Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Китайские мотоциклы на 166FMM

Появился у меня интерес к китайским мотоциклам на двигателе 166FMM (верхневальном) (223cc/14л.с.), прежде всего к моделям ЗиД YX 250 и Минск X 250, что меня конкретно интересует:
1. Комфортная крейсерская скорость, ну 90 по GPS они в стоке поедут (ехал рядом замерял), но насколько так долго можно ехать для двигателя и для ездока (вибрации всё таки).
2. Расход топлива, мне говорят 4-5 литров на сотню, насколько это правда, нельзя ли уложиться в 3 литра?
3. Возможно ли повышение кубатуры без существенных переделок (встанет ли на картер голова от 170FMN или выше), я рассчитываю 2-3 года откатать, и если тема зайдёт откапиталить его с повышением кубатуры, а если можно имеет ли это смысл.
4. Вилка — перевёртыш или обычная, что лучше в случае китайца, перевёртыш на Минск X250 вроде толще и выглядит более серьёзно, но с другой стороны если в обычная вилка начала потеть, на ней ещё можно поездить, а вот из первёртыша масло по идее вытечет довольно быстро.
+2
dwdart
  • dwdart
  • 12 августа 2019 в 12:45
  • решение
1) Для ездока — сколько выдержит, для мотора — может начать подъедать масло
2) Можно, если ехать 70-80
3) Не уверен, но вроде бы есть всевозможные big bore наборы, но существенной прибавки мощности они не дадут. Если тема зайдет — лучше уже просто менять китайца на что-то другое.
4) На перевертыше без масла вполне можно доехать до пункта назначения, другая проблема — обычно первым течет перо над диском, загаживая при этом маслом диск и колодки. Но с другой стороны — слышал от знакомых жалобы на недостаточную жесткость тонких классических китайских вилок.
+2
norad
  • norad
  • 12 августа 2019 в 12:44
Вам на china-moto.
Там инфы ощутимо больше будет.

Субъективно погу пояснить так:
1. Был у меня дырчик с двиглом 165 fml (200cc). 90 ехал вполне сносно и без каких-либо неприятных вибраций. двигло с балансирным валом, потому лс на выходе меньше.
2. В 3 литра, думается мне, не уложишься, что-то около четырех будет.
3. Проще поменять мопед на более объемный, не усложняйте без необходимости.
4. Это не та техника где нужен перевертыш, обычная будет намного практичнее.
0
serg78
1)90км/ч — 6500-7500об/мин, двигателю нормально, но едешь как на бензопиле, без беруш мозг выпилит.
2)Согласен — 70-80 неторопливо — 3-3,5л.
3)С помощью адронного коллайдера, можно и из кирпича, алмаз получить. А стоит оно того?
4)В городе, когда приходится тормозить порезче, жёсткая вилка это преимущество.
Заходи на чина-мото, перемоем каждую гаечку.
Killenstein
>А стоит оно того?
Ну, рано или поздно любой двигатель придётся капиталить, просто интересно можно ли будет попутно увеличить кубатуру и соответственно мощность, или лучше оставить как есть.

>В городе, когда приходится тормозить порезче, жёсткая вилка это преимущество.
это я знаю, не первый год за рулём, мне больше интересна надёжность китайских перевёртышей, ибо если потечёт с сальниками медлить нельзя (а значит надо держать их про запас), и если потечёт то масло может попасть на тормозной диск (а это сведёт все преимущества жёсткости на нет)
dwdart
По надежности перевертыша — нареканий особых нет, вилка уже третий год терпит даже достаточно жесткую эксплуатация по убитому асфальту и всяческие эндуро приключения.
0
negr
  • negr
  • 12 августа 2019 в 18:44
на моем рейсере уже больше тридцатки пробега, вилка как новая, думаю даже перекинуть ее на фривинда650
0
and72
  • and72
  • 13 августа 2019 в 17:04
Катаю китайца (качественного) на 166fmm третий год.
1. Комфортная крейсерская скорость, ну 90 по GPS легко, вибрации ниочём.
2. Расход топлива, 3,5-4 литров на сотню, больше у меня не получается.
3. Повышать кубатуру, имхо, только заменой мота. Меня в городе устраивает полностью, но хотелось бы иметь возможность ускоряться с 90-100 до 120-140 км/ч для обгона. По этому хочу перейти на Баджаж Доминар) (хочу только новый мот, но не имею возможности платить больше()
4. Вилка — перевёртыш для китая нафиг не нужна (имхо).
Killenstein
Ещё вопрос, каком примерный ресурс у этих двигателей?
LoneWolfRU
двигатель обычно переживает мооцикл, если не насиловать. Наблюдал ЗиД Лифан 200, который рассыпался, но ездил уже лет 8 и в мотор никто не лазил, только масло меняли.
Delix
Взял китайца на 166fmm у пацана, который 4 года выворачивал его наизнанку, с пробегом 16.000. Через месяц (пробег 18.000) появилось стойкое ощущение что подъедает масло, полез посмотреть чо там с кольцами и вообще. Результаты следующие: заводская хонинговка на поверхности цилиндра сохранилась примерно на 80 % площади. Замки в компрессионных кольцах 0,4 мм, новые кольца показали замок 0,5 мм, т.е. новые кольца, купленные на замену, показали худший результат по сравнению с оригинальными, прошедшими 18.000 км. Сальники клапанов подзадубевшие, но свои функции выполняли. Маслосъёмное кольцо почти залегло, но думаю это результат отношения того пацана. Клапана: впускной без люфтов абсолютно, т.е. втулка в идеале, выпускной имеет несущественный люфт, сопоставимый с допуском на тепловые расширения. Посадка впускного клапана в седле в идеале на седле выпускного нагар из-за попадания масла в камеру сгорания, керосин протекал существенно. При этом компрессия на холодном была 6 без масла, 7 с маслом. После замены колец, тщательной очистки седла и самого выпускного клапана и притирки обоих компрессия 10 на горячем. Поршень без проблем, люфтов по пальцу нет, только стандартное осевое перемещение в пределах стопорных колец. Т.е. из того что увидел собственными глазами — при человеческом отношении тысяч 50 этот мотор должен отходить всяко, наверное и больше. Поршневая и цилиндр меняется за несколько часов, комплект колец 300 руб., комплект прокладок 350 руб.
Xulio
50000 если менять масло раз в 1500 км, и следить за фильтрами. И если это заводской китай, а не подделка.
+1
Xulio
  • Xulio
  • 17 августа 2019 в 14:56
Построил кастом с двигателем 166fmm.
1. Комфортная крейсерская скорость зависит от звёзд и веса мотоцикла\райдера. У меня на реальных 90 км в час 5500 оборотов. Комфортно на этих моторах ездить на 4900 оборотов, у меня это 86 км\ч. Скорость по GPS.
2. Я не знаю как нужно крутить мотор что бы он съел 5 литров. У меня всегда меньше 3.5 по трассе, при вышеописаных скоростях.
3. Нет, из 166fmm ничего больше не сделать за разумные деньги. Проще ставить другой мотор с переваркой креплений, если уж так понравился мотоцикл.
4. Вилка — перевёртыш или обычная вообще ничем ни на каких китайцах не отличаются, только внешним видом. Разница на столько минимальна, что я её в кроссе не понял, что уж говорить про дорожники.
+1
bondserg1989
Купил БМ 250 стрит. БУ. За 80 т.р. Съездил на нем на север Сибири. Добрался до Нового Уренгоя. На круг около 8000 км. Крейсер 95-100 с полной загрузкой. Расход 3л/100 км. Вилка-перевертыш. Ничего не сломалось и не потекло. Обгоны фур без проблем, легковые обгонят сами. Бак 20 л. Запас хода — 400 км. Непрерывное движение со скоростью 100 км/час — 4 часа (потом задница просит остановиться). Купил для отпуска на убой. Не смог — стоит в гараже как новый. Не реклама. Просто — вариант.
bondserg1989
По вибрациям. Вибраций не помню, не ощутил. Мой старый Вулкан 1500 трясется сильнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна