Посоветуйте бахилы.

Товарищи, посоветуйте пожалуйста испытанные вами в дальних поездках мотобахилы.
ОЗК не предлагать)
p.s. Что думаете о силиконовых чехлах с Али, которые натягиваются как носок на обувь?
  • SpecifikSpecifik
  • Роман
  • 22 января в 11:57
  • 1
  • ?
0
MikeNN
ОЗК не предлагать)
Внешний вид не нравится?
Specifik
Места много занимают, хочу что-то по компактнее.
MikeNN
снаружи груза засунь их под сетку свернутыми, как упор/поддержку для спины например. и норм
LIMUR
Они в чехле своём вообще места не занимают. Если уж какая то борьба за каждый миллиметр места, просто купи боты с гортексом, им бахилы впринципе не нужны.
+12
Busse
Не советую бахилы — пустая трата денег. Они рвутся быстро. Мембранные мотоботы гораздо эффективнее и долговечнее.
А пакет натянутый на ногу, под любой ботинок — значительно дешевле.
Al_Vas
Есть бахилы, которые устанешь рвать. Даже об зубастые подножки без резинок. Это конечно не бахилы из дешевой клееночки, а плотный брезент. Но хорошие вещи дешевыми не бывают.
А мембранные мотоботы промокают тоже, весь вопрос во времени поездки и силе дождей. Натянув пакет на ногу, ты делаешь компресс, нога не дышит и потеет внутри ботинка.
Правильное решение для туризма — мембранная обувь и хорошие плотные бахилы. Только в этом случае у тебя сухие ноги практически гарантированны.
Busse
Сколько разных бахил надо перебрать, чтоб прям сказать — вот эти проживут три года? Самые тру бахилы — мешок для мусора и скотч. Если используешь дождевик — у нормальных башмаков наружу почти ничего не торчит. Если броды по колено, хотя бы, то тут только ОЗК. Ну и ещё вариант — обувь которая быстро сохнет, если достаточно тепло.
Al_Vas
Прожить три года могут и самые дешевые из клеенки. Если за три года их три раза использовать, по паре часов. Но при мембранной обуви в дешевых бахилах нет необходимости. А в хороших туринговых, с цельной подошвой из резины и из плотного брезента, без застежек на молнии, а на широких липучках — необходимость есть, даже при мембранных ботинках. Это нужно конечно только всепогодным туристам, если ездить максимум под легким дождиком на сто км — можно и без бахил обойтись вообще.
Busse
Вопрос был немного другим.
exoriare
а можно поконкретнее что за чудесные бахилы которые не рвутся? и какой прок от мембранной обуви в «хороших плотных бахилах» если мембрана не будет работать? а вы пробовали мембранную обувь, чтобы выносить такие категоричные суждения? на своем опыте испытал, что те де сиди адвенчер вторые при проезде 600 км в ливень не промокли, а больше за день я бы под ливнем проехать уже бы не смог.
Al_Vas
Например, немецкие бахилы серии Proof. Из плотного нейлона, скорее даже брезента. С водоотталкивающим покрытием. В таких бахилах можно ехать под дождем целый день, и они не промокнут. И ботинки не промокнут, и сушить их не придется.
В мембранной обуви, с гортексом, я езжу последние 3 года. Так что я говорю про то, что знаю на своем опыте. То, что ты не ездил больше 600 км под дождем — это ответ на твои вопросы. Попробуй проехать несколько дней в сплошных дождях, тогда расскажешь про свои волшебные сиди.
Мембранная обувь отводит влагу от ноги наружу, под бахил. Бахилы не презервативы, они не герметично по ботинку сидят. Всегда есть воздушная прослойка между ботинком и бахилой. И мембрана не пускает влажный воздух обратно к ноге. Таким образом, ты после целого дня под дождем снимаешь бахилы, у тебя влажные от конденсата снаружи ботинки и сухие ноги внутри.
exoriare
Ну расскажи, как ты за день проедешь более 600км, когда ливень стеной?! Сказочников-теоретиков много, которые легкий дождик и полусухой асфальт сравнивают с легкими подтоплениями.
По по следнему абзацу вообще рука-лицо
hrenov_drumm
Ну расскажи, как ты за день проедешь более 600км, когда ливень стеной?!

От маршрута зависит. По автобану — вполне можно. По двухполоске — да, уже сложновато, но у некоторых получается.
provokator80
как ты за день проедешь более 600км, когда ливень стеной?
просто берешь и едешь. Я в этом году ехал под дождём от Москвы до Миллерово (а за день доехал аж до Краснодара). Ну дождь и дождь — скорость поменьше и всего делов.
Чтобы бахилы, да и вообще дождевик, не рвались — надо всего лишь скинуть скорость и не наваливать быстрее 130, чтобы на ветром всё не истрепалось.
Бахилы конечно от воды защитят, но они всё равно не очень удобные — твёрдая подошва бахил не пристаёт плотно к подошве мотобот и слегка болтается на ноге (утягивающие пояски особо не помогают), из-за чего переключать передачи немного неудобно.
LIMUR
Sidi Adventure ровно неделя ливней без остановки, ноги сухие.
+1
archimot
Бахилы это штука специфическая. Одевать, снимат хлопотно, да и ноги паряться. В дальняке на 5 тыс только раз одел, когда на трассе был продолжительный дождь и я все это время ехал.
Лучше на хорошие буты добавить.
П. С. У меня Hyperlook, они 1,5тыс стоят.
0
Corgi
Про мотобахилы не скажу, но скажу про вело-бахилы, как вело-турист. Уверен, что с мото примерно таже история. Так вот смысл бахил состоит в том, что бы не воду задержать (это нереально за исключением полиэтилена), а чтобы не замерзли ноги и что бы в ботинках не было пол-тонны дорожного мелкого песка. Именно поэтому правильные вело-бахилы сделаны из неопрена, что бы не замерзнуть. А на привале уже сушка.
А те кому надо что бы осталось сухо, да и такое есть. Например, когда у вас осталась последняя пара сухих носок и вы понимаете, что обсушиться в ближайшее время не получится, а вам надо протянуть в сухости по-максимуму, то в этом случае одевают носок, поверх носка пакет, а вот ногу в пакете уже в ботинок. В этом случае и терморегуляция лучше и дольше протянешь. Так же дождевики и все остальное… главное сохранить тепло, а сушиться надо на привале.
У меня, например, есть проверенный веками секрет комфортной езды на дальние расстояния, но он подойдет не каждому.
Al_Vas
Есть бахилы из прочного латекса. Они не промокают никогда, в принципе не могут. Есть бахилы из плотного брезента и с резиновой подошвой. Туринговые. Они промокать будут очень долго, дня езды под дождем не хватит. А если под бахилами боты с мембраной, то можно быть и в тепле и в сухости и ноги дышат, мембрана отводит пот наружу.
А как ты отводишь пот от ног, когда на них пакет? И ты еще педали крутишь, не сидишь как мешок. С пакетами на ноги тема какая-то мутная. Вот с газетами или прокладками бабскими — да, тема рабочая. Ноги сухие дольше остаются, а значит не замерзают. Но это скорее для зимнего туризма рецепты.
DrRos
«Чтобы узнать мой проверенный веками секрет комфортной езды на дальние расстояния, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и инстаграм»? ;)
madcrokodile
«Проверенный веками секрет комфортной езды на дальние расстояния»
Веками, ага. Это поезд что ли? :D
Corgi
Почти :) Самолет. :) Но поезд тоже пойдет :)
SSony
самолеты пока даже 1 век еще не преодолели в истории перевозки пассажиров. Так что поезд ближе будет.
Busse
Секреты от Афанасия Никитина)
+1
negr
  • negr
  • 22 января в 15:35
мусорные мешки и моток скотча, очень универсально и место экономят
Al_Vas
Ага. И рвутся от ветра километров за 100, если нормально ехать. И оставшиеся 100-200 до заправки ты едешь с развивающимся целлофаном и скочем, очень красиво11 ну и на каждой заправке есть чем занятся лишние минут 20. Куиайся в пакеты, обматывайся скочем. На потеху водителям машин)) Зато дешево и можно мужественно преодолевать, дальняк, все дела11
0
oditynet
Мое решение (не для зимы). носки непромокаемые в воде. реально в таз с вобой сувал ногу. нога сухая. вот в них ездилть или в обычных носках, потом пакет, потом в сапог. сапог может быть мокрым. нам важнее сухие ноги
madcrokodile
Носки такие встречал.
Есть опыт езды по трассе в этих носках и мокрых ботах, например в +15?
Если да, поделитесь, пожалуйста, как оно, холодно или можно жить.
oditynet
Есть опыт езды в сочах. Ехал в ботах по затопленному, где уровень воды был по яйки. После штаны сменил, носки эти одел и в мокрые боты. Ехал сутки до Москвы… согрелся) а в холода надо другие системы смотреть.там мокрая одежда работать должна по другому. А вообще много заморочек у вас) шерстяные носки, пакет и потом это все в сапоги. Не замерзнешь
+1
Vladimir_IL
Покупал на Али виниловые — со временем рвутся. Три пары износил. От воды защищают отлично. Если не жалко 10$ за пару на каждые ~5 тыс. километров — вполне вариант.
+1
alexsid
покомпактнее — мусорные пакеты армированные сверху скотчем )
с собой на дальняк брал на всякий случай, а то вдруг влагостойкие мотоботы промочаться
0
klopik
На дальние поездки лучше всего взять гортексовские башмачки. Бахилы в любом случае рассчитаны на короткосрочное применение. 500км дождя ни одни бахилы не выдержат.
DegenerateCo
Бахилы от ОЗК: «А ну ка поддержите моё пиво!» :)
hrenov_drumm
Бгггг :))))
hrenov_drumm
500км дождя ни одни бахилы не выдержат.

Покупайте правильные бахилы. И даже ОЗК для этого брать не обязательно.
Не помню, какой фирмы у меня бахилы, но они реально не текут. Несколько дней дождей в дальнобоях держат как нефиг делать. Служат долго. Первые такие купил в 2009-м, вторые только в… в 2014-м, вроде. Или 2015? Не помню уже. Брал в Панавто.
klopik
Если ты про бахилы Spidi (панавто как раз вроде ими торгует), то они не плохие, но качество швов у них так себе. Через 10 использований разошлись. И 500 км они точно не выдержат)
hrenov_drumm
Может, и спиди. С крестом в кружочке сбоку.
Не знаю, у меня выдерживают. И сроки носки — см. выше. Явно не 10 использований.
Но я не использую их в городе, может быть это еще влияет.
+5
Andsah
С хорошими гортексовыми ботами бахилы без надобности.
0
VladXT660
С хорошими гортексовыми ботами бахилы без надобности.

Что верно то верно. Хоть и использую бюджетные Forma Adventure, проблем в дождь не имею. Если переобуюсь в трекинговые ботинки, то попробую непромокаймые носки с Алишки.
Kessler
а у меня форма все равно подтекает в районе подъема стопы при сильном дожде, правда ОЗК я все равно на эти боты не пробовал натягивать, таких жестких дождей не было, да и не налезут наверное ОЗК на форму 46 размера
hrenov_drumm
ОЗК тоже разных размеров бывает.
Kessler
дык у меня самый большой — 3-й размер имеется)
hrenov_drumm
И как, неужели не лезут? На кирзачи сорок-последнего размера обычно налезают :)
Kessler
не знаю, надо будет попробовать конечно, но у меня прецеденты были)))
0
gorbatch-d
Бахилы есть с полноценной подошвой и с полуподошвой (с открытой пяткой).
Первые лучше фиксируются, можно ходить в них весь день без риска протереть/порвать, нога закрыта полностью от воды сверху/снизу. Минус: появляется дополнительный слой резины на ноге — меняются ощущения от лапки тормоза и КПП, + за счет подошвы у них есть вес и габарит.
Пример — iXS Ontario, я ими пользуюсь. Нареканий за сезон нет, держали 4 часа дождя.

Вторые более простые в плане накинул/скинул, делает такие Stark, например, но нога не закрыта полностью. Хотя для города я такие хочу купить, просто удобнее кинуть в рюкзак вместе с дождевиком.
0
Bazuzu
Третий сезон бахилам Тайчи, пользуюсь часто и в городе и в дальняках, ничего не порвалось… правда часа через 3 хорошего дождя начинают по центру пропускать. Раз пошло такое дело, нужно покупать непромокаемые ботинки. Кто подскажет чем отличается Гортекс от OutDry?
Busse
Нормальная мембрана это не обязательно гортекс. Лет десять юзаю сиди онроад, с непойми какой мембраной. они пережили несколько ремонтов уже, даже начали протекать — часа через три под ливнем.
+1
Leerena
я купила себе такие: aliexpress.ru/item/32953349907.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.437133edrDN6F4
но они тонкие, надо бы еще иметь накладку от истирания лапкой кпп. Дождями испытаны, но недолго — купила в середине сезона. Брала размер L на Alpinestars S-MX Plus 40 р-ра. Как мне кажется, подошли бы и поменьше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна