Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Снять с бортовой сети 19v 3A. Есть подводные камни?

Дано: Honda VTX1300R
Задача: Подключить колонку JBL Extreme 2 к бортовой сети. Колонка со своим аккумулятором, но неохота все время ее снимать-ставить. На блоке питания посмотрел, на выходе 19v 3A. Т.к. я в электрике примерно чуть меньше нуля, прошу помощи. Можно ли через преобразователь из 12 v, идущих от аккумулятора мотоцикла, снять 19v 3A? Ничего не выгорит? И хватит ли генератора? В общем, м.б. есть ещё какие-то подводные камни, о которых я даже не догадываюсь?
Добавлено: кстати, а не будет ли высаживаться аккумулятор мотоцикла?
Спасибо!
  • BedouinBedouin
  • Алексей
  • 9 июня 2019 в 22:38
  • ?
0
Pane
  • Pane
  • 9 июня 2019 в 22:59
Преобразовать из 12в в 19в можно, генератора хватит.
Не понял какая конкретно цель, заряжать аккумулятор от бортовой сети или включать колонку напрямую? В каждом варианте есть нюанс
Bedouin
Цель — просто дать на неё питание, чтобы заряд шёл постоянно (колонка работает во время зарядки, проверено).
0
Shackled
Отписал в личку
Ничего не выгорит. 50 ватт в пике. Это сравнимо с лампочкой в фаре
+1
rybolovlev
Надо колонку разобрать, плсмотреть схемотехнику. Скорее всего внутреннее питание 12 вольт и преобразоатель, Который его формирует. 19 вольт 3 ампера это стендартный ноутбучный блок питания скорее всего взят из соображений цены.
0
AntonKatenev
Не надо даже ничего разбирать. Просто подать на колонку напряжение бортовой сети. Скорее всего, все будет нормально работать, у современной электроники обычно весьма большие диапазоны напряжения питания, потому что используются массовые универсальные преобразователи. Если не получится, дай знать, скажу что купить на али.
0
mfisto
Через преобразователь это легко делается, на Али хватает компактных плат, но, по факту, будет сниматься ток с аккумулятора, а не генератора, если снимать с клем на аккум, что достаточно быстро высадит его. Нужно снимать с генератора и смотреть проводку, и брать напряжение после РР
rybolovlev
С генератора до рр снимать бесполезно. М мотоцикле как правило генератор типа магнето, принцип работы рр там параллельный. Рр по сути закорачивает обмотки через себя нагружая магнето чтоб напряжение не поднималось выше 14,3. Чем больше берут потребиттели тем меньше нагружен реле регулятор.
Мне кажется просто подать на колонку питание и всё будет работать.
Bedouin
вместо 19 дать 12? oO
AntonKatenev
Ничего особенного. Не исключено, что диапазон входного напряжения у преобразователя даже больше, скажем от 9 до 36, обычное дело. Просто ток повыше будет.
Bedouin
Отвечу для истории, может кому-то пригодится.
Поставил преобразователь с 12 на 19 вольт (не пробовал без него, поэтому совет AntonKatenev не проверил) и подключил, сначала, на фару. В итоге, если играет музыка, и одновременно идёт зарядка, то фара моргает в такт ударным. Светомузыка, блин. :)
Переделал, кинул через аккумулятор, внедрив в цепь переключатель. Т.е., когда надо, нажал кнопочку, зарядка пошла, и фара не моргает, и всё отлично.
Итог: доволен. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна