Квест)
Сегодня вопрос для самых наблюдательных и смышленых. Замечали ли вы, что почти на всех мотоциклах руль установлен криво? То есть при езде, когда мотоцикл едет на скорости и переднее колесо стабилизировалось — правая часть руля ближе к райдеру, чем левая. С начала я заметил это на своем мотоцикле, стал искать проблему: ослаблял, крутил, разбирал, ничего не помогало. Я пришел к выводу, что такой эффект возникает из-за нижней траверсы. Как бы это сказать поделикатней, она похоже кривая. Но как, как она может быть кривой с завода, ведь я точно знаю что это проблема не приобретенная, а изначальная. Повторяю, это не проблема битых и приложенных мотоциклов. Потом я стал смотреть видео на ютубе, просто с покатушками, где виден руль во время езды. И все мотоциклы, которые я успел оценить имели такую же проблему как у меня! Что это? Кто-нибудь понимает почему так?
Последнее фото другого, совершенно нового мотоцикла, у которого все точно так же.
P.S. Только прошу, не надо писать бред про «ослабь траверсу и покрути там что-то», повторяю, вопрос для наблюдательных и смышленых. Спасибо
Последнее фото другого, совершенно нового мотоцикла, у которого все точно так же.
P.S. Только прошу, не надо писать бред про «ослабь траверсу и покрути там что-то», повторяю, вопрос для наблюдательных и смышленых. Спасибо
- VictorShaw
- Victor Shaw
- 30 июля 2019 в 14:04
- ?
На самом деле я тоже страдаю всю жизнь миллиметрового точностью, прямо беда какая-то. Меня просто убивает когда я вижу, что одна сторона выше или ниже другой. Причём это вижу только я.)) Но на фото явно видно, что траверса стоит прямо, а вот край руля один дальше другой ближе. Лучше смотреть на дорогуи всё пройдёт.
- stealthn01
- 30 июля 2019 в 14:28
- ↓
такая же фигня и у меня, думал глазомер сбит или руль кривой, но нет. Думал что уже брежу.
Проблема в том, что это у всех мотоциклов, на которые я успел поглазеть за последнее время, причем совершенно разных марок. Такое было и на прошлых моих мотах, на двух по меньшей мере, но они были с рук и это нарушало чистоту эксперимента. Буквально сегодня с утра зашел на ютуб, увидел случайный тест нового S1000RR и там тоже не радость перфекциониста, Поначалу я даже думал, что влияет фактор затяжки оси рулевой колонки, ведь гайка затягивается по часовой стрелке и с довольно большим усилием. Но это тоже исключено. Если расслабить вообще все: ось колеса, ось скрепляющую траверсы, сами траверсы и даже вывесить колесо, ничего вообще не поменяется.
- VictorShaw
- 30 июля 2019 в 23:17
- ↑
- ↓
Могу лишь заверить тебя, что этим человеком был не я :D
А жить — смотря правде в глаза)
А жить — смотря правде в глаза)
Кто-нибудь понимает почему так?
Гад ты, ТС. Ездил я спокойно и голова не болела. Нет млин, надо было лезть замерять расстояние… У меня тоже справа меньше. И как жить с этим знанием теперь?)))
Анек в тему:
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
— Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
— Конечно, спрашивайте, молодой человек.
— Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
— Да, знаете, как-то не задумывался.
— Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
— Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу — и так неудобно, и так неудобно!
- VictorShaw
- 3 августа 2019 в 3:35
- ↑
- ↓
Могу сказать что это не от падения. Это врожденная проблема и ездить с этим придется всю жизнь. И спастись не удастся. Любой мотоцикл, на который пересесть — будет с кривым рулем))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть