Нагрузки на маятник
Здравствуйте. Кто знает, или может подсказать где узнать, поделитесь информацией. Какие нагрузки испытывает простой и консольный маятник мотоцикла в нормальных условиях эксплуатации в городе. Данные нужны для моделирования.
- zaraz
- zaraz
- 18 апреля 2019 в 17:30
- +2
- AntonKatenev
- 18 апреля 2019 в 18:29
- ↓
Эээээ… че? Что вы там моделируете, если даже такие вещи не можете посчитать? Короче, используйте физику.
- AntonKatenev
- 19 апреля 2019 в 11:14
- ↑
- ↓
А что, был какой-то вопрос? Вы чего ждали — что вам тут эпюры выкладывать все начнут? Или вы хотите чтобы я вам модель в матлабе построил?
Все, чего вам не хватает для ответа на этот вопрос — G, есть в справочниках, в районе первой страницы. Можете взять за 10. Все остальное у вас уже должно быть, если вы там что-то всерьез моделируете.
Все, чего вам не хватает для ответа на этот вопрос — G, есть в справочниках, в районе первой страницы. Можете взять за 10. Все остальное у вас уже должно быть, если вы там что-то всерьез моделируете.
Моделировать будет Generative Design. Надеюсь не надо объяснять что это?
Для его работы нужны данные. Я их собрал, остались только нагрузки.
Когда проектировал подрамник, я их сам высчитал нормально. Но вот маятник слишком ответственная деталь, чтобы на пальцах что-то прикидывать самому. Кроме того, есть приколы со скручиванием, на сколько я знаю, и делать маятник слишком жестким тоже не есть гуд. Поэтому я спрашиваю тех, кто этим вопросом занимался, поделиться информацией, или дать источник, где это можно почерпнуть.
Прошу не «какать», если по-делу нет ничего.
Для его работы нужны данные. Я их собрал, остались только нагрузки.
Когда проектировал подрамник, я их сам высчитал нормально. Но вот маятник слишком ответственная деталь, чтобы на пальцах что-то прикидывать самому. Кроме того, есть приколы со скручиванием, на сколько я знаю, и делать маятник слишком жестким тоже не есть гуд. Поэтому я спрашиваю тех, кто этим вопросом занимался, поделиться информацией, или дать источник, где это можно почерпнуть.
Прошу не «какать», если по-делу нет ничего.
- madcrokodile
- 19 апреля 2019 в 15:16
- ↑
- ↓
Друже, ты перепутал сайт мотоциклистов с сайтом сопроматчиков :)
Ты не сердчай на Антона, он очень активный комментатор. Как и он, не все ещё выехали, поэтому и ускоряем время выездов, заполняя не всегда к месту свои комменты =)
По поводу маятника, тебе лучше обратиться напрямую в кастомные мастерские, которые делали и делают с нуля (или около того) байки. Например, «Box39». Ребята из гаража выросли в полноценный бренд со своим производством колес, маятников, траверс и прочих косточек байка.
По поводу маятника, тебе лучше обратиться напрямую в кастомные мастерские, которые делали и делают с нуля (или около того) байки. Например, «Box39». Ребята из гаража выросли в полноценный бренд со своим производством колес, маятников, траверс и прочих косточек байка.
Возьми карандаш, нарисуй схему байка.
Все станет понятно.
Консольный и простой маятник испытывают в общем одинаковые нагрузки. На консольном будет эксцентриситет, но если не сбривать вес балки то вангую что кручение много не прибавит.
А вот вынос точки крепления аморта ближе к точке крепления маятника как раз повлияет.
Все станет понятно.
Консольный и простой маятник испытывают в общем одинаковые нагрузки. На консольном будет эксцентриситет, но если не сбривать вес балки то вангую что кручение много не прибавит.
А вот вынос точки крепления аморта ближе к точке крепления маятника как раз повлияет.
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 14:40
- ↓
Нагрузки там на скручивание, на изгиб, на растяжение и на сжатие. Помогло? :)
Помимо моделирования состояния маятника, добавьте в модель ось колесную. Был случай, товарищ ехал на моте с консолью и колесом 360, с пассажиркой. И у него на ходу лопнула ось. Колесо его обогнало и задорно запрыгало далее вперед. Он пытался, не понимая происходящего, ускориться… на ведомом шкиве))))
Производитель консоли и колеса почему-то решил остаться в рамках стоковой оси/подшипников, рассчитанных на вилку маятника. Консоль ему показала иной сценарий.
Производитель консоли и колеса почему-то решил остаться в рамках стоковой оси/подшипников, рассчитанных на вилку маятника. Консоль ему показала иной сценарий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть