Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Tracer 900 (2018) vs MT 09 — взаимосхожесть аппаратов?

Всем привет. Имеется в продаже Tracer 900 (рестайл) с нехилыми повреждениями, в частности проблемы по раме. Есть смысл заморочиться с восстановлением, по крайней мере для меня.
Подыскиваю возможного донора. Естественно дешевле будет взять простой МТ 09 и уже его приносить в жертву.
Подскажите, правильно ли я мыслю? Вроде как по раме у них все одинаково. Но тут есть вопрос, с какого года брать простую 09? Учитывая совместимость и различия поколений в длинне маятника и возможного допобвеса на трейсере.

Послушаю мнения, спасибо.
  • iBrabusiBrabus
  • Moto Moto
  • 8 января 2020 в 6:50
  • ?
0
jeka
  • jeka
  • 8 января 2020 в 8:50
Привет, попробуй закинуть удочку на буржуйский MT09 Forum, там побольше владельцев этих мотоциклов
+1
AntonKatenev
Первое, что приходит в голову — посмотреть по партнумберам. Возможно, станет понятнее, что к чему подходит, а что нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 января 2020 в 12:33
Про номера сказали. Но прикол в том, что для разных мотоциклов у деталей может быть разный номер. При этом сами детали идентичны. Поэтому кузовную линейку в руки и искать подобный аппарат в живую. Можно к дилеру. Если пустят))
Yeti
дьявол кроется в мелочах! У абсолютно идентичных деталей могут очень маленькие но ключевые отличия. Например: у одно детали паз расположен на 90 Градусов, а у другой — на 45. Сталкивался. Это чисто маркетинговые дела…
здесь был ататат

wd-33
если обе рамы с доками то просто собранный мотик будет по документам МТ-09
vasyapupkin1
Это почему? Если новый донор с рамой с доками, то по ним и ставим на учёт.
LIMUR
почему не получится? воткнул новую раму взял документы от неё по пошёл ставить мотоцикл на учёт. В чём там может быть проблема?
Troj
по вин номеру в гибдд смотрят растамаживался мотоцикл или нет
здесь был ататат

iBrabus
Результаты будут только если я подпишусь на эту аванюру.
Пока вижу все так.
Покупается 900 трейсер. Покупается мт 09 с норм рамой. И грубо говоря рама с 09 кочует в 900. Даже если в птс впишут 09, мне от этого хуже не станет. Но насколько это взаимозаменяемо, есть вопросы.
здесь был ататат

iBrabus
У нас в Украине возможно все.
Знаю пару людей отдаленно которые тащили с штатов разной степени ушатанные моты и на месте дома имели донора (или наоборот). Суть в том что допустим рама которая мне нужна, будет растамаживаться как мот.
В общем схема там немного замороченная, но на выходе получается нормальный, 100% легальный мот, экономия денег тоже приличная.
здесь был ататат

iBrabus
Сливать у вас не получится даже при нормальном раскладе. Растаможка по сути сьест разницу.
Работает все нормально. Просто у нас нет таких заморочек как у вас, главное чтобы номер рамы был чистый. А ремонты, допоборудование и тп никого не интересует.
iBrabus
Ставить на номера я буду не 900 а по сути 09. Вот выглядеть он будет как 900й трейсер, это да)
0
sirotad
Кстати. если это имеет значение, то в ПТС, например у меня, написано МТ 09 и ни слова что это трейсер.
sirotad
Но у меня дорестайл, правда
iBrabus
Я вот тоже на это надеюсь для себя. В крайнем случае ментам на месте можно задвинуть в сказку о том что мол поцепил ветровик и фару новую тк мот был битый и фсе)) Разбираться ни в мрео ни на дороге никто не будет)
0
oneway
так, если ты с Украины закажи своим землякам, они трейсер притащат с прибалтики, скоро все выметут из эстонии, моты пачками пропадают)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна