Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1000RR- дуги или слайдеры?

Всем привет.
Это мой первый пост, но нужно услышать ваше мнение.
Имеем CBR1000RR SC59 и желание защитить мотоцикл от повреждений при падении.
Выбираю между слайдерами(которые устанавливаются без резки пластика) и клеткой CI PRO. Дуги не хочу, т.к. они закрывают маслозаливную горловину(чтобы долить масла- нужно их снять).
Слайдеры более эстетичный вариант, но толку от них «0» при падении на скорости выше 20 км/ч.
Клетка понятное дело- не особо эстетично, нужно резать пластик(что как серпом по помидорам), но надежно.

Что думаете вы про наличие клетке на спорте?

Заранее благодарен!

PS наличие самого спорта в городе, без выездов на трек можно не обсуждать)

cdn3.volusion.com/melpk.wnmay/v/vspfiles/photos/N37-8-2T.jpg?v-cache=1553268320
/images/cms/data/import_files/2f/_kletka_pro_honda_cbr1000rr_08-15_2.jpeg
  • BnrBnr
  • Сергей
  • 14 ноября 2019 в 9:35
  • ?
0
Pacman
В посте все разложено по полочкам, все вводные описаны. Автор, вас интересует мнение аудитории о внешнем виде вашего мотоцикла? Тогда сейчас будет тьма постов из разряда «а у меня...», " а вот мне...", «а у друга моего соседа...». Теоретиков-моралистов здесь хватает. За вас выбор никто не сделает.
Bnr
Добрый день. Да, хотел услышать мнение постояльцев, в том числе и «а у меня».
Спортов с клетками не видел просто(кроме стантовых).
Сам склоняюсь к установке клетки, к тому же в CI сказали, что в места крепления можно поставить слайдеры, повторно не кромсая пластик(если вдруг клетка надоест)
+1
wit-r
  • wit-r
  • 14 ноября 2019 в 10:42
Если не катаешься на треке, то дуги или клетка наиболее защитят мотик, хотя громозко. Слайдеры при нескольких падениях могут разбить резьбу и ты их будешь откручивать и закручивать для снятия пластика(болты стальные, вкручиваются в аллюминий), плюс при более сильном падении возможно повреждение уха рамы или двигателя, куда они вкручиваются.
Для трека лучше всего крышки на двигатель и спорт пластик. Крышки можно использовать и в городе.
0
Abihto
автор, ставь дуги, притом желательно такие, что зищитят не только топед, а и тебя.
0
KOHb
  • KOHb
  • 14 ноября 2019 в 11:18
верно выше написали, дуги доп защита для твоих ног
capitan_amer
Дуги на спорте́? Так?
KOHb
пардон, думал о клетке, написал дуги)
0
capitan_amer
Клетку ставь, самое надёжное

А так, да. Никакого спорта́ в городе без использования вне трека! Лучше на прицепе или хранить там же на треке
0
YureZzz
У меня стояли похожие слайдеры на 600-ке, дважды отработали на скорости ~40 км (пластик остался жив). На треке, как по мне, клетка зло… Не раз видел как ею цепляют в наклоне за асфальт (но тут всё зависит от конструкции самой клетки). Кстати, крышки на двигатель тоже не всегда идеальны, ведь при падении весь удар двигатель берёт на себя, у знакомца после падения треснул цилиндр на р6!
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 ноября 2019 в 21:27
Дуги лучше в любом случае, другой вопрос что производителей дуг дофига и не все они должны закрывать нужные отверстия, даже индивидуально на заказ делают, да и потом ну если вот вообще без вариантов и светят только эти дуги, то лучше каждый раз снимать дуги при замене масла чем восстанавливать пластик.
Bnr
Из того что интересно по дугам, знаю Ci и AB. Заморское все не прилично дорого
+1
Corgi
  • Corgi
  • 15 ноября 2019 в 15:33
ИМХО зря потратите деньги и на дуги, и на слайдеры. Если упадете на маленькой скорости или на месте — ничего ему не будет, если на таком моте уберетесь на скорости, то там даже вас скорее всего ничего не спасет. Тогда зачем тратить больше? С дугами и клетками не пускают на трек, да и даже там можно ограничиться слайдерами и заменой пластика в случае если поскользили чутка. Да и вообще клетка и дуги на сибере — это как карбоновая пленка :) Зашквар короч :)
Bnr
Да да, про зашквар сам и думаю )))
0
agile
  • agile
  • 16 ноября 2019 в 14:22
ИМХО слайдера + накладки на крышки двигателя.
И красиво и поможет.
+1
Fixx
  • Fixx
  • 19 ноября 2019 в 15:56
Ставил дуги. На трассе в меня перестроился какой-то осел. Дуги спасли ногу от удара бампером и мотоцикл во время скользячки. В итоге я в порядке. На моте немного подклеили пластик и поменяли мелочь (зеркало, подножка, поворотники). Не было бы дуг я остался бы без ноги и без мота
Corgi
Меня всегда удивляет подобная однобокость, если бы не дуга, то был бы без ноги. А как вам такие предикаты:
1. не было бы дуги — был бы внимательнее
2. не было бы дуги — ехал бы медленее
3. оторавало бы ногу — сидел бы сейчас дома — и не разъебался в следующем сезоне.
4. оторвало бы ногу — сыграл бы в фильме пирата и получил бы Оскар.

Не дуга вам ногу спасла, на самом деле.
Fixx
1. Вот это правильно. А если шлем не одевать, то вообще внимательность так и прет
2. Вот тоже заметил — у кого стоят дуги ездят быстрее
3. А с чего ты взял, что я разъебался? ДТП было в 2016. После падений не было (тьфу-тьфу-тьфу)
4. Маловероятно. Талантом не обладаю

Кривые какие-то предикаты у тебя получаются. А, кстати, что по твоему ногу-то спасло?
Bnr
Для меня наличие дуг-еще возможность покатать на джимхане, на прошлом моте были слайдеры, не глубоко закладывал.
Зависимость: наличие дуг-более высокая скорость передвижения, более агрессивная езда=скорее отсутствие мозга, не более того)
Fixx
Это какой-же длины были слайдеры, что они мешали закладывать?
То есть получается, что те кто ставит дуги не имеют мозга?
Bnr
Дело в боязни уронить мот и последствиях для него, т.к установлены только слайдеры.
Я говорил о другом, что если есть зависимость в наличии дуг и более высокой от ЭТОГО скорости передвижения и манеры езды, якобы от чувства защищённости, вызванного наличием доп.защиты мотоцикла- то да, налицо проблемы с головой)
Fixx
Или наоборот: те кто ставит дуги — чего-то опасаются, а значит ездят более осторожно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна