Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Прошу помощи мирового разума, зачем двигается кофр

Не могу понять почему площадка под центральный кофр ходит туда-сюда. Кажется, так конструктивно и задумано. Но разве в повороте это хорошо если вдруг кофр раз и съедет. По факту ездить можно и езжу, но сомнения мучают.




  • teemourteemour
  • 15 апреля в 12:45
  • ?
+5
Taiger
кофра не имею, но думаю, что это сделано для регулировки вылета, у всех мото разное, и что то может мешаться,(ручка, спинка, седло) для этого отодвигается назад, и затягивается
teemour
дело в том что оно двигается поперечно, влево-вправо
Taiger
центровка по продольной оси, не?
teemour
хорошая попытка но, думаю, нет, если максимально закрутить то оно двигается всё равно
там высота гаечек-шайбочек подобрана так чтобы двигалось
+2
Alexeus
Плавающая конструкция, чтобы нагрузок пиковых избежать в точках крепления. Триумф такими штуками с плавающими кофрами промышляет.
Alexeus
… динамическая система Triumph Dynamic Luggage System позволяет кофрам немного смещаться по вертикали, обеспечивая, таким образом, подвижность крепления и, как следствие, его надежность и лучшую развесовку груженого мотоцикла при прохождении поворотов. Правда это на боковых у Триумфа.
max555
Не только на боковых. У меня центральный двигается. Сначала думал, что надо «дозакрутить». :) На ТО спросил — сказали фишка для улучшения развесовки.
LIMUR
Правда как раз на кофры у новых тайгеров у очень многих предъявы что они разваливаются в хламину очень быстро
0
xenozauros
У Хонды на кростурере родной центральный кофр вроде тоже чуть подвижен. У меня неродной, но наталкивался.
Что-то там хитрое инженерное для стабилизации.
+1
Michael13
Там не так всё просто. Это как маятники на верхушках небоскрёбов, чтобы их не раскачивало. Физика, мать её!
JarikBSU
согласен. При начинающемся любом вилянии и дрожании мотоцикла аплитуда этого виляния на хвосте мотоцикла больше, а кофр — как массивный грузик с большой инертностью останется стабилен за счет этого хитрого клерпления. Получается хвост мотоцикла из системы «груз закрепленный на длинной упругой палке» превращается в систему «упругая палка закрепленная с 2-х концов». У второй системы колебания затухнут намного быстрее, и пиковая амплитуда будет значительно меньше.

P.s. вот тем и отличаются хорошие вещи от простых.
+3
LIMUR
Я бы испугался и не раздумывая его на болты намертво из внутри кофра к площадке бы засадил, нефиг мне тут юлозить туда сюда
LoM
Поддерживаю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна