Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Нагрузки на маятник

Здравствуйте. Кто знает, или может подсказать где узнать, поделитесь информацией. Какие нагрузки испытывает простой и консольный маятник мотоцикла в нормальных условиях эксплуатации в городе. Данные нужны для моделирования.
  • zarazzaraz
  • zaraz
  • 18 апреля в 17:30
  • ?
0
AntonKatenev
Эээээ… че? Что вы там моделируете, если даже такие вещи не можете посчитать? Короче, используйте физику.
zaraz
Спасибо, что потратили время. У вас на вопрос ответ есть?
AntonKatenev
А что, был какой-то вопрос? Вы чего ждали — что вам тут эпюры выкладывать все начнут? Или вы хотите чтобы я вам модель в матлабе построил?

Все, чего вам не хватает для ответа на этот вопрос — G, есть в справочниках, в районе первой страницы. Можете взять за 10. Все остальное у вас уже должно быть, если вы там что-то всерьез моделируете.
zaraz
Моделировать будет Generative Design. Надеюсь не надо объяснять что это?
Для его работы нужны данные. Я их собрал, остались только нагрузки.
Когда проектировал подрамник, я их сам высчитал нормально. Но вот маятник слишком ответственная деталь, чтобы на пальцах что-то прикидывать самому. Кроме того, есть приколы со скручиванием, на сколько я знаю, и делать маятник слишком жестким тоже не есть гуд. Поэтому я спрашиваю тех, кто этим вопросом занимался, поделиться информацией, или дать источник, где это можно почерпнуть.
Прошу не «какать», если по-делу нет ничего.
madcrokodile
Друже, ты перепутал сайт мотоциклистов с сайтом сопроматчиков :)
Greykin
Ты не сердчай на Антона, он очень активный комментатор. Как и он, не все ещё выехали, поэтому и ускоряем время выездов, заполняя не всегда к месту свои комменты =)
По поводу маятника, тебе лучше обратиться напрямую в кастомные мастерские, которые делали и делают с нуля (или около того) байки. Например, «Box39». Ребята из гаража выросли в полноценный бренд со своим производством колес, маятников, траверс и прочих косточек байка.
zaraz
Плюсануть не могу — спасибо за наводку.
Kashim
Возьми карандаш, нарисуй схему байка.
Все станет понятно.

Консольный и простой маятник испытывают в общем одинаковые нагрузки. На консольном будет эксцентриситет, но если не сбривать вес балки то вангую что кручение много не прибавит.
А вот вынос точки крепления аморта ближе к точке крепления маятника как раз повлияет.
zaraz
Точку крепления смещать не придется, да и не планировал я этого. Против консоли сейчас говорит то, что придется мудрить ступицу со всеми вытекающими (ну или покупать готовую), проще двуплечий маятник сделать.
Kashim
я имею в виду, что чем ближе точка крепления аморта к раме, тем ближе расчетная схема к консоли.
Так-то любой маятник это балка/рама на двух опорах, вся сложность по сути в креплении аморта и ступицы.
+6
Busse
И простой, и консольный маятники испытывают динамические нагрузки)
pryanik
и статические в т.ч.)
madcrokodile
я бы сказал, рабочие нагрузки испытает :)
+3
hrenov_drumm
Нагрузки там на скручивание, на изгиб, на растяжение и на сжатие. Помогло? :)
+2
freeezzzz
Помимо моделирования состояния маятника, добавьте в модель ось колесную. Был случай, товарищ ехал на моте с консолью и колесом 360, с пассажиркой. И у него на ходу лопнула ось. Колесо его обогнало и задорно запрыгало далее вперед. Он пытался, не понимая происходящего, ускориться… на ведомом шкиве))))
Производитель консоли и колеса почему-то решил остаться в рамках стоковой оси/подшипников, рассчитанных на вилку маятника. Консоль ему показала иной сценарий.
zaraz
Да, полюбому. Именно на ось пойдет нагрузка. Смоделить по-сути надо просто куски от мест крепления оси колеса до мест крепления к раме и амморту (учитывая крепление суппорта, защиты цепи а так же ограничив пространство для «роста» детали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна