Китайские мотоциклы на 166FMM
Появился у меня интерес к китайским мотоциклам на двигателе 166FMM (верхневальном) (223cc/14л.с.), прежде всего к моделям ЗиД YX 250 и Минск X 250, что меня конкретно интересует:
1. Комфортная крейсерская скорость, ну 90 по GPS они в стоке поедут (ехал рядом замерял), но насколько так долго можно ехать для двигателя и для ездока (вибрации всё таки).
2. Расход топлива, мне говорят 4-5 литров на сотню, насколько это правда, нельзя ли уложиться в 3 литра?
3. Возможно ли повышение кубатуры без существенных переделок (встанет ли на картер голова от 170FMN или выше), я рассчитываю 2-3 года откатать, и если тема зайдёт откапиталить его с повышением кубатуры, а если можно имеет ли это смысл.
4. Вилка — перевёртыш или обычная, что лучше в случае китайца, перевёртыш на Минск X250 вроде толще и выглядит более серьёзно, но с другой стороны если в обычная вилка начала потеть, на ней ещё можно поездить, а вот из первёртыша масло по идее вытечет довольно быстро.
1. Комфортная крейсерская скорость, ну 90 по GPS они в стоке поедут (ехал рядом замерял), но насколько так долго можно ехать для двигателя и для ездока (вибрации всё таки).
2. Расход топлива, мне говорят 4-5 литров на сотню, насколько это правда, нельзя ли уложиться в 3 литра?
3. Возможно ли повышение кубатуры без существенных переделок (встанет ли на картер голова от 170FMN или выше), я рассчитываю 2-3 года откатать, и если тема зайдёт откапиталить его с повышением кубатуры, а если можно имеет ли это смысл.
4. Вилка — перевёртыш или обычная, что лучше в случае китайца, перевёртыш на Минск X250 вроде толще и выглядит более серьёзно, но с другой стороны если в обычная вилка начала потеть, на ней ещё можно поездить, а вот из первёртыша масло по идее вытечет довольно быстро.
- Killenstein
- 12 августа 2019 в 11:58
- ?
1) Для ездока — сколько выдержит, для мотора — может начать подъедать масло
2) Можно, если ехать 70-80
3) Не уверен, но вроде бы есть всевозможные big bore наборы, но существенной прибавки мощности они не дадут. Если тема зайдет — лучше уже просто менять китайца на что-то другое.
4) На перевертыше без масла вполне можно доехать до пункта назначения, другая проблема — обычно первым течет перо над диском, загаживая при этом маслом диск и колодки. Но с другой стороны — слышал от знакомых жалобы на недостаточную жесткость тонких классических китайских вилок.
2) Можно, если ехать 70-80
3) Не уверен, но вроде бы есть всевозможные big bore наборы, но существенной прибавки мощности они не дадут. Если тема зайдет — лучше уже просто менять китайца на что-то другое.
4) На перевертыше без масла вполне можно доехать до пункта назначения, другая проблема — обычно первым течет перо над диском, загаживая при этом маслом диск и колодки. Но с другой стороны — слышал от знакомых жалобы на недостаточную жесткость тонких классических китайских вилок.
Вам на china-moto.
Там инфы ощутимо больше будет.
Субъективно погу пояснить так:
1. Был у меня дырчик с двиглом 165 fml (200cc). 90 ехал вполне сносно и без каких-либо неприятных вибраций. двигло с балансирным валом, потому лс на выходе меньше.
2. В 3 литра, думается мне, не уложишься, что-то около четырех будет.
3. Проще поменять мопед на более объемный, не усложняйте без необходимости.
4. Это не та техника где нужен перевертыш, обычная будет намного практичнее.
Там инфы ощутимо больше будет.
Субъективно погу пояснить так:
1. Был у меня дырчик с двиглом 165 fml (200cc). 90 ехал вполне сносно и без каких-либо неприятных вибраций. двигло с балансирным валом, потому лс на выходе меньше.
2. В 3 литра, думается мне, не уложишься, что-то около четырех будет.
3. Проще поменять мопед на более объемный, не усложняйте без необходимости.
4. Это не та техника где нужен перевертыш, обычная будет намного практичнее.
1)90км/ч — 6500-7500об/мин, двигателю нормально, но едешь как на бензопиле, без беруш мозг выпилит.
2)Согласен — 70-80 неторопливо — 3-3,5л.
3)С помощью адронного коллайдера, можно и из кирпича, алмаз получить. А стоит оно того?
4)В городе, когда приходится тормозить порезче, жёсткая вилка это преимущество.
Заходи на чина-мото, перемоем каждую гаечку.
2)Согласен — 70-80 неторопливо — 3-3,5л.
3)С помощью адронного коллайдера, можно и из кирпича, алмаз получить. А стоит оно того?
4)В городе, когда приходится тормозить порезче, жёсткая вилка это преимущество.
Заходи на чина-мото, перемоем каждую гаечку.
- Killenstein
- 12 августа 2019 в 14:02
- ↑
- ↓
>А стоит оно того?
Ну, рано или поздно любой двигатель придётся капиталить, просто интересно можно ли будет попутно увеличить кубатуру и соответственно мощность, или лучше оставить как есть.
>В городе, когда приходится тормозить порезче, жёсткая вилка это преимущество.
это я знаю, не первый год за рулём, мне больше интересна надёжность китайских перевёртышей, ибо если потечёт с сальниками медлить нельзя (а значит надо держать их про запас), и если потечёт то масло может попасть на тормозной диск (а это сведёт все преимущества жёсткости на нет)
Ну, рано или поздно любой двигатель придётся капиталить, просто интересно можно ли будет попутно увеличить кубатуру и соответственно мощность, или лучше оставить как есть.
>В городе, когда приходится тормозить порезче, жёсткая вилка это преимущество.
это я знаю, не первый год за рулём, мне больше интересна надёжность китайских перевёртышей, ибо если потечёт с сальниками медлить нельзя (а значит надо держать их про запас), и если потечёт то масло может попасть на тормозной диск (а это сведёт все преимущества жёсткости на нет)
Катаю китайца (качественного) на 166fmm третий год.
1. Комфортная крейсерская скорость, ну 90 по GPS легко, вибрации ниочём.
2. Расход топлива, 3,5-4 литров на сотню, больше у меня не получается.
3. Повышать кубатуру, имхо, только заменой мота. Меня в городе устраивает полностью, но хотелось бы иметь возможность ускоряться с 90-100 до 120-140 км/ч для обгона. По этому хочу перейти на Баджаж Доминар) (хочу только новый мот, но не имею возможности платить больше()
4. Вилка — перевёртыш для китая нафиг не нужна (имхо).
1. Комфортная крейсерская скорость, ну 90 по GPS легко, вибрации ниочём.
2. Расход топлива, 3,5-4 литров на сотню, больше у меня не получается.
3. Повышать кубатуру, имхо, только заменой мота. Меня в городе устраивает полностью, но хотелось бы иметь возможность ускоряться с 90-100 до 120-140 км/ч для обгона. По этому хочу перейти на Баджаж Доминар) (хочу только новый мот, но не имею возможности платить больше()
4. Вилка — перевёртыш для китая нафиг не нужна (имхо).
- LoneWolfRU
- 14 августа 2019 в 7:56
- ↑
- ↓
двигатель обычно переживает мооцикл, если не насиловать. Наблюдал ЗиД Лифан 200, который рассыпался, но ездил уже лет 8 и в мотор никто не лазил, только масло меняли.
Взял китайца на 166fmm у пацана, который 4 года выворачивал его наизнанку, с пробегом 16.000. Через месяц (пробег 18.000) появилось стойкое ощущение что подъедает масло, полез посмотреть чо там с кольцами и вообще. Результаты следующие: заводская хонинговка на поверхности цилиндра сохранилась примерно на 80 % площади. Замки в компрессионных кольцах 0,4 мм, новые кольца показали замок 0,5 мм, т.е. новые кольца, купленные на замену, показали худший результат по сравнению с оригинальными, прошедшими 18.000 км. Сальники клапанов подзадубевшие, но свои функции выполняли. Маслосъёмное кольцо почти залегло, но думаю это результат отношения того пацана. Клапана: впускной без люфтов абсолютно, т.е. втулка в идеале, выпускной имеет несущественный люфт, сопоставимый с допуском на тепловые расширения. Посадка впускного клапана в седле в идеале на седле выпускного нагар из-за попадания масла в камеру сгорания, керосин протекал существенно. При этом компрессия на холодном была 6 без масла, 7 с маслом. После замены колец, тщательной очистки седла и самого выпускного клапана и притирки обоих компрессия 10 на горячем. Поршень без проблем, люфтов по пальцу нет, только стандартное осевое перемещение в пределах стопорных колец. Т.е. из того что увидел собственными глазами — при человеческом отношении тысяч 50 этот мотор должен отходить всяко, наверное и больше. Поршневая и цилиндр меняется за несколько часов, комплект колец 300 руб., комплект прокладок 350 руб.
Построил кастом с двигателем 166fmm.
1. Комфортная крейсерская скорость зависит от звёзд и веса мотоцикла\райдера. У меня на реальных 90 км в час 5500 оборотов. Комфортно на этих моторах ездить на 4900 оборотов, у меня это 86 км\ч. Скорость по GPS.
2. Я не знаю как нужно крутить мотор что бы он съел 5 литров. У меня всегда меньше 3.5 по трассе, при вышеописаных скоростях.
3. Нет, из 166fmm ничего больше не сделать за разумные деньги. Проще ставить другой мотор с переваркой креплений, если уж так понравился мотоцикл.
4. Вилка — перевёртыш или обычная вообще ничем ни на каких китайцах не отличаются, только внешним видом. Разница на столько минимальна, что я её в кроссе не понял, что уж говорить про дорожники.
1. Комфортная крейсерская скорость зависит от звёзд и веса мотоцикла\райдера. У меня на реальных 90 км в час 5500 оборотов. Комфортно на этих моторах ездить на 4900 оборотов, у меня это 86 км\ч. Скорость по GPS.
2. Я не знаю как нужно крутить мотор что бы он съел 5 литров. У меня всегда меньше 3.5 по трассе, при вышеописаных скоростях.
3. Нет, из 166fmm ничего больше не сделать за разумные деньги. Проще ставить другой мотор с переваркой креплений, если уж так понравился мотоцикл.
4. Вилка — перевёртыш или обычная вообще ничем ни на каких китайцах не отличаются, только внешним видом. Разница на столько минимальна, что я её в кроссе не понял, что уж говорить про дорожники.
- bondserg1989
- 18 августа 2019 в 9:07
- ↓
Купил БМ 250 стрит. БУ. За 80 т.р. Съездил на нем на север Сибири. Добрался до Нового Уренгоя. На круг около 8000 км. Крейсер 95-100 с полной загрузкой. Расход 3л/100 км. Вилка-перевертыш. Ничего не сломалось и не потекло. Обгоны фур без проблем, легковые обгонят сами. Бак 20 л. Запас хода — 400 км. Непрерывное движение со скоростью 100 км/час — 4 часа (потом задница просит остановиться). Купил для отпуска на убой. Не смог — стоит в гараже как новый. Не реклама. Просто — вариант.
- bondserg1989
- 18 августа 2019 в 9:09
- ↑
- ↓
По вибрациям. Вибраций не помню, не ощутил. Мой старый Вулкан 1500 трясется сильнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть