обсудим stels gs 400?

Почему модель была не особо популярна в РФ (сравнивая по рынку даже со всем классом 400 кубовых стелсов)? Почему из продажи быстро пропали? правда что кпп слабая (вроде копия хонда xr)?
  • TwisterTwister
  • 12 февраля в 20:41
  • ?
+3
adivinus
Читал про них, когда выбирал первый мот, а потом когда выбирал второй.
Пишут, что АБС откровенно фиговая. Настолько, что лучше без него. По сборке тоже было куча негативных отзывов. И по материалам деталей. И по пластику…
По ТТХ: дохлый движок, огромная масса, подвески чёрт знает какие.
Честно, ХЗ нафига он нужен. В ту же цену можно поискать гусёныша 650, из настоящего металла.
adivinus
Ой не, по АБС это я с Минском путаю :) Но сути не меняет.
Twister
с крейсерской как-то непонятно, кто продают норовят завысить возможно… 120 спокойно идёт по трассе? Хотя для 1 цилиндра о 400 кубах я наверное многовато требую)
adivinus
Дык там ни лошадей ни ньютонметров за 20 не уходит. А весит под 200. Расход как у литра при этом. Я б лучше ёбрик взял, или его аналоги :)
Посмотри лучше что-то из некрояпов. Типа Suzuki RMX 250. А ещё, есть всякие грестрекеры и ФТР… Китаёз только новых брать, ИМХО. Чтоб по гарантии всё меняли.
+4
Alex9173
Вряд ли ты тут получишь внятные ответы на свои вопросы, лучше почитай профильную ветку на сайте чайна-мото. На стелс-клубе еще много информации.
Twister
и тут наверняка толковые владельцы есть
0
wd-33
брал у товарища покататься по площадке, «тактильно» не понравился
+1
LoneWolfRU
Ставят на них коробку от Хонды XR250 и нормально ездят. В группе по ХРюнам в vk есть люди, катающиеся на Стелсах 400.
Странно, что у него мощность при 400 кубах меньше, чем у оригинальной 250. Хрюн 250 до ~115 разгоняется (125 по спидометра)
Jah
От степени сжатия/компрессии зависит. А она — от точности изготовления и подбора сплавов. Дальше понятно)))
+1
Muhovod
Основная беда — это то, что запчастей на их двигатели не выпускают больше, даже официалы дают отказ, так вот у нас проблема встала найти цепь ГРМ (которая, как выяснилось, у многих быстро вытягивается), прокладки, поршень, если только методом подбора.
shumich
с цепью грм, прокладками проблем никаких = от квадра стелс один в один. кпп от хр250, проблема только с коленвалом — не найти.
Muhovod
Цепь у него 106 звеньев, если от квадра подходит, то почему тогда не предложить было данный аналог, мне просто официальные представители отказали, мол, снят с производства
shumich
цепь грм DID SCA0409SV 106.
Muhovod
Ага, видела, даже пробовала заказать летом в нескольких магазинах, в наличии не было (
XapoH
ну кагебе на ебее с этим проблем нет — от 43 евро и первая же позиция: E DID SCR0409SV 106M PIAGGIO 500 Beverly / E3 2002-2008. Дальше — MALAGUTI 500 Spidermax RS 2008-2010
Есть и дешевле… но длиннее (от какой-то Хонды), что не мешает воспользоваться «болгаркой» — чепь с замком-тои по 2 звена выпиливается только в путь.
Twister
вот этот факт и удивил, в оф.магазе одном даже о ней ничего не знали.
Muhovod
Если уж китаец, то тогда хотя бы с популярным двигателем, сразу отпадает большинство проблем в дальнейшем
Twister
да, расходник в данном случае, особенно если путешествовать. Вот были некоторые ожидания от shineray или сборного из шайнрея «минска» 400, но ничего нет на рынке. да и писали, что вибрации и низкая крейсерская(
+2
Gluk
  • Gluk
  • 13 февраля в 11:10
Не внятный и не адекватный диллер как основная причина — они ни собирать не умели, ни чинить. Чего уж о запчастях говорить.
Ну и очень странный двигатель — 19 лошадей и 20 момента при таком объеме
Twister
говорят, что классический китайский финт ушами как и в случае с альфами 50(110 по факту), а тут якобы 29лс, или около, нолог…
Twister
но почему их вообще сняли быстро с производства так быстро, когда могли просто следующее поколение на той же базе выполнить где-нибудь в 2018м?
32rus
Их не сняли с производства, просто производство мототехники на Стелсе загнулось) Ну может и не загнулось, просто китайцы выдавили с рынка. Года 3-5 назад поменялось кое чего в таможенном законодательстве и мототехника просто не окупается. Последним мотом на Стелсе был Benelli 600. Сейчас выпускают квадрики и снегоходы небольшими партиями, но в основном нажимают на производство велосипедов. По ЗИПу- у диллеров он будет ровно столько-сколько нужно будет обеспечить пока не закончится гарантия, в свободной продаже его не будет.
madcrokodile
Их не снимали. Как понял, с 2014 стелсмоторс не заключали новых договоров на поставку «машинокомплектов».
То, что продавалось с 2014 по 2019 — либо складские остатки, либо последние предоплаченные поставки от китайцев.
Дальше стало невыгодно, китайца по цене йобра в РФ не продашь.
FMLka
Да страшный он как атомная война. зачем нужна игрушка, которая внешним видом уже отпугивает.
+1
waswaswas84
Владею похожим (но другим) агрегатом. Тоже китаец и с лицензионной копией двигла от xr400. В наших китайских реалиях, где мото не пускают на платные трассы и мы вынуждены двигаться по второстепенным магистралям с ограничителем 80 — норм. Хотя едем 100. Допустим. Но ведь там где дом, такие цифры смешны. Да, я ехал на нем раз 135 (и по спидометру и по Gps), но ни ощущения комфорта, ни ощущения уверенности не появилось. Одноствольная воздушка, 5 передач вместо желаемых 6… не знаю. Мне ввиду места обитания зашел. Купил бы я его дома — неуверен. Б/у — упаси господь, лучше на троллейбусе
Twister
спс, одно время присматривался к этим шайнреям, особенно к пятисотке, но у нас их всё равно в продаже фиг найдёшь( ну не трансальп же мой ровесник брать :)
0
aperturer
Видел только одного такого. И то я тащил его на верёвке, т.к. он сломался.
+1
Shiftuia
У соседа по гаражу такой. Две замены коленвала за 16 тысяч пробега. И еще куча всяких мелких поломок
+1
serg916
Одни читатели… Владею Gt400, за прошлый сезон 6т.км проехал, общий 21т.км. Ни каких проблем вообще не было, просто плановые То и все.
Пластик фиговый, на сегодня внешний вид с некоторым тюнингом под свое понятие о прекрасном.
Звезды не штатные 140 по жпс едет, со 110 бодрый разгон до 140.
На 16т.км заменил родной карб на плоскодросельный и заменил генератор.
Коробка ещё родная, пока без проблем.
Если слабое место 3 передача сдохнет то от хонды поставлю.
Китайцы были от 125 до 250 кубов — глупо их сравнивать.
Мои ттх 185 рост и 95 вес. Устраивает полностью. Если есть вопросы с удовольствием отвечу
aperturer
Ну ты тоже пчитатель тот ещё… Вопросы про GS а у тебя GT. Подозреваю что это разные сорта.
serg916
Ну ребята, вообще пользуйтесь интернетом хотя бы, если лень-то и высказываться не стоит.
Линейка стелс GT, GS и эндуро имеют один и тот же двигатель/коробку, раму. GT имеет обычную вилку, а GS и эндурик перевернутую с регулировками и отличаются Сиденьем. Бак на GT и GS одинаковый, а на эндурке маленький пластиковый. И это — Все!!!
Если интересно, пожалуйста: коробка от XR 250, а цилиндр от 800 BRP — один горшок на 400.
Естественно 6 передач, тракторный характер… Про качество: на раме ни одного жучка, в электрике ни одного косяка… А вот пластик рисовый.
Итог: мот не альтернатива 4х цилиндрам, но в нише одногоршковых 400 кубрвых он хорош!
Так что — учите мат.часть.
Twister
не знаешь почему их часто продают с пробегом 1000-2500? карб сразу под замену родной? Поехал бы на нём на дальняк (на юга например)? Полез бы по грунтовкам кататься?
serg916
На мой взгляд имидж стелса очень специфический, его новым покупали скорей всего персонажи, которые и не планировали много ездить… Так типа приобщиться к теме… Или вопреки жене :). Мне так кажется, но это не факт.
Насчёт карба… не очень регулировки он любит (вещь в себе), но вполне работоспособен, но цена вопроса от 2 до 4 т.р. и адекватный плоскодросельный карб всегда работает. Кстати, попробую поставить взамен 32 карба 34, т.к. интересно потенциал движка не раскрыт явно.
Насчёт поездок, я за раз не ездил больше 800км, но за последний сезон ни чего не вылезло. Я не помню точно, но по моему за все 30т.к только заменил один подшипник в прогрессии.
Кстати ищу ещё один стелс gt приобрести взамен БалтМоторс стрит 250 (этот мот сына).
serg916
Опечатка не 30тыс. а 20тыс.
0
AndreyPronin
Нахрен он нужен? Гомно китайское да сборки российской. Хуже сочетания нельзя придумать. Луше мтарую японскую чакушку, и еще на обслугу денег останется чем эти дрова.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна