Не работает отключение ABS на BMW R1100GS
Друзья и мотобратья! Такая проблемка появилась недавно: не могу отключить ABS. Это нужно, чтобы на грунтах можно было блокировать колесо (управляемый занос, все дела). Так вот я не могу этого сделать никак. Подскажите, где искать, как быть, куда лезть? заранее спасибо
- ushakov_ivan
- Иван
- 12 июля 2019 в 10:32
- ?
- AntonKatenev
- 12 июля 2019 в 11:46
- ↓
Можно после запуска двигателя вывесить заднее колесо и немного его покрутить. АБС трактует это как отказ, и не включается. Чтобы включить обратно, надо зажигание выключить. Не знаю как на гусе, но в болшьшинстве случаев это работает. На грунте можно просто зажать передний и побуксовать задним.
- AntonKatenev
- 12 июля 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
Ну да, в этом и смысл. Тестирование будет пройдено, только если оба колеса вращаются синхронно, а если сигнал пойдет только с заднего — будет ошибка, и АБС не включится. Поэтому надо со включенным зажиганием (и возможно на передаче) покрутить одно из колес, можно наверное даже переднее.
Я так делал, но не на гусе.
Способ не самый лучший, но зато никуда лезть не надо.
Я так делал, но не на гусе.
Способ не самый лучший, но зато никуда лезть не надо.
- VicR1100GS
- 17 июля 2019 в 19:23
- ↑
- ↓
на R1200c после такого отключения надо плясать с бубном чтобы включить взад. За бугром непродвинутые юзеры едут к дилеру включать и платят немало за это
Не скажу про твой случай… но на большинстве техники АБС включается когда скорость достигает 10- 15 км/ч. Может твою кнопку надо зажать и поехать набрав те самые 15 км/ч. Оборудование опросится и до тех пор пока мот не заглушишь уже не будет работать. Я подозреваю что если у тебя кнопка отключения то она и разрывает какой то из датчиков. Но чтобы был эффект надо просто поехать и набрать скорость ну скажем чтоб верняк — дваццать километров в час. Попробуй.
Дядь,
У меня тоже r1100r и тоже кнопка. Я даже обманку ставил, чтоб АБС отключалась во время работы стартера и выходила на тест только на заведённом движке.
Так вот — не работать отключение АБС не может. Может не работать сама кнопка. Вынь ее — поди сгнила и не контачит. Или провод отгнил.
Больше там вариантов нет просто.
У меня тоже r1100r и тоже кнопка. Я даже обманку ставил, чтоб АБС отключалась во время работы стартера и выходила на тест только на заведённом движке.
Так вот — не работать отключение АБС не может. Может не работать сама кнопка. Вынь ее — поди сгнила и не контачит. Или провод отгнил.
Больше там вариантов нет просто.
- ushakov_ivan
- 16 июля 2019 в 8:08
- ↑
- ↓
Вот это похоже на правду, будем искать. Разбирать влом правда, но ради такого дела придётся. Кстати у меня раньше (около 2х месяцев назад) всё работало нормально
У 1100R на траверсе 3 клавиши рядом. У меня вот в прошлом сезоне аварийки не было. 3 раза перебирал, прежде чем заработала. Пластиковую крышку-клавишу снял- под ней контакты. Отвёрткой работает.
Ставишь клавишу — помаргивает в процессе. Дослал на место до щелчка — нет контакта. Забил.
После зимовки аварийка ожила, а АБС как раз закис. Даже не нажимается. )))
Ставишь клавишу — помаргивает в процессе. Дослал на место до щелчка — нет контакта. Забил.
После зимовки аварийка ожила, а АБС как раз закис. Даже не нажимается. )))
а если взять датчик абс я правильно понимаю что он стоит возле вращающегося колеса и отслеживает движение решёточки и если она остановилась то абс включается?
так вот снять датчик и прислонить его туда где всё время что-то крутится например венец стартёра и пусть он думает что всё пучком, а ты тормози сколько влезет)
так вот снять датчик и прислонить его туда где всё время что-то крутится например венец стартёра и пусть он думает что всё пучком, а ты тормози сколько влезет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть