Как отремонтировать лапку кпп? Разбиты шлицы
Всем привет. Болтается лапка кпп, разбиты шлицы на лапке и немного на валу. Пропил лапки не помогает. Можно ли что то сделать? Может бывают какието ремонтные шлицевые втулки? Рассверлил лапку, воткнул втулку?
У меня пока одна бредовая мысль, посадить на холодную сварку. Если надо будет снять, то снимать съемником.
У меня пока одна бредовая мысль, посадить на холодную сварку. Если надо будет снять, то снимать съемником.
- Moto_Kot
- 18 апреля 2020 в 11:42
- ?
- bigusdickus
- 18 апреля 2020 в 14:01
- ↑
- ↓
С углеблением работает, он не настолько уж и каленый, главное метчик внутри не обломать)
- NOprobLAMA
- 18 апреля 2020 в 14:34
- ↑
- ↓
Менял лапку. Если стерты шлицы на валу, то помогает не на долго: начинаются стираться шлицы па лапке. Подматывал фумленту на вал, на 1000 км хватает :).
Сейчас радиально просверлил лапку, нарезал резьбу М3 и вставил винт на локтайт, пока тестирую.
Эндуристы советовали вбить 4-5 иголок, пока взял на вооружение.
Сейчас радиально просверлил лапку, нарезал резьбу М3 и вставил винт на локтайт, пока тестирую.
Эндуристы советовали вбить 4-5 иголок, пока взял на вооружение.
- AntonTimkin
- 18 апреля 2020 в 16:18
- ↑
- ↓
Если вал целый то только покупка лапки.
Если вал уже просится на свалку, то заказать запчасти и сверлить — делать аналог шпонки. Колхоз адский но дождаться запчастей позволит.
Если вал уже просится на свалку, то заказать запчасти и сверлить — делать аналог шпонки. Колхоз адский но дождаться запчастей позволит.
Я может немного не в курсе, но ведь на всяких вулканах педаль переключения на выносе стоит и, соответственно с мотором соединяется через тягу? имеет смысл поискать педаль от другого мопеда (китайцы) или же вовсе подобрать шлицевое соединение от чего-то подходящего (тормозные рычаги совкоциклов, например) Шлицы на валу кропотливо очистить от грязи и наволакивания металла. Изготовить новую педаль. Спросить у дилеров сколько стоит новая педаль — ценник мб будет ниже чем на разборке.
- Vladimir_IL
- 18 апреля 2020 в 13:21
- ↓
Если допустимо использовать несколько деструктивные методы, то я бы тупо поставил лапку на вал и просверлил насквозь. Затем нарезать резьбу (под М4-5) и вкрутить длинный винт (на выходе можно гаечку накрутить, но можно и без нее).
Для деструктивных методов поступают чуть иначе. В хомуте педали болгаркой с 2мм диском нарезается углубление примерно 1мм, диаметрально напротив паза. ибо через этот самый паз. в валу бормашиной делается идентичное углубление. устанавливается педаль и в образовавшееся отверстие заколачивается 2мм иголка от подшипника. лапка затягивается.
- capitan_amer
- 18 апреля 2020 в 16:52
- ↓
Метод не гаражный, но распологая оборудованием пойдёт. Не знаю, но почему-то думаю, что «новая» лапка будет дешевле.
Рассверлить сношенные шлицы, заварить отверстие, снова расверлить его. Специнструментом долбежным резцом нарезать шлицы.
Рассверлить сношенные шлицы, заварить отверстие, снова расверлить его. Специнструментом долбежным резцом нарезать шлицы.
Столкнулся с такой проблемой на Тенере.
1. — поменял лапку. помогло ненадолго. потом 500км шпилил домой не переключая передачи.
2. — замена лапки и замена вала. Вал на тот момент стоил 800рэ, лапка оригинальная 2к. купил. отложил. Разбирать мотор лень.
3. Loctite 648. Работает. Обезжириваешь соединение, лапка уже подпилена, резьбы годны. собираешь и ездишь. Да, это до первого падения, удара. Но это работает.
1. — поменял лапку. помогло ненадолго. потом 500км шпилил домой не переключая передачи.
2. — замена лапки и замена вала. Вал на тот момент стоил 800рэ, лапка оригинальная 2к. купил. отложил. Разбирать мотор лень.
3. Loctite 648. Работает. Обезжириваешь соединение, лапка уже подпилена, резьбы годны. собираешь и ездишь. Да, это до первого падения, удара. Но это работает.
Этот локтайт рекомендован для таких соединений. стоит дорого, имеет смысл поискать по знакомым сервисам капельку. ну или поискать что-то похожее подешевле. Разбирается просто разжиманием зажима у лапки отвёрткой. Мажется само шлицевое соединение. пропил в лапке необходимо увеличить болгаркой и место, куда прилегает головка болта должно быть этой головке болта параллельно, чтоб болт не изгибался.
- madcrokodile
- 19 апреля 2020 в 11:08
- ↓
Можно и починить. Но муторно же.
— расточить отверстие
— выточить втулку
— вварить втулку в отверстие
— нарезать шлицы
— прорезать ремонтную втулку
В целом, всё это можно сделать на токарном, было бы желание :)
— расточить отверстие
— выточить втулку
— вварить втулку в отверстие
— нарезать шлицы
— прорезать ремонтную втулку
В целом, всё это можно сделать на токарном, было бы желание :)
Смотри: ищешь на Авито услуги электроэрозионной резки, звонишь им и описываешь проблему. Скорей всего тебя попросят сделать слепок шлицов эбокситкой или холодной сваркой с вала. И этот слепок вместе с лапкой отнести этим товарищам.
Они вырежут ремонтную втулку, вырежут слизанные шлицы на лапке и завтулят. Потом надо будет на сварку прихватить аккуратно!
Они вырежут ремонтную втулку, вырежут слизанные шлицы на лапке и завтулят. Потом надо будет на сварку прихватить аккуратно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть