Как у меня сбоил тахометр
CB400sf 1996. В копилку знаний, может кому пригодится. Как-то завелся, а тахометр мертвый, на нуле. Прогазовки/постукивания/шевеление всего — не помогли. Поехал, через несколько км тахометр ожил. Странно… Оставил пока так, последить за проблемой. На следующий день все повторилось. (Оба этих дня была жара). Делать нечего, стал снимать приборку. Уж очень не хотелось откручивать все провода, поэтому решил по максимуму разбирать ее прямо на моте, не отсоединяя. В итоге, сняв «очки», потрогал стрелку тахометра — а она, оказывается, чуть приплавилась к своему ограничителю нуля. Мощи оборотов не хватало ее оторвать, а пальцем оторвалась от ограничителя легко. Обработал место контакта силиконом, собрал все обратно — пока тахометр нормально работает. :)
- oleg_777
- Олег
- 29 июля 2019 в 10:17
- ?
Таки может. Чуть похуже пластик (стредки или штырька — не важно), да циферблат на солнце и «ага»©
и практически всегда это бывает если стрелки «обновить». Т.е. покрасить. Всё равно чем (хоть фломастером).
ЗЫ. Лечить нужно не пальчиком, а тупо (но крайне аккуратно) поскоблив место соприкосновения стрелки со штырьком. К прозрачным и железным стрелкам это (прилипание) не относится.
и практически всегда это бывает если стрелки «обновить». Т.е. покрасить. Всё равно чем (хоть фломастером).
ЗЫ. Лечить нужно не пальчиком, а тупо (но крайне аккуратно) поскоблив место соприкосновения стрелки со штырьком. К прозрачным и железным стрелкам это (прилипание) не относится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть