обсудим stels gs 400?
Почему модель была не особо популярна в РФ (сравнивая по рынку даже со всем классом 400 кубовых стелсов)? Почему из продажи быстро пропали? правда что кпп слабая (вроде копия хонда xr)?
- Twister
- 12 февраля 2020 в 20:41
- ?
Читал про них, когда выбирал первый мот, а потом когда выбирал второй.
Пишут, что АБС откровенно фиговая. Настолько, что лучше без него. По сборке тоже было куча негативных отзывов. И по материалам деталей. И по пластику…
По ТТХ: дохлый движок, огромная масса, подвески чёрт знает какие.
Честно, ХЗ нафига он нужен. В ту же цену можно поискать гусёныша 650, из настоящего металла.
Пишут, что АБС откровенно фиговая. Настолько, что лучше без него. По сборке тоже было куча негативных отзывов. И по материалам деталей. И по пластику…
По ТТХ: дохлый движок, огромная масса, подвески чёрт знает какие.
Честно, ХЗ нафига он нужен. В ту же цену можно поискать гусёныша 650, из настоящего металла.
- LoneWolfRU
- 13 февраля 2020 в 8:59
- ↓
Ставят на них коробку от Хонды XR250 и нормально ездят. В группе по ХРюнам в vk есть люди, катающиеся на Стелсах 400.
Странно, что у него мощность при 400 кубах меньше, чем у оригинальной 250. Хрюн 250 до ~115 разгоняется (125 по спидометра)
Странно, что у него мощность при 400 кубах меньше, чем у оригинальной 250. Хрюн 250 до ~115 разгоняется (125 по спидометра)
- Muhdelovod
- 13 февраля 2020 в 9:47
- ↓
Основная беда — это то, что запчастей на их двигатели не выпускают больше, даже официалы дают отказ, так вот у нас проблема встала найти цепь ГРМ (которая, как выяснилось, у многих быстро вытягивается), прокладки, поршень, если только методом подбора.
- Muhdelovod
- 13 февраля 2020 в 15:04
- ↑
- ↓
Цепь у него 106 звеньев, если от квадра подходит, то почему тогда не предложить было данный аналог, мне просто официальные представители отказали, мол, снят с производства
- Muhdelovod
- 13 февраля 2020 в 19:46
- ↑
- ↓
Ага, видела, даже пробовала заказать летом в нескольких магазинах, в наличии не было (
ну кагебе на ебее с этим проблем нет — от 43 евро и первая же позиция: E DID SCR0409SV 106M PIAGGIO 500 Beverly / E3 2002-2008. Дальше — MALAGUTI 500 Spidermax RS 2008-2010
Есть и дешевле… но длиннее (от какой-то Хонды), что не мешает воспользоваться «болгаркой» — чепь с замком-тои по 2 звена выпиливается только в путь.
Есть и дешевле… но длиннее (от какой-то Хонды), что не мешает воспользоваться «болгаркой» — чепь с замком-тои по 2 звена выпиливается только в путь.
- Muhdelovod
- 13 февраля 2020 в 19:48
- ↑
- ↓
Если уж китаец, то тогда хотя бы с популярным двигателем, сразу отпадает большинство проблем в дальнейшем
Их не сняли с производства, просто производство мототехники на Стелсе загнулось) Ну может и не загнулось, просто китайцы выдавили с рынка. Года 3-5 назад поменялось кое чего в таможенном законодательстве и мототехника просто не окупается. Последним мотом на Стелсе был Benelli 600. Сейчас выпускают квадрики и снегоходы небольшими партиями, но в основном нажимают на производство велосипедов. По ЗИПу- у диллеров он будет ровно столько-сколько нужно будет обеспечить пока не закончится гарантия, в свободной продаже его не будет.
- madcrokodile
- 18 февраля 2020 в 5:44
- ↑
- ↓
Их не снимали. Как понял, с 2014 стелсмоторс не заключали новых договоров на поставку «машинокомплектов».
То, что продавалось с 2014 по 2019 — либо складские остатки, либо последние предоплаченные поставки от китайцев.
Дальше стало невыгодно, китайца по цене йобра в РФ не продашь.
То, что продавалось с 2014 по 2019 — либо складские остатки, либо последние предоплаченные поставки от китайцев.
Дальше стало невыгодно, китайца по цене йобра в РФ не продашь.
- waswaswas84
- 18 февраля 2020 в 0:52
- ↓
Владею похожим (но другим) агрегатом. Тоже китаец и с лицензионной копией двигла от xr400. В наших китайских реалиях, где мото не пускают на платные трассы и мы вынуждены двигаться по второстепенным магистралям с ограничителем 80 — норм. Хотя едем 100. Допустим. Но ведь там где дом, такие цифры смешны. Да, я ехал на нем раз 135 (и по спидометру и по Gps), но ни ощущения комфорта, ни ощущения уверенности не появилось. Одноствольная воздушка, 5 передач вместо желаемых 6… не знаю. Мне ввиду места обитания зашел. Купил бы я его дома — неуверен. Б/у — упаси господь, лучше на троллейбусе
Одни читатели… Владею Gt400, за прошлый сезон 6т.км проехал, общий 21т.км. Ни каких проблем вообще не было, просто плановые То и все.
Пластик фиговый, на сегодня внешний вид с некоторым тюнингом под свое понятие о прекрасном.
Звезды не штатные 140 по жпс едет, со 110 бодрый разгон до 140.
На 16т.км заменил родной карб на плоскодросельный и заменил генератор.
Коробка ещё родная, пока без проблем.
Если слабое место 3 передача сдохнет то от хонды поставлю.
Китайцы были от 125 до 250 кубов — глупо их сравнивать.
Мои ттх 185 рост и 95 вес. Устраивает полностью. Если есть вопросы с удовольствием отвечу
Пластик фиговый, на сегодня внешний вид с некоторым тюнингом под свое понятие о прекрасном.
Звезды не штатные 140 по жпс едет, со 110 бодрый разгон до 140.
На 16т.км заменил родной карб на плоскодросельный и заменил генератор.
Коробка ещё родная, пока без проблем.
Если слабое место 3 передача сдохнет то от хонды поставлю.
Китайцы были от 125 до 250 кубов — глупо их сравнивать.
Мои ттх 185 рост и 95 вес. Устраивает полностью. Если есть вопросы с удовольствием отвечу
Ну ребята, вообще пользуйтесь интернетом хотя бы, если лень-то и высказываться не стоит.
Линейка стелс GT, GS и эндуро имеют один и тот же двигатель/коробку, раму. GT имеет обычную вилку, а GS и эндурик перевернутую с регулировками и отличаются Сиденьем. Бак на GT и GS одинаковый, а на эндурке маленький пластиковый. И это — Все!!!
Если интересно, пожалуйста: коробка от XR 250, а цилиндр от 800 BRP — один горшок на 400.
Естественно 6 передач, тракторный характер… Про качество: на раме ни одного жучка, в электрике ни одного косяка… А вот пластик рисовый.
Итог: мот не альтернатива 4х цилиндрам, но в нише одногоршковых 400 кубрвых он хорош!
Так что — учите мат.часть.
Линейка стелс GT, GS и эндуро имеют один и тот же двигатель/коробку, раму. GT имеет обычную вилку, а GS и эндурик перевернутую с регулировками и отличаются Сиденьем. Бак на GT и GS одинаковый, а на эндурке маленький пластиковый. И это — Все!!!
Если интересно, пожалуйста: коробка от XR 250, а цилиндр от 800 BRP — один горшок на 400.
Естественно 6 передач, тракторный характер… Про качество: на раме ни одного жучка, в электрике ни одного косяка… А вот пластик рисовый.
Итог: мот не альтернатива 4х цилиндрам, но в нише одногоршковых 400 кубрвых он хорош!
Так что — учите мат.часть.
На мой взгляд имидж стелса очень специфический, его новым покупали скорей всего персонажи, которые и не планировали много ездить… Так типа приобщиться к теме… Или вопреки жене :). Мне так кажется, но это не факт.
Насчёт карба… не очень регулировки он любит (вещь в себе), но вполне работоспособен, но цена вопроса от 2 до 4 т.р. и адекватный плоскодросельный карб всегда работает. Кстати, попробую поставить взамен 32 карба 34, т.к. интересно потенциал движка не раскрыт явно.
Насчёт поездок, я за раз не ездил больше 800км, но за последний сезон ни чего не вылезло. Я не помню точно, но по моему за все 30т.к только заменил один подшипник в прогрессии.
Кстати ищу ещё один стелс gt приобрести взамен БалтМоторс стрит 250 (этот мот сына).
Насчёт карба… не очень регулировки он любит (вещь в себе), но вполне работоспособен, но цена вопроса от 2 до 4 т.р. и адекватный плоскодросельный карб всегда работает. Кстати, попробую поставить взамен 32 карба 34, т.к. интересно потенциал движка не раскрыт явно.
Насчёт поездок, я за раз не ездил больше 800км, но за последний сезон ни чего не вылезло. Я не помню точно, но по моему за все 30т.к только заменил один подшипник в прогрессии.
Кстати ищу ещё один стелс gt приобрести взамен БалтМоторс стрит 250 (этот мот сына).
- AndreyPronin
- 8 апреля 2020 в 8:42
- ↓
Нахрен он нужен? Гомно китайское да сборки российской. Хуже сочетания нельзя придумать. Луше мтарую японскую чакушку, и еще на обслугу денег останется чем эти дрова.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть