Проект продается, 60 000 USD [email protected]

У кого есть опыт установки kellermann r2 flasher вместо штатного реле поворотов?

Подсоединил kellermann r2 flasher вместо штатного реле поворотов на СВ 1100, повороты работают, но как сделать что-бы постоянно горели передние повороты при включении зажигания? Не пойму для чего 2 серых провода справа на kellermann r2 flasher, косячный перевод инструкции ничего не объяснил. Прозвон и подсоединение этих двух проводов ничего не дали. Есть ли у кого опыт положительный или отрицательный в этом вопросе? Или проще поставить доп сопротивления, тогда вопрос: сильно ли греются сопротивления на постоянно включенных передних поворотах? Буду благодарен за любую информацию.
  • andrey-11andrey-11
  • Андрей Попов
  • 7 апреля 2019 в 21:25
  • 1
  • оценка: -1
0
GordGordeich
А со штатным реле передние поворотники работали в режиме габаритов?

На СВ1100 схему не нашел, только на СВ750, и там в передних поворотниках установлены однонитивые лампы. Чтобы реализовать габаритный свет в передних поворотниках, нужны двухнитевые лампы Р21/5.

Если говорить про это реле, то в инструкции к нему написано, если мотоцикл оборудован аварийной сигнализацией, то одинаковые по цвету провода никуда не подключаются.
0
strau
  • strau
  • 7 апреля 2019 в 22:33
Серые провода, подключаются к плюсам левого и правого поворотника, в случае если при включении поворота моргают все четыре поворотника.
Что бы горели как габариты нужно ставить кренку и диодный мост.
strau
Taiger
сам спросил, сам ответил.
Taiger
вот только гложут сомнения, не надо ли в цепь диоды добавить.
strau
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна