выбор шлема: Shoei GT-Air или HJC RPHA 70
Всем привет!
В общем померил я оба этих шлема Shoei GT-Air и HJC RPHA 70 и какого то вау эффекта от шои я не получил. Да нормальный шлем и не более того.
По мне так HJC ничем не хуже! А как открывается визор — даже больше нравится.
Сейчас с Германии GT-Air можно за 22000 притащить… HJC RPHA 70 осенью я думаю ценник будет в районе 15.000. сейчас везде 22.000 в среднем стоит.
ПО мне так оба шлема хороши, но может я чего то не знаю — ради чего переплачивать надо 100 евро. Это я к тому, что нацелился на арфу 70, но может лучше за шойку переплатить. И еще — HJC мне налезает размер М — но щеки можно прикусить — брать М или L — где чуток посвободнее. Шои М я даже натянуть не смог — видимо на М меньшая скорлупа.
Плюсы HJC:
— визор открывается по середине — удобно.
— визор стоит 2000 на шои 5000
Плюсы SHOEI:
— шойка, как айфон — ликвидна на вторичке.
Вопрос — стоит ли переплачивать за шойку!???
В общем померил я оба этих шлема Shoei GT-Air и HJC RPHA 70 и какого то вау эффекта от шои я не получил. Да нормальный шлем и не более того.
По мне так HJC ничем не хуже! А как открывается визор — даже больше нравится.
Сейчас с Германии GT-Air можно за 22000 притащить… HJC RPHA 70 осенью я думаю ценник будет в районе 15.000. сейчас везде 22.000 в среднем стоит.
ПО мне так оба шлема хороши, но может я чего то не знаю — ради чего переплачивать надо 100 евро. Это я к тому, что нацелился на арфу 70, но может лучше за шойку переплатить. И еще — HJC мне налезает размер М — но щеки можно прикусить — брать М или L — где чуток посвободнее. Шои М я даже натянуть не смог — видимо на М меньшая скорлупа.
Плюсы HJC:
— визор открывается по середине — удобно.
— визор стоит 2000 на шои 5000
Плюсы SHOEI:
— шойка, как айфон — ликвидна на вторичке.
Вопрос — стоит ли переплачивать за шойку!???
- Anykey
- 26 июня 2019 в 14:09
- ?
- Takeda1977
- 26 июня 2019 в 15:00
- ↓
Шойка маломерит немного, особенно если щеки большие :)
Если мотоцикл с посадкой с наклоном вперед — Шойка будет тихой. Если посадка ровная — будет свистеть и шуметь.
Вентиляция в ней идеально на «прохладную погоду», дуется не очень.
Система открывания визора на шойке, кстати, хороша. Визор очень плотно прижимается к резинкам по периметру. Ни дождь, ни пыль не страшны.
Зато вся пыль и прочая грязь замечательно собираются верхним воздухозаборником :)
Если мотоцикл с посадкой с наклоном вперед — Шойка будет тихой. Если посадка ровная — будет свистеть и шуметь.
Вентиляция в ней идеально на «прохладную погоду», дуется не очень.
Система открывания визора на шойке, кстати, хороша. Визор очень плотно прижимается к резинкам по периметру. Ни дождь, ни пыль не страшны.
Зато вся пыль и прочая грязь замечательно собираются верхним воздухозаборником :)
Все верно. Щеки у Gt-AIR тесные немного. Есть вкладки меньшего размера на щеки как доп, можно прикупить.
В вентиляцию залезает много чего. Когда в конце прошлого сезона мыл свой GT-AIR (снял обивку, гарнитуру, уложил на дно ванны и вооружился душем) — оттуда из воздуховодов какие-то мухи целиком вымывались…
в NXR проехал пока 10 тыщ. Сегодня кстати как раз помыл его, тк обещают дожди несколько дней и в силу обстоятельств ездить на мото не планирую эти дни. Так вот — никаких мух вымыть не удалось. Довольно чисто внутри.
В вентиляцию залезает много чего. Когда в конце прошлого сезона мыл свой GT-AIR (снял обивку, гарнитуру, уложил на дно ванны и вооружился душем) — оттуда из воздуховодов какие-то мухи целиком вымывались…
в NXR проехал пока 10 тыщ. Сегодня кстати как раз помыл его, тк обещают дожди несколько дней и в силу обстоятельств ездить на мото не планирую эти дни. Так вот — никаких мух вымыть не удалось. Довольно чисто внутри.
- Takeda1977
- 26 июня 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
В вентиляцию залезает много чего. Когда в конце прошлого сезона мыл свой GT-AIR (снял обивку, гарнитуру, уложил на дно ванны и вооружился душем) — оттуда из воздуховодов какие-то мухи целиком вымывались…Я в ГТ-Эйре ездил на XR. Нет-нет, да и слезешь на грунт. А после пыльного грунта верхняя вентиляция начинала до мойки заедать и вообще плохо работать. Выходом стал малярный скотч в кофре и очки. Перед грунтом вентиляцию заклеиваем, стекло открывам, очки одеваем :)
Посмотрите Shoei NXR. Я проехал в GT Air тысяч 20 километров. Хороший шлем, визоры не менял даже. Есть гарнитура от SENA, что убирается целиком внутрь и не висит сбоку. Кстати и для первой и для второй редакции этого шлема. У меня была первая и гарнитура 10U.
Сейчас езжу в NXR. Сан-визор хороший, но фотохромный лучше. Одно стекло: меньше бликов. Меньше вес каски. Нет лишних элементов в конструкции. Если бы встал вопрос какой новый шлем купить — не задумываясь взял бы ещё один NXR.
Сейчас езжу в NXR. Сан-визор хороший, но фотохромный лучше. Одно стекло: меньше бликов. Меньше вес каски. Нет лишних элементов в конструкции. Если бы встал вопрос какой новый шлем купить — не задумываясь взял бы ещё один NXR.
- AntonFedorov
- 26 июня 2019 в 15:25
- ↓
К минусам шойки GT-air можно отнести стоимость визора, и то как уплотнительные резинки зацарапывают пинлок за 1 сезон. По поводу шумности, когда ездил на нейкиде gsr600 с наклоном чуть вперёд, шума было меньше чем на новой африке с прямой посадкой.
Не, а какой тебе «вау эффект» нужен? Что бы тебе шапка женским голосом прошептала: «войди в меня, пилот»? =)))
Шойка не маломерит, у нее низ шлема уже, что бы сидел плотнее, для снижения шума. Пинлок резинкой затирает резинкой только на S-ке, да и то, если механизм визора не настроен.
Минусы написали уже. Шлем для трассы. В городе душно. Прямую посадку не любит, начинает шуметь и задувать. У некоторых застежка на кадык давит. В своем отъездил почти 40к, в целом норм. Про плюсы не буду писать, их в любой рекламке полно.
И кста vit292 прав, стоит NXR посмотреть. Если эксплуатация в основном город, будет удобнее.
Шойка не маломерит, у нее низ шлема уже, что бы сидел плотнее, для снижения шума. Пинлок резинкой затирает резинкой только на S-ке, да и то, если механизм визора не настроен.
Минусы написали уже. Шлем для трассы. В городе душно. Прямую посадку не любит, начинает шуметь и задувать. У некоторых застежка на кадык давит. В своем отъездил почти 40к, в целом норм. Про плюсы не буду писать, их в любой рекламке полно.
И кста vit292 прав, стоит NXR посмотреть. Если эксплуатация в основном город, будет удобнее.
- Takeda1977
- 26 июня 2019 в 16:07
- ↑
- ↓
Вот кстати, на l визор и не думал затираться и вообще был очень выносливым и к царапинам устойчивым
- Takeda1977
- 26 июня 2019 в 16:20
- ↑
- ↓
амое забавно, что владельцев hjc неттут такое дело, что в черную пятницу в одном московском магазине шойки стоят дешевле hjc. Я узнал три года назад и с тех пор у меня одни шойки :)
супер качество Shoei прочувствуешь только со временем, когда по истечению n-количества сезонов ничего не будет скрипеть, открываться-закрываться как в день покупки и т.д. У меня и Shoei, и AGV, и Shark и в каждом проехал не один сезон… пришло время купить шлем девушке — без тени сомнений заказал Shoei
- OrangeDiavel
- 26 июня 2019 в 17:31
- ↑
- ↓
Плюсану, сам мерял шуберты, арайки, хжс, и в финале-шою-и только шоя села идеально-срисовал артикул, размер и вперед-ловить по распродажам. Нашел по зиме на известном немецком сайте)езжу- ненарадуюсь, тока визоры меняю, опять же зимой дешевле пятерки реально отхватить какой нибудь дарк смок.
у меня как раз-таки HJC RPHA 70, размер L.
ездил в нем из СПб в Брест и обратно. использовался вместе с подшлемеником.
в целом крайне доволен шлемом, потому как 5 вент-отверстий, обдув можно настроить как угодно, при этом все сделано добротно. например, в пути попали в ливень — все закрыл, ничего нигде не протекало, и пинлок отрабатывал как надо.
помимо этого установлена гарнитура (скала кардо): слышимость собеседника и собеседнику весьма хорошая — на скорости 120-130 никаких нареканий (но самый нижний вент-канал на подбородке должен быть закрыт), и это при условии, что воздушный поток с обтекателя срывается мне четко под шлем и в плечи.
также есть солнцезащитная шторка, которая приводится в действие тросиком, а не пружинками, что на мой взгляд весомый плюс.
на уши не давит, скулы сжимает как надо, хотя вначале казалось что слишком сильно.
стоит добавить, что шлем идет c D-рингом, что требует определенной привычки и сноровки, потому как вначале может показаться неудобным.
а так, это уже мой второй шлем HJC, уж очень удобные для моей тыковки у них формы скорлупки.
ездил в нем из СПб в Брест и обратно. использовался вместе с подшлемеником.
в целом крайне доволен шлемом, потому как 5 вент-отверстий, обдув можно настроить как угодно, при этом все сделано добротно. например, в пути попали в ливень — все закрыл, ничего нигде не протекало, и пинлок отрабатывал как надо.
помимо этого установлена гарнитура (скала кардо): слышимость собеседника и собеседнику весьма хорошая — на скорости 120-130 никаких нареканий (но самый нижний вент-канал на подбородке должен быть закрыт), и это при условии, что воздушный поток с обтекателя срывается мне четко под шлем и в плечи.
также есть солнцезащитная шторка, которая приводится в действие тросиком, а не пружинками, что на мой взгляд весомый плюс.
на уши не давит, скулы сжимает как надо, хотя вначале казалось что слишком сильно.
стоит добавить, что шлем идет c D-рингом, что требует определенной привычки и сноровки, потому как вначале может показаться неудобным.
а так, это уже мой второй шлем HJC, уж очень удобные для моей тыковки у них формы скорлупки.
- provokator80
- 26 июня 2019 в 20:15
- ↓
за RPHA 70 ничего не скажу, а за его предшественника RPHA ST напишу. Пока ездил по Москве и ближнему Подмосковью — был очень доволен. Вентиляция достаточная, ничего нигде не скрипит, не потёрлось (визор за 20 ткм незначительно затёрся), очки прекрасно работают, удобная застёжка 2 кольца позволяет быстро снимать и одевать шлем, при этом сама не расстегнётся. Казалось бы, катайся и радуйся. Но когда я поехал в дальнячок, то при длительном движении на скорости около 160 (поток отбивается прямо в шлем) натурально оглох. И потом ещё сутки голова гудела и шумела — на обратном пути спасли беруши. так что HJC хороший шлем для езды на не очень больших скоростях, потому что достаточно шумный. Если для тебя дальняки на мото не актуальны, есть развитая ветрозащита, есть мотоберуши — можно не тратиться на шойку и взять корейца.
- damogilevich
- 26 июня 2019 в 20:45
- ↓
Езжу в Шое, с прямой посадкой действительно шумноват.
Чтобы не плодить темы, а есть ли спец шлема для турэндуро. которые специально расчитаваются с учетом посадки и условий эксплуатации?
Чтобы не плодить темы, а есть ли спец шлема для турэндуро. которые специально расчитаваются с учетом посадки и условий эксплуатации?
- Takeda1977
- 26 июня 2019 в 21:05
- ↑
- ↓
Если для трассы — Шуберты и Неотек 2
Если для оффроуда — что-нибудь шумное и вентилируемое типа Белл МХ-9 МИПС
Если всего понемножку — Арай ТурИкс4
Если для оффроуда — что-нибудь шумное и вентилируемое типа Белл МХ-9 МИПС
Если всего понемножку — Арай ТурИкс4
- Takeda1977
- 26 июня 2019 в 21:57
- ↑
- ↓
Первого, второго и третьего :)
Что интересует?
Голову немного задирает, шума хватает, хотя терпеть можно.
Кстати, Клайм Криос, говорят, ничего. Но тоже шумный чуть
Что интересует?
Голову немного задирает, шума хватает, хотя терпеть можно.
Кстати, Клайм Криос, говорят, ничего. Но тоже шумный чуть
- damogilevich
- 26 июня 2019 в 22:03
- ↑
- ↓
насколько комфортен при каждодневном использовании? Плюсы и минусы в сравнении с GT-Air/
- Takeda1977
- 26 июня 2019 в 22:08
- ↑
- ↓
На скоростях до 120 Арай ведет себя хорошо. Но головой безнаказанно не повертишь, козырек иногда мешает.
Шумнее, чем Джи-Ти, но не критично.
Зато дышит и вентилируется несравненно. Воздуха в нем как раз для того, чтобы таскать тяжелый мотоцикл по говнищам.
Внутрянка мягкая и комфортная.
Вообще, это скорее шлем в стиле «Доехал по второстепенной дороги до грейдера, снял стекло, одел очки и зажег». Ровно 50 на 50
Если нужно больше тишины и асфальта в стиле с козырьком — я бы присмотрелся к Шои Хорнету.
Шумнее, чем Джи-Ти, но не критично.
Зато дышит и вентилируется несравненно. Воздуха в нем как раз для того, чтобы таскать тяжелый мотоцикл по говнищам.
Внутрянка мягкая и комфортная.
Вообще, это скорее шлем в стиле «Доехал по второстепенной дороги до грейдера, снял стекло, одел очки и зажег». Ровно 50 на 50
Если нужно больше тишины и асфальта в стиле с козырьком — я бы присмотрелся к Шои Хорнету.
Пара личных наблюдений. «Колодка» у них разная, и как одинаково комфортно может быть в обоих — не представляю. Это, конечно, сугубо индивидуально, но мне Шой садится безупречно, а HJC — совершенно не то. Предположу, что на голове автора оба сидят не идеально и в этом главная причина сомнения. Визор на Шой стоит меньше 3 тыс руб. Хотя не поспоришь, что дороговато, в любом случае, поскольку с пинлоком это грубо 4500. По эксплуатации этого Шоя критическое замечание одно — невозможность оставить маленькую щелочку проветривания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть