Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не работает отключение ABS на BMW R1100GS

Друзья и мотобратья! Такая проблемка появилась недавно: не могу отключить ABS. Это нужно, чтобы на грунтах можно было блокировать колесо (управляемый занос, все дела). Так вот я не могу этого сделать никак. Подскажите, где искать, как быть, куда лезть? заранее спасибо
+2
DrFox
Все боятся как бы абс не сломался, а вам отключить надо ))
ushakov_ivan
Вот такой я)
+1
Krol
  • Krol
  • 12 июля 2019 в 10:51
Вынуть предохранитель не получится?
Taiger
может и не завестись.
а так отключай либо предохраном, либо тупо разъедини разъем любого датчика скорости, загорится знак абс, после вертания взад, через пару км погаснет
ushakov_ivan
Спасибо!
vlreshet
Главное чтобы предохранитель там только за АБС отвечал)) А то я у себя так на машине предохранитель АБС вытянул — а вместе с ним отпал усилитель руля, и спидометр. Их работа оказалась завязана на датчиках абс)
XapoH
ежели нужен подобный изврат регулярно — можно последовательно с предом включить какую кнопку/тумблер и вывести куда на приборку.
0
AntonKatenev
Можно после запуска двигателя вывесить заднее колесо и немного его покрутить. АБС трактует это как отказ, и не включается. Чтобы включить обратно, надо зажигание выключить. Не знаю как на гусе, но в болшьшинстве случаев это работает. На грунте можно просто зажать передний и побуксовать задним.
Vakidashi
На сколько я понимаю не поможет, так как АБС на BMW при включении зажигания ставит АБС на тест, и потом при трогании или если просто прокатить мотоцикл делает его тест и включается. Если так покрутить колесо то эффект будет аналогичный.
AntonKatenev
Ну да, в этом и смысл. Тестирование будет пройдено, только если оба колеса вращаются синхронно, а если сигнал пойдет только с заднего — будет ошибка, и АБС не включится. Поэтому надо со включенным зажиганием (и возможно на передаче) покрутить одно из колес, можно наверное даже переднее.

Я так делал, но не на гусе.

Способ не самый лучший, но зато никуда лезть не надо.
VicR1100GS
на R1200c после такого отключения надо плясать с бубном чтобы включить взад. За бугром непродвинутые юзеры едут к дилеру включать и платят немало за это
0
Vakidashi
У меня R1100R, на сколько я помню, нужно на выключенном зажать кнопку абс и при этом включить зажигание.
ushakov_ivan
У меня аналогично, но не работает
Vakidashi
Попробуй после заводки ее до трогания нажать, сейчас не могу у себя проверить
ushakov_ivan
Всё пробовал, бесполезно
valiksan
Не скажу про твой случай… но на большинстве техники АБС включается когда скорость достигает 10- 15 км/ч. Может твою кнопку надо зажать и поехать набрав те самые 15 км/ч. Оборудование опросится и до тех пор пока мот не заглушишь уже не будет работать. Я подозреваю что если у тебя кнопка отключения то она и разрывает какой то из датчиков. Но чтобы был эффект надо просто поехать и набрать скорость ну скажем чтоб верняк — дваццать километров в час. Попробуй.
ushakov_ivan
И это пробовал
ushakov_ivan
оказалось всё проще: на кнопке отгнил провод)
Niverhood
Дядь,
У меня тоже r1100r и тоже кнопка. Я даже обманку ставил, чтоб АБС отключалась во время работы стартера и выходила на тест только на заведённом движке.
Так вот — не работать отключение АБС не может. Может не работать сама кнопка. Вынь ее — поди сгнила и не контачит. Или провод отгнил.
Больше там вариантов нет просто.
ushakov_ivan
Вот это похоже на правду, будем искать. Разбирать влом правда, но ради такого дела придётся. Кстати у меня раньше (около 2х месяцев назад) всё работало нормально
Niverhood
У 1100R на траверсе 3 клавиши рядом. У меня вот в прошлом сезоне аварийки не было. 3 раза перебирал, прежде чем заработала. Пластиковую крышку-клавишу снял- под ней контакты. Отвёрткой работает.
Ставишь клавишу — помаргивает в процессе. Дослал на место до щелчка — нет контакта. Забил.

После зимовки аварийка ожила, а АБС как раз закис. Даже не нажимается. )))
0
Spelli
а если взять датчик абс я правильно понимаю что он стоит возле вращающегося колеса и отслеживает движение решёточки и если она остановилась то абс включается?
так вот снять датчик и прислонить его туда где всё время что-то крутится например венец стартёра и пусть он думает что всё пучком, а ты тормози сколько влезет)
valiksan
не надо ничего слонить… просто отключаем один датчик АБС с любого колеса и система не будет работать. Датчики на обоих колесах смотрят на гребенку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна