Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Течет охлаждайка

Нужна помощь. VN900С 2007
Что это за отверстие в картере?
Байк полежал минут 15 на левом боку (удара не было), после прогрева течет охлаждайка из этого отверстия.
Рядом на фото сливной болт охлаждения, оттуда не течет.

  • FenCarnFenCarn
  • 10 апреля 2019 в 11:39
  • оценка: 0
+1
Stahu
  • Stahu
  • 12 апреля 2019 в 16:55
  • решение
Было у меня такое. На разогретом когда глушиш несколько капель с этого отверстия сцало. там или в уплотнении дело может быть или в кольце уплотнительном где гайка прикручивает крыльчатку(оно как бы изнутри на вал одето). У меня проблема была в уплотнении которое к крыльчатке прижимается. там откололось. поменял в итоге и крыльчатку и уплотнение. Уплотнение надо аккуратно вытащить. оно там посажено на что-то типо герметика… то еще удовольствие… затем уже впресовываеш новое. Ну и еще старую прокладку надо оттереть. новую я из паронита вырезал со второй попытки. 1000 еще за нее отдавать не хотелось.

FenCarn
Да, дело было почти в этом. Но помпа и сальник при этом остались целы, Остаток болта (который неудачно выкрутили) заклинил импеллер и сломал болт, прижимающий, собственно, импеллер с помпой. Вот и получилась картина, будто помпа неисправна или сальник подпускает, поэтому и текло из дренажного.
+1
SSony
  • SSony
  • 10 апреля 2019 в 11:52
если это отверстие под помпой или прям рядом с ней — дренажное отверстие должно быть (на случай «недержания» сальник помпы, чтобы ОЖ в масло не убегала)… А течет прям все время что ли? Или покапала и перестала?
FenCarn
Холодный не течет, а как прогреешь — начинает капать и дальше усиливается, доливал уже и в расширительный, и в радиатор дист. воду. Ездить так невозможно, лампа загорается через 2,5км.
Картер без крышки вот так выглядит
SSony
Да, это точно дренаж помпы. Вскрывать помпы, смотреть состояние сальников. Странно, что именно после падения (я же правильно понял?) течь начало. У меня на 300ке у самого подтекает из такого же дренажного отверстия, но не так сильно (все для замену уже купил, скоро заменю)
FenCarn
Падения не было, на бок положили, чтобы болт сливной охлаждайки как раз высверлить (его свернули перед этим). А если в системе кусок болта остался, он мог повредить насос?
И если снимать крышку, добираться до помп, масло сливать нужно?
Boggi
Если ошмётки попали в систему- запросто.
SSony
А вы там веселые… Кусок болта мог повредить там все что угодно, в теории. Масло можно и не сливать, если положить мот на бок… опять… надеюсь, в этот раз что-нибудь еще не потечет.
norad
А высверливали как?
+2
norad
  • norad
  • 10 апреля 2019 в 11:56
Мануал страница 4-12:
Water Pump Inspection
• Check the drainage outlet passage [A (как раз то самое отверстие)] at the bottom of
the right crankcase for coolant leaks.
• If the mechanical seal is damaged, the coolant leaks
through the seal and drains through the passage. Replace the mechanical seal with a new one.

То бишь есть какой то сальник или уплотнитель около насоса, вот его и надобно заменить.
FenCarn
а как может быть связано с тем, что он на боку полежал? Началось сразу после этого
norad
Может так совпало что в это время ему конец пришел. Он включенный работал на боку или просто лежал?
FenCarn
Нет, просто лежал, клемы сняли, положили дугой на мягкие подушки. Сверлил не я, поэтому точно ответить как не смогу, но часть болта или стружка там могла остаться внутри (это я посчитал, что насоса в этой области нет и стружка с промывкой выйдет все равно)
norad
То есть просто сверлом, не экстартором?
Походу надо это дело будет как то прочищать, вдруг что-то там завалялось.
+1
Spelli
Сальник помпы не любит сухости, может потечь если мотик скажем зиму постоял без антифриза. Почитай энструкцию к своему мото, сними и осмотри помпу — обычно на японском твине это не связано с огромными трудозатратами — сними всё что мешает подобраться, демонтируй и обследуй.
Spelli
ПС помпа на таком двигателе может сидеть на одном валу с маслонасосом и приводиться цепочкой от сцепления, в ней стоят два сальника (один от масла, второй совмещённый со втулкой от воды) а между ними дренажное отверстие: какой сальник ломается, то и течёт, масло или вода. Масляный простой можно подобрать у нас по размерам, а вот водяной хитрый, совмещённый со втулкой, только оригинал — ебей в помощь, цена пару рублей с доставкой.
FenCarn
Ну да, по артикулам на ибее уже нашел, но все же надеюсь, что ничего серьезного не случилось. Сегодня вечером солью масло, воду и сниму крышку.
+1
max555
Это, как писали, дренаж помпы. Сальник помпы сдвинулся (вал помпы), когда клал на бок. 100500, что там была выработка, пока стояло на месте — держал сальник, сдвинулся — не держит. Менять помпу и сальник.
FenCarn
Крышку сцепления снять не могу, все что мешало снял, а крышка намертво сидит
Ispman
Если все болты вывернул, то, возможно, сидит на герметике. А я вот не решился снимать крышку. По осени появился странный чиркающий звук справа, сцепа вроде не буксует, но захотел поменять сцепление, пробег 25 тыщ. Но потом почитал мануал и забздел. Начнем сезон так, а потом посмотрим.
d33t
Если все болты точно вывернуты (в этом стоит очень внимательно убедиться), то берётся киянка, или молоток и деревянный брусок, и крышка по периметру аккуратно обстукивается. Они и без герметика бывает что прикипают от времени, это нормально. Если совсем не будет идти, то обычно на крышках есть какие-нибудь небольшие выступы, выходящие за пределы плоскости к которой крышка прилегает, можно чем-нибудь аккуратно толкать крышку в подобное место (толкать от мотора, конечно). Когда-то использовал для этого резьбовую стяжку для пружин: один конец упёр в такой выступ, второй куда-то в раму, и раскручивал её, «отталкивая» крышку от мотора
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна