемией затянется то уже к середине осени свободных денег у большинства не будет. Новогодние праздники и традиционно «мертвый» январь 2021 (в коммерции и производствах) высосут остатки денег.

4) В след. сезоне спрос на мототехнику будет минимальный и уходить скорее всего будут только очень «вкусные предложения» с хорошим дисконтом т.к многим тупо нужны будут деньги на жизнь, семью, детей итд т.е более первоочередные цели.
5) Если посмотреть на крупные западные магазины мотоэкипровки то сейчас везде дикие скидки которые даже осень/зимой не всегда бывают. Мотосезон во всем мире провалился, крупные компании тупо скидывают товар с минимальными наценками (где то даже и без торговой наценки) и выводят вложенные деньги.
Hootsik
Отечественный ритейл не перестает удивлять, gt air2 + srl = 74.000 со скидками, луис с таможней и доставкой, без скидок = 62.000, похоже у немцев какой то другой кризис.
0
phnxxx
Мониторю ряд моделей со стороны покупателя(правда, до 250). Движуха имеется, но явно недостаточная для начала сезона. Возможно, ряд интересных предложений продолжает висеть в том числе из-за самоизоляции — в другой регион не поехать как-никак. Вообще я тоже сперва думал о том, что сейчас народ будет моты сливать как непрактичный вариант, но пока такой тенденции не замечено.
avt0gen
да смысл сливать то, что через год будет (возможно) на 100к дороже.
Вон хорнет 2009года никто не хотел покупать за 250, в 2015ом. А теперь его же за 300к барыжат.
vlreshet
Так в 2015 250к рублей это было ~4400$. А сейчас 300к рублей это 4100$. Подешевело, получается)
+2
Livefast
Столкнулся в начале этого сезона как покупатель, бюджет 400-500
В приоритете мото из Японии НЕ стоявшее на учете в России, класс турист-турэндуро
Цены на данные экземпляры не упали, основная масса продаванов-салоны, фирмы то-есть юрлица, торговаться особо никто не торгуется, символический максимум 5-10тр. Видно что рынок с осени стоит, техника которая была продавалась в ноябре 2019, все так же продается, соответсвенно только на 10-15-20% дороже
По частным продавцам не скажу-тк не интересно, очень много на бу технике «тЮненга» от криворуких мастеров, с которым нет желания бороться
MaksGannik
Это сейчас они не торгуются и крутанули ценник...)) Куча вложенного бабла в б/у моты тупо буксует на месте а деньги в бизнесе должны работать… аренда, зп, возможные кредиты и прочие расходы насосут нормально на полу-мертвом рынке. Ближе к зиме и в начале след. сезона даже они цены уронят, многие тупо захотят вывести деньги и выйти из бизнеса который в ближайшие годы будет полу-мертвый.
Bass
Для меня, как продавца, в настоящий момент ))), очень странный приоритет. Продаю своего слоника с Российской пропиской. Покупал в салоне, хозяин один, тюнинг в виде защиты, туристического стекла и кофра рассматриваю, как бонус… Пробег детский по городу. Мой вариант объективно лучше неведомого друга из страны восходящего солнца.
+1
Filosof63
После осеннего голосования за обнуление доллар попрет вверх, а за ним и цены на б/у мото технику. Уже сейчас если мот без проблемм продавцы подняли цену в марте-апреле. И если нет острой нужды от мота избавиться, то никтотне уступает в надежде чтоб не продешевить
+2
wildwestcat
Как минимум, не все сейчас рискуют или тратят пропуска (если Москва), чтобы съездить посмотреть мотоцикл. Да и у многих, очевидно, сейчас спад доходов, кто вынуждено не работает последние месяцы, потому что пол города закрыто. Не до покупок больших. Мотоцикл, как правило, покупается для развлечения, для души, а некоторые сейчас не знают чем детей кормить.
Но не вижу причин выставить объявление, если есть потребность. Ну провисит оно пол года, и провисит.
+1
AntonSorokin
Уходят только очень вкусные варианты. Основная масса цены задрала в верх и чего-то ждёт. Сам ищю в пределах 400, пока слишком дорого. Что я продал осенью стал дороже на 50-70 и старше на год. Где логика?
Heatseeker
Поддерживаю. Я мониторю рынок по паре своих моделей мотоциклов. В ценовой категории 320-450 продаются только предложения ниже рынка. А сами продавцы в основном выставили лоты по завышенной, имхо, цене, надеясь на сезон. Даже в прошлом году можно было купить эту же модель дешевле, чем сейчас пытаются продать. Видимо, курс доллара повлиял.
В ценовом сегменте 820-950 все несколько иначе. Спад спроса есть, но цены более адекватные и продажи идут. У тех, кто могут позволить себе такое приобретение есть и деньги, и постоянные пропуска, и уверенность в завтрашнем дне.
+1
Andsah
По сути ничего не изменилось в корне, мотоциклы в нормальном состоянии за адекватные деньги и продаются и покупаются.Остальное висит как обычно.Единственное чего не будет думаю это повальной скупки некрочесоток нижней ценовой категории.
0
venickey
В эндуро рынке скупили все живые варианты. Просто все, я такого движения по рынку не видел несколько лет уже.
+3
JarikBSU
со стороны продавца — выставил живого гуся 1150 адвенчера в феврале. игрался с ценой, ставил и по низу рынка и дороже всех остальных. 3 месяца — ни единого звонка, ни единого сообщения в чат. Вообще тишина.
0
Vasiliev
Недавно друг продал за 2-3 дня свой китайский эндуро в состоянии БУ 90 мото часов за фактически ту же цену, сколько отдал за новый в момент покупки год назад. Цены на мото завышенные ибо курс подскочил, цены на импорт БУ байков возрос, на новые импортные байки тоже возрос, отсюда и рост БУ с рук в РФ.

Как там с дорожникам цены не знаю, про байки под лям тоже ничего не знаю — немного не моя компетенция.
+1
Alexeus
в этом году один уже продал, довольно быстро. второй сейчас на продаже, спрос активизировался в последнее время, видимо со снятием карантина связано :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна