У кого есть опыт установки kellermann r2 flasher вместо штатного реле поворотов?
Подсоединил kellermann r2 flasher вместо штатного реле поворотов на СВ 1100, повороты работают, но как сделать что-бы постоянно горели передние повороты при включении зажигания? Не пойму для чего 2 серых провода справа на kellermann r2 flasher, косячный перевод инструкции ничего не объяснил. Прозвон и подсоединение этих двух проводов ничего не дали. Есть ли у кого опыт положительный или отрицательный в этом вопросе? Или проще поставить доп сопротивления, тогда вопрос: сильно ли греются сопротивления на постоянно включенных передних поворотах? Буду благодарен за любую информацию.

andrey-11
- Андрей Попов
- 7 апреля 2019 в 21:25
- 1
- -1

- GordGordeich
- 7 апреля 2019 в 22:33
- ↓
А со штатным реле передние поворотники работали в режиме габаритов?
На СВ1100 схему не нашел, только на СВ750, и там в передних поворотниках установлены однонитивые лампы. Чтобы реализовать габаритный свет в передних поворотниках, нужны двухнитевые лампы Р21/5.
Если говорить про это реле, то в инструкции к нему написано, если мотоцикл оборудован аварийной сигнализацией, то одинаковые по цвету провода никуда не подключаются.
На СВ1100 схему не нашел, только на СВ750, и там в передних поворотниках установлены однонитивые лампы. Чтобы реализовать габаритный свет в передних поворотниках, нужны двухнитевые лампы Р21/5.
Если говорить про это реле, то в инструкции к нему написано, если мотоцикл оборудован аварийной сигнализацией, то одинаковые по цвету провода никуда не подключаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть