Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Китайский прямоток с DB киллером

Коллеги, доброго вам
Владею китайским в Китае мотоциклом Shineray X5, на/в Украине выпускается как Geon Grandtour400 (двигателЬ, кажется, по лицензии слизан с honda xr400)
Так вот, у него от одностволки на 400 идут два прямотока с отсутствием возможности воткнутЬ DB киллер — в грязище с таким звуком норм, но вот в далЬних давит по ушам и перед соседями немного неудобно когда поздно домой возвращаюсЬ. Вторую неделю смотрю на китайские акраповичи с DB киллером. И цена вменяемая — около 5000 рублей за пару (у нас в Китае), и механик еще за штуку их приварит — вопрос в чем:
будет ли от этого толк в вопросе «статЬ потише»?

0
realistus
Так а мастер что говорит?
waswaswas84
Maстер говорит: «Что принесешь, то приварю». Продавец естественно говорит: «Тихий-тихий. И сладкий как мёд». А я ищу людей, уже провернувших эту авантюру
+2
EvgenyE
Было тело, было дело.
waswaswas84
Очень благодарен
0
elrojomacho
у меня с дбкиллером байк едет как 600ка и больше 10500 оборотов не набирает
если для своих ушей, то полезно срез глушителя выводить как можно дальше назад от головы
JarikBSU
для ушей полезны беруши.
Но что делать с соседями?
0
Sanchez_RSC
За китайцев не скажу, но на прошлом моте стояли two brothers с родным DB Killer. Он помогал, более того — как то на границе с Польшей замерили (есть пост у меня «Танцы с волками», там описывал) и именно он спас от недопуска в страну. Прибор показал чётко на границе допустимого. Так что сам по себе DB killer вполне работает, как устройство. А вот что намудрили китайцы — вопрос уже другой.
0
zvermashine
Да, у меня был подобный 45-50 см с флейтой. Без флейты звук был хороший, урчащий В-образный, а с флейтой было очень тихо, почти как на родном. Уплотнение только мне не нравилось, но ты ж варить будешь.
0
Enkei
Заказал два, попробую, отпишусь. Тоже надеюсь на то, что с флейтами будет приемлемо.
Enkei
Итак, приехали, установил на ZL400.

В результате(субъективно) — громкость невысока, ушел дребезг, гарнитуру удалось убавить на один клик, голова не болит. Бонусом — аппарат поехал сильно веселее, потому что раньше глушак был один(и заглушка со второй стороны). К тому же каждый из них раза в 3 легче, чем тот, что до них стоял, и намного компактнее. В общем, я пока вроде бы доволен. Ощущение от мотоцикла явно улучилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна