Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Круизер до 250000 рублей

Всем привет, дамы и господа. Интересует вопрос, к каким стоит присмотреться мотоциклам до 250000рублей. До этого имел опыт вождения китайцев, после ездил zzr400 1 сезон, после сменил на honda x11, не мое, хочется круизер, планируются небольшие дальняки до 1000-1500км, вес 75, рост 180, эксплуатировать буду и по городу на работу и вечерние покатушки так и дальняки
  • NazerdeckNazerdeck
  • Денис
  • 20 ноября 2019 в 20:30
  • 1
  • ?
+11
57t
  • 57t
  • 20 ноября 2019 в 21:01
литровый драг стар
+3
Daydreamer
очень уж неопределенный вопрос, в эти деньги много круизеров
0
Mandju
любой что помоложе))
oneq2
Не факт :)
+1
Bazuzu
Или старый DragStar 1100, но придется ковыряться, или Suzuki c50 поновее, я бы выбрал второй вариант однозначно)
0
vasyapupkin1
Я бы выбрал рояль-стар, он хоть и стар)), но красавец, большой, и часто в достойном состоянии.
-4
capitan_amer
накопи ещё 50 000 рублей и хватит не спортстер,
а лучше сто тысяч, и тогда уже будет BIG TWIN
norad
Купи уже себе ХД и не донимай людей своими шпротами.
hrenov_drumm
Это что ж за бигтвин за 350 тыщ?
oneq2
Ну какая-нибудь электричка середины 90-ых на 1340-ом моторе вроде пролезть должна.
В наборах буквах и дюймах сами там разберётесь — мне от одного их вида плохо становится :)
+4
TovarischChe
DragStar 1100 да Shadow 750 — самые популярные в России, ликвидные, надежные
oneq2
Чего это вдруг?
Рояль, Роад и пучок Интрудеров с Вулканами.
TovarischChe
Рояль и Роад в хорошем состоянии до 250? Скепсис.
Вулкан 800 — да, вот это вообще вечный пепелац, еще и недорогой
oneq2
Рояль и Роад в хорошем состоянии до 250? Скепсис.
Полуживые Роады с 200 стартуют — это точно, летом одному товарищу смотрели.
С Роялем — да, погорячился, только с Японии во Владивостоке в 250 уложиться можно за живое.
+1
uglytp
Выбор не большой — драгстар1100 00-03 годов, шадовка с2 — 98-01, больше нечего рассматривать.
0
doloto
В таком ценнике надо выбирать не модель, а состояние. Грубо говоря открываешь сайт с объявлениями и поехал смотреть. Какие то моты отметешь сам по внешке или удобству посадки. Ну и надо понимать, что выше изначальный класс модели, тем дороже будет обходиться ее обслуживание. Грубо говоря новый насос на 800 кубового круизера выйдет 11-12к, на полторашку ценник будет к 20к и так со всем. А вообще за 250к большая кубатура это 90% будут дрова в которые еще тысяч 100 надо вложить, лучше смотреть 600-900 кубовые модели.
Nazerdeck
К такой кубатуре и присматривался, индрудер, Магна, вирага и шадовка, все соответственно 600-800 кубов, но хз к какому присмотреться, по виду больше нравится, типо инрудера, зауженные а не бокастые но вот чет не очень хвалят их, советуют в сторону шадовки 750 смотреть
Lastexile
мой забирай за 260 )
+1
cam0m1le
Кстати, кто-нибудь может объяснить почему круизеры так дорого стоят в сравнении с другими классами мотоциклов? Я тоже задавался вопросом поиска круизера в той же ценовой категории и был неприятно удивлен. Почему в цену нормальных относительно свежих дорожников, спортов и туристов (если повезет с плюшками типа инжектора, абс) продают архаичные, неедующие, без подвесок да еще не самой большой кубатуры круизеры?
catch
в сравнении с некрояпонскими эндурами они стоят вполне недорого )
capitan_amer
потому что там больше металла на единицу мотоцикла :)
capitan_amer
W650 по сравнению с любой шестисоткой тоже стоит дорого а ездит медленно. За что там платить, 2 цилиндра и кик-стартёр?
-1
MaksGannik
На нормальный круизер надо готовить +- 400к. Можно посмотреть на Yamaha XVS 950, на текущий момент можно найти не старше 10лет и с пробегом до 20к. Когда сам хотел сесть на подобный класс то был неприятно удивлен их ценообразованием (( единственный плюс выравнивающий первоначальные затраты в том, что можно купить более простую и дешевую мотоэкипировку чем например на дорожный или туристический мотоцикл, т.к по официальной статистике пилоты круизеров попадают в дтп реже всех остальных.
oneq2
50 км/ч и асфальт — одинаковы и для спорта, и для круизера, и даже для 50-кубового дырчика.
norad
Вестимо имеется в виду, что круизерщики более заметны и меньше вытворяют всякой дури на дороге нежели стритсракеры всякие?
oneq2
Нет, имеется в виду, что при катапультировании со скорости 50 км/ч башкой асфальт пахать будешь совершенно одинаково, независимо от того, с чего катапультировался.
Поэтому «можно купить более простую и дешевую мотоэкипировку чем например на дорожный или туристический мотоцикл» — оно неверное.
AntonKatenev
Есть статистика, что владельцы круизеров реже убиваются насмерть, чем в среднем по больнице, примерно сравнимо, например, с туристическими мотоциклами. Есть также статистика, что вероятность попадания в смертельное ДТП на мотоцикле очень зависит от возраста и стажа. Есть статистика, которая говорит о том, что средний возраст владельца круизера сильно больше, чем владельца, к примеру, спорта.

Итого, владельцы круизеров несколько реже убиваются, скорее всего потому что в среднем старше.

Однако, есть статистика, которая говорит о том, что владельцы круизеров еще и ездят намного меньше многих других. И в пересчеты на километры пути аварийность у них примерно такая же, как у дорожников, но хуже, чем у туристов.

Вывод. В статистику вссе-таки надо немного уметь.
norad
А ещё гоорят что самолеты самый безопасный транспорт, однако это только в пересчете на пассажиро-километры, а если взять по количеству полетов и часов, то автобус их по безопасности обходит. Статистика это часто манипуляция.
AntonKatenev
Мдя. Статистика — это просто статистика, сама по себе она не может быть манипуляцией. Просто с ней надо уметь работать.

Например, выявлять корреляции недостаточно. Кореляция далеко не всегда означает причинно-следственную связь, как и было показано в примере выше, часто требуется более серьезный анализ. А адекватные решения принимаются именно на основе причинно-следственных связей, а не корреляций.
oneq2
Например, выявлять корреляции недостаточно
Это точно.
Затраты США на науку, космос и технологии / Суициды путем повешения и удушения. Корреляция 99,79%. %)
norad
Манипуляция происходит тогда, когда адепты авиатехники приводят этот пункт как доказательство самого безопасного вида транспорта.
frympelka
таки шо за ерунду вы пишете))) валяли-знаете?
oneq2
Валял, знаю.
frympelka
Если у тебя есть деньги на круизёр и ты слегка боднулся с машиной, то нет смысла портить официальную статистику. Можно быстро разъехаться полюбовно :)
0
zilot
  • zilot
  • 22 ноября 2019 в 15:38
С таким ростом — сначала посидеть. Для действительно удобной посадки — вполне вероятно, оптимальнее будет купить дорожник и копить деньги дальше.
Действительно интересных круизеров за эти деньги не будет. Тем более под твой рост.
0
tikva89
Сейчас товарищу ищю мот по такому же запросу. Первый сезон — и вывод — только Шадова 750 ка. Осатльное все отлетает. Драга литровая как варик, но это от 2004 надо еще поискать. Старые — гемор с усталостью узлов байка.
+1
HotGuy
Kawasaki VN 900 Vulcan, в варианте Classic или Custom — какой внешне больше понравится.
Из плюсов — за эти деньги будет довольно свежий год, инжектор, дисковые тормоза перед-зад, и ремень
Из минусов — 100 грамм до литра не хватает, лошадей кому-то может показаться маловато. Но если важно не циферки, а ехать — твой рост и вес легко увезет. 80нм крутящего момента делают своё дело
Gutherzig
Вы серьезно? VN900 за 250 000 руб? 95% это будет состояние «дрова» или «почти дрова». Сам то мот в своем классе отличный, но не за эти деньги.
HotGuy
Вполне серьёзно, коллега года два назад за 210 купил, аукционный с одним владельцем в рф. Откройте автору да посмотрите разброс цен на них. Модель в широких кругах не очень популярная тк «круизер меньше литра не тру» и первым делом все вспоминают драгу.
HotGuy
К примеру прямо щас висит LT версия 2007 года с пробегом 32 за 256к с одним владельцем. Проверить убит он или нет не составит труда, да и модель в целом не имеет ярко выраженных детских болячек.
Gutherzig
Справедливости ради, почти все объявления пишут красиво. Куда не глянь, состояние «бабушка за хлебом». Допускаю, что именно ваш вариант и хороший, но как показывает опыт, сильно я бы на это не рассчитывал. Это шанс один из десяти как минимум. Давно пришел к выводу, что выбирая какой-то конкретный байк смотреть по нижней ценовой планке никогда не стоит, всегда надо накидывать хотя бы до средней цены искомой модели. Проверить конечно всё можно, но искать таким образом мотоцикл можно очень долго. Но дело хозяйское конечно.
0
DegenerateCo
Как обычно: Магна 750. Во все хотелки попадает и ещё чуть больше даже
+1
AndreyPronin
Драга 1100 -отличный вариант. Воздушник -надежно очень. Еще Хонда VT1100 ася 2- тоже надежно, но водянка — не по феншую. В этот бюджет можно взять интрудер 1400 в отлином состоянии, воздушка и ресурс огромный — копия ХД дайна.
750 -800 ки — огромный выбор, но они не едут так как хочется. А остальные круизеры литр+ -стоят значительно больше 250. Вулканы 1500 не бери. Кстати тут знакомые продают сильверадо 1100 2011 года за 415т.р в идеале, американец. Обращайся если что.
0
gorbatch-d
Я пришел в салон и купил. Причем пришел смотреть один, а купил другой. Нет смысла заранее по текстам выбирать модель, ты же все будешь щупать и на месте решать, как сложится.
0
shamray
а Bajaj Avenger вообще не рассматриваешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна