Течет охлаждайка
Нужна помощь. VN900С 2007
Что это за отверстие в картере?
Байк полежал минут 15 на левом боку (удара не было), после прогрева течет охлаждайка из этого отверстия.
Рядом на фото сливной болт охлаждения, оттуда не течет.
Что это за отверстие в картере?
Байк полежал минут 15 на левом боку (удара не было), после прогрева течет охлаждайка из этого отверстия.
Рядом на фото сливной болт охлаждения, оттуда не течет.
- FenCarn
- 10 апреля 2019 в 11:39
- 0
Было у меня такое. На разогретом когда глушиш несколько капель с этого отверстия сцало. там или в уплотнении дело может быть или в кольце уплотнительном где гайка прикручивает крыльчатку(оно как бы изнутри на вал одето). У меня проблема была в уплотнении которое к крыльчатке прижимается. там откололось. поменял в итоге и крыльчатку и уплотнение. Уплотнение надо аккуратно вытащить. оно там посажено на что-то типо герметика… то еще удовольствие… затем уже впресовываеш новое. Ну и еще старую прокладку надо оттереть. новую я из паронита вырезал со второй попытки. 1000 еще за нее отдавать не хотелось.
Мануал страница 4-12:
Water Pump Inspection
• Check the drainage outlet passage [A (как раз то самое отверстие)] at the bottom of
the right crankcase for coolant leaks.
• If the mechanical seal is damaged, the coolant leaks
through the seal and drains through the passage. Replace the mechanical seal with a new one.
То бишь есть какой то сальник или уплотнитель около насоса, вот его и надобно заменить.
Water Pump Inspection
• Check the drainage outlet passage [A (как раз то самое отверстие)] at the bottom of
the right crankcase for coolant leaks.
• If the mechanical seal is damaged, the coolant leaks
through the seal and drains through the passage. Replace the mechanical seal with a new one.
То бишь есть какой то сальник или уплотнитель около насоса, вот его и надобно заменить.
ПС помпа на таком двигателе может сидеть на одном валу с маслонасосом и приводиться цепочкой от сцепления, в ней стоят два сальника (один от масла, второй совмещённый со втулкой от воды) а между ними дренажное отверстие: какой сальник ломается, то и течёт, масло или вода. Масляный простой можно подобрать у нас по размерам, а вот водяной хитрый, совмещённый со втулкой, только оригинал — ебей в помощь, цена пару рублей с доставкой.
Если все болты точно вывернуты (в этом стоит очень внимательно убедиться), то берётся киянка, или молоток и деревянный брусок, и крышка по периметру аккуратно обстукивается. Они и без герметика бывает что прикипают от времени, это нормально. Если совсем не будет идти, то обычно на крышках есть какие-нибудь небольшие выступы, выходящие за пределы плоскости к которой крышка прилегает, можно чем-нибудь аккуратно толкать крышку в подобное место (толкать от мотора, конечно). Когда-то использовал для этого резьбовую стяжку для пружин: один конец упёр в такой выступ, второй куда-то в раму, и раскручивал её, «отталкивая» крышку от мотора
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть