Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мощность дополнительного освещения мотоцикла

Всем добрый день, с мотиком (Z900) достались два LED-прожектора прикрученных к вилке, сделано всё качественно через реле с отдельной кнопкой. Прожекторы аля Алиэкспресс ватт по 16 каждый (судя по картинкам с похожими(4 диода)).

Одно но, они очень яркие, слепят даже когда в солнечную погоду смотришь на них метров с 2-х.
Понятно, что ночью с ними ездить точно не стоит, пользую их как дневные ходовые огни.

Есть ли смысл менять их на что то менее мощное и какие доп фонари стоят у вас?
  • ze-dreamze-dream
  • Евгений
  • 22 октября 2019 в 5:37
  • ?
0
She
  • She
  • 22 октября 2019 в 6:41
Если штатного света не хватает, то смысл есть. Дополнительные фары стоят Аврора. Одна с ближним другая на дальним светом.
0
VKODmitry
Стоит Sirius от Хепко. Света добавляет чётко в пятно, очевидно, можно сделать шире, но зачем, хорошая граница даже с грязными линзами, стоит очень дорого. Рекомендую
+4
JarikBSU
если стоит 16Вт LED лампы и при этом они не имеют СТГ (свето-теневой границы) — то это жесть. С такими на дороги нельзя. Слепить будут всех. Продай эндуристам, которые из лесу не выезжают.
Поставить можно и китайские, главное чтобы была СТГ четкая, их потом можно отрегулировать вроверь с ближним светом или ниже — и ни кому не мешать.
0
Abihto
Автор, крайне желательно чтоб у них была световая граница как у ближнего света, чтоб других водителей не слепить.
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 октября 2019 в 20:00
стомт под фарой «полоска» (COB LED. 12 см — аккурат на траверсу встала) ватта на 2 (потребляемой). Хватает более чем — в силу «нестандартности формы и расположения» меня явно втдят издалека все: как поставил, не было ни одной попытки «въехать» в меня или «подставиться» (ждут. пропускают. С фарой пару раз были прецеденты)
На ТО тупо отключаю и заклеиваю изолентой (нет ЕС). В промежутках между ТО ни один пент ни разу не высказал претензий. В реале — просто уское длинное пятно, которое отлично видно издалека, но уже в паре метров нигого нифига не слепит
XapoH
UPD. как вариант — поискать на той же алишке подходящие по размеру «рифлёные» стёкла(линзы) и заменить стоковые (только забыл как называются они. Там параллельные узкие полосы через всё стекло). В результате будет узкая полоса поперек всей дороги, как у труёвых противотуманок. При этом «белое пятно фары» будет всем вполне видно )только слепить никого не будет)
Abihto
Спасиб за мысль о наестандартности формы и размещения.
0
jker
  • jker
  • 22 октября 2019 в 23:23
Ставил себе с али baobao лмнзы желтые с СТГ. Мне они очень понравились. Мощьность правда можно былобы и чутка добавить им но и так отлично. По два светодиода по 10 ват на фару. Ни боятся ни влаги ни вибрации.
ze-dream
а можно картинку как выглядят?
jker
BAOBAO светодиодный светильник для мотоцикла, U10-6D, 20 Вт, 2400 люмен, универсальный велосипедный светильник для внедорожников, квадроциклов, 4WD, для вождения автомобиля, противотуманных фар
s.click.aliexpress.com/e/3RK4rkm
jker
На рекламный луч света не обращай внимания — он не соответствует действительности. Эти лампы не так сильно светят как показано на рисунке. У меня желтые, две штуки и использую их как противотуманки.
jker
У меня в профиле/гараж на тенере они стоят, можешь там посмотреть
+1
Andsah
Поверни их ближе к дороге чтобы не слепили и катайся.
0
madcrokodile
Можно ставить сертифицированную для ДОП оптику. Самое компактное — hella micro de. Только галоген, без всяких найтбрейкеров.
Светодиоды «с чёткой СТГ» — оставьте представителям меньшинств, они всё равно слепят встречку, а светят на самом деле неправильно.
ze-dream
А что не так с найтбрекерами?
madcrokodile
Micro de с найтбрейкером выглядит как суперяркая точка в темноте, т.к линза мелкая у них.
Ездил с ними три года (на коробке), фары стояли на уровне головного света.
СТГ регулировал так, чтоб хеллы светили на 5см ниже основного.
Когда были найтбрейкеры — часто моргали со встречки. С обычными — было норм.
ze-dream
комплект micro de же под галоген… т.е. на не самый мощный мотоциклетный генератор повесить еще 100 ватт нагрузки?
madcrokodile
Да. Но это штатная нагрузка, обычно.
Конечно кофеварку придётся выключить, но можно потерпеть.
XapoH
Какая кофеварка?
Мощность среднего генератора — 250 ватт на мАксимуме (и оборотов тоже), а это всего-то неполных 17 А
Система зажигания — 2А минимум. Безнонасос — ещё столько же. Фара+габарит — 5А. Жмём стоп — ещё полтора ампера. итОго — больше половины нет (120 ватт без включенных поворотников, которые если галогены, то до 3 ампер жрут (т.е. 42 ватта)).

Неее — батарейка-то штаны поддержит, но насколько её хватит если ездить в «досреднем» диапазоне (до 5 тыс) оборотов? Думаю — на сутки, максимум — потом начнуться поиски зарядки/аккумулятора/РР /статора, потому как 250, это «пиковая», а «номинальная» будет процентов на 20 меньше. Т.е. 200 ватт, которых вполне достаточно для штатного электрооборудования даже на маленьких оборотах (не забывает, что можность среднестатистического мотогенератора напрямую зависит от оборотов. На холостых её может вообще не быть — всё, что на холостых менее 12.6V, это уже аккумулятор в чистом виде. Меньше 12.8 — тютелька-в-тютельку для поддержки штанов)

Помочь может перевод всего и всё на LED, но и в этом случае от системы зажигания+насоса не уйти (45ватт минимум).
Так что любые галогены на моте (кроме фары) — Зло медленно грызущее всю систему зарядки — от генератора до батарейки.
madcrokodile
Хм, я предполагаю что если речь идёт о ПТФ, то это байк, предназначенный чтоб катать дальняки по ДОП.
И есть шанс, что гена там достаточно мощный, чтоб переварить пару часов езды в ночи с ПТФ.
Если речь за какой-нить стрит, то ПТФ ему так-то и не нужны.
P/S а вот для езды вне ДОП светодиодная сварка может наоборот оказаться предпочтительной.
ze-dream
Мот — Z900, чистый стрит, на дальняки пока не собираюсь. Задача состоит в том, чтобы разнести световые приборы друг от друга, для увеличения заметности на дороге, по аналогии с автомобильными фарами. Человеческий глаз легче и точнее определяет скорость и расстояние до движущегося объекты на котором более одного светового прибора.
hrenov_drumm
Светодиоды «с чёткой СТГ» — оставьте представителям меньшинств

Ну хоть кто-то об этом сказал.
ze-dream
а каким таким магическим свойством обладают led лампы с действительно нормальной СТГ, что их использование причисляет тебя к меньшинствам?
madcrokodile
Слепят встречку, ибо избыточно яркие они.
Особенно в поворотах.
ze-dream
Я все равно не понимать…
имеем светодиоды, которые светят вот так.
1
Каким образом они слепят встречку?
Заводские светодиодные тоже получается слепят?
hrenov_drumm
Ну видно же, граница к левой стороне поднимается.
Насчет заводских — там не светодиодная лампа в рефлекторе, а прям светодиодная сборка, которую инженеры просчитывали, а не дядюшка Ляо.
ze-dream
С учетом того, что у дядюшки Ляо вторая экономика в мире и даже айфоны собирает его двоюродный брат Джао, очень может быть, что товарищ Ляо имеет техническое образование) Ну это так лирика. То что на фотке прямой горизонт на пол градуса выше может быть из за кривизны фундамента гаража или банально, что мотик стоит не абсолютно под 90 граудсов. Это, простите, уже докапушки.
hrenov_drumm
Там градуса 2-3 на вид. Это уже прилично. Из-за чего именно — мне не ведомо, но сужу по тому, что вижу.
ze-dream
2-3 градуса это мелочи, даже если СТГ действительно с одного края выше, всегда можно повернуть сам фонарь в самом креплении. Но мой вопрос так и остался без ответа. Колхозный ксенон и нештатные светодиодные лампы в фаре из под галогена слепят как раз из за того, что СТГ на таких фарах либо вообще нет, либо она крайне условная. Если прожектор не разборный и имеет свою четкую СТГ каким образом он будет слепить встречные ТС?
hrenov_drumm
2-3 градуса это мелочи

В школу! Срочно в школу! 2 градуса на 20 метрах дадут почти 70 см превышения. Это мелочи??? После такого утверждения даже не знаю, стоит ли вообще продолжать дискуссию, но я так уж и быть.

Колхозный ксенон и нештатные светодиодные лампы в фаре из под галогена слепят как раз из за того, что СТГ на таких фарах либо вообще нет, либо она крайне условная

Все так. СТГ на рефлекторной оптике задается не только формой отражателя и рассеивателя, но и самой лампой, одно без другого не работает.

Если прожектор не разборный и имеет свою четкую СТГ каким образом он будет слепить встречные ТС?

Это если имеет. Обычно поделки с алишечки, которые так любят здешние обитатели, никакой четкой СТГ не имеют, а если и имеют «галочку», то выше границы освещенной зоны имеют нехеровую такую засветку.
ze-dream
Вы уж вставляйте цитату целиком, тогда даже отвечать ничего не придется.
Там же написано
2-3 градуса это мелочи, даже если СТГ действительно с одного края выше, всегда можно повернуть сам фонарь в самом креплении.
Так

Все так. СТГ на рефлекторной оптике задается не только формой отражателя и рассеивателя, но и самой лампой, одно без другого не работает.
Так я про это и написал

Это если имеет. Обычно поделки с алишечки, которые так любят здешние обитатели, никакой четкой СТГ не имеют, а если и имеют «галочку», то выше границы освещенной зоны имеют нехеровую такую засветку.

То есть возвращаемся к самому началу, если на прожекторе нормальная СТГ — не будет слепить, плохая или нет вообще — будет слепить.

Собсно это и раньше было понятно, я и хотел уточнить, что за особенность такая у светодиодов слепить даже те места, куда они не светят.
hrenov_drumm
Видимо, таким, что отсутствуют в природе.
0
B-twin
Фотки в студию!

У меня стоят похожие, по десять ватт, две штуки в пластике обтекателя. Но предназначение другое — у меня турэндуро, когда едешь ночью по оффроаду, нужно, что бы отдельный свет светил под переднее колесо, особенно когда стоишь на спуске. Штатный свет бьёт поверху, а что перед передним колесом — не видно. То -ли там яма, то-ли бревно…
ze-dream
9132-C2-FD-1-D2-D-4679-A700-544-A78-E30-DF9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна