Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Зачем нужны нескладывающиеся подножки водителя?

Каков смысл их использования? Ведь при падении такую подножку просто выломает.

ДОПОЛНЕНИЕ: имеются в виду тюнинговые подножки типа Rizoma, Coerce и т.д.
  • mgrebmgreb
  • Михаил
  • 11 апреля в 17:20
  • ?
+5
isilme
Хз у кого как, на моём ебре нескладная подножка — одна из точек оботы при падении.
isilme
простите, *опоры
Shackled
на боуливаре моём ножка(платформа) немного складывается и служет отличной опорой.
Проверено, закатывал мот назад, нога поехала на песке и я положил мот. Он и опёрся о подножку
+3
JarikBSU
подножки типа Rizoma нужны для понтов, а крутые перцы не падают.

А если серьезно — для экономии. Я если честно прифигел когда рассматривал новый KTM 790 Adventure R — у него подножки складные, а вот лапка тормоза — нет. Блин аде на старом DRz400 лапка тормоза была складная!
Вот что значит экономия — вынесли производство в Индию, переняли индийские «технологии».
hrenov_drumm
Да вроде и на более ранних катумах лапки тормоза не складывались.
hrenov_drumm
Или я путаю?
Aggressor
ЕХС 125 2007-го — не складывается. Да и смысла нет, не сильно она выпирает. Чтобы не вывернуло — закрепляют тросиком к защите двигателя. А складывающаяся — лишние детали и вес.
k0resh
был у меня дрз 2008 года в СМ версии, ничего не складывалось)) собственно говоря как и на ДРЗ друзей, у тебя наверное был ТЮНЕНХ!
hrenov_drumm
Да не, по-разному бывает. На джебелях-250 складывается штатно.
Gluk
у ктма все выше 400 собирается в Австрии, а не в Индии. Да и не в одной их модели не припомню складных лапок- что адвентуры что найкеды… не было складных
+4
XapoH
ну это смотря из чего, кем и как сделана такая подножка. Те, что стояли на всяких ИЖах и прочих «Панониях» вполне можно было назвать «суровыми челябинскими протослайдерами» — ими, цепанув, вполне можно было вырвать крыло у какого Жигуара
+2
mrEugenS
мое предположение — отработка первичного удара, особенно на левом боку. что лучше — сломанный кусок расходной части подножки (20-40евро в зависимости от фирмы) или весь импульс от байка придется в стопу?
еще была мысль, что проще конструкция, меньше масса — выигрыш на треке, но тут такое дело, что по крайней мере в некоторых старых комплектах их можно было как фиксировать намертво, так и оставлять складывающимися, значит все таки какую-то цель преследовали.
я к примеру к подножкам lsl пришел как раз навернувшись. стоковые подножки хоть и складывающиеся, но собственно удар был так, что она сначала надломилась, а уже потом в скользячке слизалась, нога в вортисах и комбинезоне ничего не почувствовала. а дальше в ремонте на практике встает выбор — или под заказ долго или здесь и сейчас, но с конским ценником, что оказалось выгоднее поставить новые подножки с креплениями, не говоря о перспективе быстрой замены лишь самих подножек.
+1
LIMUR
хахахахаха как будто складываемые подножки и ручки не ломаются!!! агаага)) как сучки первым же делом ломаются и те и другие и толку от их складывания мало.

А по делу, возможно ты рассматриваешь трековые(гоночные) варианты подножек, они никогда не складываются, в гонках так должно быть
Michael13
А для чего это сделано на треках?
0
CJ2007
На моем BMW K1200RS, подножки водителя вообще недоразумение, иначе и не знаю как описать. Подножка имеет ход, но упирается при этом Г образной стороной в раму. Иными словами, при малейшем усилии она отломится. так собственно и произошло, когда у меня мот прилег в гараже. Задние складываются без проблем, в чем была сложность сделать такие же в перед даже знаю. Оригинал стоит в районе 5 к, хорошо что есть в наличие, и можно заказать. Правда слышал он варианте специальных подножек для этой модели, но в живую не встречал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна