Посылка с ebay повреждена.Что делать?

Пишу сюда так-как считаю в мотосообществе много дружных и отзывчивых людей.Ну и плюс возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. А проблема заключается в следующем: заказал комплект прокладок с ebay на мотоцикл, прокладки имеют заводскую упаковку в виде подложки из плотного картона запаянного в прозрачную пленку. Итальянцы всё это дело вложили в обычный пакет и отправили мне как письмо. Где-то по пути, кто-то решил что пакет великоват и сложил его пополам. Соответственно металло-асбестовая прокладка гбц (которая была ровно посередине) и прокладка выпускного коллектора пришла в негодность. В результате нет виноватых, а я потерял 100 евро.Почта России заявила, что на пакете нет никаких предупреждающих знаков (типа осторожно хрупкое и т.п.), компенсацию я если и добьюсь от них, это будет 1000-1500 макс. так-как объявленной стоимости нет и вообще виноваты итальянцы, т.к. не правильно упаковали товар.Я же считаю виновата почта. Я допускаю незначительные нагрузки на пакет или даже можно было немного согнуть, ну взять и полностью сложить конверт пополам не зная что там, даже если бы там была открытка или журнал всё бы это пришло в негодность. Т.е. это их небрежное отношение. Что я имею: акт вскрытия где указано, что пакет имел следы перигиба и фото сразу после извлечения где четко видно что товар поврежден. Почта утверждает, что пакет не был со следами вскрытия и следовательно никакого отношения они к этому не имеют и очень мне сочувствуют.Как мне лучше поступить в этой ситуации, и есть ли шанс получить полную компенсацию?
  • DiWiKaDiWiKa
  • 29 февраля в 23:59
  • ?
+1
jker
я думаю, ты полностью прав и это вина почты! если они получили конверт прямой, то он и должен оставаться таким до получения. Естественно почта (работники почты) не хотят брать на себя этот касяк. Сперва может попробовать написать им официальное письмо с претензией. Все таки читать его будет уже более подготовленный сотрудник и может решение будет в твою пользу.
И еще вариант, все же писать в поддержку на ебэй. Пусть хоть что то вернут — это лучше чем ничего!
DiWiKa
Написал продавцу.Пока молчит. Может после выходных отпишется.Хотел на горячую линию почты позвонить, что бы так сказать зафиксировался звонок и возможно там объяснили более подробно что делать в этой ситуации, т.к. начальница отделения сама не знала как это решить, но точно не хотела признавать вину почты.Так вот с роботом не смог договориться. А вот сказать ему, чтобы связал с оператором я не догадался сразу.
QashAK
Написал продавцу.Пока молчит.

Новости есть? Как разрешилось?
jker
Почему большинство так упорно утверждает, что вина отправителя!? Прокладки ведь не просто в пакете были, а с подложкой в виде плотного картона. И что бы этот пакет сложить пополам, надо немного приложить силу. Я понимаю, если он слегка бы был подогнут ну т.е. нечаянно, но пополам, это ведь специально. Так можно и мотик в деревянной абрешетки пополам распилить, а что, много места занимал. Типо вина отправителя — надо было в 10мм металл обшивать.
blackcitrus
«jker 5 марта в 2:41 Почему большинство так упорно утверждает, что вина отправителя!?»

Потому что надо было Fragile написать, иначе сильный почтальон мог просто запихать конверт в очень узкий почтовый ящик. сочувствую проблеме. я бы долбил отправителя, хотя итальянцы хуже русских — с темы слезть самое милое дело.
+7
KonstantinP
Это косяк отправителя. Он действительно должен был при отправке указать на необходимость маркировки хрупкого груза. Такие посылки обрабатываются отдельно и не едут по общему конвееру, где их может банально зажать между двумя тяжелыми коробками.
Хотя конечно же это не так. Нужно сувать вазу династии Мин в любую подвернувшуюся под руку тару, не заботясь о ее сохранности, а крайним делать сотрудников почты. Анекдот про мальчика, деда мороза и сотрудников почты все знают?
DiWiKa
Да, возможно вы правы. В пн напишу в eBay и возможно ответит сам продавец.
+5
Andsah
Жалуйся на продавца на Ибее и в Пэйпале, если им платил, вина его что не упаковал как надо, обычно при внятном объяснении и нормальных фото претензия удовлетворяется в пользу клиента.
+6
p0nch
Виноват продавец, он должен продумать все нюансы доставки груза до покупателя и предусмотреть соответствующую упаковку.
Представь, это были бы иглы или текло в обычном пакете, до тебя бы доехало пустое решето, да ещё и травмы могли бы быть, а виновата почта?
Тоже часто заказываю товары из заграницы, распаковку всегда снимаю на видео, а продавца в пометках прелупрождаю, что нашу почту сортируют медведи и могут все раздавить и поломать. Тьфу три раза, видео ни разу не пригодилось.
+1
wladi4
На ибее открывай спор. Я сам продаю на ибее и как-то не подумав тоже отправил хрупкий товар, который дошел покоцаным. Просто вернул стоимость покупателю. В европе обычно конверты пополам никто не складывает, видимо они даже не допускали что такое может случиться. Но вина их и почты россии, на мой взгляд.
0
QashAK
Сколько заплатил за пересылку, если не секрет?
DiWiKa
1000 р.
QashAK
1000 р.

Если заранее не было обговорено с продавцом, то у тебя очень плохие шансы.

Объясню свою точку зрения опираясь на опыт с немецкой почтой. Но я исхожу из того, что итальянцев стандарты хоть немного схожи с немцами.
Тыща рублей это примерно 13,-€. За эту сумму немецкая готова переслать посылку с минимальными требования и затратами, без какой-либо гарантии. За 8,89€ это совсем маленький пакетик, за 15,89€ чуть побольше.
В этом случае, всё что плохое, что случается с посылкой в дороге ложится на плечи покупателя.

Выше парни написали, мол виноват отправитель, надо было маркировать, дабы отдельно шла и чтоб на руках носили и т.д. Ёто так, но не совсем. Подобное стоит у немцев +30,-€ к основной цене. Т.е. в данном случае, только пересылка должна стоить 15,89+30,-=45,89€.

Ни один продавец подобную сумму добровольно из своего кармана не заплатит. Подобное нужно заранее обговаривать и пересылка естественно ложится на плечи покупателя. Чаще всего покупатель не горит желанием вообще платить за пересылку, а тем более полсотни евро.

То, что пакет сложили пополам — жесть и дебилизм. Тот самый случай, когда чужой опыт оказывается полезнее собственного.
AndreyCZ
Вы не правы. Отправитель должен запаковать соответствующим образом что бы товар не был поврежден.
ЕСли это не возможно и нужен более дорогой способ отправки, отправитель ставит способ доставки по умолчанию. Почта несет ответственность если она *раздавила, проткнула и тд*. Конверт мог быть согнут на транспортере, в углу коробки и многими другими способами.
Отправитель должен компенсировать и фиг два он от почты получит компенсацию.
В данном случае получатель прав и должен требовать возврат денег или компенсацию.
QashAK
Вы не правы.

Я прав.

Отправитель должен запаковать соответствующим образом что бы товар не был поврежден.

Отправитель должен выполнять свои обязательства.

Почта несет ответственность

Перед кем, кстати, она несёт ответственость? А то некоторые граждане не в курсе.
AndreyCZ
Так вот его обязанность упаковать его в соответствии с требованиями почты. Если отправитель бросил просто в конверт деталь то этим он взял риск повреждения на себя.
И да я не говорю сейчас о почте России, говорю о почте отправителя. Если вы не можете отстоять свои права перед почтой России, то это проблема получателя. Получатель тоже имеет как права так и обязанности. Обязанность заключается в правильном и своевременном оформлении претензии.
Эту кухню знаю не по наслышке, пять лет отправлял посылки в Россию из Чехии.
Всегда был в тесном контакте с заказчиком в таких случаях. Знаю все лазейки почты как отказать в возмещении. За 5 лет только один раз не получил компенсацию за испорченный почтой товар, да и то не потому что был не прав а потому что посылка была копеечная и не стоила того эквивалента времени необходимого на бумагоморательство
ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ )) если правильно составлена претензия при получении, то покупатель получит компенсацию.
QashAK
ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ

Задам вопрос ещё раз, перед кем несёт ответственность почта?
AndreyCZ
Перед отправителем. Получатель никакого отношения не имеет к отправленной посылке.
Получатель обязан написать претензию если с посылкой что то не так, на этом его отношения с почтой закончены.
QashAK
Перед отправителем. Получатель никакого отношения не имеет к отправленной посылке.

Да. Но это не все знают.
DiWiKa
Ну тогда меня (как покупателя) нужно было предупредить, что мы это всё отправим в простом конверте. Я же не в курсе из чего состоит заводская упаковка. Может она на фанерной подложке. Демагогией можно конечно долго заниматься. Только пострадал я же и за свои деньги. Продавец товар продал, перевозчик заработал на доставке.И все разводят руками. Всё таки я склоняюсь к тому, что виноват отправитель.Ситуация конечно не приятная, я всем заплатил денег, а взамен ничего не получил. Только отмазки я-не я.
QashAK
Ну тогда меня (как покупателя) нужно было предупредить, что мы это всё отправим в простом конверте.

Поэтому активируй защиту покупателя на Ебей и пробуй вернуть деньги. Прото знай заранее какой реакции можно ожидать. Тем более от итальянцев.

Ебай очень часто идёт на сторону покупателя, даже если продавец формально прав.
Я работал в этой системе около 10 лет, поэтому знаю что спор покупатель-платформа-продавец не всегда так прост как кажется.
Kagi
Если покупалось на ибее диспутом все решит легко. Доставка находится в зоне ответственности Отправителя. Он уже потом будет разбираться с почтой — если ему это надо.
QashAK
Доставка находится в зоне ответственности Отправителя. Он уже потом будет разбираться с почтой — если ему это надо.

Не совсем так. Пересылка без гарантии, это пересылка без гарантии.
Так как речь идёт о международной пересылке, то я и привёл в пример немецкую почту.

Nach der allgemeinen Regelung des Bürgerlichen Gesetzbuches (BGB) trägt grundsätzlich der Käufer das Risiko des Verlusts und der Beschädigung der Ware auf dem Transportweg (§ 447 Abs.1 BGB).
Согласно общему правилу Гражданского кодекса Германии (BGB), покупатель несет риск потери и повреждения товара при транспортировке (раздел 447 (1) BGB).
+2
DriverXX
1.) Пишешь продавцу, ждешь реакции.
2.) Открываешь фалль на ибай по случаю повреждения посылки Подтверждение от почты желательно.
3.) Ждешь.
4.) Ждешь.
5.) Ждешь.
6.) Дальше два варианта событий-
а.) Продавец не реагирует, ибай его нагибает и заставляет заплатить стоимость.
б.) Продавец реагирует и выплачивает тебе сумму. За порчу он получает свою компенсацию, но нас это не интересует.

В любом случае получаешь деньги и довольный покупаешь новый комплект. Или можешь продавца попросить выслать вместо денег.
Если покупал через палыча, тогда вообще не парься. На палыче тоже открываешь фалль и ждешь.
DiWiKa
Да, покупал через pal. Так я и хочу поступить. Сейчас после выходных, если продавец не ответит, буду делать возврат товара. А в pal где пожаловаться, зайти в профиль?
RomanG
Вполне хватит открыть жалобу в eBay. Так как оплата проходила через PayPal — то там все взаимосвязано.
+2
freeezzzz
Как уже писано выше, вина отправителя 146%. И даже если почта прикола ради сложила всего лишь пополам(повезло, что самолетиком не сложили), задача отправителя максимально усложнить такие вот творческие потуги почтовиков.

Имел опыт покупки бензобака в штатах. Отправитель не заморачивался и сунул в обычную одну коробку почти тех же габаритов, что и содержимое. Бак пришел посредством почты мятым. Наклеек об хрупкости так же не было. Уфоткал все прямо на почте, дома нарисовал дополнительно схему возможности повреждения и заслал в ебей. Продавец тут же вылупился со 100% компенсацией, только с возвратом за мой счет. На что был обрадован, что я перешлю ему за его же счет в его же коробке. После, тот прикинул что получит и ушел в запой. Систему пришлось привлекать. Что там творилось, как они пришли к соглашению я не в курсе, но бабло мне возместили полностью.

В итоге, если упаковка целая, не поврежденная, а содержимое пострадало — вины почты/пересылки нет. Если конверт без доп.указаний о хрупкости и его сложили — вина продавца. Но вообще, продавец в данном случае конкретный олень, пересылать прокладки конвертом — это издевательство. Разница в цене пересылки в коробке с набивкой смешная. А геморроя меньше. Предсказуемо. Но он просто тупой. Пусть его система карает. Не важно, ответит он тебе или нет — пиши сразу спором в систему ебей, пусть она с ним контачит. В таких ситуациях продаваны быстрее на связь вылезают. Что касается пейпола, то ему сведения передает ебей, а не ты. Что ты оплатил, за что оплатил пейпол узнал от ебей, а вот с какого перепуга они будут возвращать при твоем предложении это сделать? Если ебей скажет, что услуга не оказана, тогда да, пейпол возвращает твое бабло тебе(сняв его с продавана).
0
Bolivar080
Виновата отправляющая сторона. надо было им его (пакет) крепить на фанерку.Немцы так отправляли трубки бензопровода на машину(привязали к палкам).Всё доехало в целости и сохранности.
0
Taiger
Было подобное. Почтальона сложила пополам посылку. А там виниловая пластинка. Чем кончилось не знаю. Гуглится на раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна