Зачем нужны нескладывающиеся подножки водителя?
Каков смысл их использования? Ведь при падении такую подножку просто выломает.
ДОПОЛНЕНИЕ: имеются в виду тюнинговые подножки типа Rizoma, Coerce и т.д.
ДОПОЛНЕНИЕ: имеются в виду тюнинговые подножки типа Rizoma, Coerce и т.д.
- mgreb
- Михаил
- 11 апреля 2019 в 17:20
- +1
подножки типа Rizoma нужны для понтов, а крутые перцы не падают.
А если серьезно — для экономии. Я если честно прифигел когда рассматривал новый KTM 790 Adventure R — у него подножки складные, а вот лапка тормоза — нет. Блин аде на старом DRz400 лапка тормоза была складная!
Вот что значит экономия — вынесли производство в Индию, переняли индийские «технологии».
А если серьезно — для экономии. Я если честно прифигел когда рассматривал новый KTM 790 Adventure R — у него подножки складные, а вот лапка тормоза — нет. Блин аде на старом DRz400 лапка тормоза была складная!
Вот что значит экономия — вынесли производство в Индию, переняли индийские «технологии».
- hrenov_drumm
- 12 апреля 2019 в 0:20
- ↑
- ↓
Да вроде и на более ранних катумах лапки тормоза не складывались.
- hrenov_drumm
- 12 апреля 2019 в 10:44
- ↑
- ↓
Да не, по-разному бывает. На джебелях-250 складывается штатно.
мое предположение — отработка первичного удара, особенно на левом боку. что лучше — сломанный кусок расходной части подножки (20-40евро в зависимости от фирмы) или весь импульс от байка придется в стопу?
еще была мысль, что проще конструкция, меньше масса — выигрыш на треке, но тут такое дело, что по крайней мере в некоторых старых комплектах их можно было как фиксировать намертво, так и оставлять складывающимися, значит все таки какую-то цель преследовали.
я к примеру к подножкам lsl пришел как раз навернувшись. стоковые подножки хоть и складывающиеся, но собственно удар был так, что она сначала надломилась, а уже потом в скользячке слизалась, нога в вортисах и комбинезоне ничего не почувствовала. а дальше в ремонте на практике встает выбор — или под заказ долго или здесь и сейчас, но с конским ценником, что оказалось выгоднее поставить новые подножки с креплениями, не говоря о перспективе быстрой замены лишь самих подножек.
еще была мысль, что проще конструкция, меньше масса — выигрыш на треке, но тут такое дело, что по крайней мере в некоторых старых комплектах их можно было как фиксировать намертво, так и оставлять складывающимися, значит все таки какую-то цель преследовали.
я к примеру к подножкам lsl пришел как раз навернувшись. стоковые подножки хоть и складывающиеся, но собственно удар был так, что она сначала надломилась, а уже потом в скользячке слизалась, нога в вортисах и комбинезоне ничего не почувствовала. а дальше в ремонте на практике встает выбор — или под заказ долго или здесь и сейчас, но с конским ценником, что оказалось выгоднее поставить новые подножки с креплениями, не говоря о перспективе быстрой замены лишь самих подножек.
- ropefipimo
- 22 апреля 2019 в 12:38
- ↑
- ↓
Если постараться, то сломать можно все. Но нет никаких объективных причин отрицать, что дополнительная степень свободы дает дополнительный шанс на выживаемость.
На моем BMW K1200RS, подножки водителя вообще недоразумение, иначе и не знаю как описать. Подножка имеет ход, но упирается при этом Г образной стороной в раму. Иными словами, при малейшем усилии она отломится. так собственно и произошло, когда у меня мот прилег в гараже. Задние складываются без проблем, в чем была сложность сделать такие же в перед даже знаю. Оригинал стоит в районе 5 к, хорошо что есть в наличие, и можно заказать. Правда слышал он варианте специальных подножек для этой модели, но в живую не встречал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть