Honda CBR1000RR- дуги или слайдеры?
Всем привет.
Это мой первый пост, но нужно услышать ваше мнение.
Имеем CBR1000RR SC59 и желание защитить мотоцикл от повреждений при падении.
Выбираю между слайдерами(которые устанавливаются без резки пластика) и клеткой CI PRO. Дуги не хочу, т.к. они закрывают маслозаливную горловину(чтобы долить масла- нужно их снять).
Слайдеры более эстетичный вариант, но толку от них «0» при падении на скорости выше 20 км/ч.
Клетка понятное дело- не особо эстетично, нужно резать пластик(что как серпом по помидорам), но надежно.
Что думаете вы про наличие клетке на спорте?
Заранее благодарен!
PS наличие самого спорта в городе, без выездов на трек можно не обсуждать)
cdn3.volusion.com/melpk.wnmay/v/vspfiles/photos/N37-8-2T.jpg?v-cache=1553268320
/images/cms/data/import_files/2f/_kletka_pro_honda_cbr1000rr_08-15_2.jpeg
Это мой первый пост, но нужно услышать ваше мнение.
Имеем CBR1000RR SC59 и желание защитить мотоцикл от повреждений при падении.
Выбираю между слайдерами(которые устанавливаются без резки пластика) и клеткой CI PRO. Дуги не хочу, т.к. они закрывают маслозаливную горловину(чтобы долить масла- нужно их снять).
Слайдеры более эстетичный вариант, но толку от них «0» при падении на скорости выше 20 км/ч.
Клетка понятное дело- не особо эстетично, нужно резать пластик(что как серпом по помидорам), но надежно.
Что думаете вы про наличие клетке на спорте?
Заранее благодарен!
PS наличие самого спорта в городе, без выездов на трек можно не обсуждать)
cdn3.volusion.com/melpk.wnmay/v/vspfiles/photos/N37-8-2T.jpg?v-cache=1553268320
/images/cms/data/import_files/2f/_kletka_pro_honda_cbr1000rr_08-15_2.jpeg
- Bnr
- Сергей
- 14 ноября 2019 в 9:35
- ?
Если не катаешься на треке, то дуги или клетка наиболее защитят мотик, хотя громозко. Слайдеры при нескольких падениях могут разбить резьбу и ты их будешь откручивать и закручивать для снятия пластика(болты стальные, вкручиваются в аллюминий), плюс при более сильном падении возможно повреждение уха рамы или двигателя, куда они вкручиваются.
Для трека лучше всего крышки на двигатель и спорт пластик. Крышки можно использовать и в городе.
Для трека лучше всего крышки на двигатель и спорт пластик. Крышки можно использовать и в городе.
- capitan_amer
- 14 ноября 2019 в 11:21
- ↓
Клетку ставь, самое надёжное
А так, да. Никакого спорта́ в городе без использования вне трека! Лучше на прицепе или хранить там же на треке
А так, да. Никакого спорта́ в городе без использования вне трека! Лучше на прицепе или хранить там же на треке
У меня стояли похожие слайдеры на 600-ке, дважды отработали на скорости ~40 км (пластик остался жив). На треке, как по мне, клетка зло… Не раз видел как ею цепляют в наклоне за асфальт (но тут всё зависит от конструкции самой клетки). Кстати, крышки на двигатель тоже не всегда идеальны, ведь при падении весь удар двигатель берёт на себя, у знакомца после падения треснул цилиндр на р6!
Дуги лучше в любом случае, другой вопрос что производителей дуг дофига и не все они должны закрывать нужные отверстия, даже индивидуально на заказ делают, да и потом ну если вот вообще без вариантов и светят только эти дуги, то лучше каждый раз снимать дуги при замене масла чем восстанавливать пластик.
ИМХО зря потратите деньги и на дуги, и на слайдеры. Если упадете на маленькой скорости или на месте — ничего ему не будет, если на таком моте уберетесь на скорости, то там даже вас скорее всего ничего не спасет. Тогда зачем тратить больше? С дугами и клетками не пускают на трек, да и даже там можно ограничиться слайдерами и заменой пластика в случае если поскользили чутка. Да и вообще клетка и дуги на сибере — это как карбоновая пленка :) Зашквар короч :)
Меня всегда удивляет подобная однобокость, если бы не дуга, то был бы без ноги. А как вам такие предикаты:
1. не было бы дуги — был бы внимательнее
2. не было бы дуги — ехал бы медленее
3. оторавало бы ногу — сидел бы сейчас дома — и не разъебался в следующем сезоне.
4. оторвало бы ногу — сыграл бы в фильме пирата и получил бы Оскар.
Не дуга вам ногу спасла, на самом деле.
1. не было бы дуги — был бы внимательнее
2. не было бы дуги — ехал бы медленее
3. оторавало бы ногу — сидел бы сейчас дома — и не разъебался в следующем сезоне.
4. оторвало бы ногу — сыграл бы в фильме пирата и получил бы Оскар.
Не дуга вам ногу спасла, на самом деле.
1. Вот это правильно. А если шлем не одевать, то вообще внимательность так и прет
2. Вот тоже заметил — у кого стоят дуги ездят быстрее
3. А с чего ты взял, что я разъебался? ДТП было в 2016. После падений не было (тьфу-тьфу-тьфу)
4. Маловероятно. Талантом не обладаю
Кривые какие-то предикаты у тебя получаются. А, кстати, что по твоему ногу-то спасло?
2. Вот тоже заметил — у кого стоят дуги ездят быстрее
3. А с чего ты взял, что я разъебался? ДТП было в 2016. После падений не было (тьфу-тьфу-тьфу)
4. Маловероятно. Талантом не обладаю
Кривые какие-то предикаты у тебя получаются. А, кстати, что по твоему ногу-то спасло?
Дело в боязни уронить мот и последствиях для него, т.к установлены только слайдеры.
Я говорил о другом, что если есть зависимость в наличии дуг и более высокой от ЭТОГО скорости передвижения и манеры езды, якобы от чувства защищённости, вызванного наличием доп.защиты мотоцикла- то да, налицо проблемы с головой)
Я говорил о другом, что если есть зависимость в наличии дуг и более высокой от ЭТОГО скорости передвижения и манеры езды, якобы от чувства защищённости, вызванного наличием доп.защиты мотоцикла- то да, налицо проблемы с головой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть