Какой гидратор купить для эндуро-тренировок?
Для тренировок на эндуро, говорят, гидраторы необходимы. Порылся на Али, нашел три вида:
1. Просто пластиковый мешок с трубочкой. Для размещения в любом рюкзаке Вот такой...
2. Рюкзачок с мешком, можно использовать исключительно как гидратор Типа такой... Ничего в такой больше не положишь.
3. Компактный рюкзак с гидратором и ещё для мелочевки какой-нибудь Вот, например...
Также интересует оптимальный объём воды: 1,5л; 2л; 3л? В поход через Сахару не планирую пока, просто для тренировок. Что посоветуете?
1. Просто пластиковый мешок с трубочкой. Для размещения в любом рюкзаке Вот такой...
2. Рюкзачок с мешком, можно использовать исключительно как гидратор Типа такой... Ничего в такой больше не положишь.
3. Компактный рюкзак с гидратором и ещё для мелочевки какой-нибудь Вот, например...
Также интересует оптимальный объём воды: 1,5л; 2л; 3л? В поход через Сахару не планирую пока, просто для тренировок. Что посоветуете?
- Asfaltero
- Антон
- 24 марта 2019 в 0:21
- +2
- JamesStern
- 25 марта 2019 в 15:57
- ↑
- ↓
я даже больше скажу если это группа «рандомных людей» с мотоклуба а не какая то «спортивная команда» она так и так останавливается каждые полчаса или минут 20)) потому что «поговорить за жизнь» «ребят надо покурить» «смотри какая могу нарезать пятаки по песку» итд))
- hrenov_drumm
- 24 марта 2019 в 23:47
- ↑
- ↓
Ерунду не пиши. Остановился, снял рюкзак, достал, попил, убрал, потом все в обратном порядке. На третий раз задолбает.
Подстаканник от Ляо с гордной надписью ХД, закреплённый горизонтально на перекладине руля не доставляет никаких неудобств, при падениях участия никакого не принимает.Считаю что сразу пить не нужно, привычка ещё с армии, вода сразу выходит потом, поэтому для себя решил что гидратор нужен в жарком климате, а не в Карелии, причём при длительном движении группой чтобы пить на ходу не меняя общего темпа.Или может у меня рганизм какой уникальный? В выходные ездил два часа по лесу, пить даже в голову не приходило.Дальше бы катался, но ноги промочил.
- hrenov_drumm
- 26 марта 2019 в 11:20
- ↑
- ↓
То ли малоинтенсивное катание, то ли организм такой уникальный.
А в выходные было все-таки не жарко, конец марта, а не лето же. Летом даже в Карелии +20 и выше бывает :)))
А в выходные было все-таки не жарко, конец марта, а не лето же. Летом даже в Карелии +20 и выше бывает :)))
- hrenov_drumm
- 26 марта 2019 в 11:28
- ↑
- ↓
По метровому слою снега ездить жарко)))
А, ну да :) Тоже верно.
Вспомнил тут что в дальнобоях по жаре пью только кофе на заправках.
Ну фиг знает. Это явно особенность организма какая-то.
Вот вроде совмещенный- www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/гидропак-osprey-hydraulics-2л/rp-prod153398
- hrenov_drumm
- 24 марта 2019 в 23:48
- ↑
- ↓
На эндуро очень серьезная физическая нагрузка => расход воды у организма очень большой. Особенно, если теплая погода.
- Killenstein
- 25 марта 2019 в 9:11
- ↑
- ↓
2-3 километра это по чистому лесу или болоту поперёк пробиваться что ли?
- Killenstein
- 25 марта 2019 в 16:58
- ↑
- ↓
Я на дорожнике и в болота забирался) Не суть
Но 2-3 километра за 20 минут, это скорость меньше 10 км/ч, даже велик по мало-мальскому подобию дороги или относительно ровной поверхности способен на большее. А уж мотоцикл, даже дорожный в большинстве условий уделывает велик по возможностям (кроме полной жести с погружением колеса по ступицу).
Короче 2-3 километра за 20 минут это какая то жёсткая жесть, типа пробивания по снегольду на нешипованной резине, или по болоту с переходом в полупешеходный режим. Ну или правда пытаться одолеть лес поперёк. В большинстве случаев в таком хардкоре и смысла то нет (хотя, кого это останавливало)
Но 2-3 километра за 20 минут, это скорость меньше 10 км/ч, даже велик по мало-мальскому подобию дороги или относительно ровной поверхности способен на большее. А уж мотоцикл, даже дорожный в большинстве условий уделывает велик по возможностям (кроме полной жести с погружением колеса по ступицу).
Короче 2-3 километра за 20 минут это какая то жёсткая жесть, типа пробивания по снегольду на нешипованной резине, или по болоту с переходом в полупешеходный режим. Ну или правда пытаться одолеть лес поперёк. В большинстве случаев в таком хардкоре и смысла то нет (хотя, кого это останавливало)
- Killenstein
- 25 марта 2019 в 18:14
- ↑
- ↓
Отрабатывая это в смысле стоя на подножках и балансируя?
В езде по лесу нет ничего сверхестественного, я почти каждый день гонял на дорожной пятисотке (200кг, 47 л.с.) по лесу и проблем не знал, хотя местами приходилось пилить в стойке.
Впрочем у меня велоподготовка зверская, делал более 150км за день так что мотоцикл для меня в любом случае расслабон.
Вот говнолазить я старался по минимуму (хотя было дело), вообще по любым дорогам старался ехать минимум на второй передаче и держать скорость поближе к максимально возможной, ибо был воздушник тут надо дубасить.
В езде по лесу нет ничего сверхестественного, я почти каждый день гонял на дорожной пятисотке (200кг, 47 л.с.) по лесу и проблем не знал, хотя местами приходилось пилить в стойке.
Впрочем у меня велоподготовка зверская, делал более 150км за день так что мотоцикл для меня в любом случае расслабон.
Вот говнолазить я старался по минимуму (хотя было дело), вообще по любым дорогам старался ехать минимум на второй передаче и держать скорость поближе к максимально возможной, ибо был воздушник тут надо дубасить.
Эндуро бывает разным. Иногда это погонялки за спортсменами по треку. 15 минут и ты с непривычки устаешь так что дышать и стоять тяжко. Понятно что каждые 15 мин в рюкзак лезть лень.
Иногда это покатушки по лесу и болотам на 5+ часов. Тут можно активно пить за рулем. Иначе приходится открывать бутылку грязными болотными руками, останавливаться. А едешь ты в группе, т е что бы попить ты тормозишь всю группу.
Кроме этого бутылка в рюкзаке просто неудобно. Форма неудобная
Иногда это покатушки по лесу и болотам на 5+ часов. Тут можно активно пить за рулем. Иначе приходится открывать бутылку грязными болотными руками, останавливаться. А едешь ты в группе, т е что бы попить ты тормозишь всю группу.
Кроме этого бутылка в рюкзаке просто неудобно. Форма неудобная
- hrenov_drumm
- 24 марта 2019 в 23:52
- ↓
У меня был какой-то небольшой рюкзачок с мешком-гидратором. Acerbis, я так понял, велосипедный. Рюкзачок оказался неудобен, но мешок я из него вытащил, купил Deuter'овский небольшой велорюкзак и сую гидропак в него. Положить помимо гидратора можно мелкий инструмент, пару протеиновых батончиков, стяжки, мелкую аптечку. Оказалось, что рюкзак при грамотной регулировке на плечах практически не ощущается даже при покатушках на целый день. Совсем без инструмента и аптечки только вокруг базы ездить можно, так что без рюкзака никуда.
При выборе гидропака смотри, чтоб вода сверху заливалась, а не через закручивающуюся пробку. Мыть-сушить гораздо удобнее.
При выборе гидропака смотри, чтоб вода сверху заливалась, а не через закручивающуюся пробку. Мыть-сушить гораздо удобнее.
В Cплаве есть «Питьевая система универсальная». Гидратор без мешка. Покупаешь бутылку воды, выкручиваешь крышку, прикручиваешь этот гидратор (в комплекте крышки под самые распространённые горлышки). Израсходовал воду — выкинул бутылку. Ничего мыть не надо и не протухает. Разумеется обязателен рюкзак.
Купил к началу сезона тот, что под пунктом 2, в деле еще не пробовал.
Желание купить гидратор появилось после прошлогодних поездок (4-5 часов чистого времени перемещений по проселкам, преимущественно стоя), надоело стягивать и натягивать мокрые перчатки, подшлемник, шлем, рюкзак, чтобы попить, да и взятой с собой полторашки оказалось крайне мало.
Желание купить гидратор появилось после прошлогодних поездок (4-5 часов чистого времени перемещений по проселкам, преимущественно стоя), надоело стягивать и натягивать мокрые перчатки, подшлемник, шлем, рюкзак, чтобы попить, да и взятой с собой полторашки оказалось крайне мало.
Купил в «Сплаве» велосипедный рюкзак-гидратор, но он шёл без медузы, а те, что были в наличии не подходили к моему рюкзаку (были с внешней круглой крышкой как по второй ссылке автора, а это чаще тактические рюкзаки). На али заказал мешок с полным открыванием (как по первой ссылке), из плюсов — широкое горло для заливки, легко промыть внутрянку губкой, легко сушить. Минусы вытекают из первого плюса — не держит форму в процессе набора вода. Второй минус — пришлось в рюкзаке вшивать подходящее крепление, т.е. кусок лямки с застёжкой-липучкой. Себе взял 1,5 л, но уже пришёл к выводу, что нужно 2 л, тем более в моём жарком регионе. А ещё рекомендую сразу купить пару разных клапанов (тех самых сосок) и выяснить каким удобнее пользоваться. Плюс длина шланга определится в процессе использования.
как выглядит загубник, он с крышкой и всегда будет чистым
Используются прочные, стойкие к перепаду температур и агрессивным условиям внешней среды материалы: полимеры, полиамид.
Используются прочные, стойкие к перепаду температур и агрессивным условиям внешней среды материалы: полимеры, полиамид.
Личный опыт… Принимать его или нет — решай сам.
Были у меня гидраторы по 2,5-3 литра. А сейчас я перешел на 1-1,2 литра
Езжу прогулки по грунту на WRR, ездил на слоне. Был в горах, жарких морях, осенних лесах. Дальнячки тоже катаю.
Гидратор нужен. Но объем максимум 1,5 литра. Чтобы общий вес конструкции, включая рюкзак, не превышал 2кг.
Большие по 3 литра это пешеходные. В них несут всю воду. У нас не так.
Ты берешь 2-3 полторушки воды, и кладешь их в обычный рюкзак. Рюкзак на багажник и едешь в лес. Катать или тренить.
На себя, при этом, вешаешь велосипедный рюкзак-гидратов. И заливаешь тула литр воды. Ну максимум 1.5 литра.
Едешь по городу, трассе, в лесу и пьешь по чуть-чуть из гидратора.
Причем не когда испытываешь жажду. А интервально. Раз в 10 минут. По чуть-чуть и часто.
В лесу тоже не забывай пить. При достаточной практике все просто.
Как только закончилась вода «на спине». Останавливаешься. Снимаешь экип. Доливаешь воду в гидратор на спине.
Это перерыв для тебя. Походи покрути руками. Отдохни в тенечку пару минут.
И кати себе дальше.
Забудь про все эти: Гилратор не нужен — хватает обычной бутылки. Не хватает.
Гидратор маст хев.
Скажу даже больше. Лично я в этом году буду пробовать какие-то электролиты или изотоники. Но я много потею и обычной воды не хватает.
С гидрой реально легче и удобнее ехать.
Были у меня гидраторы по 2,5-3 литра. А сейчас я перешел на 1-1,2 литра
Езжу прогулки по грунту на WRR, ездил на слоне. Был в горах, жарких морях, осенних лесах. Дальнячки тоже катаю.
Гидратор нужен. Но объем максимум 1,5 литра. Чтобы общий вес конструкции, включая рюкзак, не превышал 2кг.
Большие по 3 литра это пешеходные. В них несут всю воду. У нас не так.
Ты берешь 2-3 полторушки воды, и кладешь их в обычный рюкзак. Рюкзак на багажник и едешь в лес. Катать или тренить.
На себя, при этом, вешаешь велосипедный рюкзак-гидратов. И заливаешь тула литр воды. Ну максимум 1.5 литра.
Едешь по городу, трассе, в лесу и пьешь по чуть-чуть из гидратора.
Причем не когда испытываешь жажду. А интервально. Раз в 10 минут. По чуть-чуть и часто.
В лесу тоже не забывай пить. При достаточной практике все просто.
Как только закончилась вода «на спине». Останавливаешься. Снимаешь экип. Доливаешь воду в гидратор на спине.
Это перерыв для тебя. Походи покрути руками. Отдохни в тенечку пару минут.
И кати себе дальше.
Забудь про все эти: Гилратор не нужен — хватает обычной бутылки. Не хватает.
Гидратор маст хев.
Скажу даже больше. Лично я в этом году буду пробовать какие-то электролиты или изотоники. Но я много потею и обычной воды не хватает.
С гидрой реально легче и удобнее ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть