Я дылда(190) ищу мото до 400 кубов! Нужен совет!!!
Думаю взять minsk(geon) scr 250, высота по седлу 820, мне подойдёт? Не буду смотреться как горилла на велике? Просто у нас их не продают, а я новичок и не могу так прикинуть;)
- motonavichok
- Марат
- 14 марта 2020 в 21:24
- ?
- Brdelndelver
- 14 марта 2020 в 22:20
- ↓
Если у тебя длинные ноги (приходится покупать штаны специальных размеров) — могут быть проблемы.
Если на днях буду проезжать мимо салона Геона — то заеду примерюсь.
В любом случае проблемы обычно возникают у людей с длинными ногами или большой массой, а не просто высоких.
Если на днях буду проезжать мимо салона Геона — то заеду примерюсь.
В любом случае проблемы обычно возникают у людей с длинными ногами или большой массой, а не просто высоких.
- Brdelndelver
- 14 марта 2020 в 22:20
- ↑
- ↓
И с нестандартным ростом покупать мотоцикл без примерки лично я бы не рекомендовал.
- motonavichok
- 14 марта 2020 в 22:45
- ↑
- ↓
Спасибо, придется подождать пока в рашке появится ((( либо в минск ехать:)
- Brdelndelver
- 14 марта 2020 в 22:53
- ↑
- ↓
Ты сначала скажи, у тебя ноги длинные или ты весь сам длинный? Две большие разницы.
- sergeech007
- 14 марта 2020 в 23:43
- ↓
Если сам телом крупный, то на чекушках будешь громоздко смотреться, ибо они тощие все байки в основном. Тогда уж лучше круизер взять, можно и 650-ый, они не дерзкие. Если просто высокий, но дрищ, то норм, чекушка потянет. Но все равно надоест быстро, если по дорогам ездить будешь, имхо…
У меня рост 191. Поэтому выбирал из турэндуро. По другому никак. Например V-Strom 650. Во-первых для высокого роста самое то. Во-вторых, если необходимо, то на него можно точно поставить ограничитель мощности. Я не знаю, как в России, но в некоторых странах первые два года можно ездить только на мотоцикле не более 35 КВт мощности. Ну а в-третьих просто неплохой мот. На круизере, даже на большом мы, длинные, будем смотреться не айс. Все остальное-медведь на велосипеде.
- LoneWolfRU
- 15 марта 2020 в 9:04
- ↓
Все китайские мопеды маленькие и короткие. Да и большинство японских тоже. Сам с ростом 1,85. Смотри чтоб колесная база была 1400+ иначе будешь как слон на табуретке.
Там не только высота седла важна, а расположение подножек относительно седла. У китайцев и японцев подножки обычно близко к седлу, ноги сильно согнуты и быстро затекают, как на корточках сидишь, постоянно пытаешься на середину седла отодвинуться, ноги всегда напряжены. А низкое седло — плюс на бездорожье.
Там не только высота седла важна, а расположение подножек относительно седла. У китайцев и японцев подножки обычно близко к седлу, ноги сильно согнуты и быстро затекают, как на корточках сидишь, постоянно пытаешься на середину седла отодвинуться, ноги всегда напряжены. А низкое седло — плюс на бездорожье.
- LoneWolfRU
- 15 марта 2020 в 17:30
- ↑
- ↓
Ну да, турэндуры обычно большие и круизеры.
У меня ТТР Рэйд был, ногами до земли еле достаешь, а за 50км ноги болеть начинают, сидеть неудобно. А на 200 Джебеле сидишь вроде и низко, но проехать можно километров 100. На Бахе раз 250 км проехал, потом до дома еле дошел. Я думаю япошки и китайцы коротышки, либо с табуретки на мот залазят, либо запрыгивают на ходу как на велосипед
У меня ТТР Рэйд был, ногами до земли еле достаешь, а за 50км ноги болеть начинают, сидеть неудобно. А на 200 Джебеле сидишь вроде и низко, но проехать можно километров 100. На Бахе раз 250 км проехал, потом до дома еле дошел. Я думаю япошки и китайцы коротышки, либо с табуретки на мот залазят, либо запрыгивают на ходу как на велосипед
Ты главное спортач-чесотку не покупай. Если хочешь кататься на мыльнице, то для тебя большие спорттуры в полной капотировке.
А так, у меня рост 192 см и вес нехилый. И я вполне нормально ездил на индийском микрокруизёре Bajaj Avenger 220. Возможно, со стороны кому-то там чо-то там казалось, но мне пох.
А так, у меня рост 192 см и вес нехилый. И я вполне нормально ездил на индийском микрокруизёре Bajaj Avenger 220. Возможно, со стороны кому-то там чо-то там казалось, но мне пох.
- Vad_Kaspirov
- 15 марта 2020 в 10:52
- ↓
По высоте должен подойти, но я видел высокого парня на нем в живую, издалека я подумал что едет питбайк. Короче говоря, через интернет без примерки лучше не покупать!
- motonavichok
- 16 марта 2020 в 12:36
- ↑
- ↓
Всех благодарю за инфо, очень полезно!!! Жалко что scr 250 в России еще пол года не появиься(((, а так еще раз спасибо
1. Колени не должны быть выше бака, иначе в них может упираться руль при
повороте и мотоцикл сразу становится очень маленьким зрительно.
2. Важно комфортное расстояние от руля до туловища. Когда руль слишком
близко, это не чуть не лучше, чем когда слишком далеко. Движения будут
скованы и неестественны. Посмотри видосы по правильной посадке их много.
3. На первые 2-3 года, я бы поставил комфорт за рулем значительно выше,
чем внешний вид. Управление мотом, дорожная ситуация, знаки, другие
участники, пешеходы, за всем этим нужно внимательно следить, а если при
этом еще и неудобно…
повороте и мотоцикл сразу становится очень маленьким зрительно.
2. Важно комфортное расстояние от руля до туловища. Когда руль слишком
близко, это не чуть не лучше, чем когда слишком далеко. Движения будут
скованы и неестественны. Посмотри видосы по правильной посадке их много.
3. На первые 2-3 года, я бы поставил комфорт за рулем значительно выше,
чем внешний вид. Управление мотом, дорожная ситуация, знаки, другие
участники, пешеходы, за всем этим нужно внимательно следить, а если при
этом еще и неудобно…
Не рекомендую ориентироваться только на значение высоты по седлу. Может так случиться, что стоять на земле будет удобно, а сидеть или ехать в стойке с ногами на подножках — ни разу не удобно. По всем параметрам мне KLX должен подходить, а на практике неудобно: лапку кпп надо менять и из-за прогиба сиденья тяжело контролировать мот в стойке. Хускварну той же высоты, но с плоским сиденьем — очень удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть