Круизер до 250000 рублей
Всем привет, дамы и господа. Интересует вопрос, к каким стоит присмотреться мотоциклам до 250000рублей. До этого имел опыт вождения китайцев, после ездил zzr400 1 сезон, после сменил на honda x11, не мое, хочется круизер, планируются небольшие дальняки до 1000-1500км, вес 75, рост 180, эксплуатировать буду и по городу на работу и вечерние покатушки так и дальняки
- Nazerdeck
- Денис
- 20 ноября 2019 в 20:30
- 1
- ?
- vasyapupkin1
- 21 ноября 2019 в 7:53
- ↓
Я бы выбрал рояль-стар, он хоть и стар)), но красавец, большой, и часто в достойном состоянии.
- capitan_amer
- 21 ноября 2019 в 9:27
- ↓
накопи ещё 50 000 рублей и хватит не спортстер,
а лучше сто тысяч, и тогда уже будет BIG TWIN
а лучше сто тысяч, и тогда уже будет BIG TWIN
- TovarischChe
- 21 ноября 2019 в 9:45
- ↓
DragStar 1100 да Shadow 750 — самые популярные в России, ликвидные, надежные
- TovarischChe
- 22 ноября 2019 в 11:11
- ↑
- ↓
Рояль и Роад в хорошем состоянии до 250? Скепсис.
Вулкан 800 — да, вот это вообще вечный пепелац, еще и недорогой
Вулкан 800 — да, вот это вообще вечный пепелац, еще и недорогой
В таком ценнике надо выбирать не модель, а состояние. Грубо говоря открываешь сайт с объявлениями и поехал смотреть. Какие то моты отметешь сам по внешке или удобству посадки. Ну и надо понимать, что выше изначальный класс модели, тем дороже будет обходиться ее обслуживание. Грубо говоря новый насос на 800 кубового круизера выйдет 11-12к, на полторашку ценник будет к 20к и так со всем. А вообще за 250к большая кубатура это 90% будут дрова в которые еще тысяч 100 надо вложить, лучше смотреть 600-900 кубовые модели.
Кстати, кто-нибудь может объяснить почему круизеры так дорого стоят в сравнении с другими классами мотоциклов? Я тоже задавался вопросом поиска круизера в той же ценовой категории и был неприятно удивлен. Почему в цену нормальных относительно свежих дорожников, спортов и туристов (если повезет с плюшками типа инжектора, абс) продают архаичные, неедующие, без подвесок да еще не самой большой кубатуры круизеры?
- capitan_amer
- 21 ноября 2019 в 13:38
- ↑
- ↓
W650 по сравнению с любой шестисоткой тоже стоит дорого а ездит медленно. За что там платить, 2 цилиндра и кик-стартёр?
- MaksGannik
- 21 ноября 2019 в 19:21
- ↓
На нормальный круизер надо готовить +- 400к. Можно посмотреть на Yamaha XVS 950, на текущий момент можно найти не старше 10лет и с пробегом до 20к. Когда сам хотел сесть на подобный класс то был неприятно удивлен их ценообразованием (( единственный плюс выравнивающий первоначальные затраты в том, что можно купить более простую и дешевую мотоэкипировку чем например на дорожный или туристический мотоцикл, т.к по официальной статистике пилоты круизеров попадают в дтп реже всех остальных.
- AntonKatenev
- 22 ноября 2019 в 13:16
- ↑
- ↓
Есть статистика, что владельцы круизеров реже убиваются насмерть, чем в среднем по больнице, примерно сравнимо, например, с туристическими мотоциклами. Есть также статистика, что вероятность попадания в смертельное ДТП на мотоцикле очень зависит от возраста и стажа. Есть статистика, которая говорит о том, что средний возраст владельца круизера сильно больше, чем владельца, к примеру, спорта.
Итого, владельцы круизеров несколько реже убиваются, скорее всего потому что в среднем старше.
Однако, есть статистика, которая говорит о том, что владельцы круизеров еще и ездят намного меньше многих других. И в пересчеты на километры пути аварийность у них примерно такая же, как у дорожников, но хуже, чем у туристов.
Вывод. В статистику вссе-таки надо немного уметь.
Итого, владельцы круизеров несколько реже убиваются, скорее всего потому что в среднем старше.
Однако, есть статистика, которая говорит о том, что владельцы круизеров еще и ездят намного меньше многих других. И в пересчеты на километры пути аварийность у них примерно такая же, как у дорожников, но хуже, чем у туристов.
Вывод. В статистику вссе-таки надо немного уметь.
- AntonKatenev
- 25 ноября 2019 в 14:26
- ↑
- ↓
Мдя. Статистика — это просто статистика, сама по себе она не может быть манипуляцией. Просто с ней надо уметь работать.
Например, выявлять корреляции недостаточно. Кореляция далеко не всегда означает причинно-следственную связь, как и было показано в примере выше, часто требуется более серьезный анализ. А адекватные решения принимаются именно на основе причинно-следственных связей, а не корреляций.
Например, выявлять корреляции недостаточно. Кореляция далеко не всегда означает причинно-следственную связь, как и было показано в примере выше, часто требуется более серьезный анализ. А адекватные решения принимаются именно на основе причинно-следственных связей, а не корреляций.
Kawasaki VN 900 Vulcan, в варианте Classic или Custom — какой внешне больше понравится.
Из плюсов — за эти деньги будет довольно свежий год, инжектор, дисковые тормоза перед-зад, и ремень
Из минусов — 100 грамм до литра не хватает, лошадей кому-то может показаться маловато. Но если важно не циферки, а ехать — твой рост и вес легко увезет. 80нм крутящего момента делают своё дело
Из плюсов — за эти деньги будет довольно свежий год, инжектор, дисковые тормоза перед-зад, и ремень
Из минусов — 100 грамм до литра не хватает, лошадей кому-то может показаться маловато. Но если важно не циферки, а ехать — твой рост и вес легко увезет. 80нм крутящего момента делают своё дело
Справедливости ради, почти все объявления пишут красиво. Куда не глянь, состояние «бабушка за хлебом». Допускаю, что именно ваш вариант и хороший, но как показывает опыт, сильно я бы на это не рассчитывал. Это шанс один из десяти как минимум. Давно пришел к выводу, что выбирая какой-то конкретный байк смотреть по нижней ценовой планке никогда не стоит, всегда надо накидывать хотя бы до средней цены искомой модели. Проверить конечно всё можно, но искать таким образом мотоцикл можно очень долго. Но дело хозяйское конечно.
- DegenerateCo
- 25 ноября 2019 в 11:08
- ↓
Как обычно: Магна 750. Во все хотелки попадает и ещё чуть больше даже
- AndreyPronin
- 18 февраля 2020 в 12:17
- ↓
Драга 1100 -отличный вариант. Воздушник -надежно очень. Еще Хонда VT1100 ася 2- тоже надежно, но водянка — не по феншую. В этот бюджет можно взять интрудер 1400 в отлином состоянии, воздушка и ресурс огромный — копия ХД дайна.
750 -800 ки — огромный выбор, но они не едут так как хочется. А остальные круизеры литр+ -стоят значительно больше 250. Вулканы 1500 не бери. Кстати тут знакомые продают сильверадо 1100 2011 года за 415т.р в идеале, американец. Обращайся если что.
750 -800 ки — огромный выбор, но они не едут так как хочется. А остальные круизеры литр+ -стоят значительно больше 250. Вулканы 1500 не бери. Кстати тут знакомые продают сильверадо 1100 2011 года за 415т.р в идеале, американец. Обращайся если что.
- gorbatch-d
- 18 февраля 2020 в 14:09
- ↓
Я пришел в салон и купил. Причем пришел смотреть один, а купил другой. Нет смысла заранее по текстам выбирать модель, ты же все будешь щупать и на месте решать, как сложится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть