Пропадает мощность при наборе скорости
Всем привет!
Прошу помочь с ремонтомпо фотографии :)
Мотоцикл — Kawasaki Vulcan VN750. V-twin, по две свечи на цилиндр (twin spark), 2 карбюратора. После месяца простоя с парой литров в баке заправился и поехал на другой конец города компрессию измерить. Там мастер отключил катушки зажигания по первичной обмотке, выкрутил по свече с каждого цилиндра, закрыл кран, немного прочхал карбюраторы и занялся непосредственно измерением компрессии. После всё собрал, я завёл и поехал. И тут началось: на определённой скорости (километров 40 навскидку) пропадает тяга. Без какой либо инертности, будто просто топливо отбирают. Позже прояснил, что тупо перестаёт работать один цилиндр. Газ отпускаешь — ничего не глохнет, всё нормально. На холостых, разумеется, тоже всё нормально.
Составил список вариантов:
— попала мифическая соринка в главный жиклёр;
— свечи;
— провода;
— катушка;
— плохое топливо.
Мысли: плохое топливо дало бы о себе знать и на холостых в том числе; свечи и провода идут в паре и на таких скоростях даже одной полноценной свечи вполне достаточно чтобы хоть что-то происходило (если свечи имеют отдельные вторичные обмотки катушки, разумеется). Карбюраторы ждут ревизии, но чищены в начале лета и пару раз только катнул после, тогда же установил китайский фильтр-сеточку в бак. По остальному фиг знает, честно говоря.
Может кто что подскажет.
Предвкушаю потраченные полдня выходных на снятие/установку карбюраторов с результатом «всё хорошо» :)
ИТОГ: «соринка» в жиклёре. Разъело прокладку нижней крышки карбюратора.
Прошу помочь с ремонтом
Мотоцикл — Kawasaki Vulcan VN750. V-twin, по две свечи на цилиндр (twin spark), 2 карбюратора. После месяца простоя с парой литров в баке заправился и поехал на другой конец города компрессию измерить. Там мастер отключил катушки зажигания по первичной обмотке, выкрутил по свече с каждого цилиндра, закрыл кран, немного прочхал карбюраторы и занялся непосредственно измерением компрессии. После всё собрал, я завёл и поехал. И тут началось: на определённой скорости (километров 40 навскидку) пропадает тяга. Без какой либо инертности, будто просто топливо отбирают. Позже прояснил, что тупо перестаёт работать один цилиндр. Газ отпускаешь — ничего не глохнет, всё нормально. На холостых, разумеется, тоже всё нормально.
Составил список вариантов:
— попала мифическая соринка в главный жиклёр;
— свечи;
— провода;
— катушка;
— плохое топливо.
Мысли: плохое топливо дало бы о себе знать и на холостых в том числе; свечи и провода идут в паре и на таких скоростях даже одной полноценной свечи вполне достаточно чтобы хоть что-то происходило (если свечи имеют отдельные вторичные обмотки катушки, разумеется). Карбюраторы ждут ревизии, но чищены в начале лета и пару раз только катнул после, тогда же установил китайский фильтр-сеточку в бак. По остальному фиг знает, честно говоря.
Может кто что подскажет.
Предвкушаю потраченные полдня выходных на снятие/установку карбюраторов с результатом «всё хорошо» :)
ИТОГ: «соринка» в жиклёре. Разъело прокладку нижней крышки карбюратора.
- Jalui
- Роман
- 13 августа 2019 в 21:22
- ?
- vasyapupkin1
- 15 августа 2019 в 16:40
- ↑
- ↓
Да, это кстати возможно. Но я всё таки думаю что это топливо. Возможно игла заклинила в поплавковой камере, т.е. камера полностью не наполняется и топлива хватает только на ХХ и разгон.
- vasyapupkin1
- 14 августа 2019 в 8:00
- ↓
Нужно так и идти последовательно, от бака, фильтр, сеточка, кран, трубопровод, карб. Где-то там, вообщем топлива не хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть