Посоветуйте бахилы.
Товарищи, посоветуйте пожалуйста испытанные вами в дальних поездках мотобахилы.
ОЗК не предлагать)
p.s. Что думаете о силиконовых чехлах с Али, которые натягиваются как носок на обувь?
ОЗК не предлагать)
p.s. Что думаете о силиконовых чехлах с Али, которые натягиваются как носок на обувь?
- Specifik
- Роман
- 22 января 2020 в 11:57
- 1
- ?
здесь был ататат
Сколько разных бахил надо перебрать, чтоб прям сказать — вот эти проживут три года? Самые тру бахилы — мешок для мусора и скотч. Если используешь дождевик — у нормальных башмаков наружу почти ничего не торчит. Если броды по колено, хотя бы, то тут только ОЗК. Ну и ещё вариант — обувь которая быстро сохнет, если достаточно тепло.
а можно поконкретнее что за чудесные бахилы которые не рвутся? и какой прок от мембранной обуви в «хороших плотных бахилах» если мембрана не будет работать? а вы пробовали мембранную обувь, чтобы выносить такие категоричные суждения? на своем опыте испытал, что те де сиди адвенчер вторые при проезде 600 км в ливень не промокли, а больше за день я бы под ливнем проехать уже бы не смог.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 24 января 2020 в 16:44
- ↑
- ↓
Ну расскажи, как ты за день проедешь более 600км, когда ливень стеной?!
От маршрута зависит. По автобану — вполне можно. По двухполоске — да, уже сложновато, но у некоторых получается.
- provokator80
- 27 января 2020 в 15:51
- ↑
- ↓
как ты за день проедешь более 600км, когда ливень стеной?просто берешь и едешь. Я в этом году ехал под дождём от Москвы до Миллерово (а за день доехал аж до Краснодара). Ну дождь и дождь — скорость поменьше и всего делов.
Чтобы бахилы, да и вообще дождевик, не рвались — надо всего лишь скинуть скорость и не наваливать быстрее 130, чтобы на ветром всё не истрепалось.
Бахилы конечно от воды защитят, но они всё равно не очень удобные — твёрдая подошва бахил не пристаёт плотно к подошве мотобот и слегка болтается на ноге (утягивающие пояски особо не помогают), из-за чего переключать передачи немного неудобно.
Про мотобахилы не скажу, но скажу про вело-бахилы, как вело-турист. Уверен, что с мото примерно таже история. Так вот смысл бахил состоит в том, что бы не воду задержать (это нереально за исключением полиэтилена), а чтобы не замерзли ноги и что бы в ботинках не было пол-тонны дорожного мелкого песка. Именно поэтому правильные вело-бахилы сделаны из неопрена, что бы не замерзнуть. А на привале уже сушка.
А те кому надо что бы осталось сухо, да и такое есть. Например, когда у вас осталась последняя пара сухих носок и вы понимаете, что обсушиться в ближайшее время не получится, а вам надо протянуть в сухости по-максимуму, то в этом случае одевают носок, поверх носка пакет, а вот ногу в пакете уже в ботинок. В этом случае и терморегуляция лучше и дольше протянешь. Так же дождевики и все остальное… главное сохранить тепло, а сушиться надо на привале.
У меня, например, есть проверенный веками секрет комфортной езды на дальние расстояния, но он подойдет не каждому.
А те кому надо что бы осталось сухо, да и такое есть. Например, когда у вас осталась последняя пара сухих носок и вы понимаете, что обсушиться в ближайшее время не получится, а вам надо протянуть в сухости по-максимуму, то в этом случае одевают носок, поверх носка пакет, а вот ногу в пакете уже в ботинок. В этом случае и терморегуляция лучше и дольше протянешь. Так же дождевики и все остальное… главное сохранить тепло, а сушиться надо на привале.
У меня, например, есть проверенный веками секрет комфортной езды на дальние расстояния, но он подойдет не каждому.
здесь был ататат
- madcrokodile
- 23 января 2020 в 4:41
- ↑
- ↓
«Проверенный веками секрет комфортной езды на дальние расстояния»
Веками, ага. Это поезд что ли? :D
Веками, ага. Это поезд что ли? :D
здесь был ататат
- madcrokodile
- 23 января 2020 в 4:35
- ↑
- ↓
Носки такие встречал.
Есть опыт езды по трассе в этих носках и мокрых ботах, например в +15?
Если да, поделитесь, пожалуйста, как оно, холодно или можно жить.
Есть опыт езды по трассе в этих носках и мокрых ботах, например в +15?
Если да, поделитесь, пожалуйста, как оно, холодно или можно жить.
Есть опыт езды в сочах. Ехал в ботах по затопленному, где уровень воды был по яйки. После штаны сменил, носки эти одел и в мокрые боты. Ехал сутки до Москвы… согрелся) а в холода надо другие системы смотреть.там мокрая одежда работать должна по другому. А вообще много заморочек у вас) шерстяные носки, пакет и потом это все в сапоги. Не замерзнешь
- Vladimir_IL
- 22 января 2020 в 18:38
- ↓
Покупал на Али виниловые — со временем рвутся. Три пары износил. От воды защищают отлично. Если не жалко 10$ за пару на каждые ~5 тыс. километров — вполне вариант.
- hrenov_drumm
- 24 января 2020 в 16:42
- ↑
- ↓
500км дождя ни одни бахилы не выдержат.
Покупайте правильные бахилы. И даже ОЗК для этого брать не обязательно.
Не помню, какой фирмы у меня бахилы, но они реально не текут. Несколько дней дождей в дальнобоях держат как нефиг делать. Служат долго. Первые такие купил в 2009-м, вторые только в… в 2014-м, вроде. Или 2015? Не помню уже. Брал в Панавто.
- hrenov_drumm
- 24 января 2020 в 16:51
- ↑
- ↓
Может, и спиди. С крестом в кружочке сбоку.
Не знаю, у меня выдерживают. И сроки носки — см. выше. Явно не 10 использований.
Но я не использую их в городе, может быть это еще влияет.
Не знаю, у меня выдерживают. И сроки носки — см. выше. Явно не 10 использований.
Но я не использую их в городе, может быть это еще влияет.
- gorbatch-d
- 23 января 2020 в 9:29
- ↓
Бахилы есть с полноценной подошвой и с полуподошвой (с открытой пяткой).
Первые лучше фиксируются, можно ходить в них весь день без риска протереть/порвать, нога закрыта полностью от воды сверху/снизу. Минус: появляется дополнительный слой резины на ноге — меняются ощущения от лапки тормоза и КПП, + за счет подошвы у них есть вес и габарит.
Пример — iXS Ontario, я ими пользуюсь. Нареканий за сезон нет, держали 4 часа дождя.
Вторые более простые в плане накинул/скинул, делает такие Stark, например, но нога не закрыта полностью. Хотя для города я такие хочу купить, просто удобнее кинуть в рюкзак вместе с дождевиком.
Первые лучше фиксируются, можно ходить в них весь день без риска протереть/порвать, нога закрыта полностью от воды сверху/снизу. Минус: появляется дополнительный слой резины на ноге — меняются ощущения от лапки тормоза и КПП, + за счет подошвы у них есть вес и габарит.
Пример — iXS Ontario, я ими пользуюсь. Нареканий за сезон нет, держали 4 часа дождя.
Вторые более простые в плане накинул/скинул, делает такие Stark, например, но нога не закрыта полностью. Хотя для города я такие хочу купить, просто удобнее кинуть в рюкзак вместе с дождевиком.
я купила себе такие: aliexpress.ru/item/32953349907.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.437133edrDN6F4
но они тонкие, надо бы еще иметь накладку от истирания лапкой кпп. Дождями испытаны, но недолго — купила в середине сезона. Брала размер L на Alpinestars S-MX Plus 40 р-ра. Как мне кажется, подошли бы и поменьше.
но они тонкие, надо бы еще иметь накладку от истирания лапкой кпп. Дождями испытаны, но недолго — купила в середине сезона. Брала размер L на Alpinestars S-MX Plus 40 р-ра. Как мне кажется, подошли бы и поменьше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть