Прошу помощи мирового разума, зачем двигается кофр
Не могу понять почему площадка под центральный кофр ходит туда-сюда. Кажется, так конструктивно и задумано. Но разве в повороте это хорошо если вдруг кофр раз и съедет. По факту ездить можно и езжу, но сомнения мучают.
- teemour
- 15 апреля 2019 в 12:45
- 0
- xenozauros
- 15 апреля 2019 в 21:26
- ↓
У Хонды на кростурере родной центральный кофр вроде тоже чуть подвижен. У меня неродной, но наталкивался.
Что-то там хитрое инженерное для стабилизации.
Что-то там хитрое инженерное для стабилизации.
согласен. При начинающемся любом вилянии и дрожании мотоцикла аплитуда этого виляния на хвосте мотоцикла больше, а кофр — как массивный грузик с большой инертностью останется стабилен за счет этого хитрого клерпления. Получается хвост мотоцикла из системы «груз закрепленный на длинной упругой палке» превращается в систему «упругая палка закрепленная с 2-х концов». У второй системы колебания затухнут намного быстрее, и пиковая амплитуда будет значительно меньше.
P.s. вот тем и отличаются хорошие вещи от простых.
P.s. вот тем и отличаются хорошие вещи от простых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть