Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Квест)

Сегодня вопрос для самых наблюдательных и смышленых. Замечали ли вы, что почти на всех мотоциклах руль установлен криво? То есть при езде, когда мотоцикл едет на скорости и переднее колесо стабилизировалось — правая часть руля ближе к райдеру, чем левая. С начала я заметил это на своем мотоцикле, стал искать проблему: ослаблял, крутил, разбирал, ничего не помогало. Я пришел к выводу, что такой эффект возникает из-за нижней траверсы. Как бы это сказать поделикатней, она похоже кривая. Но как, как она может быть кривой с завода, ведь я точно знаю что это проблема не приобретенная, а изначальная. Повторяю, это не проблема битых и приложенных мотоциклов. Потом я стал смотреть видео на ютубе, просто с покатушками, где виден руль во время езды. И все мотоциклы, которые я успел оценить имели такую же проблему как у меня! Что это? Кто-нибудь понимает почему так?
Последнее фото другого, совершенно нового мотоцикла, у которого все точно так же.

P.S. Только прошу, не надо писать бред про «ослабь траверсу и покрути там что-то», повторяю, вопрос для наблюдательных и смышленых. Спасибо







  • VictorShawVictorShaw
  • Victor Shaw
  • 30 июля 2019 в 14:04
  • ?
+1
UsikArtem
Может все правильные дороги имеют уклон, и такое движение компенсирует этот уклон?
goos777
Можно испытать, на пустой дороге проехаться по встречке.
Rogue2000
Если вывесить переднее колесо или поставить строго параллельно оси мота, будет та же фигня. Было бы странно, если бы уклон дороги влиял на органы управления, как таким мотоциклом управлять вообще?
+4
goos777
Закусывать надо. Может просто сам руль кривой?
goos777
На самом деле я тоже страдаю всю жизнь миллиметрового точностью, прямо беда какая-то. Меня просто убивает когда я вижу, что одна сторона выше или ниже другой. Причём это вижу только я.)) Но на фото явно видно, что траверса стоит прямо, а вот край руля один дальше другой ближе. Лучше смотреть на дорогуи всё пройдёт.
goos777
Я только не понимаю что Вы пытаетесь показать на фото? Это регулировка преднатяга пружины и отбоя.
Rogue2000
Чувак, я показываю на разное расстояние от левого и правого пера до бака при поворачивании до упора.
goos777
А, ну-ну. Чувак, а чё бак является какой-то эталонной контрольной точкой? У него допуск в креплении +- сантиметр. Я же говорю, закусывать надо.
goos777
Замер с шестигранником показывает лишь разный угол поворота, влево и право.
0
stealthn01
такая же фигня и у меня, думал глазомер сбит или руль кривой, но нет. Думал что уже брежу.
Rogue2000
Надо доверять себе и не обращать внимания на стереотипных дураков)
+8
jker
  • jker
  • 30 июля 2019 в 14:41
Это глобальный заговор производителей мототехники, что бы свести с ума самых дотошных, придирающихся к мелочам. )))
0
Taiger
может быть и с завода, где то деталька на штампе устала, никто не обращает внимания. если докажеш на новом мотоцикле эту каку, срубиш пару мультиков.
ибо кроме как визуально как еще проверить это.
Taiger
вот примерно попытался изобразить что автор имеет ввиду
Taiger
Taiger
ну или так
Rogue2000
Спасибо за наглядное доказательство)
Taiger
ну художник в паинте я еще тот. ) так чтоб хоть понятно было о чем речь.
goos777
А как понять, что при этих замерах колесо стоит идеально ровно, по отношению к заднему колесу?
Rogue2000
Проблема в том, что это у всех мотоциклов, на которые я успел поглазеть за последнее время, причем совершенно разных марок. Такое было и на прошлых моих мотах, на двух по меньшей мере, но они были с рук и это нарушало чистоту эксперимента. Буквально сегодня с утра зашел на ютуб, увидел случайный тест нового S1000RR и там тоже не радость перфекциониста, Поначалу я даже думал, что влияет фактор затяжки оси рулевой колонки, ведь гайка затягивается по часовой стрелке и с довольно большим усилием. Но это тоже исключено. Если расслабить вообще все: ось колеса, ось скрепляющую траверсы, сами траверсы и даже вывесить колесо, ничего вообще не поменяется.
goos777
Колесо между ног зажми и рулём поправь.
+5
dm_urievich
У тебя просто мотоцикл праворульный))
VictorShaw
:D это все объясняет
+1
XapoH
Ну кагебе 100500 раз обсасывалось… если «криво» периодически — уклон дороги. Если постоянно — выставляем соосность не по меткам, а по факту.
0
Matso
Вот где это пост был раньше? У меня при продаже мота хорошую скидку за это выторговали. Сам же не замечал ни разу, что руль криво стоит. Как теперь ездить то? ))
VictorShaw
Могу лишь заверить тебя, что этим человеком был не я :D
А жить — смотря правде в глаза)
+6
Stesh
Доброго! Правильно пишут, проблема не в переднем а в заднем колесе. Если заднее колесо не четко по оси стоит, то мотоцикл, как и автомобиль будет ехать немного боком, соответственно руль будет немного повернут.
Stesh
VictorShaw
Проблема в статике ровно такая же, что и на скорости. Влияют не какие-то внешние факторы. Такая конструкция
+1
DriverXX
Сегодня замерю на своем моте, заинтересовал…
0
XanderEVG
Хз что у вас, а у нас, эндуристов часто так после падений. Проворачивает вилку в траверсах. Лечится пинком в колесо, или, если по уму — расслабляешь ось колеса, траверсы, ставишь ровно руль, затягиваешь.
DriverXX
Кто-нибудь понимает почему так?

Гад ты, ТС. Ездил я спокойно и голова не болела. Нет млин, надо было лезть замерять расстояние… У меня тоже справа меньше. И как жить с этим знанием теперь?)))


Анек в тему:
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
— Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
— Конечно, спрашивайте, молодой человек.
— Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
— Да, знаете, как-то не задумывался.
— Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
— Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу — и так неудобно, и так неудобно!
VictorShaw
Могу сказать что это не от падения. Это врожденная проблема и ездить с этим придется всю жизнь. И спастись не удастся. Любой мотоцикл, на который пересесть — будет с кривым рулем))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна