Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Реальная ширина мотоциклов

Померял тут свой (мотоцикл)) рулеткой и был сильно удивлён. По ручкам руля 785мм, по зеркалам — 875мм. Честно говоря думал он более узкий.
Если кому не лень — померяйте свои мотики, интересует именно ширина по рулю и по зеркалам. В интернете конечно есть инфа, но думаю на 100% врядли соответствует. Интересно про следующие модели:
Кавасаки Ниньзя 300, ER6F
Ямаха FZ6S, XJ6
Сузуки GSF 650, GSX650F
Хонда CBF 600, CBF 1000
  • asharikoffasharikoff
  • Алексей
  • 29 мая 2019 в 17:30
  • оценка: 0
0
Alexeus
Для статистики или есть какая-то цель данных изысканий?
goos777
Alexeus,
goos777
какой-то не здоровый интерес.))
asharikoff
Больше для себя, а вообще изучаю проходимость в междурядье например.
0
goos777
Ну да, это главный критерий при выборе мотоцикла.
asharikoff
Может и не главный, но я лично его учитываю тоже.
goos777
Ну тогда нужно учитывать и высоту руля, и зеркал, это даже может играть более важную роль
0
Dubbuk77
Померить XJ6 сейчас не могу, но скажу что заходит в междурядье на отлично.
+2
ushakov_ivan
Если важно чтобы пролезал в междурядье — берите мопед типа ёбрика. Везде пролезает.
asharikoff
Хочется чтобы он ещё и ехал нормально)
+2
Miledi
Смотри у меня BMWR1100GS у друга ёбр. Ехали в стоячей пробке оба, он от меня не отрывался, я не отставал. Понимаю, что где будет очень тесно, он вырвется вперёд, но вообще если у тебя не турер здоровый типа голды или там GTL, то пролезать нормально, главное не спешить, а то потом разбираться с созданным ДТП приятного мало
hrenov_drumm
Турер здоровый в междурядье запихивать сложнее не за счет ширины, многие мотоциклы не особо-то уже, чем та же голда, а за счет более сложного управления из-за большей массы. А так-то голда у умелых руках очень даже хорошо в междурядье ездет.
vit292
У большого туррера большие яркие фары и большие громкие фыркалки… Междурядье при этих козырях увеличивается как правило :)))
+2
MikeNN
Оценивать максимальную ширину по зеркалам не совсем правильный подход. Ты ведь в междурядье маневрируешь, а не двигаешься стабильно ровно. Важнее высота зеркал, вес мотоцикла, посадка на нем. Как то так)
MikeNN
когда переходил в этом году на R1200R тоже переживал за выступающие горшки оппозита. Теперь понимаю, что абсолютно напрасные были переживания))
Bushido40
р1100р пролетает там же где пролетают воблы типо нц700, считают что какой бы узкий-широкий мот не был не стоит впихиваться туда куда здравый смысл советует не лезть… те кто привык лупить в промежностях будут это делать на любых мотах, а кто то будет и на скутере мотополосу тормозить…
asharikoff
Ну конечно я буду учитывать все критерии, но ширину вот интересно узнать в миллиметрах.
0
Katalski
Смотря какой руль и какие зеркала поставишь, если уж на то пошло.
Я от того варианта, на котором остановился см 10 отпилил. Потом грузики, опять же, разные габариты имеют. Вот стоковые зеркала на вфр меня прям расстраивают в междурядье, зато видно отлично
0
Showkahn
руль и зеркала это несущественная ерунда. Реально то, что мешает ездить в междурядье — задняя часть мотоцикла, боковые кофры. Турында на метровом руле и 800 сзади будет куда легче катать по пробкам чем ебрик на боковых ящиках метровой ширины.
0
Turbo_KITT
Руль меняется, зеркала снимаются. У меня были зеркала чётко на уровне автомобильных, всё время нужно было контролировать. Сейчас их нет — нет проблем. Клипоны вот высокие теперь, прямо на уровне зеркал, но так как клипоны узкие — не дотягиваюсь я до зеркал )
Дуги могут добавить ширины и усложнить передвижение, я один раз высокий бордюр зацепил дугой.
Также боковые кофры, и широкий центральный не делают мотоцикл стройнее.
И лучше не ездить с сумкой на плечо — пролезая на узком Ёбрике зацепился сумкой один раз.
0
Alexander321
какой руль поставишь, такая и будет ширина
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна